Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Не актуальные и закрытые темы, старьё

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #451

Сообщение Mendor » 05 апр 2012, 21:57

amberovsky, а попробуйте ещё нажать на кнопку послать мыло и посмотрите, что вам придет
Mendor
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 22.02.2008
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 41
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #452

Сообщение Гость » 05 апр 2012, 22:19

amberovsky писал(а) 05 апр 2012, 19:50:Ага, и где на checkmytrip.com посмотреть номер электронного билета?


Догнал Да,электронный тикет прислали после выкупа брони.Там уже есть номер.В первоначальном подтверждении бронирования билета номера не было,чисто бронь на такие то числа и рейсы.
Гость

 

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #453

Сообщение Хухлик » 06 апр 2012, 07:39

У меня ситуация тоже веселая - куплен 25.05 совместный билет Этихад+Чехи на декабрь-январь за 20 тыс., покупая была уверена, что это совместный полет в рамках шерингового соглашения. Теперь после отказа чехов оказалось, что у меня есть только дорогой (376 евро) билет в 1 сторону и Этихады требуют 100 евро за его возврат. Или купить еще такой же обратно. Агентство Трип, продавшее билет, разводит руками. Вполне готова по совету опытных товарищей подать в суд и требовать либо восстановить обратный перелет, либо компенсировать издержки. Видимо, подавать и на чехов, и на агентство. Мне кажется, надо это делать скорее - только ряд судебных процессов заставит чехов искать какое-то реальное решение проблемы. Вопрос - кто-либо уже оформил иск для суда?
Хухлик
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 31.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #454

Сообщение Ryslan1 » 06 апр 2012, 10:18

Так, давайте немного разберемся в наших действиях.
Я вижу порядок действий следующий:

1. Для начала нужно направить претензию в авиакомпанию. Здесь вопрос. Покупка билета была на Экспедии. Звонок туда выявил следующую причину отмены - отмена по инициативе авиакомпании в связи с техническим сбоем. Предлагается только возврат денег. В официальном виде эту информацию они предоставить не могут, т.к. не ведут переписки в целях безопасности. Значит направляем письмо в представительство авиакомпании? В моем случае в Киеве по адресу: Киев, 01030, ул. Ивана Франка, 36. При звонке в представительство я получил следующий ответ - покупали в Экспедии - там и выясняйте. Тогда я сказал, что Экспедия не может объяснить причину отмены, кроме как констатировать факт отмены по инициативе авиакомпании. На что получил ответ - "а, ну нас тут был технический сбой, наверное у Вас этот случай, поэтому мы всем возвращаем деньги". В таком случае, что писать в претензии: требовать ответ на вопрос о причине отмены или сразу требовать восстановить авиабилет, в связи с информацией, полученной от Экспедии? В первом случае, могут отправить в Экспедию, поэтому, думаю, нужно требовать второе. Претензию, думаю, нужно писать на украинском языке (в случае с Украиной), отправлять по почте заказным с уведомлением и описью содержимого, ибо если не будет ответа, то нечего будет приложить к судебному иску. В идеале, если кто-нибудь в Киеве лично сможет занести два экземпляра претензии в представительство и поставить отметку о приеме на втором экземпляре.
2. Когда получим ответ - думать, как правильно составить иск исходя из их ответа.

Все это не исключает написания жалоб в защиту прав потребителей(в России и Украине свои) и другие авианадзорные инстанции, но, думаю делать это нужно после получения ответа по п.1.

Поправьте, если где-то я ошибаюсь.
Ryslan1
активный участник
 
Сообщения: 765
Регистрация: 15.01.2005
Город: Харьков, Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 49
Страны: 54
Отчеты: 4

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #455

Сообщение Mendor » 06 апр 2012, 12:44

Видимо, подавать и на чехов, и на агентство.
Только вам надо определиться, требовать надо что-то одно. Либо компенсацию 100 евро, либо компенсацию нового билета из Тая. В любом случае, сначала надо получить две бумаги: 1) односторонний отказ Чехов от исполнения договора 2) Отказ Этихадов вернуть полную сумму добровольно. Если цель компенсировать 100 евро, то подавать сразу и на агенство и на Чехов и на Этихад. Монреальская конвенция явно разрешает в случае кодшеринга подавать на обоих И пусть Этихад потом рассказывает, как это так в одну сторону они просто отменили, а за возрат в другую теперь хотят 100 евро
Mendor
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 22.02.2008
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 41
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #456

Сообщение Wanderer" » 06 апр 2012, 12:55

Ryslan1 писал(а) 06 апр 2012, 10:18:В таком случае, что писать в претензии: требовать ответ на вопрос о причине отмены или сразу требовать восстановить авиабилет, в связи с информацией, полученной от Экспедии? В первом случае, могут отправить в Экспедию, поэтому, думаю, нужно требовать второе. Претензию, думаю, нужно писать на украинском языке (в случае с Украиной), отправлять по почте заказным с уведомлением и описью содержимого, ибо если не будет ответа, то нечего будет приложить к судебному иску. В идеале, если кто-нибудь в Киеве лично сможет занести два экземпляра претензии в представительство и поставить отметку о приеме на втором экземпляре.
2. Когда получим ответ - думать, как правильно составить иск исходя из их ответа.

Все это не исключает написания жалоб в защиту прав потребителей(в России и Украине свои) и другие авианадзорные инстанции, но, думаю делать это нужно после получения ответа по п.1.

Поправьте, если где-то я ошибаюсь.


Для претензий в центральном офисе Чешских авиалиний есть вот такой адрес csa.claims@csa.cz . Мне правда за 4 дня никто так и не ответил.
Нужно требовать от них восстановить статус билета, так как это их ошибка а не наша. Мы билет законно приобрели. В случае отказа просить документ, с указанием причины отмены. Если ни того ни другого не получите, приезжаете на регистрацию в аэропорт. Там Вам должны выдать какой либо документ, об отказе в регистрации на рейс. С ним обращаетесь в суд.

