СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Деньги, банки, карты в республиках Средней Азии, как открыть счет в банках Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, пополнение счета, перевод денег из РФ в банки Средней Азии, карты среднеазиатских банков

Сейчас этот форум просматривают: Romario_1979 и гости: 12

СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #181

Сообщение Bulat_ » 06 май 2022, 18:32

25.08.2024 г
В этой теме рассматривается приобретение сим-карт операторов Узбекистана для получения банковских СМС за рубежом, в т.ч. в России.
Тарифов без абонентской платы в Узбекистане нет, поэтому нужно приобрести сим-карту оператора Ucell или Билайн с минимальной абонплатой. На данный момент (лето 2024 г) - 40 тыс. сум. Не нужно покупать "туристические сим" с ограниченным сроком действия, а также сим-карты оператора Uzmobile! На них отсутствует роуминг, то есть за пределами Узбекистана сим-карта просто не будет регистрироваться в сети.
Роуминг обычно подключен по умолчанию, но проверьте его статус в приложении или ussd-командой. Иногда может подключен "легкий роуминг": отличается от полного он тем, что сим-карта не будет работать в сопредельных странах (Таджикистан, Казахстан, Кыргызстан и др). Сделано это для того, чтобы избежать случайного попадания в роуминг вблизи границы.

Приобретать сим-карты лучше в центральных офисах операторов (заранее посмотрите на картах местоположение). В небольших дилерских точках могут не оформлять по иностранному паспорту или продавать только туристический тариф. Нужен только загранпаспорт. Регистрация не требуется, однако, могут ее спросить. Вполне годится квиток из отеля с QR-кодом: попросите его сразу распечатать.
Если вы планируете находиться Узбекистане более 30 дней или планируете поездки туда в дальнейшем, необходимо платно зарегистрировать IMEI устройства по инструкции с сайта https://uzimei.uz/ru
Через 30 дней любое устройство (точнее, слот), в которых хоть раз вставлялась узбекская сим-карта, будет заблокировано. Вы не сможете использовать в нем никакие сим-карты, в том числе российские в роуминге на территории Узбекистана. На работу устройства за пределами Узбекистана это не влияет, поэтому процедура эта необязательная. При следующей поездке просто используйте другой слот или устройство.
Если в телефоне использовались только иностранные сим-карты, регистрировать его не нужно и блокироваться он не будет.

Абонентскую плату ежемесячно платить необязательно: без пополнения номер будет жить полгода. Но рекомендуется иногда пополнять счет на небольшие суммы. Это легко сделать через приложение почти любого российского банка, в разделе "Связь СНГ", "Платежи за рубеж" или подобном.

Последний раз редактировалось Bulat_ 25 авг 2024, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13954
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 1610 раз.
Возраст: 48
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #182

Сообщение Сантей » 21 окт 2022, 15:07

Dmi47195 писал(а) 21 окт 2022, 13:34:Код, выданный при покупке второй раз не читается.

У самого БиУз вообще как заявлено, насколько раз транспортабелен квадрокод? Или было принято решение испытать на удачу?

Dmi47195 писал(а) 21 окт 2022, 13:34:У Тшк Билайне говорят - милости просим в офис

Да, самому лично, либо делегировать доверенность надёжному лицу.
Сантей
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 29.07.2022
Город: Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #183

Сообщение Dmi47195 » 21 окт 2022, 15:08

Сантей писал(а) 21 окт 2022, 15:07:У самого БиУз вообще как заявлено, насколько раз транспортабелен квадрокод? Или было принято решение испытать на удачу?

при покупке в офисе сотрудник декларировал - 10 раз
Dmi47195
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 08.06.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 58
Страны: 24

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #184

Сообщение Сантей » 21 окт 2022, 15:31

Действительно так заявлено на 10 раз:
3. Можно ли переставить eSIM в другое устройство?
Если вы удалили eSIM c устройства, то вы можете загрузить на другое устройство. Для этого воспользуйтесь тем же QR-кодом. Пользоваться им можно до 10 раз.

