Тема закрыта

Не актуальные и закрытые темы, старьё

Тема закрыта

Сообщение: #251

Сообщение Alan » 30 мар 2006, 17:14

Обсуждение ведется в новой теме: Авиа транзит через Китай без визы - 24 ч. Пекин, Шанхай, Гуанчжоу плюс 8 городов - 72 ч

Авиа транзит через Китай без визы - 24 часа. Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Чэнду, Ханчжоу, Сиань, Чунцин, Куньмин, Шэньян, Гуйлинь, Далянь - 72 часа.


В этой теме обсуждается только авиа транзит через Китай, т.е. если Вы въезжаете/выезжаете по земле/воде в Китай - эта тема не для Вас.

Все тонкости авиа транзита через Китай в этом посте. Читайте очень внимательно.

1. Транзит 72 часа.

На данный момент (по состоянию на 30.07.2015) действует безвизовый транзит через Гуанчжоу, Пекин, Шанхай, Ханчжоу, Сиань, Чунцин, Чэнду, Далянь, Тяньцзинь, Ухань, Сиань, Сямэнь, Гуйлинь, Куньмин, Шэньян в течение 72 часов для граждан 45 стран, в том числе России, Украины, Латвии, Эстонии.

В городах Гуанчжоу, Пекин, Шанхай, Ханчжоу, Сиань, Чунцин, Чэнду, Далянь, Тяньцзинь, Ухань, Сиань, Сямэнь отсчет безвизовых 72 часов теперь начинается с 00:01 дня, следующего за днем прибытия. В остальных городах время считается с момента прибытия.

Из Тиматика (для граждан России):

Visa required, except for Nationals of Russian Fed. holding confirmed onward airline tickets to a third country, if arriving in and departing from the same city:
- at Beijing (PEK), Chengdu (CTU), Chongqing (CKG), Dalian (DLC), Guangzhou (CAN), Hangzhou (HGH), Shanghai Hongqiao (SHA), Shanghai Pudong (PVG), Tianjin (TSN), Wuhan (WUH), Xi'an (XIY) or Xiamen (XMN) for a max. transit time of 72 hours, starting from 00:01 on the day following the day of entry.
- at Guilin (KWL), Kunming (KMG) or Shenyang (SHE) for a max. transit time of 72 hours;


2. Транзит через Китай - 24 часа.

Если вы летите через несколько городов Китая - вы можете пользоваться транзитом 24 часа. Количество стопов (пересадок) в Китае сейчас не ограничено, главное между прилетом и вылетом из страны должно пройти не более 24-х часов.

Из Тиматика:
Transit incl. multiple stops within China (People's Rep.), with a total transit time of max. 24 hours, is permitted.

Для летящих через несколько пунктов в Китае в течение 24 часов: ответ иммиграционных властей Китая на запрос авиакомпании S7 относительно 24-часового транзита через несколько пунктов
(кратко: возможно, но только авиатранспортом, без переездов по земле). Фраза в тексте "...обязательно получить разрешение в иммиграционной службе" означает получение стандартного "24-часового штампа" в паспорт по прилету. Такие же разъясняющие письма есть у авиакомпаний и у агентов.

ВНИМАНИЕ!
Авиакомпания China Southern выполняет рейсы CZ6002/CZ6001 Москва-Гуанчжоу и Гуанчжоу-Москва с технической посадкой в Урумчи! Если Вы следуете транзитом через Гуанчжоу этими рейсами, возможен лишь 24-часовой безвизовый транзит, т.к. границу и таможню КНР пассажиры проходят в аэропорту Урумчи. В некоторых случаях время транзита может быть увеличено, т.к. у авиакомпании и властей Китая есть особые договоренности о транзите для пассажиров этого рейса. В каждом конкретном случае информацию желательно уточнять в представительстве а/к China Southern.

2.1. Есть авиакомпании, болеющие визовым кретинизмом:
Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом

Однако при том, что вопрос с транзитом через несколько путнктов в Китае в пределах 24 часов уже вроде понятен, бывает и такое:
China Eastern не посадили на самолет (китайский транзит)

Проблемы при посадке на Air Asia из Бангкока в Гуанчжоу - не знают про транзит:
Re: Из Бангкока в Новосибирск через Гуанчжоу
Не посадили на рейс Air Asia до Гуанджоу. Про 24 часовой транзит не знают.

3. Дополнительная информация:

В связи с изредка повторяющимися просьбами, выношу сюда фразу с просьбой не гасить заготовленную для обратного пути визу, т.к. сейчас у Вас безвизовый транзит, и в течение 24-х часов Вы улетите в третью страну:
由于我此次航程将会在此等待转机至香港,停留不会超过24小时,所以请给我24小时内的过境签证即可,不要使用我的中国签证。
(В ней жирным шрифтом - Гонконг. Его можно заменить на другие страны, например: 越南 - Вьетнам, 菲律宾 - Филиппины, 新加坡 - Сингапур, 尼泊尔 - Непал, 马来西亚 - Малайзия.)

4. Гонконг и Макао

Гонконг и Макао имеют собственные визовые правила. Т.е. их можно рассматривать как третьи страны. И если вы летите Москва - Пекин - Гонконг, то в Пекине действует транзит 72 часа.

Главное:

Пассажиры вылетающие транзитом через Китай, для оформления безвизового транзита должны иметь маршрутные квитанции (электронные билеты, e-ticket) ОБЯЗАТЕЛЬНО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Маршрутные квитанции на русском языке иммиграционные службы в аэропортах Китая не принимают.

Самое главное:

Время транзита считается по времени в авиабилетах.

Все вопросы, касающиеся аэропорта Пекина, обсуждаются в следующей теме:

Пекин аэропорт Beijing Capital (PEK): стыковки, транзит

Что такое безвизовый транзит?

Многие путают понятия транзитная виза transit visa, виза по прибытию Visa on arrival и безвизовый транзит transit without visa.
При транзите через Китай в течении 72-х часов через Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Чэнду или в течении 24-х часов через несколько городов Китая - транзитная или по прибытию виза не нужна, т.к. используется безвизовый транзит.

Для граждан Беларуси доступен только 24 часовой транзит.

2015
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #252

Сообщение Nata22 » 14 май 2010, 02:49

Хорошо, что Вы все знаете! А что такок BJS? Там я ошиблась в последней букве.

Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
Если прилетать в PEK в 6-10 и улетать оттуда в 9-20, как думаете, времени достаточно? Виза не нужна ведь?
Натали
Nata22
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 14.04.2008
Город: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 1

Re: Тема закрыта

Сообщение: #253

Сообщение Alan » 14 май 2010, 06:17

BJS - общий код для всех аэропортов Пекина (для систем поиска и бронирования), как MOW - все аэропорты Москвы.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #254

Сообщение Nia » 14 май 2010, 12:01

Nata22 писал(а):Если прилетать в PEK в 6-10 и улетать оттуда в 9-20, как думаете, времени достаточно? Виза не нужна ведь?