P.S. Хотя, в Вашем случае, наверное в нужно действительно как то с Этихадом разобраться. В данном случае конечно сложно будет получить уведомление об отказе от чехов.
Аватара пользователя
Wanderer"
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 31.08.2007
Город: Индия, Бомбей
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #457

Сообщение romandavydov » 06 апр 2012, 13:48

Хухлик писал(а) 06 апр 2012, 07:39:У меня ситуация тоже веселая - куплен 25.05 совместный билет Этихад+Чехи на декабрь-январь за 20 тыс., покупая была уверена, что это совместный полет в рамках шерингового соглашения. Теперь после отказа чехов оказалось, что у меня есть только дорогой (376 евро) билет в 1 сторону и Этихады требуют 100 евро за его возврат. Или купить еще такой же обратно. Агентство Трип, продавшее билет, разводит руками. Вполне готова по совету опытных товарищей подать в суд и требовать либо восстановить обратный перелет, либо компенсировать издержки. Видимо, подавать и на чехов, и на агентство. Мне кажется, надо это делать скорее - только ряд судебных процессов заставит чехов искать какое-то реальное решение проблемы. Вопрос - кто-либо уже оформил иск для суда?


Не совсем уверен, что ваша ситуация относится к данному случаю. Расскажите конкретно, что и как вы покупали. У вас один сквозной билет туда-обратно, или отдельные билеты?
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #458

Сообщение Гость » 06 апр 2012, 17:36

Можете и меня поздравить! Пришло письмо о полном возврате средств.Средства естессно не пришли,пока только письмо
Но в Чекмайтрипе по-прежнему все нормуль.Да и хер с ними,аминь
Гость

 

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #459

Сообщение smolny » 06 апр 2012, 19:55

Ryslan1 писал(а) 06 апр 2012, 10:18:2. Когда получим ответ - думать, как правильно составить иск исходя из их ответа.

Ваш алгоритм действий правильный и понятный, но, ИМХО, вы бездарно тратите свое время. Во-первых, вы уверены, что представительство а/к официальное, имеющее необходимые полномочия? Если -нет, то судиться придеться на их территории. А если судиться на их территории - это вообще пиздец! Почему?..., а потому. Если интересно, -потом рассскажу. Во-вторых, если все прекрасно и представительство официальное, боюсь, что с нашими сроками рассмотрения судебных дел вы все равно никуда не улетите. В -третьих, получить судебное решение - это часть вопроса, а исполнение этого решения???? В общем из-за таких денег (тем более, о том, что это глюк было известно изначально) гемора гораздо болше, чем пользы. Самый мудрый совет в этой ветке на тему "что делать?" - "понять и простить"
08.05-21.05 Кабо Верде
октябрь: Октоберфест
Аватара пользователя
smolny
активный участник
 
Сообщения: 990
Регистрация: 04.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #460

Сообщение romandavydov » 06 апр 2012, 21:53

smolny писал(а) 06 апр 2012, 19:55:Во-первых, вы уверены, что представительство а/к официальное, имеющее необходимые полномочия? Если -нет, то судиться придеться на их территории. А если судиться на их территории - это вообще пиздец! Почему?..., а потому. Если интересно, -потом рассскажу. Во-вторых, если все прекрасно и представительство официальное, боюсь, что с нашими сроками рассмотрения судебных дел вы все равно никуда не улетите. В -третьих, получить судебное решение - это часть вопроса, а исполнение этого решения???? В общем из-за таких денег (тем более, о том, что это глюк было известно изначально) гемора гораздо болше, чем пользы. Самый мудрый совет в этой ветке на тему "что делать?" - "понять и простить"

Во-первых, все представительства авиакомпаний официальные, ибо иное не предусмотрено законом. Наличие представительства определяет возможность подачи иска на территории там где оно находится, т.к. оно представляет интересы авиакомпании в этой стране, в т.ч. и в суде. Все представительства регистрируются по особому механизму и являются участниками правовых отношений. Во-вторых, уже не раз обсудили, поэтому каждый сам решит понять и простить или судиться. Факт того, что ошибка в системе, которая находится под полным контролем авиакомпании - это ошибка авиакомпании, а Варшавская и Монреальская конвенции предусматривают возможность признания недействительным билета лишь в случае, если произошла ошибка не по вине авиакомпании (это было актуально при бумажных билетах, когда агент мог ошибиться вручную вбивая или вписывая тарифы и не разобравшись в сложных правилах их применения). Сейчас же ошибиться в тарифах невозможно, ибо их калькулирует автоматизированная система, находящаяся в ведении авиакомпании. Если же система находится в ведении провайдера услуги (например, Амадеус), тогда авиакомпания должна взыскать ущерб от произошедшей ошибки со своего партнера, который обслуживает систему, но не с пассажира. В нашей ситуации каждый кто купил эти билеты - прав на 100%!

Более того, я сужусь не за 376 долларов, а за разницу в стоимости с билетом, который доступен теперь, т.к. если мне аннулировали один билет, то я должен купить вместо него другой, который теперь стоит на 2700 долларов дороже. И я не деньги требую вернуть, а осуществить перевозку, о которой мы с авиакомпанией составили легитимный договор.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #461

Сообщение smolny » 06 апр 2012, 22:11

romandavydov писал(а) 06 апр 2012, 21:53: В нашей ситуации каждый кто купил эти билеты - прав на 100%!

То, что вы все правы-не обсуждается, но сроки то!!!Даже интересно через сколько появиться первое решение по этому спору...Я думаю, не раньше августа...
08.05-21.05 Кабо Верде
октябрь: Октоберфест
Аватара пользователя
smolny
активный участник
 
Сообщения: 990
Регистрация: 04.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #462

Сообщение merial » 06 апр 2012, 22:24

romandavydov писал(а) 06 апр 2012, 21:53:Во-первых, все представительства авиакомпаний официальные, ибо иное не предусмотрено законом. Наличие представительства определяет возможность подачи иска на территории там где оно находится, т.к. оно представляет интересы авиакомпании в этой стране, в т.ч. и в суде.

Покупайте в офисе и сможете подавать и судиться хоть до морковкиного заговенья.. Покупали то в инете? Ну так и суд будет по месту регистрации компании.
romandavydov писал(а) 06 апр 2012, 21:53: я сужусь не за 376 долларов, а за разницу в стоимости с билетом, который доступен теперь, т.к. если мне аннулировали один билет, то я должен купить вместо него другой, который теперь стоит на 2700 долларов дороже.

К сожалению, Вам придется доказывать необходимость таких Ваших трат, при том что а/к загодя предупредила об аннуляции билета. Т.е. все Ваши следующие брони(из-за которых Вы вынуждены купить другой билет) должны быть до уведомления об аннуляции.

