Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Не актуальные и закрытые темы, старьё

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #501

Сообщение Mendor » 16 апр 2012, 22:55

А по поводу сужения прав, я им сейчас так и напишу. В принципе, и так понятно, что первичным является международное законодательство, меня просто несколько смутило их нежелание идти на какие либо компромиссы вообще.
лучше напишите, что не видите почему
in case the carrier cannot meet the conditions of carriage
и пришлите 10 доступных вариантов перелёта на ваши даты, так же указав, что и оригинальные рейсы все на месте
Тогда и в суд получается нужно подавать только после 29 декабря...
я так понимаю, можно и раньше, при этом вы должны попросить суд признать ваше право на перевозку и в обратную сторону
Mendor
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 22.02.2008
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 41
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #502

Сообщение shibru » 17 апр 2012, 00:52

2 romandavydov: а вы в октябре полетите без обратного (резервного) билета?

Нисколько не защищая "чехов": я не совсем понимаю вашей позиции, тем более в суде. С ваших слов: вы заключили договор, и хотите (требуете) его исполнения. Возьми и вынь. При этом, вас, достаточно заранее извещают, что договор исполнен быть не может. Ну, вот не можеn, и все. Был сбой. Все вернем. Что делаете вы? Включаете бронь «четырепальца», типа, "меня ниипет". Я заключил, я "подписал" ...

Окей. Ситуация и проблема понятна. Что вы сделали для ее разрешения, на протяжении полугода? Ответ (простите за мой французский): нихуя! Тупо принцип! (Вы же меня раком имеете?! Теперь я вас хочу поиметь).

Вы думаете судья дебил, чтобы не разобраться в этом деле? (Хотя до суда я уверен у вас не дойдет дело). Я лично вижу, исключительно обиду и принципиальность.

Я заказа три камаза кирпичей, внес предоплату. Жду. Но ... кирпича все нет, и нет ... а потом мне позвонили и сказали, что кирпич не привезут, потому что тот завод, был фикцией (сгорел, обанкротился). Селяви. Просим извинения. Готовы вам вернуть вам ваши деньги ... Но я то не дурак! Вообще прошаренный и подкованный! Меня ничего не ебет, кто сколько скидывает и жульничает, поди там разберись. Я ведь простой русский мужик. Пришел, купил и победил. Негожее это дело, разбираться и вникать. Пойду завтра на рынок, куплю кирпич с позолотой, и выставлю иск к недобросовестному продавцу с которым я заключил и подписал! Пусть оплачивает! У меня же договор! Вот он!

P.S. Имхо, крутите чехов на ваучер, купон, скидку или мили, и вспоминаейте об этом глюке с удовольствием!
shibru
активный участник
 
Сообщения: 840
Регистрация: 02.12.2007
Город: Жуковский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 45
Страны: 14

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #503

Сообщение chencho » 17 апр 2012, 06:26

shibru писал(а) 17 апр 2012, 00:52:При этом, вас, достаточно заранее извещают, что договор исполнен быть не может. Ну, вот не можеn, и все. Был сбой. Все вернем.



ага, а потом обнаглевшие чехи будут извещать уже в аэропорту на регистрации:"не можем Вас посадить на рейс, и все"
обо мне: "вам 23 , вы съездили пару раз в Тай, сосредоточившись там на барах и их обитателях и делаете выводы под влиянием гармонов" (с) авторская орфография сохранена
Аватара пользователя
chencho
активный участник
 
Сообщения: 563
Регистрация: 03.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 39
Страны: 22

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #504

Сообщение Wanderer" » 17 апр 2012, 07:51

shibru писал(а) 17 апр 2012, 00:52:При этом, вас, достаточно заранее извещают, что договор исполнен быть не может. Ну, вот не можеn, и все. Был сбой. Все вернем. Что делаете вы? Включаете бронь «четырепальца», типа, "меня ниипет". Я заключил, я "подписал" ...