Если улетать в другую страну, то не нужна.
Аватара пользователя
Nia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4318
Регистрация: 12.11.2005
Город: Приморский край
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Тема закрыта

Сообщение: #255

Сообщение Nata22 » 14 май 2010, 12:22

Ну, да, в Россию! из Сингапура
Натали
Nata22
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 14.04.2008
Город: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 1

Re: Тема закрыта

Сообщение: #256

Сообщение RedSkins » 18 май 2010, 19:15

Nata22 писал(а):Прошу ответить знатоков. Летим из Сингапура во Владивосток China Southern Airlines. С двумя посадками в Китае Шэньян - на 2 часа и в Харбине - 8 часов (ночь). Все участки с одной авиакомпанией. Нужна китайская виза? Можно ли комфортно переночевать в Харбине, не выезжая из аэропорта

Получается мы в Китае меньше 24 часов, но есть внетренний перелет из Гуанджоу в Харбин.



Я вот летал так..... Из Хабаровска через Пекин в Пном Пень, обратно из Бангкока в Хабаровск.... Отмечу, что ОБРАТНЫЙ полёт Через Гуаньджоу и Пекин ДВА РАЗНЫХ номера рейса одной авиакомпанией.... Виза в обоих направлениях в пределах 24-х часов не требовалась....

BEIJING CAPITAL CZ 0323 H 15FEB 1415 HEESA 15APR 20K OK
TERMINAL:2
PHNOM PENH ARRIVAL TIME: 1955


BKK SUVARNABHUM CZ 0362 Q 28MAR 0840 QLAPSA 17FEB 15APR 20K OK
GUANGZHOU ARRIVAL TIME: 1150


GUANGZHOU CZ 3109 U 28MAR 1500 QLAPSA 17FEB 15APR 20K OK
BEIJING CAPITAL ARRIVAL TIME: 1815
TERMINAL:2

РЕЙС В НАПРАВЛЕНИИ ОБРАТНО:
Отправление: понедельник, 29 Март 2010 00:05 ПЕКИН - BJS - Прибытие понедельник, 29 Март 2010 05:50 ХАБАРОВСК
Номер рейса: XF 820
Аватара пользователя
RedSkins
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 13.06.2006
Город: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #257

Сообщение Alan » 19 май 2010, 00:58

Билет был выписан на одном бланке, я правильно понимаю?
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #258

Сообщение RedSkins » 19 май 2010, 06:48

Все 3 билета были куплены на сайте China Southern Airlines, и соответственно распечатка всех трёх была на одном листе бумаги..... К тому же это E -ticket , а с любым файлом можно делать что угодно.... Хоть каждый сегмент на отдельном листе печатануть, Хоть 2 сегмента на одном, etc....

И естественно листик с распечаткой E-ticket я и совал на пограничном контроле для получения 24-часового штампика в паспорт....

З.ы. Точно таким же образом делала и моя мама, возвращавшаяся на несколько недель позже меня.....
Аватара пользователя
RedSkins
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 13.06.2006
Город: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #259

Сообщение Alan » 19 май 2010, 07:05

Поставлю вопрос по-другому, для всего маршрута был единый код бронирования или нет?
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #260

Сообщение RedSkins » 19 май 2010, 15:03

Alan писал(а):Поставлю вопрос по-другому, для всего маршрута был единый код бронирования или нет?


Ответ тожа ставлю по другому)) А ПРИ ЧЁМ ТУТ КОД БРОНИРОВАНИЯ?????

Код бронирования естественно был один, так как приобретал все сегменты одновременно..... Не улавливаю просто Ваших логических измышлений -
Timatic -
Visa required, except for Those passengers continuing their
journey within 24 hours (or within the same day at Guangzhou -
CAN) to a third country by the same or first connecting
aircraft, and holding documents and confirmed tickets for
their onward journey.Leaving the airport transit area is
allowed
. Overnight facilities are available outside the airport

Или вам перевести?

Голубенький переведу - выход из транзитной зоны возможен....

>>> Цвет и размер 150 убрал . Читайте правила форума относительно использования цветов и шрифтов. Отдельно настоятельно рекомендую перечитать пункт 2.4 правил, если вы здесь надолго. Alan <<<
Аватара пользователя
RedSkins
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 13.06.2006
Город: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #261

Сообщение Alan » 19 май 2010, 15:45

Давай, переводите мне, сделайте милость. Прежде чем писать красными гигантскими буквами, вы бы тему с начала почитали, после чего Тиматик уже можно было бы не цитировать. "Нет, у тебя преждевременное просветление!" (с) Т.Д.

Теперь к делу. Если вы не видите разницы между покупкой двух сегментов на одном бланке - для бумажных билетов (или единый код бронирования для электронных), и покупкой двух сегментов отдельно - это не значит, что её нет, это значит вы её не понимаете. Учиться - никогда не поздно, это не зазорно, никто не знает всего на свете. Тем более в этом вопросе это имеет значение.
Два сегмента на на одном бланке (единый код) - это полноценный транзит по международным правилам в пределах единой перевозки от начала маршрута до конечного пункта, а два сегмента отдельно - нет. Т.е. это транзит в вашем понимании, но не транзит пассажира и багажа в понимании IATA. В первом случае вы транзитный пассажир с зарегистрированным до конечного пункта багажом (как правило, но не обязательно конкретно у китайцев), во втором - пересаживающийся пассажир (получающий багаж, проходящий таможню и границу). Разница с точки зрения маршрута и китайских погранцов очень тонкая и не всем сразу понятная. Единый билет - транзит и вопросов нет, два билета (Россия - Китай и далее через промежутночный пункт в Китай за границу) - проблемы, хотя вроде на обывательском сленге все едино - "транзит".
В вашем случае у вас China Southern выполняла единую перевозку Бангкок - Пекин с разрешенным выходом из аэропорта для пересадки на рейс в Хабаровск.

Поэтому спрошу дополнительно, вы штампик свой 24-часа где получили, в Гуаньчжоу или в Пекине?
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #262

Сообщение RedSkins » 19 май 2010, 16:52

Alan писал(а):Два сегмента на на одном бланке (единый код) - это полноценный транзит по международным правилам в пределах единой перевозки от начала маршрута до конечного пункта, а два сегмента отдельно - нет. Т.е. это транзит в вашем понимании, но не транзит пассажира и багажа в понимании IATA. В первом случае вы транзитный пассажир с зарегистрированным до конечного пункта багажом (как правило, но не обязательно конкретно у китайцев), во втором - пересаживающийся пассажир (получающий багаж, проходящий таможню и границу). Разница с точки зрения маршрута и китайских погранцов очень тонкая и не всем сразу понятная. Единый билет - транзит и вопросов нет, два билета (Россия - Китай и далее через промежутночный пункт в Китай за границу) - проблемы, хотя вроде на обывательском сленге все едино - "транзит".
В вашем случае у вас China Southern выполняла единую перевозку Бангкок - Пекин с разрешенным выходом из аэропорта для пересадки на рейс в Хабаровск.