4. Что делать если QR-код утерян? Я использовал QR 10 раз.
В случае если вы активировали QR-код 10 раз или в случае утери, порчи бланка с QR-кодом профиля, необходимо пройти процедуру замены eSIM, стоимость замены платная согласно действующего прайса листа по замене SIM-карты. Для этого необходимо убедится, что на предыдущем устройстве профиль eSIM удален.

12. Нужен ли интернет, для работы eSIM?
Интернет необходим только во время активации или деактивации еSIM.
Сантей
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 29.07.2022
Город: Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #185

Сообщение Dmi47195 » 21 окт 2022, 15:54

Сантей писал(а) 21 окт 2022, 15:31:Для этого воспользуйтесь тем же QR-кодом. Пользоваться им можно до 10 раз

Сантей писал(а) 21 окт 2022, 15:31:

Спасибо, но!
...ни штатной функцией "добавить тариф" ни функцией переноса с телефона на телефон имеющийся код не читается.
пишет - "данный код больше недействителен".

Написал в службу поддержки Билайн Уз.
Запросили номер паспорта и тд, обещали ответить в теч 48 часов
Dmi47195
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 08.06.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 58
Страны: 24

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #186

Сообщение Dmi47195 » 24 окт 2022, 09:28

Dmi47195 писал(а) 21 окт 2022, 15:54:Запросили номер паспорта и тд, обещали ответить в теч 48 часов

на след день пришло СМС с предложением пообщаться в телеграмм-боте поддержки
и надо сказать - результативно.
оказывается чтобы перенести "их" номер необходимо на старом телефоне "удалить тариф", а не "отключить".
кто бы знал, с учетом того, что все остальные e-sim перенеслись просто так, даже без "отключения" на старом.

век живи - век учись!
Dmi47195
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 08.06.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 58
Страны: 24

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #187

Сообщение cezarek » 17 ноя 2022, 11:21

Гидролог писал(а) 15 окт 2022, 11:58:В части Ucell. В мае оформил симку, начальный тариф Start 10. При подключении спрашивал у специалиста, что нужно делать, дабы номер не умер, ответ - ничего не надо, главное чтобы баланс был положительный. Закинул туда сразу существенно больше 100 000 сум, чего по расчету должно было хватить больше чем на год. В России периодически включал телефон с симкой, чтобы получать коды для карты, последний раз буквально несколько дней назад.
Сегодня включаю телефон - не регистрируется в сети. Звоню в техподдержку - контракт расторгнут, почему - объяснить не могут, подключить заново - только через личное посещение офиса в Узбекистане.


У меня такая же проблема возникла. Договор расторгнут. Симки нет. Как теперь решать этот вопрос? Если попросить знакомых оформить в узбекистане симку, поменять номер привязанный к карте возможно с территории РФ?
cezarek
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 27.09.2016
Город: Пенза
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #188

Сообщение Гидролог » 17 ноя 2022, 11:41

cezarek писал(а) 17 ноя 2022, 11:21:У меня такая же проблема возникла. Договор расторгнут. Симки нет. Как теперь решать этот вопрос? Если попросить знакомых оформить в узбекистане симку, поменять номер привязанный к карте возможно с территории РФ?


В ЛС мне еще один человек написал то же самое. Похоже, проблема становится массовой.
У Ипака в приложении есть опция смены привязанного номера (на другой узбекский), но как это работает на практике - не проверял еще.
Гидролог
полноправный участник
 
Сообщения: 384
Регистрация: 10.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #189

Сообщение cezarek » 17 ноя 2022, 12:47

Гидролог писал(а) 17 ноя 2022, 11:41:В ЛС мне еще один человек написал то же самое. Похоже, проблема становится массовой.
У Ипака в приложении есть опция смены привязанного номера (на другой узбекский), но как это работает на практике - не проверял еще.