P.S> Но мы тут ессно, болеем за всех вас!
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52471
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #463

Сообщение Mendor » 06 апр 2012, 22:29

К сожалению, Вам придется доказывать необходимость таких Ваших трат, при том что а/к загодя предупредила об аннуляции билета. Т.е. все Ваши следующие брони(из-за которых Вы вынуждены купить другой билет) должны быть до уведомления об аннуляции.
т.е. по вашему новый билет (цена которого и будет фигурировать в иске) надо покупать ещё пока не отменили предыдущий? Имхо, как раз наоборот, необходимость покупки этого билета как раз вызвана аннуляцией предыдущего, а если он был куплен до этот момента, то это независимые события
Покупайте в офисе и сможете подавать и судиться хоть до морковкиного заговенья.. Покупали то в инете? Ну так и суд будет по месту регистрации компании.

Монреальской конвенция, статья 33 в явном виде позволяет судиться очень много где, например по месту назначения
Mendor
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 22.02.2008
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 41
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #464

Сообщение merial » 06 апр 2012, 23:01

Mendor писал(а) 06 апр 2012, 22:29:т.е. по вашему новый билет (цена которого и будет фигурировать в иске) надо покупать ещё пока не отменили предыдущий?

Нет конечно. Нужно что б остальное обуславливающее покупку этого дорогостоящего билета покупалось до уведомления об аннулировании.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52471
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #465

Сообщение Mendor » 06 апр 2012, 23:39

Нет конечно. Нужно что б остальное обуславливающее покупку этого дорогостоящего билета покупалось до уведомления об аннулировании.
Ну да исходный билет был куплен ведь просто так от фонаря, вот чехи и решили что он на самом деле пассажиру не нужно лететь и отменили для его же блага
Mendor
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 22.02.2008
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 41
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #466

Сообщение Ryslan1 » 06 апр 2012, 23:56

smolny писал(а) 06 апр 2012, 19:55:
Ryslan1 писал(а) 06 апр 2012, 10:18:2. Когда получим ответ - думать, как правильно составить иск исходя из их ответа.

Ваш алгоритм действий правильный и понятный, но, ИМХО, вы бездарно тратите свое время. Во-первых, вы уверены, что представительство а/к официальное, имеющее необходимые полномочия? Если -нет, то судиться придеться на их территории. А если судиться на их территории - это вообще пиздец! Почему?..., а потому. Если интересно, -потом рассскажу. Во-вторых, если все прекрасно и представительство официальное, боюсь, что с нашими сроками рассмотрения судебных дел вы все равно никуда не улетите. В -третьих, получить судебное решение - это часть вопроса, а исполнение этого решения???? В общем из-за таких денег (тем более, о том, что это глюк было известно изначально) гемора гораздо болше, чем пользы. Самый мудрый совет в этой ветке на тему "что делать?" - "понять и простить"

Ну, насчет бездарно, я с Вами не согласен. У меня билеты были на 25-е января, так что времени у меня предостаточно. Здесь стоит, скорее, принципиальный вопрос - почему нас авиакомпания может "иметь", а мы бесправны? Об этом неоднократно упоминалось здесь. Кроме того, я еще не разу не судился с авиакомпанией - а любой опыт в жизни, даже отрицательный, всегда полезен. Имея такой опыт, можно будет адекватно оценивать риски в будущем. Я не собираюсь нанимать адвокатов, так что в финансовом смысле это меня не обременит. Не то что бы я настроен решительно идти до конца, я совсем не взбешен, я прекрасно осознавал все последствия при покупке этих билетов, но, насколько мне будет не лень - настолько и "потереблю" авиакомпанию. На эти билеты я не надеюсь, поэтому буду покупать иные на НГ, как только что-то интересное появится.
Ryslan1
активный участник
 
Сообщения: 765
Регистрация: 15.01.2005
Город: Харьков, Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 49
Страны: 54
Отчеты: 4

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #467

Сообщение romandavydov » 07 апр 2012, 02:27

merial писал(а) 06 апр 2012, 22:24:Покупайте в офисе и сможете подавать и судиться хоть до морковкиного заговенья.. Покупали то в инете? Ну так и суд будет по месту регистрации компании.

Это не так! Не имеет значения где вы покупали. Конвенции предусматривают подачу иска в любом месте по всему маршруту: в стране вылета, в стране прилета, в стране по месту регистрации авиакомпании. Где покупали влияет только на возможность обращения в службы по защите прав потребителей. Какое бы представительство не списало деньги - билет выпущен от имени перевозчика, поэтому подать в суд на него можно в любой стране, где у него есть представительство и к которой имеет отношения ваш перелет. В соответствии с законодательством о противодействии отмыванию денег в цивилизованных странах нет механизма как уйти от ответственности продав билет в одной стране, списав деньги в третьей, а перевозку в четвертой. Если компания (не только авиа) зарегистрировала представительство, значит она ведет в этой стране экономическую деятельность, а значит с ней можно судиться и в этой стране, а не только по месту регистрации.

Нет такого понятия как "покупали в Интернете". В банковской выписке значится "Чешские авиалинии", а не Интернет. Т.к. у них в Украине (в моем конкретном случае) есть официальное представительство и они выполняют сюда полеты, то я вполне могу судиться с ними здесь, к тому же и билет мой был в Киев.

Вот если бы я хотел судиться с агентом, например с Экспедией, тогда бы я мог рассчитывать только на суд по месту их регистрации, т.к. на них действие конвенций не распространяется. А отношения в авиа перевозках очень хорошо регулируются международным законодательством и оно в любой стране будет трактоваться одинаково. Единственное место где в нашем случае нельзя подать в суд - Таиланд, т.к. Чехи туда не летают и официального представительства не имеют.

Кстати, после принятия нового Налогового Кодекса в Украине все представительства иностранных компаний считаются резидентами, поэтому никуда им не деться от ответственности.

merial писал(а) 06 апр 2012, 22:24:К сожалению, Вам придется доказывать необходимость таких Ваших трат, при том что а/к загодя предупредила об аннуляции билета. Т.е. все Ваши следующие брони(из-за которых Вы вынуждены купить другой билет) должны быть до уведомления об аннуляции.