Поэтому спрошу дополнительно, вы штампик свой 24-часа где получили, в Гуаньчжоу или в Пекине?


О, НЕ ЛЮБИТЕЛЬ КРАСНЕНЬКОГО....

В моём случае, а для Вас ВО_ВТОРОМ, я был пересаживающимся пассажиром... Исчё в БКК были тёрки с посадкой и разговором с представителем Южнокитайских авиалиний, по поводу того, что мой багаж и я вместе с ним выгружаемся в Гуаньчжоу, проходим таможню и паспортный контроль, потом мой багаж на транзитный багажеприёмник, я в город и потом опять на посадку.... Штамп (ёпрст, может для Вас енто штампик, а для меня это одна страница в пятилетнем паспорте) мне ставили в Гуаньчжоу....
Обошелся без большого красненького....
Последний раз редактировалось RedSkins 20 май 2010, 01:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RedSkins
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 13.06.2006
Город: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #263

Сообщение Alan » 20 май 2010, 04:27

RedSkins писал(а):я был пересаживающимся пассажиром... Исчё в БКК были тёрки с посадкой и разговором с представителем Южнокитайских авиалиний, по поводу того, что мой багаж и я вместе с ним выгружаемся в Гуаньчжоу, проходим таможню и паспортный контроль, потом мой багаж на транзитный багажеприёмник, я в город и потом опять на посадку.... Штамп (ёпрст, может для Вас енто штампик, а для меня это одна страница в пятилетнем паспорте) мне ставили в Гуаньчжоу....

Понятно, еще одна история в копилку "удачных с пересадкой". Причем в этом отношении уже ясно, что у китайских погранцов к таким пассажирам вопросов нет, главное, чтобы не тупили на регистрации.

Все интересующимся пересадками через разные аэропорты, напоминаю, есть вот такой, очень характерный опыт: Re: Транзит через Китай без визы
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #264

Сообщение RedSkins » 20 май 2010, 06:34

Alan писал(а):Понятно, еще одна история в копилку "удачных с пересадкой". Причем в этом отношении уже ясно, что у китайских погранцов к таким пассажирам вопросов нет, главное, чтобы не тупили на регистрации.


Радует Ваш Иронизм по поводу "удачных с пересадкой"... Удача енто если погранцу паспорт даёшь, а он тебе туда 100 Юаней кладёт ... А енто не просто ОДНА история, а история, подтверждающее правило о безвизовом транзите через Китай, если он осуществлён по правилам.
И касается не только меня, но и моей мамы, которая таким же образом возвращалась на 2 недели раньше меня, и двоих соотечествениц, летевших по тому-же маршруту, что и я. Правда о них я узнал только в Пекине..

В чём Alan прав, так это по поводу тупления при регистрации... Дело в том, что енти две соотечественницы не забрали свой багаж в Гуаньджоу, и не отправили его дальше до Пекина.... Посчитали что если транзитом, то и багаж тоже сам по себе дойдёт до Пекина...
У багажной ленты в Пекине я их и встретил в состоянии близкое к истерике... Что было дальше, енто уже совсем другая история...

Nata22 писал(а):Интересно, почему визу на обратном пути у Вас не спросили, по всем консультациям, должны были спросить. Это Вы 1,5 мес. по Юго-Восточной Азии катались? Расскажите, где были, что больше всего запомнилось?

Nata, не провоцируйте людей на оффтопик в тематическом треде!Alan


Визу на обратном пути где должны были спрашивать? Я погранцам совал E-ticket и распечатку с Тиматика, касающейся транзита гражданина России через Китай
Про полтора месяца пишите в личку....
Аватара пользователя
RedSkins
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 13.06.2006
Город: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #265

Сообщение Nalya » 26 май 2010, 07:23

Уважаемые форумчане, когда 12 мая перед вылетом я изучала сайт, с ужасом поняла, что практики по прохождению Китайской границы без визы нет....но, теперь, с радостью могу сообщить, что ТАКОЕ возможно! Мой маршрут пролегал через Пекин-Тяняньзинь-Куала Лумпур-Коломбо-Куала Лумпур-Тяньзинь-Пекин (ВладАвиа-Air Asia). При въезде разница между пересадками составляла 8 часов, обратно разница была 19 часов (время прибытия и убытия, без времени на регистрацию). На границе поставили штемпель (без всякой оплаты), показала билеты перелетов...и вперед!!! На обратном пути, они не сразу сообразили, искали визу, я объяснила, что ее нет, транзит. Ушли, через 15 минут, принесли маленький железный ящик с печатямм, и стали подбирать, под те которые поставили при въезде....одно но....проверьте, чтобы поставили ту дату, когда вы вылетаете, чтобы в Пекине на таможне...они не стали звонить на таможню Тяньзиня и выяснять обстоятельства.....а так....ни чего кроме паспорта и билетов я не объясняла и не показывала...да и английский далек от совершества...так, что, дерзайте!!!! Проезд от Пекина до Тяньзиня выложу позже....
Nalya
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 26.05.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 5
Пол: Женский

Re: Тема закрыта

Сообщение: #266

Сообщение ViVerna » 26 май 2010, 11:39

Nalya, здорово
Я думаю мы просто пограничников потихоньку приучили к россиянам и 24-х часовым транзитам
ViVerna
полноправный участник
 
Сообщения: 481
Регистрация: 30.09.2008
Город: Тюмень
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Тема закрыта

Сообщение: #267

Сообщение михаил68 » 30 май 2010, 14:31

Nalya писал(а):Уважаемые форумчане, когда 12 мая перед вылетом я изучала сайт, с ужасом поняла, что практики по прохождению Китайской границы без визы нет....но, теперь, с радостью могу сообщить, что ТАКОЕ возможно! Мой маршрут пролегал через Пекин-Тяняньзинь-Куала Лумпур-Коломбо-Куала Лумпур-Тяньзинь-Пекин (ВладАвиа-Air Asia). При въезде разница между пересадками составляла 8 часов, обратно разница была 19 часов (время прибытия и убытия, без времени на регистрацию). На границе поставили штемпель (без всякой оплаты), показала билеты перелетов...и вперед!!! На обратном пути, они не сразу сообразили, искали визу, я объяснила, что ее нет, транзит. Ушли, через 15 минут, принесли маленький железный ящик с печатямм, и стали подбирать, под те которые поставили при въезде....одно но....проверьте, чтобы поставили ту дату, когда вы вылетаете, чтобы в Пекине на таможне...они не стали звонить на таможню Тяньзиня и выяснять обстоятельства.....а так....ни чего кроме паспорта и билетов я не объясняла и не показывала...да и английский далек от совершества...так, что, дерзайте!!!! Проезд от Пекина до Тяньзиня выложу позже....