А где Вы видите, - что договор "исполнен быть не может"? Я к примеру вижу, что чехи не хотят его исполнить, в силу жадности. Рейсы то не отменены. Они все на месте. И парк самолетов чешских авиалиний никуда не делся, авиакомпания не обанкротилась и осуществляет свою деятельность. Существуют правила, в соответствии с которыми НЕВОЗМОЖНО аннулировать проданный билет, не аннулировав при этом рейса. Если Вы дату перепутаете и в аэропорт на регистрацию приедете с билетом по которому no show не предусмотрено, на день позже, Вас на рейс зарегистрируют? Думаю что нет. И будут правы. И Вам в голову не придет требовать регистрации. Правда ведь? Так здесь аналогичная ситуация, только наоборот. Почему пассажир должен соблюдать правила, а авиакомпания нет?
shibru писал(а) 17 апр 2012, 00:52:Я лично вижу, исключительно обиду и принципиальность.
Совершенно верно! Принципиальность! А как должно быть? Хотите позволить всем себя иметь?
shibru писал(а) 17 апр 2012, 00:52:Я заказа три камаза кирпичей, внес предоплату. Жду. Но ... кирпича все нет, и нет ... а потом мне позвонили и сказали, что кирпич не привезут, потому что тот завод, был фикцией (сгорел, обанкротился). Селяви. Просим извинения. Готовы вам вернуть вам ваши деньги ... Но я то не дурак! Вообще прошаренный и подкованный! Меня ничего не ебет, кто сколько скидывает и жульничает, поди там разберись. Я ведь простой русский мужик. Пришел, купил и победил. Негожее это дело, разбираться и вникать. Пойду завтра на рынок, куплю кирпич с позолотой, и выставлю иск к недобросовестному продавцу с которым я заключил и подписал! Пусть оплачивает! У меня же договор! Вот он!

В данном случае, продавец которому Вы заказали кирпич, должен найти другого поставщика, и исполнить договор поставки. Он может сделать это себе в убыток, если к примеру кирпич подорожал, а продавец не учел эти риски закладывая уровень маржи в сделку и если договор предусматривает штрафные санкции за отказ от его выполнения. Это на усмотрение продавца и исходя из его возможностей. А брать обратно деньги, отказавшись от компенсации по договору или кирпич, решает покупатель. В данном случае, если покупатель физическое лицо, а продавец юридическое, то покупатель еще и находится под защитой закона о правах потребителя. Так же, продавец несет бизнес риски, которые не может перекладывать на покупателя. Так как для продавца это работа и извлечение прибыли, а покупатель просто юзер и его риски продавца волновать не должны. Если условия договора не выполнены покупатель вправе обратится с договором поставки в суд. Если обанкротился кирпичный завод (как в вашем примере) или оказался фикцией, то это не причина для отказа от исполнения своих обязательств продавцом. Если обанкротился продавец, с которым Вы заключили договор поставки, тогда другое дело! Но здесь как мы видим все живы и здоровы. Даже рейс не отменен. А причина отказа от обязательств обыкновенная жадность. Нежелание взять на себя бизнес риски и отработать в убыток. А так же, перекладывание собственных ошибок на пассажира.
В бизнесе не бывает только плюс! Убытки это такая же часть бизнеса как и прибыль! Для авиакомпании это бизнес, а пассажиры потребители.
Последний раз редактировалось Wanderer" 17 апр 2012, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wanderer"
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 31.08.2007
Город: Индия, Бомбей
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #505

Сообщение Alександр » 17 апр 2012, 08:00

На самом деле, здесь тяжба идет не за деньги, и не за хваленый бизнес арабов (хотя поюзать его, возможно, шанс больше не представится-не за деньги же на них лететь, а мили у них только родные и еще нескольких так себе партнеров). Дело в принципиальной позиции пакса по отношению к авиакомпании. Я вот не стал заморачиваться, а теперь жалею. Авиакомпания может аннулировать билет без всяких санкций, а пакс, получается, вообще бесправен?! А как наоборот сделать? Не подскажете?
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #506

Сообщение romandavydov » 17 апр 2012, 08:20

shibru писал(а) 17 апр 2012, 00:52:а вы в октябре полетите без обратного (резервного) билета?
вас достаточно заранее извещают, что договор исполнен быть не может.