Тоже не правы. Я свободный человек, а не член политсовета Северной Кореи, поэтому могу считать, что 5 октября я должен лететь из Бангкока домой и нет никакой надобности доказывать серьезность этого намерения и наличие уважительной причины. Я так хочу и мне так надо. Чешские авиалинии никак не уведомили меня об аннуляции моего билета и на запрос что с ним случилось никак не ответили до сих пор. Но, опять же, я не добиваюсь в суде никаких денег и компенсаций - я буду требовать признать действительным договор и таким, который обязывает авиакомпанию его выполнить в полном объеме.

Может вы меня не совсем правильно поняли. Я имел ввиду, что не буду требовать компенсировать разницу, а это скорее моя внутренняя мотивация, что я борюсь не за стоимость билета, которую заплатил, а за ту огромную разницу, которую мне надо заплатить, если мне придется покупать билет после аннуляции. Как бы там ни было, если Чехи до 5 октября не восстановят билет - я обязательно приду на регистрацию, получу штамп об отказе в перевозке, и вот тогда по возвращении домой смогу судиться с ними уже не о восстановлении билета, а о компенсации материальных убытков, связанных с нарушением ими договора.

Т.е. добиваться своего буду в два этапа: 1) До даты полета - требовать в суде восстановления билета; 2) После несостоявшегося полета - требовать в суде компенсации убытков от невыполнения Чехами своих обязательств.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #468

Сообщение SEAN1008 » 07 апр 2012, 09:08

merial писал(а) 06 апр 2012, 22:24:К сожалению, Вам придется доказывать необходимость таких Ваших трат, при том что а/к загодя предупредила об аннуляции билета. Т.е. все Ваши следующие брони(из-за которых Вы вынуждены купить другой билет) должны быть до уведомления об аннуляции.


Авиакомпания прислала письмо об аннуляции кода резервации, но не билета. Причем письмо было массовой рассылки с адреса новости и попало в спам.
We regret to inform you that due to a system error in our reservation system, your booking number ХХХХХ is not valid and will be cancelled.
Про билет речь не идет.
origin - Kiev.
Аватара пользователя
SEAN1008
путешественник
 
Сообщения: 1319
Регистрация: 25.01.2008
Город: Ко Чанг
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #469

Сообщение Wanderer" » 07 апр 2012, 11:52

Получил ответ на претензию от Чешских авиалиний.

Thank you for your e-mail of 3th April 2012.We would like to assure you that Czech Airlines strives to ensure its passengers’ satisfaction and we value your trust. We therefore appreciate that you have decided to write to us regarding the cancelled flights and refunded ticket.
A temporary short-term instability occured in the booking and sales systems used by Czech Airlines at the time when you were buying your ticket. During that period of instability, several tickets were unfortunately generated incorrectly. Such tickets cannot be used and Czech Airlines were forced to cancel them. The affected passengers were immediately informed about that procedure, an deeply apologised. In line with our Conditions of Carriage, the amounts paid by the clients for those tickets were or will be fully refunded.The Conditions of Carriage can be found on our website http://www.czechairlines.com in the section Information for passengers/Preparing for your trip/Conditions of Carriage 2.11 states:
In case that the carrier cannot meet the conditions of carriage according to the contract of carriage or when a passenger requests a voluntary change in any of the conditions of carriage, the carrier is entitled to provide a refund for an unused ticket or its portion.
Taking into consideration all the facts listed in your claim and in line with the applicable rules we are sorry but we cannot accept your request to restore your tickets as you were informed about the ticket cancellation more than 14 days prior to the flight departure and thus in line with the European Parliament and Council Regulation (EC) No. 261/2004.
Let us once again apologize for the inconvenience caused and express confidence that your next flight with the Czech Airlines will take place without any trouble.
Yours sincerely,


Я вообще то просил либо восстановить статус билета, либо прислать уведомление об отказе в перевозке. А это какая то фигня.
Аватара пользователя
Wanderer"
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 31.08.2007
Город: Индия, Бомбей
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #470

Сообщение Mendor » 07 апр 2012, 12:20

In case that the carrier cannot meet the conditions of carriage according to the contract of carriage or when a passenger requests a voluntary change in any of the conditions of carriage, the carrier is entitled to provide a refund for an unused ticket or its portion.
пытаются убедить что не могут никак никем перевезти из Бангкока? Пришлите им 10 доступных вариантов перелёта.

Taking into consideration all the facts listed in your claim and in line with the applicable rules we are sorry but we cannot accept your request to restore your tickets as you were informed about the ticket cancellation more than 14 days prior to the flight departure and thus in line with the European Parliament and Council Regulation (EC) No. 261/2004.
Нет такого в (EC) No. 261/2004, там 14 дней фигурируют только для дополнительных денежных компенсаций. В главе 4 явно указано, что глава 8 применяется в любом случае. Но даже при этом и там и там речь идёт об отмене полёта но никак не билета.

Похоже пора переходить на заказное письмо в офис.
Mendor
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 22.02.2008
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 41
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #471

Сообщение Wanderer" » 07 апр 2012, 15:34

Я на Пхукете нахожусь. У чехов вроде нет офиса в Тайланде. Это нужно в Прагу отправлять или в Москву. В Прагу наверное предпочтительнее.
В тайском почтамте вообще есть такое понятие как заказное письмо?

Я так понимаю, что они пытаются подвести к тому, что перевозка не может быть выполнена ни в каком случае в силу непреодолимых обстоятельств.
3. An operating air carrier shall not be obliged to pay compensation in accordance with Article 7, if it can prove that the cancellation is caused by extraordinary circumstances which could not have been avoided even if all reasonable measures had been taken.
4. The burden of proof concerning the questions as to whether and when the passenger has been informed of the cancellation of the flight shall rest with the operating air carrier.

