amberovsky писал(а) 05 апр 2012, 19:50:Ага, и где на checkmytrip.com посмотреть номер электронного билета?
Только вам надо определиться, требовать надо что-то одно. Либо компенсацию 100 евро, либо компенсацию нового билета из Тая. В любом случае, сначала надо получить две бумаги: 1) односторонний отказ Чехов от исполнения договора 2) Отказ Этихадов вернуть полную сумму добровольно. Если цель компенсировать 100 евро, то подавать сразу и на агенство и на Чехов и на Этихад. Монреальская конвенция явно разрешает в случае кодшеринга подавать на обоих И пусть Этихад потом рассказывает, как это так в одну сторону они просто отменили, а за возрат в другую теперь хотят 100 евроВидимо, подавать и на чехов, и на агентство.
Ryslan1 писал(а) 06 апр 2012, 10:18:В таком случае, что писать в претензии: требовать ответ на вопрос о причине отмены или сразу требовать восстановить авиабилет, в связи с информацией, полученной от Экспедии? В первом случае, могут отправить в Экспедию, поэтому, думаю, нужно требовать второе. Претензию, думаю, нужно писать на украинском языке (в случае с Украиной), отправлять по почте заказным с уведомлением и описью содержимого, ибо если не будет ответа, то нечего будет приложить к судебному иску. В идеале, если кто-нибудь в Киеве лично сможет занести два экземпляра претензии в представительство и поставить отметку о приеме на втором экземпляре.
2. Когда получим ответ - думать, как правильно составить иск исходя из их ответа.
Все это не исключает написания жалоб в защиту прав потребителей(в России и Украине свои) и другие авианадзорные инстанции, но, думаю делать это нужно после получения ответа по п.1.
Поправьте, если где-то я ошибаюсь.
Хухлик писал(а) 06 апр 2012, 07:39:У меня ситуация тоже веселая - куплен 25.05 совместный билет Этихад+Чехи на декабрь-январь за 20 тыс., покупая была уверена, что это совместный полет в рамках шерингового соглашения. Теперь после отказа чехов оказалось, что у меня есть только дорогой (376 евро) билет в 1 сторону и Этихады требуют 100 евро за его возврат. Или купить еще такой же обратно. Агентство Трип, продавшее билет, разводит руками. Вполне готова по совету опытных товарищей подать в суд и требовать либо восстановить обратный перелет, либо компенсировать издержки. Видимо, подавать и на чехов, и на агентство. Мне кажется, надо это делать скорее - только ряд судебных процессов заставит чехов искать какое-то реальное решение проблемы. Вопрос - кто-либо уже оформил иск для суда?
Ryslan1 писал(а) 06 апр 2012, 10:18:2. Когда получим ответ - думать, как правильно составить иск исходя из их ответа.
smolny писал(а) 06 апр 2012, 19:55:Во-первых, вы уверены, что представительство а/к официальное, имеющее необходимые полномочия? Если -нет, то судиться придеться на их территории. А если судиться на их территории - это вообще пиздец! Почему?..., а потому. Если интересно, -потом рассскажу. Во-вторых, если все прекрасно и представительство официальное, боюсь, что с нашими сроками рассмотрения судебных дел вы все равно никуда не улетите. В -третьих, получить судебное решение - это часть вопроса, а исполнение этого решения???? В общем из-за таких денег (тем более, о том, что это глюк было известно изначально) гемора гораздо болше, чем пользы. Самый мудрый совет в этой ветке на тему "что делать?" - "понять и простить"
romandavydov писал(а) 06 апр 2012, 21:53: В нашей ситуации каждый кто купил эти билеты - прав на 100%!
romandavydov писал(а) 06 апр 2012, 21:53:Во-первых, все представительства авиакомпаний официальные, ибо иное не предусмотрено законом. Наличие представительства определяет возможность подачи иска на территории там где оно находится, т.к. оно представляет интересы авиакомпании в этой стране, в т.ч. и в суде.
romandavydov писал(а) 06 апр 2012, 21:53: я сужусь не за 376 долларов, а за разницу в стоимости с билетом, который доступен теперь, т.к. если мне аннулировали один билет, то я должен купить вместо него другой, который теперь стоит на 2700 долларов дороже.
т.е. по вашему новый билет (цена которого и будет фигурировать в иске) надо покупать ещё пока не отменили предыдущий? Имхо, как раз наоборот, необходимость покупки этого билета как раз вызвана аннуляцией предыдущего, а если он был куплен до этот момента, то это независимые событияК сожалению, Вам придется доказывать необходимость таких Ваших трат, при том что а/к загодя предупредила об аннуляции билета. Т.е. все Ваши следующие брони(из-за которых Вы вынуждены купить другой билет) должны быть до уведомления об аннуляции.