Если до октября они не восстановят билет, то я куплю другой, но тогда по возвращении их ждет второй суд о компенсации убытков. Я суда не боюсь - это занятие хоть и монотонное, но не такое нудное, как принято считать - подал иск, пришел на заседание, получил решение. Так что мне как стороне правой в этом споре бояться нечего, а они пускай поездят и на адвокатов потратятся.
Я тоже иногда извещаю авиакомпанию за пол года до отлета, что не смогу воспользоваться их билетом, при этом деньги мне не возвращают, даже если при покупке билета произошла ошибка с моей стороны. Почему я должен идти на встречу авиакомпании, которая не пошла ни разу мне на встречу. У меня случались аннуляции у Чехов и они драли штраф по полной программе. Другое дело, в странах соцлагеря не принято уважать договор как таковой, поэтому вам и не понятно, почему я так принципиален в этом споре, и Чехам не понятно по той же причине. В цивилизованных же странах подлежат исполнению даже договора заключенные сто лет назад, т.к. это вопрос престижа сторон, которые заключили договор. Чехи решили обосраться превселюдно - это их выбор. Тем более, кто сказал, что поездку надо планировать в последний момент - у меня этот билет является частью поездки спланированной за год, и вполне возможно, что если бы не их предложение, то я бы спланировал свою поездку иначе.
shibru писал(а) 17 апр 2012, 00:52:Окей. Ситуация и проблема понятна. Что вы сделали для ее разрешения, на протяжении полугода? Ответ (простите за мой французский): нихуя! Тупо принцип! (Вы же меня раком имеете?! Теперь я вас хочу поиметь).
Вы думаете судья дебил, чтобы не разобраться в этом деле? (Хотя до суда я уверен у вас не дойдет дело). Я лично вижу, исключительно обиду и принципиальность.

Я заключил договор и не вижу ни одной причины, чтобы он был расторгнут. Ошибка, которая произошла находилась полностью в ведении авиакомпании, поэтому я не собираюсь нести связанные с ней убытки. Судья не дебил - он читает законы и нормативные акты, которые на моей стороне в данной ситуации.
Обиды никакой нет - только здоровый капиталистический прагматизм. В коммунистической и социалистической партия никогда не состоял, на зарплату никогда не жил, поэтому все свои заработанные деньги ценю и понапрасну тратить не собираюсь, особенно оплачивая чужие ошибки. Повода быть непринципиальным в данной ситуации не вижу, тем более в ответ откровенно хамят и нах*й посылают, а я по вашему должен улыбаться и простить. Еще ни разу никто не позвонил, не извинился и не предложил с их стороны никакого решения проблемы. Какие-то отмороженные письма приходят, не имеющие отношения к ситуации, а о происходящем узнаю с форумов - я так и не получил ни одного официального уведомления о причине аннуляции билета. Деньги уже почти месяц как у них и никто их возвращать не собирается. Я ж не благотворительный фонд, чтобы кредитовать бесплатно будущих банкротов!
shibru писал(а) 17 апр 2012, 00:52:завод, был фикцией (сгорел, обанкротился). Селяви. Просим извинения. Готовы вам вернуть вам ваши деньги ...

Рейсы не отменены, авиакомпания не обанкротилась, поэтому существенных причин для аннуляции не вижу. Пускай страхуют свои деловые риски.

Ваш комментарий вообще не понятен. Как будто я детский дом ограбил. Чешские авиалинии - коммерческая организация, поэтому они обязаны соблюдать заключенные договора. Все аргументы изложены в ветке - читайте внимательно. Поводов для сентиментов не вижу.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #507

Сообщение romandavydov » 17 апр 2012, 08:28

shibru писал(а) 17 апр 2012, 00:52:Вы думаете судья дебил, чтобы не разобраться в этом деле?


А если еще попадется судья, которого авиакомпания когда-нибудь оштрафовала, то поверьте, он тоже будет рад применить всю строгость закона. Тем более, что суд не определяет мотивы подачи иска (вендетта или из принципа) - если закон предусматривает, то иск будет рассмотрен только на основе закона, а всякие там сентименты, распальцовка и жизнь по понятиям в суде во внимание не принимается.

Это дело - чистой воды защита прав потребителей и связан с нечистоплотностью авиакомпании. Как я уже писал, это иск не только о билете, а о недобросовестной рекламе, мошенничестве с кредитной карточкой (деньги списали после аннуляции билета, т.к. украли, т.к. по сути списали их за услугу которую уже на тот момент оказывать не собирались). По хорошему - тут пахнет даже не гражданским спором, а криминалом. Ссылки на то, что это сделала система не прокатят, т.к. решение об использовании этой системы авиакомпанией было принято ее же руководством, а значит они несут полную ответственность за ее функционирование. Я их не заставлял делегировать функции заключения договора автоматической системе.