Просто других вариантов, при которых они могут просто отменить рейс или билет, и при этом никому ничего не должны, я не вижу.
Аватара пользователя
Wanderer"
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 31.08.2007
Город: Индия, Бомбей
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #472

Сообщение Mendor » 07 апр 2012, 16:01

естественно понятие registered mail есть повсеместно, в т.ч. и у Thailand post
В Прагу наверное предпочтительнее.
В Москву можно писать на русском, потом, в случае чего, со всякими апостилями проблем не будет.
Mendor
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 22.02.2008
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 41
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #473

Сообщение Wanderer" » 07 апр 2012, 17:41

Уже нашел. Можно EMS отправить.
Я думаю, лучше и в Москву написать и в Прагу.
Вот эти адреса корректные?
Адрес: Building APC Street, Jana Kaspara 1 Airport Ruzyne, 160 08 Prague, Czech Republic
Телефон: +420 2 2056 19 93
Факс: +420 2 2056 22 66
Адрес представительства в России: 125047, г. Москва, ул. 3-я Тверская - Ямская, д.31/35

Я тут искал почтовые адреса, куда писать и наткнулся на форум, если кому то интересно. Забавная авиакомпания! )
_http://forum.airlines-inform.ru/CSA_Czech_Airlines/6.html
Аватара пользователя
Wanderer"
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 31.08.2007
Город: Индия, Бомбей
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #474

Сообщение merial » 07 апр 2012, 21:53

Меня предупредили об отмене билета..... И тут Отапа понесло.
Проплатил пару лет безбедного проживания в странах Х. Так?

Mendor писал(а) 06 апр 2012, 23:39:Ну да исходный билет был куплен ведь просто так от фонаря

Я говорю, о том что нужно будет в суде.
Mendor писал(а) 06 апр 2012, 22:29:Монреальской конвенция, статья 33 в явном виде позволяет судиться очень много где, например по месту назначения

Привяжите это к покупке по инету. Не было такого.
Mendor писал(а) 06 апр 2012, 23:39:чехи и решили что он на самом деле пассажиру не нужно лететь и отменили для его же блага

Вас никто не обещался перевезти этим рейсом. Обещали в разумные сроки.
Глупость? - Да!
romandavydov писал(а) 07 апр 2012, 02:27: Не имеет значения где вы покупали. Конвенции предусматривают подачу иска в любом месте по всему маршруту: в стране вылета, в стране прилета, в стране по месту регистрации авиакомпании.

Вы хоть раз поспорьте с а/к, а потом расползайтесь по древу....
romandavydov писал(а) 07 апр 2012, 02:27:Нет такого понятия как "покупали в Интернете"

Давно?
romandavydov писал(а) 07 апр 2012, 02:27:Кстати, после принятия нового Налогового Кодекса в Украине все представительства иностранных компаний считаются резидентами, поэтому никуда им не деться от ответственности.

???? )) В Украине веселые законы принимают. Только вот куда их пхать затрудняются..

Вы издеваетесь?

В любом случае, я за Вас лично, и за форумчан!!!
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52471
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #475

Сообщение romandavydov » 07 апр 2012, 22:14

merial писал(а) 07 апр 2012, 21:53:Меня предупредили об отмене билета.....

Нет, у меня списали деньги, билет незаконно аннулировали, деньги до сих пор не вернули... Так что не надо заниматься словесной беллетристикой - есть Закон, пускай исполняют. Терпеливо ждите результата, а то потом будет стыдно за свою же иронию. Такая поддержка, как с вашей стороны нам не нужна. Мы ж не стайка убогих, в снисхождении к своим действиям не нуждаемся.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #476

Сообщение merial » 07 апр 2012, 22:33

romandavydov писал(а) 07 апр 2012, 22:14:Нет, у меня списали деньги, билет незаконно аннулировали, деньги до сих пор не вернули..

Протоколируйте это. Я не против что б наказали "злобных" чехов.
Деньги именно списали? Или заблокировали?
romandavydov писал(а) 07 апр 2012, 22:14:есть Закон, пускай исполняют

Нет никакого закона - к сожалению.... (в этом случае)
romandavydov писал(а) 07 апр 2012, 22:14:Терпеливо ждите результата, а то потом будет стыдно за свою же иронию

Жду.
romandavydov писал(а) 07 апр 2012, 22:14:Такая поддержка, как с вашей стороны нам не нужна. Мы ж не стайка убогих, в снисхождении к своим действиям не нуждаемся.

Давайте Вы не будете решать за всех? )) Я подсказываю где под жопу подстелить ...
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52471
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #477

Сообщение Mendor » 07 апр 2012, 23:08

Деньги именно списали? Или заблокировали?
Насколько мне известно, деньги были у всех именно списаны и уже начали местами приходить обратные платежи.
Привяжите это к покупке по инету. Не было такого.
что не было такого? чехи явно ссылаются в договоре на конвенцию
Я говорю, о том что нужно будет в суде.
Понимаете, то что гражданин России/Украины хочет прилететь в Россию/Украину может быть обусловлено вообще чем угодно, например обрезанием любимого племянника, это не случай гражданина США, решившего слетать на Палау.
Вас никто не обещался перевезти этим рейсом. Обещали в разумные сроки.
Глупость? - Да!
совершенно верно, могут отправить другим способом, имеют полное право, но в данном случае делать это отказываются
Mendor
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 22.02.2008
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 41
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #478

Сообщение romandavydov » 08 апр 2012, 23:41

Через неделю после обращения к Чехам за разъяснения о причине аннуляции, они наконец-то раздуплились! Пришло письмо "Бла-бла-бла... мы проверили вашу бронировку и она аннулирована по причине, о которой мы писали ранее... бла-бла-бла". Вобщем отморозились по полной программе. Написал им в ответ, что если до 20 апреля билет не будет восстановлен, то будет подан иск в суд и пугнул, что в обеспечение иска буду требовать приостановки разрешения на полеты в Украину и ареста имущества здесь же. Судя по всему, Чехи боятся также как еж голой задницы, поэтому по возвращении из Китая, 20 апреля, отнесу заявление в суд. Пускай "сэкономят" и поездят в Днепропетровск на суды. Короче, война начинается! )))) А так хотелось мира! ))))
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #479

Сообщение smolny » 09 апр 2012, 00:15

romandavydov писал(а) 08 апр 2012, 23:41: Пускай "сэкономят" и поездят в Днепропетровск на суды. Короче, война начинается! )))) А так хотелось мира! ))))

А Днепропетровск то с чего бы?
08.05-21.05 Кабо Верде
октябрь: Октоберфест
Аватара пользователя
smolny
активный участник
 
Сообщения: 990
Регистрация: 04.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #480

Сообщение romandavydov » 09 апр 2012, 00:33

smolny писал(а) 09 апр 2012, 00:15:А Днепропетровск то с чего бы?