-------------------------------------------------------------------
у нас похожий маршрут-Владивосток-Пекин-Куала Лумпур-Коломбо ..
но проще-вылет в Пекин и прилет туда же.в обоих случаях время стыковок меньше суток.обратное плечо Коломбо-Пекин прямой.но авиа компании разные..что то очково...посадят обратно в Коломбо на пекинский рейс? ...
Аватара пользователя
михаил68
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 30.05.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 57
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #268

Сообщение Nalya » 03 июн 2010, 10:13

Проблем в других странах,по поводу вылета в Пекин...не было!!!

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Из аэропорта Пекина, на выходе из терминала (остановка крайняя правая, там же покупка билета) садитесь на автобус до города Тяньзина - 70 CNY, около 3-х часов в пути. С автовокзала Тяньзина -100 CNY, 20 минут. Обратный маршрут указан в приложении. Автобусом не советую....он приходит в другую часть города, от туда только на такси, цены загибают....до невозможности....я ехала за 150 CNY- 15 мин. При чем в обоих случаях, по английски ни бе ни ме!!!

Добавлено спустя 53 секунды:
Маршрут Пекин-Тяньзинь.
Вложения
Тема закрыта
первый вариант...но не особо удобный
первый вариант...но не особо удобный
Nalya
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 26.05.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 5
Пол: Женский

Re: Тема закрыта

Сообщение: #269

Сообщение dana071170 » 18 июн 2010, 21:08

Отчитываюсь - поездка прошла удачно. 26 мая вылетели из Новосибирска многократно пнутой в И-нете S7 до Пекина, далее через восемь часов после прилета в Пекин перелет Пекин-Шанхай-Мельбурн (рейс один, в маршрутной квитанции посадка в Шанхае не обозначена).
При посадке в самолет в Н-ске не было ни одного вопроса и ни одной заминки. Багаж ушел транзитом в Мельбурн (из Пекина летели Air China). Честно, с облегчением выдохнула - в багаже были лекарства, очень не хотелось обсуждать это с китайцами. Прилетев в Пекин, сразу получили посадочный талон на стойке международного транзита, прошли паспортный контроль (таможня при этом не проходится, на стойке об этом сказали отдельно - вы идете минуя таможню), получили свой Stay Permit, выяснили, что нам нужно в часть C терминала Т3 (прилетели в E), переехали на поезде, подошли к офицеру таможни на выходе в город, еще раз уточнили, можно ли нам выйти, получив ответ - да без проблем, пошли на аэроэкспресс и гулять. Единственное, чего я не поняла сразу - это что нам нет необходимости возвращаться за три часа до вылета - нам же сразу дали посадочный талон... Регистрацию мы не проходили, достаточно было вернуться в аэропорт так, чтобы успеть к гейту за 30 минут до вылета. Жалею, что не погуляли дольше.
Теперь о Шанхае - паспортный контроль там есть - выгоняют из самолета, ведут кругом через весь аэропорт, и проверяют паспорта. Правда, отметок никаких не ставят.
С обратной дорогой проблем не возникло тоже в плане транзита (летели точно так же, но в обратном порядке, Мельбурн-Шанхай-Пекин, рейс один, далее Пекин-Новосибирск) - Stay Permit получили в Шанхае, причем для этого у нас забрали паспорта, и мы минут 15 ждали, пока нам их откуда-то принесут. А дальше мы получили свою порцию адреналина - рейс задержали на 7 часов. В итоге мы вылетели из Шанхая в 3.57 утра вместо 9 вечера. При вылете из Пекина в 6.50 мы прилетели туда в 5.40... Было весело - нас выкинули не в гейт, а просто на поле, пока дождались автобуса, потом нас делили на две части по автобусам - кто из Шанхая, а кто из Мельбурна, потом везли в здание аэропорта, потом пока я сообразила, что нам не надо искать стойку международного транзита, а надо идти на обычную регистрацию, пока нашли стойку S7, пока переехали из части С в часть Е, паспортный контроль, досмотр... В очередях пришлось просить, чтобы пропустили - народ проникся и пустил без очереди. Мы успели! А наш багаж - нет. Не успели перегрузить. (Багаж опять-таки был оформлен транзитом из Мельбурна до Новосибирска). В итоге получали мы его через два дня, китайцы отправили его следующим рейсом Сибири. Но тем не менее итог в целом положительный - мы не зависли без виз на двое суток в Пекине до следующего рейса(Сибирь летает понедельник-среда-пятница), багаж в итоге пришел в целости. Зато теперь я знаю, что теоретически, имея час на стыковку, можно успеть. Но никому повторять это не советую - давненько я так не бегала, в самолет мы с сыном влетели мокрые как мыши.
С нами из Мельбурна летели ребята с ребенком до Владивостока, у них рейс был в 9 утра, но из другого терминала, и пожилая дама до Москвы, рейс у нее был в 13. Надеюсь, у них все сложилось не менее удачно, чем у нас.
Так что подтверждаю еще раз - при одном и том же номере рейса всякие технические посадки в дороге, вроде нашей в Шанхае, видимо, значения не имеют. "Считается" одна стыковка - в нашем случае в Пекине.
Я предпочитаю тех, кто мне нравится, вне зависимости от времени, в котором они жили. ((с)перто)
dana071170
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 17.01.2010
Город: Барнаул
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 55
Страны: 4
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Тема закрыта

Сообщение: #270

Сообщение fromnsk » 10 июл 2010, 11:02

У China Southern есть очень привлекательное предложение:
Новосибирск-Урумчи-Гуанчжоу-Бангкок. Все перелеты выполняются одним перевозчиком. Стыки 11 и 5 часов.
Не летал-ли кто таким маршрутом, стоит ли расслабиться и надеяться на получение транзитной визы в Урумчи или же озаботиться получением туристической двукратной?
fromnsk
полноправный участник
 
Сообщения: 491
Регистрация: 15.08.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 45
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #271

Сообщение Khanun » 11 июл 2010, 13:56

Я так понимаю действительно приучили китайцев. Для Дальнего Востока действительно цены загибают. Узнавал - до Куалы 48 штук. А так до Пекина и там Air Asia до Куалы - в 2 с лишнем раз дешевле. До Пекина дороже, чем из Куалы в Пекин (всего 9 тыщ с копейками получается). Наконец-то все заработало .
Но конечно не очень удобно ехать из Пекина в другой аэропорт для пересадки. Хотя шататься по аэропорту те же часы менее интересно . А я сейчас исчу инфу чтобы в Инчоне на Себу Пасифик пересесть без визы . Но это уже не к этой конечно теме.
Еще не придумал что здесь можно написать...
Аватара пользователя
Khanun
почетный путешественник
 
Сообщения: 2944
Регистрация: 15.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 48
Страны: 14
Отчеты: 4

Re: Тема закрыта

Сообщение: #272

Сообщение rur » 11 июл 2010, 14:42

fromnsk писал(а):У China Southern есть очень привлекательное предложение:
Новосибирск-Урумчи-Гуанчжоу-Бангкок. Все перелеты выполняются одним перевозчиком. Стыки 11 и 5 часов.
Не летал-ли кто таким маршрутом, стоит ли расслабиться и надеяться на получение транзитной визы в Урумчи или же озаботиться получением туристической двукратной?