Вот почитайте пример: http://i-news.kz/news/2012/02/14/6293950.html Тут по вашему тоже судья дебил и это было из принципа?
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #508

Сообщение Mendor » 17 апр 2012, 13:52

на флаертолке тем временем первый пошёл по бизнесу
The OBE on which I booked it reinstated my ticket after calling them yesterday, no problems at all until now. BKK issued all BPs down to Europe and checked my luggage through with no hassle. Currently in AUH right now.
Will deliver proof as soon as I get home.
Mendor
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 22.02.2008
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 41
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #509

Сообщение alt22 » 17 апр 2012, 15:18

chencho писал(а) 17 апр 2012, 06:26:
shibru писал(а) 17 апр 2012, 00:52:При этом, вас, достаточно заранее извещают, что договор исполнен быть не может. Ну, вот не можеn, и все. Был сбой. Все вернем.

ага, а потом обнаглевшие чехи будут извещать уже в аэропорту на регистрации:"не можем Вас посадить на рейс, и все"

Самое печальное, что никаких чехов в аэропорту BKK нет и быть не может. Там будут представители Etihad, которые даже и разговаривать ни с кем не будут.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #510

Сообщение Mendor » 17 апр 2012, 16:28

представителям Etihad походу действительно на всё пофиг
Update: They tried to offload me in AUH as I entered the OK flight, but the gate agent managed it to get me onto the plane again.
Currently in PRG now, lets see if they let me on the next flight and if my luggage is still with me

Greetings to VFT as well and I wont offer any further details until I have arrived at my final destination
Mendor
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 22.02.2008
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 41
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #511

Сообщение sst239 » 17 апр 2012, 16:31

shibru писал(а) 17 апр 2012, 00:52:Я заказа три камаза кирпичей, внес предоплату. Жду. Но ... кирпича все нет, и нет ... а потом мне позвонили и сказали, что кирпич не привезут, потому что тот завод, был фикцией (сгорел, обанкротился). Селяви. Просим извинения. Готовы вам вернуть вам ваши деньги ... Но я то не дурак! Вообще прошаренный и подкованный! Меня ничего не ебет, кто сколько скидывает и жульничает, поди там разберись. Я ведь простой русский мужик. Пришел, купил и победил. Негожее это дело, разбираться и вникать. Пойду завтра на рынок, куплю кирпич с позолотой, и выставлю иск к недобросовестному продавцу с которым я заключил и подписал! Пусть оплачивает! У меня же договор! Вот он!

ну вы же учтите что это не просто кирпичи
Это такие кирпичи которые стоят 15 долларов за десяток при условии что вы их используете для стройки сегодня. Есть еще такие же, но по 17 долларов за десяток, по 15, по 22 и по 46. Есть еще по 8, но их надо использовать для стройки обязательно в субботу утром, иначе придется вернуть кирпичи оставив деньги продавцу.
Кстати, если вы оплатите кирпичи но передумаете строить дом, то по 16.5 пункту соглашения некоторые производители - например "Берлинские Кирпичи" - оставляют за собой право потребовать возмещение убытков за неиспользованные кирпичи.
так что можно понять и русского мужика
sst239
участник
 
Сообщения: 166
Регистрация: 24.06.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 89

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #512

Сообщение JackD » 17 апр 2012, 16:38

Mendor
представителям Etihad походу действительно на всё пофиг

Да скорее не пофиг, а нафиг им разбираться с чужими обсёрами.
the gate agent managed it to get me onto the plane again

Наверное пригрозил чехам поселить товарища в 5 звездей AI на время разборок а счет потом им выслать.

Шпионский триллер прям с побегом через берлинскую стену
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13660
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #513

Сообщение Wanderer" » 17 апр 2012, 17:30

А номера бронирования то в системе есть, что бы Этиад сажал на рейс? Если нет, тогда Потому как Этиад руководствуется данными системы.
Аватара пользователя
Wanderer"
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 31.08.2007
Город: Индия, Бомбей
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #514

Сообщение romandavydov » 17 апр 2012, 17:36

Вобщем идет к тому, что если вы сами не инициировали возврат денег, то деваться им некуда и придется перевезти самых настойчивых. Мужик уже по этому билету добрался до Праги!
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #515

Сообщение romandavydov » 17 апр 2012, 17:55

Wanderer" писал(а) 17 апр 2012, 17:30:А номера бронирования то в системе есть, что бы Этиад сажал на рейс? Если нет, тогда Потому как Этиад руководствуется данными системы.