Покупайте в офисе и сможете подавать и судиться хоть до морковкиного заговенья.. Покупали то в инете? Ну так и суд будет по месту регистрации компании.
Mendor писал(а) 06 апр 2012, 22:29:т.е. по вашему новый билет (цена которого и будет фигурировать в иске) надо покупать ещё пока не отменили предыдущий?
Ну да исходный билет был куплен ведь просто так от фонаря, вот чехи и решили что он на самом деле пассажиру не нужно лететь и отменили для его же благаНет конечно. Нужно что б остальное обуславливающее покупку этого дорогостоящего билета покупалось до уведомления об аннулировании.
smolny писал(а) 06 апр 2012, 19:55:Ryslan1 писал(а) 06 апр 2012, 10:18:2. Когда получим ответ - думать, как правильно составить иск исходя из их ответа.
Ваш алгоритм действий правильный и понятный, но, ИМХО, вы бездарно тратите свое время. Во-первых, вы уверены, что представительство а/к официальное, имеющее необходимые полномочия? Если -нет, то судиться придеться на их территории. А если судиться на их территории - это вообще пиздец! Почему?..., а потому. Если интересно, -потом рассскажу. Во-вторых, если все прекрасно и представительство официальное, боюсь, что с нашими сроками рассмотрения судебных дел вы все равно никуда не улетите. В -третьих, получить судебное решение - это часть вопроса, а исполнение этого решения???? В общем из-за таких денег (тем более, о том, что это глюк было известно изначально) гемора гораздо болше, чем пользы. Самый мудрый совет в этой ветке на тему "что делать?" - "понять и простить"
merial писал(а) 06 апр 2012, 22:24:Покупайте в офисе и сможете подавать и судиться хоть до морковкиного заговенья.. Покупали то в инете? Ну так и суд будет по месту регистрации компании.
merial писал(а) 06 апр 2012, 22:24:К сожалению, Вам придется доказывать необходимость таких Ваших трат, при том что а/к загодя предупредила об аннуляции билета. Т.е. все Ваши следующие брони(из-за которых Вы вынуждены купить другой билет) должны быть до уведомления об аннуляции.
merial писал(а) 06 апр 2012, 22:24:К сожалению, Вам придется доказывать необходимость таких Ваших трат, при том что а/к загодя предупредила об аннуляции билета. Т.е. все Ваши следующие брони(из-за которых Вы вынуждены купить другой билет) должны быть до уведомления об аннуляции.
Thank you for your e-mail of 3th April 2012.We would like to assure you that Czech Airlines strives to ensure its passengers’ satisfaction and we value your trust. We therefore appreciate that you have decided to write to us regarding the cancelled flights and refunded ticket.
A temporary short-term instability occured in the booking and sales systems used by Czech Airlines at the time when you were buying your ticket. During that period of instability, several tickets were unfortunately generated incorrectly. Such tickets cannot be used and Czech Airlines were forced to cancel them. The affected passengers were immediately informed about that procedure, an deeply apologised. In line with our Conditions of Carriage, the amounts paid by the clients for those tickets were or will be fully refunded.The Conditions of Carriage can be found on our website http://www.czechairlines.com in the section Information for passengers/Preparing for your trip/Conditions of Carriage 2.11 states:
In case that the carrier cannot meet the conditions of carriage according to the contract of carriage or when a passenger requests a voluntary change in any of the conditions of carriage, the carrier is entitled to provide a refund for an unused ticket or its portion.
Taking into consideration all the facts listed in your claim and in line with the applicable rules we are sorry but we cannot accept your request to restore your tickets as you were informed about the ticket cancellation more than 14 days prior to the flight departure and thus in line with the European Parliament and Council Regulation (EC) No. 261/2004.
Let us once again apologize for the inconvenience caused and express confidence that your next flight with the Czech Airlines will take place without any trouble.
Yours sincerely,
пытаются убедить что не могут никак никем перевезти из Бангкока? Пришлите им 10 доступных вариантов перелёта.In case that the carrier cannot meet the conditions of carriage according to the contract of carriage or when a passenger requests a voluntary change in any of the conditions of carriage, the carrier is entitled to provide a refund for an unused ticket or its portion.
Нет такого в (EC) No. 261/2004, там 14 дней фигурируют только для дополнительных денежных компенсаций. В главе 4 явно указано, что глава 8 применяется в любом случае. Но даже при этом и там и там речь идёт об отмене полёта но никак не билета.Taking into consideration all the facts listed in your claim and in line with the applicable rules we are sorry but we cannot accept your request to restore your tickets as you were informed about the ticket cancellation more than 14 days prior to the flight departure and thus in line with the European Parliament and Council Regulation (EC) No. 261/2004.