делайте визу у Вас внутренний перелет по Китаю получается
Аватара пользователя
rur
полноправный участник
 
Сообщения: 218
Регистрация: 08.12.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #273

Сообщение Khanun » 12 июл 2010, 05:13

В Урумчи по моему есть международный аэропорт. Если по условиям пролета обеспечена транзитная зона и папорта смотрят в Гуанчжоу, то виза-то не нужна. 24-часовой штамп будет в паспорте. Выше же об этом писалось. И даже был пример с выпуском в города, хотя что-то слабо верится .
Еще не придумал что здесь можно написать...
Аватара пользователя
Khanun
почетный путешественник
 
Сообщения: 2944
Регистрация: 15.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 48
Страны: 14
Отчеты: 4

Re: Тема закрыта

Сообщение: #274

Сообщение fromnsk » 12 июл 2010, 06:02

Khanun писал(а):В Урумчи по моему есть международный аэропорт. Если по условиям пролета обеспечена транзитная зона и папорта смотрят в Гуанчжоу, то виза-то не нужна. 24-часовой штамп будет в паспорте. Выше же об этом писалось. И даже был пример с выпуском в города, хотя что-то слабо верится .

Все, что писалось выше, больше похоже на руководство по игре в рулетку. Либо-либо.
В урумчах таки да, есть международный еропорт, но вот что там с транзитными зонами, кришна бы его знал. Был там год назад, вроде бы какие-то транзитники тусили (куча пестрых теток, спящих, по-видимому, не первый час). Знать бы тогда что сейчас этим вопросом озабочусь...
fromnsk
полноправный участник
 
Сообщения: 491
Регистрация: 15.08.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 45
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #275

Сообщение Viachik » 12 июл 2010, 08:20

Какая транзитная зона и причем здесь транзитная зона, и на куя транзитная зона для внутреннего рейса?
Посадят на борт южные китайцы без визы - скорей всего пролетите ( уж с гемором или нет - неизвестно), не посадят - будет не до размышлений о транзитной зоне
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Тема закрыта

Сообщение: #276

Сообщение Khanun » 12 июл 2010, 11:42

Объясняю для некоторых. По всей видимости китайцы (они ведь китайцы!) продают специальные рейсы с как бы внутренним рейсом. Выгодный вариант, не находите? И соответственно решают вопрос самостоятельно у себя в стране с клиентами авиакомпании. Пассажир летит из Новосибирска в БКК с двумя посадками в Китае. Багаж зарегистрирован до БКК. Ни на первой ни на второй посадке не проходит паспортный контроль и находятся в пределах Транзитной Территории аэропорта, которой пользуются все, кто летит скажем из москвы в Манилу через Гонконг. Либо (зачем, кстати, если аэропорт один) проходит паспортный контроль и получает 24 часа (ему больше и не надо) свободы в Китае.
Сегодня был в Южнокитайских Авиалиниях. Рускоговорящая китаянка подтвердила, что без проблем. Прилетаете в Пекин, в течение 24 часов улетаете из любого аэропорта Пекина. Виза не нужна! Поэтому свободно можно ехать в Тайцзынь и лететь Аир Азией. А потом также обратно. Заработало, еще раз повторяю . И по внутренним они в офисе все решат. Главное самому так не выпендриваться - исключать внутренние, иначе попадешь без вопросов. Будет время - зайду еще раз к ним и обсужу этот вопрос. Тогда и теме конец .
Еще не придумал что здесь можно написать...
Аватара пользователя
Khanun
почетный путешественник
 
Сообщения: 2944
Регистрация: 15.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 48
Страны: 14
Отчеты: 4

Re: Тема закрыта

Сообщение: #277

Сообщение Viachik » 12 июл 2010, 12:02

Ни на первой ни на второй посадке не проходит паспортный контроль и находятся в пределах Транзитной Территории аэропорта, которой пользуются все, кто летит скажем из москвы в Манилу через Гонконг. Либо (зачем, кстати, если аэропорт один) проходит паспортный контроль и получает 24 часа (ему больше и не надо) свободы в Китае.


У вас в голове, простите, полное непонимание транзита. Потому как оперируете двумя транзитными зонами разных аэропортов одной страны
Если вы летите через 2 аэропорта одной страны, то в обязательном порядке проходите паспортный контроль в первом и получете разрешение на перемещение по стране ( второй рейс внутренний). И ваше упоминание транзитной зоны - здесь вообще не к месту. Вы по любому ее покидаете.
"Сказала мне китайская девка" - тут до хера упоминаний (различных) о том , кому и что сказала некоторая китайская девка. Сажать или не сажать на борт рейса будет другая девка, а может и мужик
Я вам уже написал, что если посадят- пролетите , с возможным гемором. Не посадят , пишите - будем сочувствовать
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Тема закрыта

Сообщение: #278

Сообщение Alan » 12 июл 2010, 14:06

Khanun писал(а):Прилетаете в Пекин, в течение 24 часов улетаете из любого аэропорта Пекина. Виза не нужна! Поэтому свободно можно ехать в Тайцзынь и лететь Аир Азией.

Странная логика. Прилетаете в Москву, в течение 24 часов улетаете из любого аэропорта Москвы, например из Санкт-Петербурга

Тянцзинь не аэропорт Пекина, а вообще отдельный город, причем не какой-то там небольшой китайский городок на 3-4 миллиона человек в пригороде Пекина, а крупный центр "федерального" (или как них называется) подчинения (т.е. равный Пекину и Шанхаю, это так, на минуточку). По территории и населению Тянцзинь больше Москвы.

Про вылет из аэропортов Пекина вообще никто не обсуждает, с этим все нормально.