Написала в капиталбанк, жду ответа. Может возможно будет как то другой номер привязать или электронную почту подключить для уведомлений. У меня знакомая как раз летит в Ташкент. В теории может привезти симку, только вопрос можно ли будет ее привязать к карте через приложение.
И еще каким то чудом в приложении апельсин смогла поставить элетронную почту на уведомления. но пока не знаю сработает ли.
cezarek
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 27.09.2016
Город: Пенза
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #190

Сообщение falconkhv » 17 ноя 2022, 14:47

cezarek писал(а) 17 ноя 2022, 12:47:Написала в капиталбанк, жду ответа. Может возможно будет как то другой номер привязать или электронную почту подключить для уведомлений. У меня знакомая как раз летит в Ташкент. В теории может привезти симку, только вопрос можно ли будет ее привязать к карте через приложение.
И еще каким то чудом в приложении апельсин смогла поставить элетронную почту на уведомления. но пока не знаю сработает ли.


В капитале, по моему, через апельсин можно СМС информирование на другой номер привязать.
Аватара пользователя
falconkhv
активный участник
 
Сообщения: 946
Регистрация: 06.07.2011
Город: Ташкент
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 48
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #191

Сообщение alex2018 » 21 ноя 2022, 10:04

Гидролог писал(а) 17 ноя 2022, 11:41:В ЛС мне еще один человек написал то же самое. Похоже, проблема становится массовой.


А так и не стало ясно, из-за чего блокируются sim? и можно ли этого избежать?
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 413
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #192

Сообщение Гидролог » 21 ноя 2022, 10:18

alex2018 писал(а) 21 ноя 2022, 10:04:А так и не стало ясно, из-за чего блокируются sim? и можно ли этого избежать?


Мне техподдержка по телефону ничего разъяснить не смогла.
Гидролог
полноправный участник
 
Сообщения: 384
Регистрация: 10.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #193

Сообщение alex2018 » 24 ноя 2022, 09:52

Гидролог писал(а) 21 ноя 2022, 10:18:Мне техподдержка по телефону ничего разъяснить не смогла.


возможно за какой-то промежуток времени (например 180 дней) требуются какие-то операции, меняющие баланс (звонок или смс, пополнение баланса)

в итоге просто однократное пополнение баланса и последующая длительная неактивность и вызывают переход номера в неактивное состояние и его дальнейшую блокировку
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 413
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #194

Сообщение Гидролог » 24 ноя 2022, 14:58

alex2018 писал(а) 24 ноя 2022, 09:52:возможно за какой-то промежуток времени (например 180 дней) требуются какие-то операции, меняющие баланс (звонок или смс, пополнение баланса)

в итоге просто однократное пополнение баланса и последующая длительная неактивность и вызывают переход номера в неактивное состояние и его дальнейшую блокировку


Во-первых, 180 дней не прошло. Во-вторых, буквально за несколько дней до расторжения договора номер был активен - на него успешно пришло смс из банка. Кстати, входящее смс в роуминге - платная опция, т.е. баланс изменился. В-третьих, никаких уведомлений и предупреждений, ничего, просто расторжение договора и блок номера с остатком средств еще на полгода. В-четвертых, сотрудник оператора в офисе, где оформлялась симка, меня клятвенно заверял, что пока деньги есть на балансе - номер блокирован не будет.

В общем, с Ucell я больше связываться не буду и другим не советую.
Последний раз редактировалось Гидролог 24 ноя 2022, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Гидролог
полноправный участник
 
Сообщения: 384
Регистрация: 10.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #195

Сообщение Bulat_ » 24 ноя 2022, 15:00

Гидролог писал(а) 24 ноя 2022, 14:58:Кстати, смс в роуминге - платная опция


С чего бы вдруг? Получние смс бесплатно и деньги не расходует.