3. An operating air carrier shall not be obliged to pay compensation in accordance with Article 7, if it can prove that the cancellation is caused by extraordinary circumstances which could not have been avoided even if all reasonable measures had been taken.
4. The burden of proof concerning the questions as to whether and when the passenger has been informed of the cancellation of the flight shall rest with the operating air carrier.
В Москву можно писать на русском, потом, в случае чего, со всякими апостилями проблем не будет.В Прагу наверное предпочтительнее.
Адрес: Building APC Street, Jana Kaspara 1 Airport Ruzyne, 160 08 Prague, Czech Republic
Телефон: +420 2 2056 19 93
Факс: +420 2 2056 22 66
Адрес представительства в России: 125047, г. Москва, ул. 3-я Тверская - Ямская, д.31/35
Mendor писал(а) 06 апр 2012, 23:39:Ну да исходный билет был куплен ведь просто так от фонаря
Mendor писал(а) 06 апр 2012, 22:29:Монреальской конвенция, статья 33 в явном виде позволяет судиться очень много где, например по месту назначения
Mendor писал(а) 06 апр 2012, 23:39:чехи и решили что он на самом деле пассажиру не нужно лететь и отменили для его же блага
romandavydov писал(а) 07 апр 2012, 02:27: Не имеет значения где вы покупали. Конвенции предусматривают подачу иска в любом месте по всему маршруту: в стране вылета, в стране прилета, в стране по месту регистрации авиакомпании.
romandavydov писал(а) 07 апр 2012, 02:27:Нет такого понятия как "покупали в Интернете"
romandavydov писал(а) 07 апр 2012, 02:27:Кстати, после принятия нового Налогового Кодекса в Украине все представительства иностранных компаний считаются резидентами, поэтому никуда им не деться от ответственности.
merial писал(а) 07 апр 2012, 21:53:Меня предупредили об отмене билета.....
romandavydov писал(а) 07 апр 2012, 22:14:Нет, у меня списали деньги, билет незаконно аннулировали, деньги до сих пор не вернули..
romandavydov писал(а) 07 апр 2012, 22:14:есть Закон, пускай исполняют
romandavydov писал(а) 07 апр 2012, 22:14:Терпеливо ждите результата, а то потом будет стыдно за свою же иронию
romandavydov писал(а) 07 апр 2012, 22:14:Такая поддержка, как с вашей стороны нам не нужна. Мы ж не стайка убогих, в снисхождении к своим действиям не нуждаемся.
Насколько мне известно, деньги были у всех именно списаны и уже начали местами приходить обратные платежи.Деньги именно списали? Или заблокировали?
что не было такого? чехи явно ссылаются в договоре на конвенциюПривяжите это к покупке по инету. Не было такого.
Понимаете, то что гражданин России/Украины хочет прилететь в Россию/Украину может быть обусловлено вообще чем угодно, например обрезанием любимого племянника, это не случай гражданина США, решившего слетать на Палау.Я говорю, о том что нужно будет в суде.
совершенно верно, могут отправить другим способом, имеют полное право, но в данном случае делать это отказываютсяВас никто не обещался перевезти этим рейсом. Обещали в разумные сроки.
Глупость? - Да!
romandavydov писал(а) 08 апр 2012, 23:41: Пускай "сэкономят" и поездят в Днепропетровск на суды. Короче, война начинается! )))) А так хотелось мира! ))))
smolny писал(а) 09 апр 2012, 00:15:А Днепропетровск то с чего бы?
romandavydov писал(а) 09 апр 2012, 00:33:Попытаюсь здесь по месту жительства, а если не прокатит, тогда в Киеве по месту регистрации их представительства.
На эту тему еще буду разговаривать с юристами перед подачей.
SEAN1008 писал(а) 11 апр 2012, 18:15:НА FT пишут, что на сайте чехов появилась бегущая строка, что если ваш билет куплен с вылетом из Бангкока или Коломбо 25 или 26 марта - свяжитесь с представительством Чешских авиалиний, кто-нибудь видел эту строку?
Если, по их мнению, было сгенерировано лишь несколько билетов в БК, что мешает авиакомпании позвонить самой пассажирам?