Попытаюсь здесь по месту жительства, а если не прокатит, тогда в Киеве по месту регистрации их представительства.
На эту тему еще буду разговаривать с юристами перед подачей.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #481

Сообщение smolny » 09 апр 2012, 00:55

romandavydov писал(а) 09 апр 2012, 00:33:Попытаюсь здесь по месту жительства, а если не прокатит, тогда в Киеве по месту регистрации их представительства.
На эту тему еще буду разговаривать с юристами перед подачей.

Не тратьте время,- подавайте сразу по месту регистрации представительства.Украинский ГПК списан с Российского...
08.05-21.05 Кабо Верде
октябрь: Октоберфест
Аватара пользователя
smolny
активный участник
 
Сообщения: 990
Регистрация: 04.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #482

Сообщение SEAN1008 » 11 апр 2012, 18:15

НА FT пишут, что на сайте чехов появилась бегущая строка, что если ваш билет куплен с вылетом из Бангкока или Коломбо 25 или 26 марта - свяжитесь с представительством Чешских авиалиний, кто-нибудь видел эту строку?
Если, по их мнению, было сгенерировано лишь несколько билетов в БК, что мешает авиакомпании позвонить самой пассажирам?
origin - Kiev.
Аватара пользователя
SEAN1008
путешественник
 
Сообщения: 1319
Регистрация: 25.01.2008
Город: Ко Чанг
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #483

Сообщение romandavydov » 12 апр 2012, 15:52

SEAN1008 писал(а) 11 апр 2012, 18:15:НА FT пишут, что на сайте чехов появилась бегущая строка, что если ваш билет куплен с вылетом из Бангкока или Коломбо 25 или 26 марта - свяжитесь с представительством Чешских авиалиний, кто-нибудь видел эту строку?
Если, по их мнению, было сгенерировано лишь несколько билетов в БК, что мешает авиакомпании позвонить самой пассажирам?


На американской версии их сайта есть бегущая строка:
Passengers information: If you got a reservation within 25th and 26th of March 2012 on flights from Bangkok or Colombo via Abu Dhabí and Prague, please contact Czech Airlines Contact Centre at phone number +420 239 007 007 or by mail to call.centre@csa.cz

Я уже с колл-центром вторую неделю переписываюсь - морозятся. Видимо они хотят выявить всех, кто купил билеты, чтобы убедиться, что они всех запилинговали и аннулировали )))
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #484

Сообщение GimliGlider » 12 апр 2012, 15:58

Насколько я помню, билеты не два дня провисели, а чуть ли не неделю!
GimliGlider
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.04.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #485

Сообщение Alександр » 12 апр 2012, 16:20

Висели-то долго, но в продаже были 25-26 марта
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #486

Сообщение GimliGlider » 12 апр 2012, 16:46

То есть после 26 марта они были отображались на сайте, но приобрести их было нельзя? Это что-то новое...
И вообще, какое ваше мнение, правда глюк в системе или они просто аферу провернули? Потому что я покупала через bravofly, мне радостно сообщили что возвращать деньги а/к будет 6 месяцев. А меж тем, мне как-то надо выбраться из Азии в сентябре
GimliGlider
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.04.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #487

Сообщение Alександр » 12 апр 2012, 17:25

Их сняли с продажи в понедельник, 26 марта утром по этому тарифу. Не спорьте.
Для того, чтобы возвращать деньги быстро, я пользуюсь услугами агентов при покупке билетов. Исключения составляют лоукосты или какие-то специальные тарифы авиакомпаний, которых нет в системах бронирования для нашей страны. Мне за чехов деньги вернули 2 апреля.
Это был не глюк, а просто ошибка. И не системы, а тарификатора, который вносил тарифы на вылет из Бангкока и Коломбо.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #488

Сообщение SEAN1008 » 12 апр 2012, 18:29

Alександр писал(а) 12 апр 2012, 17:25: Это был не глюк, а просто ошибка. И не системы, а тарификатора, который вносил тарифы на вылет из Бангкока и Коломбо.

Это конечно великолепно, но я другой авиакомпанией не взял билет на свою дату под окончание тайской визы всего на 100 долларов дороже, ошибка тарификатора, не должна быть проблемой пассажира.
Александр, я с вами не спорю, я лишь говорю о своей т.з.
origin - Kiev.
Аватара пользователя
SEAN1008
путешественник
 
Сообщения: 1319
Регистрация: 25.01.2008
Город: Ко Чанг
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #489

Сообщение Alександр » 12 апр 2012, 20:00

SEAN1008 писал(а) 12 апр 2012, 18:29:
Alександр писал(а) 12 апр 2012, 17:25: Это был не глюк, а просто ошибка. И не системы, а тарификатора, который вносил тарифы на вылет из Бангкока и Коломбо.

Это конечно великолепно, но я другой авиакомпанией не взял билет на свою дату под окончание тайской визы всего на 100 долларов дороже, ошибка тарификатора, не должна быть проблемой пассажира.
Александр, я с вами не спорю, я лишь говорю о своей т.з.

Я полностью разделяю Вашу позицию. Просто был задан вопрос, был ли это глюк, я ответил, что нет.
Чехи неправы на 100%. Облажались-предлагайте альтернативу, рероутинг на своем партнере Аэрофлоте или Аэросвите. Пусть не в бизнесе, а в экономе. Но предлагайте. Я уже приводил пример, что если бы мы, пассажиры, ошиблись, выбрав не ту дату, рейс или направление, никто бы нам не вернул деньги за невозвратные билеты. Но, к сожалению, в данной ситуации суды могут отнять много времени, которым я не располагаю, да и вообще не люблю всякие бумажно-юридические дела. К тому же, не факт, что суд удастся выиграть. Поэтому подумал, что игра не стоит свеч. Если бы подать коллективный иск, подписался бы не задумываясь. А в одиночку не хочу.
Что интересно, приобрел билет Стамбул-Сидней, Бангкок-Стамбул на Этихаде, на тот же рейс, который бронировал и через чехов из Бангкока, по цене 890 долларов за все. То есть перелет Бангкок-Стамбул вышел мне меньше 300 долларов. Правда в экономе.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #490

Сообщение romandavydov » 14 апр 2012, 18:06

В ответ на уже более серьезное письмо с указанной датой о подаче иска в суд 20 апреля, от Чехов пришел ответ:
With the reference to the recommendation written in my previous email, I have forwarded your email to the attention of our Customer Care Departement. Our colleagues will attend your complaing and reply you, in accordance with Czech Law, within maximum of 4 weeks. Sincerely, Lenka Chmelova, Contact Centre

Интересно, что за ответ родится в их голове за 4 недели.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #491

Сообщение alarc » 15 апр 2012, 10:44

Надеюсь, о том, что в случае подписания соглашения о неразглашении и в виде исключения они таки перевезут Вас по купленному Вами билету! Согласитесь?
alarc
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 05.12.2010
Город: Россия
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 55
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #492

Сообщение Maxie » 15 апр 2012, 20:45

romandavydov писал(а) 14 апр 2012, 18:06:В ответ на уже более серьезное письмо с указанной датой о подаче иска в суд 20 апреля.....