он же ж пишет, что его агент восстановил бронировку
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #516

Сообщение Wanderer" » 17 апр 2012, 18:11

Это в его конкретном случае. И интересно каковы были мотивации агента..
Восстанавливает бронирование наверное все таки не агент, а перевозчик.
Возможно чехи смотрят наличие мест непосредственно перед днем вылета и восстанавливают бронирование, если не был инициирован возврат денег, и если есть места.
Ибо им все равно воздух вести, а потом еще судиться.

P.S. Только что проверил. У меня списали деньги за билет. Причем захолдированы деньги были агент.ру, а списаны CSA.
13го числа все еще висело в холде.
Последний раз редактировалось Wanderer" 17 апр 2012, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wanderer"
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 31.08.2007
Город: Индия, Бомбей
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #517

Сообщение Mendor » 17 апр 2012, 18:27

Восстанавливает бронирование наверное все таки не агент, а перевозчик.
Я не спец, но разве агент не может без звонка в авиакомпанию самостоятельно перебронировать сегменты при наличие мест в данном тарифе
Mendor
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 22.02.2008
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 41
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #518

Сообщение Wanderer" » 17 апр 2012, 18:37

Я тоже не спец, но если рассуждать логически, то агенту то это зачем? То есть - оплачивает то все это кто? Если авиакомпания может отвезти Вас и просто не получить прибыль, то агенту с авиакомпанией придется как то деньгами разбираться. Или я что то не так понимаю? Думаю, что агенту претензии предьявить сложнее, чем авиакомпании, в данном случае. Он работает на комиссионной основе и от него вообще мало что зависит.
Аватара пользователя
Wanderer"
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 31.08.2007
Город: Индия, Бомбей
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #519

Сообщение Mendor » 17 апр 2012, 18:46

Или я что то не так понимаю?
Как я понимаю, агент не платит авиакомпании, он оказывает ей услуги за комиссию в части обслуживания клиентов. Билет в системе есть, с ним надо работать, агент выполнил свои обязанности, вот и всё.
Mendor
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 22.02.2008
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 41
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #520

Сообщение Wanderer" » 17 апр 2012, 19:35

Mendor писал(а) 17 апр 2012, 18:46:Билет в системе есть, с ним надо работать, агент выполнил свои обязанности, вот и всё.

К примеру, моего билета в системе у чехов нет. По чекмайтрип он так же не бьется, он есть (был по крайней мере ) в virtuallythere.
И все!
У меня есть номер бронирования, благо мне билет пришел на почту. Но это все. Кроме как в virtuallythere со статусом Cancelled его больше нигде нет.
Если авиакомпания не берет на себя свои ошибки и не признает произведенную оплату как основание для перевозки, то за перевозку человека, как в примере выше, да еще в бизнесе, кто то должен заплатить. Сомневаюсь что это агент.
Аватара пользователя
Wanderer"
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 31.08.2007
Город: Индия, Бомбей
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #521

Сообщение Mendor » 17 апр 2012, 20:17

могу только догадываться,что там был амадеус, а не сабре и стояли просто отмены сегментов
Finally at home right now. Boarding in PRG completed without any problems.

OK was better than expected, especially foodwise. Very tasty dishes.
They configured the aircraft with the old LH C seats and new cushions. IFE via Ipad was nothing special, just 3 movies and 10 albums.

Proof: http://i.imgur.com/pQy9Y.jpg
Mendor
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 22.02.2008
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 41
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #522

Сообщение GimliGlider » 18 апр 2012, 14:04

Много нас, однако, пострадавших. Насчет настойчивости, это очень справедливо сказано. Бороться до конца! Иначе авиакомпаниям понравится эта фишка, не надо создавать дурной прецедент. Они не лопнут, pact sund servanda - договоры должны исполнятся.
Нам вот уже 2 недели агент вообще ни слова, ни про возврат, ни про дальнейшие действия. Ни на какие возвраты соглашаться не будем, оснований для отказа у них нет, рассчитано на дурачков. Перелет наш не скоро, и мы рассчитываем из них выбить то, что положено. Народ, у кого уже продвинулось разбирательство, информируйте. И вообще, стоит может подумать о коллективном иске. Нас будет много, и бороться с нами будет сложнее.
Пафосно и сумбурно, но меня бесит, что мне отказывают в купленном уже билете, обещают вернуть деньги в течение 6 (!!!!!!!) месяцев, а я должна кивать и улыбаться!
GimliGlider
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.04.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #523