Гидролог писал(а) 24 ноя 2022, 14:58:Во-первых, 180 дней не прошло


Опять же, откуда инфа именно про 180? Почему не 90 или 60? Даже у российских операторов разные критерии неактивности.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13954
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 1610 раз.
Возраст: 48
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #196

Сообщение Гидролог » 24 ноя 2022, 15:19

Bulat_ писал(а) 24 ноя 2022, 15:00:Опять же, откуда инфа именно про 180? Почему не 90 или 60? Даже у российских операторов разные критерии неактивности.


У Ucell я вообще никаких критериев неактивности не обнаружил, условие блокировки номера одно - отсутствие средств на счете: https://ucell.uz/ru/subscribers/tariffs/add_info
А средства были.
Далее, по условиям тарифа Start 10 от блокировки до расторжения договора должно пройти 90 дней. Договор был расторгнут между 6 и 15 октября. Отмотав 90 дней назад, получаем 6-15 июля, после этой даты я заходил в личный кабинет на сайте посмотреть баланс, никаких уведомлений о блокировке там не было. Также не было и никаких смс с уведомлением о блокировке от оператора.
Последний раз редактировалось Гидролог 24 ноя 2022, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Гидролог
полноправный участник
 
Сообщения: 384
Регистрация: 10.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #197

Сообщение Bulat_ » 24 ноя 2022, 15:21

Видимо, примерно 90 дней назад последний раз было списание абонплаты или каких то платных услуг.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13954
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 1610 раз.
Возраст: 48
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #198

Сообщение Гидролог » 24 ноя 2022, 15:25

Bulat_ писал(а) 24 ноя 2022, 15:21:Видимо, примерно 90 дней назад последний раз было списание абонплаты или каких то платных услуг.


Никаких платных услуг не было.
В мае, когда оформлялся номер, баланс был пополнен более чем на 200000 сум. Чего должно было хватить на полтора года при абонплате в 10000 сум.
Ну и повторюсь, я заходил в личный кабинет в период этих 90 дней. Там все было в порядке, абонплата списывалась своим чередом.
Гидролог
полноправный участник
 
Сообщения: 384
Регистрация: 10.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #199

Сообщение alex2018 » 24 ноя 2022, 18:00

Гидролог писал(а) 24 ноя 2022, 14:58:входящее смс в роуминге - платная опция


первый раз слышу про платные входящие сообщения:

https://ucell.uz/ru/subscribers/roamers ... _guide_pre

- Сколько стоит входящий SMS в роуминге?
- Бесплатно.

Входящие СМС платные только для СМС информирования, и платные они не только в роуминге, а вообще, но это не услуга оператора связи, а другой компании - и это в ее пользу идет списание

Что касается 180 дней это было написано как пример, я не знаю какой у них может быть порог
Последний раз редактировалось alex2018 24 ноя 2022, 18:07, всего редактировалось 3 раз(а).
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 413
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #200

Сообщение Bulat_ » 24 ноя 2022, 18:03

Гидролог писал(а) 24 ноя 2022, 15:25:В мае, когда оформлялся номер, баланс был пополнен более чем на 200000 сум


Ага! С мая прошло как раз 6 месяцев. Эмпирическим путем мы и установили, что срок жизни в полгода считается от последнего пополнения. Так что лучше класть раз в 1-2 месяца небольшие суммы.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13954
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 1610 раз.
Возраст: 48
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #201

Сообщение alex2018 » 24 ноя 2022, 18:08

Bulat_ писал(а) 24 ноя 2022, 18:03:Ага! С мая прошло как раз 6 месяцев. Эмпирическим путем мы и установили, что срок жизни в полгода считается от последнего пополнения. Так что лучше класть раз в 1-2 месяца небольшие суммы.


да, именно такое впечатление складывается
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 413
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЭкс-СССР форумЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ форумДеньги, банки, карты в республиках Средней Азии



Включить мобильный стиль