Погранконтроль будет в первом же пункте Китая, дальше будет местный рейс с местными чуваками, которые выйдут в последнем пункте, потом еще одна проверка паспортов и еще один международный сегмент. Никаких транзитных залов (из даже в Пекине нет, все через контроль).
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #279

Сообщение Rakitin » 12 июл 2010, 14:29

Khanun писал(а):Сегодня был в Южнокитайских Авиалиниях. Рускоговорящая китаянка подтвердила, что без проблем.

У этих китаянок (конкретно в этом офисе) семь пятниц на неделе, после одного случая я с ними больше не связываюсь, и вам не советую
Аватара пользователя
Rakitin
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 14.10.2009
Город: Буэнос-Айрес
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 724 раз.
Возраст: 43
Страны: 55
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #280

Сообщение fromnsk » 12 июл 2010, 16:50

Alan писал(а):Погранконтроль будет в первом же пункте Китая, дальше будет местный рейс с местными чуваками, которые выйдут в последнем пункте, потом еще одна проверка паспортов и еще один международный сегмент. Никаких транзитных залов (из даже в Пекине нет, все через контроль).

А разве не для этого случая предусмотрены 24 часа транзитной визы, которую поставят в первом пограничном пункте Китая при наличии билетов на вылет из, собственно, Китая в течение вышеозначенных суток?
fromnsk
полноправный участник
 
Сообщения: 491
Регистрация: 15.08.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 45
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #281

Сообщение Khanun » 12 июл 2010, 17:56

Viachik и Alan. Я не сомневаюсь в вашей компетентности. То, что смог сообразить все конечно ИМХО. Надо было это указать там. Замечу и впреть так буду делать, чтобы дров кому нибудь не наломать. Да, морочаюсь сейчас китайцами и себуйцами пасификами, пытаюсь разобраться. Возмножно в конторе КЮА наконец-то появившейся в Хабаровске и семь пятниц на неделе. Но! На форуме несколько примеров перелета в Куалу через Тайцзинь Аир Азией и другими по 24-часовой визе! В беседе с той китаянкой сомнений в этом не было и по ее поведению это было видно. Схема запущена и работать будет однозначно. Я сделал вывод, что реально - а как иначе? В противном случае этим КЮА семь пятниц +- осталось. Кому они нужны-то будут. если кинут пару-тройку хабаровчан. Каюк и все тут! Это китайцы, а не русские. Дурить как наши им не выгодно! Поэтому выводы сделал, пытаюсь во всем разобраться. Согласен, это не просто, но надо. Про Сингапур тоже сомнений много было, в прошлом году уже на контроле думал пропустят или не пропустят - обошлось, состоялось. Что узнаю_проверю _ все выложу, даже не сомневайтесь.
Еще не придумал что здесь можно написать...
Аватара пользователя
Khanun
почетный путешественник
 
Сообщения: 2944
Регистрация: 15.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 48
Страны: 14
Отчеты: 4

Re: Тема закрыта

Сообщение: #282

Сообщение Alan » 13 июл 2010, 02:18

fromnsk писал(а):А разве не для этого случая предусмотрены 24 часа транзитной визы, которую поставят в первом пограничном пункте Китая при наличии билетов на вылет

Да, для случая, когда после прилета сразу (в течение 24 часов) идет вылет из Китая международным рейсом, а не сначала полеты внутри страны, а потом вылет в третью страну.

Я повторюсь. Основной вопрос: где написано, что можно менять порт и рейсы случайным образом? Смотрим, что написано (уже 100 раз тут цитировали, но можно и 101-й):
Visa required, except for Those passengers continuing their journey within 24 hours (or within the same day at Guangzhou - CAN) to a third country by the same or first connecting aircraft, and holding documents and confirmed tickets for their onward journey. Leaving the airport transit area is allowed.

Итак, рейс Россия (любой город) - Пекин (Урумчи, Харбин, что там еще). Прилетели, дальше мы continuing наше journey (да, пределах 24 часов). Вышли из самолета, получили багаж(!), и садимся на same or first connecting aircraft. В случае с same багаж не получаем, но покажите мне этот рейс (мне нужен номер рейса из России, у которого предусмотрен technical stop вместо change planes). Если билет куплен не как единая перевозка (а два состыкованы) - 100% надо получать багаж и тащить его через таможню. Тем не менее мы пересели на другой самолет и полетели... в Китай, вместе с китайцами, которые летят с пирожками к бабушке, а должны были полететь на этом самолете to a third country. Т.е. Владивосток - Пекин - Бангкок (хоть меняй самолеты, хоть не меняй) - проходит в это правило без вопросов, а в случае с domestic сегментом в середине маршрута часть правила "continuing their journey within 24 hours to a third country by the same or first connecting aircraft" не выполняется. Предложение надо читать целиком, как написано.

Это и есть камень преткновения, варианты тут есть разные. Из личного опыта: в случае полета Пекин - Гуаньчжоу - Манила мне не только пришлось получить багаж в Пекине (после рейса из VVO, что вполне понятно), но и получить его опять в Гуаньчжоу, потому что China Southern не зарегистрировала мне багаж до Манилы (а оба сегмента - их, на одном билете), так как рейс Пекин - Гуаньчжоу - чистый domestic. Погранконтроль и таможня (выездные) были в Гуаньчжоу. Жена летела в Манилу через Сямень, ей багаж получать не пришлось (выездная таможня была пройдена в Пекине), но в Сямене был повторный погранконтроль (с выходом из самолета). Разница в том, что в Гуаньжоу у меня была смена борта по китайским понятиям (два рейса, два номера), а в Сямене - technical stop у международного рейса (один номер)

Я к чему опять все это пишу. У японцев, к примеру, правила транзита со сменой порта расписаны четко, на бумаге, есть чему апеллировать. Никаких заморочек, все ясно и понятно, шорепас на 72 часа, смена порта возможна (там еще доп. условия).

(a) Permission for Landing at Port of Call
Special dispensation, called a shore pass, may be granted to foreign passengers aboard an airplane or ship that is proceeding to another destination via Japan who wish to enter Japan temporarily for shopping or rest. A shore pass permits such foreigners to enter Japan as long as they remain in the vicinity of their port of call (in principle, the municipality in which the port of call is located) and for a period of less than 72 hours.

(ii) Permission for landing in transit for departure at a neighboring port
Permission is granted to foreign passengers of an airplane or ship proceeding to another country via Japan who wish to enter Japan from their first port of call and then move to another port of call in a nearby area for departure. This permission is granted when a foreign passenger wishes to depart Japan within three days.

In principle, another port of call in a nearby area is regarded as a port that is under the jurisdiction of the same regional immigration bureau, or the immigration bureau of a neighboring region. (For example, Narita Airport to Haneda Airport or Narita to Nagoya Airport are acceptable, but Narita Airport to Kansai Airport is not allowed.)