Сообщение SEAN1008 » 19 апр 2012, 13:41

чехи прислали письмо, что очень сожалеют и вернут деньги, правда с какого-то перепугу мне прислали также бронь и тикет других пассажиров. Че делать писать им или являться на стойку регистрации молча?
origin - Kiev.
Аватара пользователя
SEAN1008
путешественник
 
Сообщения: 1319
Регистрация: 25.01.2008
Город: Ко Чанг
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #524

Сообщение Mendor » 19 апр 2012, 13:45

SEAN1008, так вы про свой билет получили письмо или про чужой?
Mendor
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 22.02.2008
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 41
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #525

Сообщение SEAN1008 » 19 апр 2012, 14:34

И свой и чужой с офиса продаж в Киеве
просмотрел внимательно письмо, стоит только дата, 28 марта, а сегодня 20 апреля, кроме того подпись издевательская

Your Czech Airlines Customer Care team!
Последний раз редактировалось SEAN1008 19 апр 2012, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
origin - Kiev.
Аватара пользователя
SEAN1008
путешественник
 
Сообщения: 1319
Регистрация: 25.01.2008
Город: Ко Чанг
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #526

Сообщение Dr.DrinKings » 19 апр 2012, 15:03

Деньги полностью вернули на карту.Дома лежат выписанные билеты.Бодаться или нет,вот в чем вопрос
Dr.DrinKings
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 19.04.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #527

Сообщение JackD » 19 апр 2012, 16:05

Dr.DrinKings писал(а) 19 апр 2012, 15:03:Деньги полностью вернули на карту.Дома лежат выписанные билеты.Бодаться или нет,вот в чем вопрос


Это к юристам. Думается это достаточное свидетельство неправомерного одностороннего расторжения договора и с этим можно уже идти в суд как с отказом в посадке на рейс.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13660
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #528

Сообщение senator » 19 апр 2012, 19:44

shibru писал(а) 17 апр 2012, 00:52:2 romandavydov: а вы в октябре полетите без обратного (резервного) билета?

Нисколько не защищая "чехов": я не совсем понимаю вашей позиции, тем более в суде. С ваших слов: вы заключили договор, и хотите (требуете) его исполнения. Возьми и вынь. При этом, вас, достаточно заранее извещают, что договор исполнен быть не может. Ну, вот не можеn, и все. Был сбой. Все вернем. Что делаете вы? Включаете бронь «четырепальца», типа, "меня ниипет". Я заключил, я "подписал" ...

Окей. Ситуация и проблема понятна. Что вы сделали для ее разрешения, на протяжении полугода? Ответ (простите за мой французский): нихуя! Тупо принцип! (Вы же меня раком имеете?! Теперь я вас хочу поиметь).

Вы думаете судья дебил, чтобы не разобраться в этом деле? (Хотя до суда я уверен у вас не дойдет дело). Я лично вижу, исключительно обиду и принципиальность.

Я заказа три камаза кирпичей, внес предоплату. Жду. Но ... кирпича все нет, и нет ... а потом мне позвонили и сказали, что кирпич не привезут, потому что тот завод, был фикцией (сгорел, обанкротился). Селяви. Просим извинения. Готовы вам вернуть вам ваши деньги ... Но я то не дурак! Вообще прошаренный и подкованный! Меня ничего не ебет, кто сколько скидывает и жульничает, поди там разберись. Я ведь простой русский мужик. Пришел, купил и победил. Негожее это дело, разбираться и вникать. Пойду завтра на рынок, куплю кирпич с позолотой, и выставлю иск к недобросовестному продавцу с которым я заключил и подписал! Пусть оплачивает! У меня же договор! Вот он!

P.S. Имхо, крутите чехов на ваучер, купон, скидку или мили, и вспоминаейте об этом глюке с удовольствием!