Роман, а иск-то какой готовили? С требованием исполнить заключенный договор перевозки? Или возмещение убытков? Каких? У меня просто перелет должен был начаться 8-го мая, так что заставить их меня перевезти я уже никак не успеваю. А постфактум что можно отсудить? Морозить большие деньги, покупая билет бизнес-класса, с призрачными перспективами заставить Чехов возместить расходы по нему через суд, как-то не хочется...
Me gusta viajar, me gustas tu...
Maxie
активный участник
 
Сообщения: 684
Регистрация: 21.11.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #493

Сообщение smolny » 16 апр 2012, 02:32

Maxie писал(а) 15 апр 2012, 20:45:У меня просто перелет должен был начаться 8-го мая, так что заставить их меня перевезти я уже никак не успеваю. А постфактум что можно отсудить? Морозить большие деньги, покупая билет бизнес-класса, с призрачными перспективами заставить Чехов возместить расходы по нему через суд, как-то не хочется...
В Вашем случае взыскивать нужно расходы по оплате перевозки другим перевозчиком. Покупаете себе билет того же класса, что был приобретен у чехов и взыскиваете. Правда на Вашей стороне!
08.05-21.05 Кабо Верде
октябрь: Октоберфест
Аватара пользователя
smolny
активный участник
 
Сообщения: 990
Регистрация: 04.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #494

Сообщение Wanderer" » 16 апр 2012, 18:29

Maxie писал(а) 15 апр 2012, 20:45: У меня просто перелет должен был начаться 8-го мая, так что заставить их меня перевезти я уже никак не успеваю. А постфактум что можно отсудить? ...

У меня аналогичная ситуация. Только я лечу 02.05 - Бангкок-Москва. К тому же, я букал билет через агент.ру. Они не списали деньги с моей карты. Деньги до сих пор в холде висят. Написал 2 раза чехам, на адрес csa.claims@csa.cz , первый раз в общих чертах, с предложением меня перевезти, либо выплатить компенсацию, в противном случае я обращаюсь в суд. Второй раз более детально, с указанием пунктов (EC) No. 261/2004, по которым они обязаны это сделать. Плюс, отправил 2 заказных письма, одно в Прагу, второе в Москву, только они еще не дошли.
В ответ сегодня получил на мейл следующее:

Dear Mr .....,

We refer to your email dated 7th April 2012 and regret that you were dissatisfied with our initial reply to you. Please accept again our apologies for the problems you encountered when using our services.

As it was already stated in our previous letter, your reservation was cancelled as the ticket was issued incorrectly due to a system error which temporarily occurred on our booking system on 25th March 2012. We deeply apologize for this unfortunate failure. We would also like to inform you that this was an isolated case, and immediately upon its investigation, our airline took measures to eliminate the occurrence of such a situation in the future.

Please notice that according to our fare conditions which are available on our website and which you confirmed while purchasing the tickets the airline does have the right to provide a full refund of unused tickets to the passengers in case the carrier cannot meet the conditions of carriage. In view of this fact, having reviewed your case, we regret that we cannot agree to any proposal for an alternative settlement to your claim.

Your ticket cannot be use. Tickets must be refunded by the issuing agency.

We send you our original letter on your adress at , .... str., Moscow, Russia ....

Mr ....., let us once again apologize for the inconvenience caused and express confidence that your next experience our next flight with the Czech Airlines will take place without any trouble.

Best regards,


То есть, что не так в моей ситуации? Почему они так уверенно готовы пойти в суд?
Аватара пользователя
Wanderer"
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 31.08.2007
Город: Индия, Бомбей
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #495

Сообщение SEAN1008 » 16 апр 2012, 18:35

Может они ждут, что вы не явитесь на регистрацию, довольствуясь данным письмом.
origin - Kiev.
Аватара пользователя
SEAN1008
путешественник
 
Сообщения: 1319
Регистрация: 25.01.2008
Город: Ко Чанг
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #496

Сообщение romandavydov » 16 апр 2012, 18:35

alarc писал(а) 15 апр 2012, 10:44:Надеюсь, о том, что в случае подписания соглашения о неразглашении и в виде исключения они таки перевезут Вас по купленному Вами билету! Согласитесь?


Я не вижу повода дополнительно суживать свои права будучи законной стороной публичного договора. Никаких соглашений я им не предлагал и рассматривать не буду. Я заключил договор перевозки - пускай исполняют, а кому я об этом расскажу - мое личное дело и закон меня никак в этом не ограничивает.

Maxie писал(а) 15 апр 2012, 20:45:Роман, а иск-то какой готовили? С требованием исполнить заключенный договор перевозки? Или возмещение убытков? Каких? У меня просто перелет должен был начаться 8-го мая, так что заставить их меня перевезти я уже никак не успеваю. А постфактум что можно отсудить? Морозить большие деньги, покупая билет бизнес-класса, с призрачными перспективами заставить Чехов возместить расходы по нему через суд, как-то не хочется...


Да, я буду требовать исполнить договор перевозки, т.к. у меня еще далеко до вылета и фактических убытков я не понес. Если в октябре они меня не перевезут, тогда буду подавать иск о возмещении убытков. Убытки можно взыскать в течении срока давности - обычно около 2-3 лет, в зависимости от законодательства вашей страны, при этом вам не обязательно покупать билет бизнес-класса - вы можете купить себе новый билет в эконом и тогда помимо прямых убытков (стоимость новых билетов, а вернее даже сумма переплаты от цены которую вы уплатили чехам и цены нового билета, т.к. вы же все таки пролетите по новому билету), а также моральные страдания, т.к. вы вынуждены были лететь в экономе, вместо бизнеса, т.к. к моменту покупки билета после незаконной аннуляции чехами, цена выросла и не было доступных мест на другие рейсы.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #497

Сообщение romandavydov » 16 апр 2012, 18:39

Wanderer" писал(а) 16 апр 2012, 18:29:unused tickets

Это вообще не об этой ситуации. Неиспользованный билет - это билет, который пассажир не захотел использовать. А если вы не покупали на их сайте, то и условий их не читали.