У китайцев же ничего не написано, кроме того, что улетать из Китая в третью страну надо тем же или первым стыковочным бортом. Понятно, что тот же борт вылетает из того же порта (после остановки), первый стыковочный - также. Стыковка с точки зрения IATA - это этап единой перевозки "выписанной на одном бланке", предусматривающей смену борта, а когда два раздельных сегмента которые вы сами на коленке "состыковали" - это просто два сегмента разных авиакомпаний (да еще и из разных аэропортов). Ни транзита багажа не будет, ни транзитных залом (даже если бы они были). В противном случае - см. как у японцев сделано и расписано.

Как пример:
1. China Southern продает мне единый билет Владивосток - Харбин - Гуаньчжоу (technical stop) - Бангкок = все нормально. Я прилетаю в Китай и улетаю из Китая ближайшим стыковочным рейсом (но уже не same aircraft = получать багаж, проходить границу) в третью страну. Рейс у меня Харбин - Бангкок, имеющий одну техническую остановку, где я не получаю багаж, летит том же борт. В Гуаньчжоу у меня только проверят, что я уже имею выездной штамп. Это случай без проблем.
2. Я сам покупаю билеты Влад - Харбин, Харбин - Гуаньчжоу, Гуаньчжоу - Бангкок. Как бы все так же по факту, в течение 24 часов и бла-бла-бла. Также, да не так, выше я написал почему. Потому что по прилету в Китай я не "continuing their journey within 24 hours to a third country by the same or first connecting aircraft", а лечу в Гуаньчжоу, в Китай, доместик рейсом.

То что у китайцев семь пятниц на неделе, в том числе и у погранцов, это точно. Но главная проблема, не как улететь туда, наши девочки вас посадят на рейс и в Китае пропустят, лишь бы улетел. Главная проблема, что вас могут не посадить назад на рейс через Китай таким же макаром, что уже не раз в этом топике описано. Тайгер, Себу Пасифик, Филипин Аэрлайнс и прочие. Т.е. это постоянный фактор риска.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #283

Сообщение Alan » 13 июл 2010, 04:29

Khanun писал(а):...и себуйцами пасификами

Они точно не посадят вас на рейс в Китай под условия транзита. Проверено. Полная
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #284

Сообщение Nalya » 13 июл 2010, 05:08

Вылет из К-Л в Тяньзинь без визы, прошел без единой заминки!!!
Nalya
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 26.05.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 5
Пол: Женский

Re: Тема закрыта

Сообщение: #285

Сообщение Khanun » 13 июл 2010, 06:13

Теперь понятно. Как я и думал с китайцами вопрос решается и с корейцами и нашими также. Договорится о регистрации, на транзите проверить, и обратно также. У многих получалось, идут навстречу. Но допустим из Куалы или Манилы или еще откуда-нить могут не выпустить, не то что багаж прорегить до России. Чтобы выпустили им надо доказать, что ты не вернешься и полетишь потом дальше. Don't worry! Четко проверенных способов нет - получить в Китае-Корее документ какой-либо или еще какие-то способы (был пример, когда кто-то на мобилу в Пекин из Куалы звонил). А могут и не захотеть думать или в отмороз пойдут. Выкручиваться придется самим. Способ беспроигрышный один - просто получить визу Китая-Кореи. Что уж приедется .
Еще не придумал что здесь можно написать...
Аватара пользователя
Khanun
почетный путешественник
 
Сообщения: 2944
Регистрация: 15.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 48
Страны: 14
Отчеты: 4

Re: Тема закрыта

Сообщение: #286

Сообщение Viachik » 13 июл 2010, 07:38

Nalya писал(а):Вылет из К-Л в Тяньзинь без визы, прошел без единой заминки!!!


Что проверяли, задавали ли какие-то вопросы?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Тема закрыта

Сообщение: #287

Сообщение Alan » 13 июл 2010, 08:55

Да проклинила девочка не регистрации и все, не проявила, так сказать, достаточной бдительности. Nalya, вам могли абсолютно обосновано отказать в посадке на рейс.
На один этот атипичный пример есть несколько примеров в более простой ситуации (типа Манила - Шанхай - Москва = через один аэропорт и в течение дня, как бы вообще без вопросов должно быть), когда Cebu Pacific вставали на ручник и слали людей лесом.

P.S. Тут по телику показывали про парашютистку, упала с 2 км. Все бы умерли, но она каким-то чудом выжила. Я к чему. Если упасть с 2 километров - останешься живым. Есть примеры.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #288

Сообщение zerokol » 13 июл 2010, 09:08

Alan писал(а):P.S. Тут по телику показывали про парашютистку, упала с 2 км. Все бы умерли, но она каким-то чудом выжила. Я к чему. Если упасть с 2 километров - останешься живым. Есть примеры.

или мой случай с Суданом (уже раз двадцать писал) - меня пустили туда, зарегистрировали в местном ОВИР и выпустили с паспортом в котором стояли израильские штампы (и так два раза), но из этого вовсе не следует что в Судан можно ехать с паспортом в котором стоят израильские штампы
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45114
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #289

Сообщение Alan » 13 июл 2010, 09:12

Точно, коллега. И в соседней палате, та что "синганпурская безвизовая", тоже бывают случаи...
С одной стороны приятно, что китайцы уже на месте трактуют правила скорее в нашу пользу, а персонал при вылете из России не вникает, удовлетворяясь общей идеей о безвизовом транзите.
С другой стороны, как показывает многолетнее наблюдение за сингапурским <без>визовым вопросом, персонал авиакомпаний наоборот склонен перестраховываться, а в некоторых (Cebu, Tiger, JetStar и т.п.) явно уже негласно действуют внутренние инструкции для персонала на этот счет. В смысле: "НЕ ПУЩАТЬ!":???:
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #290

Сообщение zerokol » 13 июл 2010, 09:18

Alan писал(а):Точно, коллега. И в соседней палате, та что "синганпурская безвизовая", тоже бывают случаи... С одной стороны приятно, что китайцы уже на месте трактуют правила скорее в нашу пользу, а персонал при вылете из России не вникает, удовлетворяясь общей идеей о безвизовом транзите. С другой стороны, как показывает многолетнее наблюдение за сингапурским <без>визовым вопросом, персонал авиакомпаний наоборот склонен перестраховываться, а в некоторых (Cebu, Tiger, JetStar и т.п.) явно уже негласно действуют внутренние инструкции для персонала на этот счет.