Passengers information: If you got a reservation within 25th and 26th of March 2012 on flights from Bangkok or Colombo via Abu Dhabí and Prague, please contact Czech Airlines Contact Centre at phone number +420 239 007 007 or by mail to call.centre@csa.cz
Alександр писал(а) 12 апр 2012, 17:25: Это был не глюк, а просто ошибка. И не системы, а тарификатора, который вносил тарифы на вылет из Бангкока и Коломбо.
SEAN1008 писал(а) 12 апр 2012, 18:29:Alександр писал(а) 12 апр 2012, 17:25: Это был не глюк, а просто ошибка. И не системы, а тарификатора, который вносил тарифы на вылет из Бангкока и Коломбо.
Это конечно великолепно, но я другой авиакомпанией не взял билет на свою дату под окончание тайской визы всего на 100 долларов дороже, ошибка тарификатора, не должна быть проблемой пассажира.
Александр, я с вами не спорю, я лишь говорю о своей т.з.
With the reference to the recommendation written in my previous email, I have forwarded your email to the attention of our Customer Care Departement. Our colleagues will attend your complaing and reply you, in accordance with Czech Law, within maximum of 4 weeks. Sincerely, Lenka Chmelova, Contact Centre
romandavydov писал(а) 14 апр 2012, 18:06:В ответ на уже более серьезное письмо с указанной датой о подаче иска в суд 20 апреля.....
В Вашем случае взыскивать нужно расходы по оплате перевозки другим перевозчиком. Покупаете себе билет того же класса, что был приобретен у чехов и взыскиваете. Правда на Вашей стороне!Maxie писал(а) 15 апр 2012, 20:45:У меня просто перелет должен был начаться 8-го мая, так что заставить их меня перевезти я уже никак не успеваю. А постфактум что можно отсудить? Морозить большие деньги, покупая билет бизнес-класса, с призрачными перспективами заставить Чехов возместить расходы по нему через суд, как-то не хочется...
Maxie писал(а) 15 апр 2012, 20:45: У меня просто перелет должен был начаться 8-го мая, так что заставить их меня перевезти я уже никак не успеваю. А постфактум что можно отсудить? ...
Dear Mr .....,
We refer to your email dated 7th April 2012 and regret that you were dissatisfied with our initial reply to you. Please accept again our apologies for the problems you encountered when using our services.
As it was already stated in our previous letter, your reservation was cancelled as the ticket was issued incorrectly due to a system error which temporarily occurred on our booking system on 25th March 2012. We deeply apologize for this unfortunate failure. We would also like to inform you that this was an isolated case, and immediately upon its investigation, our airline took measures to eliminate the occurrence of such a situation in the future.
Please notice that according to our fare conditions which are available on our website and which you confirmed while purchasing the tickets the airline does have the right to provide a full refund of unused tickets to the passengers in case the carrier cannot meet the conditions of carriage. In view of this fact, having reviewed your case, we regret that we cannot agree to any proposal for an alternative settlement to your claim.
Your ticket cannot be use. Tickets must be refunded by the issuing agency.
We send you our original letter on your adress at , .... str., Moscow, Russia ....
Mr ....., let us once again apologize for the inconvenience caused and express confidence that your next experience our next flight with the Czech Airlines will take place without any trouble.
Best regards,
alarc писал(а) 15 апр 2012, 10:44:Надеюсь, о том, что в случае подписания соглашения о неразглашении и в виде исключения они таки перевезут Вас по купленному Вами билету! Согласитесь?
Maxie писал(а) 15 апр 2012, 20:45:Роман, а иск-то какой готовили? С требованием исполнить заключенный договор перевозки? Или возмещение убытков? Каких? У меня просто перелет должен был начаться 8-го мая, так что заставить их меня перевезти я уже никак не успеваю. А постфактум что можно отсудить? Морозить большие деньги, покупая билет бизнес-класса, с призрачными перспективами заставить Чехов возместить расходы по нему через суд, как-то не хочется...
Wanderer" писал(а) 16 апр 2012, 18:29:unused tickets
romandavydov писал(а) 16 апр 2012, 18:39:Если есть хоть малейшая возможность явиться на регистрацию и получить отказ - нужно так и сделать, чтобы получить отметку об отказе в регистрации, а тогда можно в суд. Они ведь ссылаются на собственные правила, а они не могут сужать права предусмотренные международными конвенциями. Их ограничения, сужающие права пассажира, являются незаконными и признаются согласно международных конвенции не действительными условиями договора, при этом оставляя в силе остальную часть договора.
SEAN1008 писал(а) 16 апр 2012, 18:52:У кого-то есть билеты купленные у чехов на ближайшие даты?
Wanderer" 2 мая, может кто-то раньше должен лететь?
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ АЗИЯ общие вопросы ‹ Азиатский архив