Если есть хоть малейшая возможность явиться на регистрацию и получить отказ - нужно так и сделать, чтобы получить отметку об отказе в регистрации, а тогда можно в суд. Они ведь ссылаются на собственные правила, а они не могут сужать права предусмотренные международными конвенциями. Их ограничения, сужающие права пассажира, являются незаконными и признаются согласно международных конвенции не действительными условиями договора, при этом оставляя в силе остальную часть договора.

Они конечно будут сейчас выдумывать что угодно, чтобы как можно больше народа сдались и забрали свои деньги.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #498

Сообщение SEAN1008 » 16 апр 2012, 18:52

У кого-то есть билеты купленные у чехов на ближайшие даты?
Wanderer" 2 мая, может кто-то раньше должен лететь?
origin - Kiev.
Аватара пользователя
SEAN1008
путешественник
 
Сообщения: 1319
Регистрация: 25.01.2008
Город: Ко Чанг
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #499

Сообщение Wanderer" » 16 апр 2012, 19:09

romandavydov писал(а) 16 апр 2012, 18:39:Если есть хоть малейшая возможность явиться на регистрацию и получить отказ - нужно так и сделать, чтобы получить отметку об отказе в регистрации, а тогда можно в суд. Они ведь ссылаются на собственные правила, а они не могут сужать права предусмотренные международными конвенциями. Их ограничения, сужающие права пассажира, являются незаконными и признаются согласно международных конвенции не действительными условиями договора, при этом оставляя в силе остальную часть договора.

Конечно я приду на регистрацию. Специально для этого я купил новый билет с возвратным тарифом на 4е число. И даже сходил в иммигрейшен и продлил визу. Для меня уже важно не деньги получить, а наказать авиакомпанию. Единственный момент, я не совсем в курсе, что они мне должны поставить и где. Я первый раз с таким дурдомом сталкиваюсь! И могут ли на регистрации мне отказать в штампе, подтверждающем отказ в регистрации на рейс? Учитывая то, что там первый рейс Этиадом, то мне кажется что Этиаду по барабану и они мне все поставят без вопросов.
А по поводу сужения прав, я им сейчас так и напишу. В принципе, и так понятно, что первичным является международное законодательство, меня просто несколько смутило их нежелание идти на какие либо компромиссы вообще.

SEAN1008 писал(а) 16 апр 2012, 18:52:У кого-то есть билеты купленные у чехов на ближайшие даты?
Wanderer" 2 мая, может кто-то раньше должен лететь?


Тоже интересует этот вопрос. С точки зрения - как все это будет выглядеть на регистрации.
Аватара пользователя
Wanderer"
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 31.08.2007
Город: Индия, Бомбей
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #500

Сообщение Maxie » 16 апр 2012, 22:50

smolny, romandavydov, спасибо за ответы.

Но у меня ситуация сложнее. Всего я купил 2 билета:

- Первый билет - не oneway, а return, 8-го мая из Бангкока в Москву, а обратно из Москвы в Бангкок 29 декабря. Билет покупался импульсивно в целях дешевого и комфортного попадания на Новый Год в Таиланд. Замкнуть маршрут предполагалось слетав на Майские в Бангкок за мили Старальянса в одну сторону.
После epic fail-а CZA я теперь уже сильно сомневаюсь, стоит ли мне лететь в Бангкок за деньги, там еще покупать билет за деньги дорогущий, и все это с непонятными перспективами их возмещения. Тем более такой немаловажный вопрос: новый билет из БКК (который потом предъявить Чехам для оплаты) нужно покупать такой же? То есть в 2 стороны с вторым перелетом 29 декабря? Тогда и в суд получается нужно подавать только после 29 декабря...А если покупать oneway, то что делать тогда с декабрьским перелетом? Непонятно...
В общем, я практически смирился с мыслью "понять и простить" Чехов касательно данного билета, тем более что финансовая ситуация сейчас не вполне гут, и лучше в Тай в мае не ехать, чем ехать.

-Теперь второй билет. Это oneway BKK-DME на январь. Билет покупался для возвращения домой после НГ каникул. Вот по этому билету можно побороться и поскандалить, тем более что времени еще много. Но как вы думаете, не возникнет ли коллизий, если дело дойдет до суда - как так, с отменой одного билета я согласен, а другого, выписанного на тах же условиях "кратковременного сбоя" - нет?

И еще. Поскольку, как я понял, smolny-юрист, а romandavydov-человек весьма подкованный в данных вопросах, хочу спросить о доказательствах. С чем идти в суд? На мой обывательский взгляд, у нас практически ничего нет. Как мы докажем, что договор перевозки был заключен? Есть e-mail с подтверждением от а/к. Но является ли e-mail доказательством в суде? насколько я знаю. нет. Бронь и электронные билеты в базе Amadeus удалены, справку о том, что они там были, нам никто не даст. Есть еще скриншлоты процесса покупки, конечно, но как я прочитал, скриншоты в суде принимаются только в виде нотариально заверенных распечаток. А какой нотариус их заверит, если их не сравнить с оригиналом? Оригинала-то уже нет... (и вообще, развивая эту мысль дальше, получается, что с подозрительных случаях нужно бронировать билеты не просто делая скриншоты, но и сидя при этом за компьютером в обнимку с нотариусом?!). Единственное что есть бесспорно - это банковская выписка, где будет видно списание денег Чехами, да.Но в той же выписке будет виден и возврат средств (по крайней мере у меня попало в выписку и то, и другое). И их позиция будет - "Был сбой, деньги вернули". А нам чем крыть? Интересно выслушать ваше мнение...
Me gusta viajar, me gustas tu...
Maxie
активный участник
 
Сообщения: 684
Регистрация: 21.11.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 52
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумАЗИЯ общие вопросыАзиатский архив



Включить мобильный стиль