люди почему то не понимают простой истины, что если кого то где то пустили - это не значит что так пустят всех, и наоборот, если кого то где то не пустили, то это не значит что не пустят всех. А в условиях когда у авиакомпании есть ответственность за неправильно документированного пассажира, но нет ответственности за не посадку на рейс правильно документированного - стоит рассчитывать на худшее.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45114
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #291

Сообщение collectionerus » 13 июл 2010, 13:31

Я бы рекомендовал будущим транзитникам спрашивать у Высокого Начальства авиакомпании, которой Вы летите.
Я вот например, перед тем как лететь Ебург-Пекин и Пекин-Куала замучил наш челябинский офис Уральских Авиалиний, в итоге они связались с аэропортом Кольцово, нашли какого-то зам.нач. по международным перевозкам - он подтвердил, что проблем не будет. Я записал на бумажку его ФИО и телефон и со спокойной душой отстал.
...Люди научились летать по воздуху как птицы, люди научились плавать под водой как рыбы. Люди только не научились жить на земле как люди.
Аватара пользователя
collectionerus
активный участник
 
Сообщения: 728
Регистрация: 08.06.2008
Город: Челябинск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 37
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #292

Сообщение Khanun » 13 июл 2010, 16:38

Молодец! И он будет отвечать за поведение малазийцев? Возвращались по всей видимости так же?
Еще не придумал что здесь можно написать...
Аватара пользователя
Khanun
почетный путешественник
 
Сообщения: 2944
Регистрация: 15.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 48
Страны: 14
Отчеты: 4

Re: Тема закрыта

Сообщение: #293

Сообщение Alan » 14 июл 2010, 01:08

Khanun писал(а):И он будет отвечать за поведение малазийцев?

Да в сложной ситуации он и за поведение сотрудников авиакомпании отвечать не будет, причем тут авиаперевозчик и зам.нач. аэропорта по международным перевозкам? Если старший сотрудник авиакомпании на регистрации принимает обоснованное (для него и его начальства - прикрыть известное место чем-то тоже надо) решение отказать в регистрации на рейс - они откажут. Не говоря уже малазийцах на обратном плече или китайцев на транзите.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #294

Сообщение collectionerus » 14 июл 2010, 04:55

Не аэропорта. Зам. нач. по международным перевозкам Уральских авиалиний.
Но, собственно, в Кольцово я тоже позванивал - все отвечали однообразно - "нам вообще фиолетово, есть у вас виза или нет, связывайтесь с авиакомпанией"
А малазийцы тут причём? Мне главное, чтобы мне Уральские АЛ на вылете из России на регистрации проблем не создали. А малазийцам, я соответственно, уже находясь в Куале, написал на мыло.
...Люди научились летать по воздуху как птицы, люди научились плавать под водой как рыбы. Люди только не научились жить на земле как люди.
Аватара пользователя
collectionerus
активный участник
 
Сообщения: 728
Регистрация: 08.06.2008
Город: Челябинск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 37
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #295

Сообщение Alan » 14 июл 2010, 05:09

Я исходил из
collectionerus писал(а):замучил наш челябинский офис Уральских Авиалиний, в итоге они связались с аэропортом Кольцово, нашли какого-то зам.нач. по международным перевозкам...


collectionerus писал(а):А малазийцы тут причём?

Конечно при том, что им вас регистрироваться назад, а не аэропорту "Кольцово".

А малазийцам, я соответственно, уже находясь в Куале, написал на мыло.

На которое они так и не ответили или если ответили, то очень уклончиво, типа "пассажир должен иметь необходимые документы для destination и бла-бла-бла".
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #296

Сообщение collectionerus » 14 июл 2010, 05:49

А, нет, напутал, в Куале это я списывался с AirAsia по вопросу грядущего транзита через Сингапур. А возвращался-то я из Бангкока (Ебург-Пекин-Куала-Синг-Пукет-Бангкок-Пекин-Ебург). Там было AirChina и я, почему-то решив, что AirChina чинить помех не будет - ни с кем ни списывался и не созванивался. Так и произошло в общем, на регистрации всем было пофигу, даже не было вопросительных взглядов и подзываний старшего.
...Люди научились летать по воздуху как птицы, люди научились плавать под водой как рыбы. Люди только не научились жить на земле как люди.
Аватара пользователя
collectionerus
активный участник
 
Сообщения: 728
Регистрация: 08.06.2008
Город: Челябинск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 37
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #297

Сообщение Alan » 14 июл 2010, 05:54

В итоге имеем еще один хороший пример в "положительную" копилку полетов.
Однако пример не типичный и вот почему. По пути туда полет проходил с выполнением условия "вылета в третью страну ближайшим (стыковочным) рейсом", но с отличием - была смена аэропорта. При этом смена аэропорта была один раз и по пути туда (зона ответственности "Уральских авиалиний" при решении регистрировать безвизового пассажира в Китай). А на обратном пути все было в полном соответствии с правилами транзита, никаких отклонений, поэтому:
не было вопросительных взглядов и подзываний старшего.


Т.е. весь вывод из этого случая касается "Уральских авиалиний" на маршруте SVX-PEK/TSN-KUL. Ну и мы уже знаем, что китайцы трактуют в нашу пользу.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #298

Сообщение fromnsk » 14 июл 2010, 12:22

Новосибирское представительство южнокитайцев уже неделю не отвечает на звонки (включается факс) и два раза натыкался на закрытый офис.
fromnsk
полноправный участник
 
Сообщения: 491
Регистрация: 15.08.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 45
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #299

Сообщение Alan » 14 июл 2010, 13:31

"Ну, это нормально" (с). Китайцы.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тема закрыта

Сообщение: #300

Сообщение Viorika » 16 июл 2010, 06:42

Знатоки темы! Прочитала всю тему, в голове кавардак Чем ближе к поездке, тем больше беспокойства Дабы устаканить информацию... Вылет из Красноярска в Пекин (хайнаньские авиалинии), далее из Пекина в Бангкок (эйр чайна). Стыковка между рейсами 13 часов. В Пекине один аэропорт, но разные термналы. Обратно таким же путем.На руках электронные билеты (куплены в кассе, поэтому с чеками). На первый взгляд, все подпадает под безвизовый транзит. А на второй?... Я еду с матерью, если случится казус, у нее будет паника Если все-таки погранцы не будут пускать, что можно предпринять в такой ситуации? Нас могут вообще не выпустить из страны в Бангкок?
Viorika
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 11.06.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Тема закрыта

Сообщение: #301

Сообщение in.threads » 16 июл 2010, 06:47

Пример из Хабаровска. Вылет в Пекин в 22.30 прибытие в 22.30 в терминал 2. Вылет далее утром из 3го терминала. Время вылета 10.00. Все без проблем неоднократно, ставят штамп проходишь иммиграцию. Единственное я всегда без багажа летаю только ручная кладь. На сайте аэропорта четка расписана система прохождения так называемого трансфера. И про транзит 24 часа там тоже сказано.
in.threads
полноправный участник
 
Сообщения: 293
Регистрация: 24.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАЗИЯ форумАЗИЯ общие вопросыАзиатский архив



Включить мобильный стиль