Все проще... "Завод" не был фикцией, не сгорел и не обанкротился... судья не дебил, он разбираться не будет, разбираться будут адвокаты...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4126 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #529

Сообщение Wanda Kofemolkina » 28 апр 2012, 16:16

Wanderer" писал(а) 17 апр 2012, 07:51:А где Вы видите, - что договор "исполнен быть не может"? Я к примеру вижу, что чехи не хотят его исполнить, в силу жадности. Рейсы то не отменены. Они все на месте. И парк самолетов чешских авиалиний никуда не делся, авиакомпания не обанкротилась и осуществляет свою деятельность. Существуют правила, в соответствии с которыми НЕВОЗМОЖНО аннулировать проданный билет, не аннулировав при этом рейса.


Цена - существенное условие договора. Не может быть исполнен по этой цене. Тех. ошибка. Это не первый случай, и не последний. Прецедентов выигрыша таких судов пассажирами не знаю. И правил, в соответсвии с которыми НЕВОЗМОЖНо аннулировать проданный билет не аннулируя рейса - тоже.
Аннулировать договор перевозки, как и любой договор в любое время имеют право обе стороны. А кому из них что за это будет - вариантво множество.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #530

Сообщение Rowland » 28 апр 2012, 16:41

Чехи однозначно не правы. Односторонний отказ от договора не допустим. Полагаю, что можно требовать проценты за пользование чужжими денежными средствами, моральный вред, убытки, если они действительно есть. Это то, что уже можно требовать до вылета))))
Rowland
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 01.05.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #531

Сообщение chencho » 28 апр 2012, 17:25

Wanda Kofemolkina писал(а) 28 апр 2012, 16:16:
Wanderer" писал(а) 17 апр 2012, 07:51:А где Вы видите, - что договор "исполнен быть не может"? Я к примеру вижу, что чехи не хотят его исполнить, в силу жадности. Рейсы то не отменены. Они все на месте. И парк самолетов чешских авиалиний никуда не делся, авиакомпания не обанкротилась и осуществляет свою деятельность. Существуют правила, в соответствии с которыми НЕВОЗМОЖНО аннулировать проданный билет, не аннулировав при этом рейса.


Цена - существенное условие договора. Не может быть исполнен по этой цене. Тех. ошибка. Это не первый случай, и не последний. Прецедентов выигрыша таких судов пассажирами не знаю. И правил, в соответсвии с которыми НЕВОЗМОЖНо аннулировать проданный билет не аннулируя рейса - тоже.
Аннулировать договор перевозки, как и любой договор в любое время имеют право обе стороны. А кому из них что за это будет - вариантво множество.


а прецеденты проигрыша знаете, можете поделиться?

и что означает "не может быть исполнен по этой цене". Что вы вкладываете в слова "не может"?

что случится с компанией, если она попробует выполнить договор на согласованных сторонами условиях? Где грань между "не могу" и "не хочу"?


компания односторонне расторгла договор, и должна возместить убытки, это однозначно
обо мне: "вам 23 , вы съездили пару раз в Тай, сосредоточившись там на барах и их обитателях и делаете выводы под влиянием гармонов" (с) авторская орфография сохранена
Аватара пользователя
chencho
активный участник
 
Сообщения: 563
Регистрация: 03.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 39
Страны: 22

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #532

Сообщение SEAN1008 » 28 апр 2012, 18:32

Сегодня мне пришла смс о возврате средств чехами, деньги пока что недоступны, в холде висят, вернули меньше на 80 грн.
origin - Kiev.
Аватара пользователя
SEAN1008
путешественник
 
Сообщения: 1319
Регистрация: 25.01.2008
Город: Ко Чанг
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #533

Сообщение Dimitar » 28 апр 2012, 21:03

SEAN1008 писал(а) 28 апр 2012, 18:32:Сегодня мне пришла смс о возврате средств чехами, деньги пока что недоступны, в холде висят, вернули меньше на 80 грн.


Это вы на курсе потеряли. Они же вам вернули евро на счет, открытый в гривнах
Dimitar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2374
Регистрация: 30.11.2010
Город: Бангкок
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Возраст: 38
Страны: 115
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #534

Сообщение barin_iz_Parizhu » 28 апр 2012, 21:55

всё таки желание получить халяву у наших людей неистребимо.

Нормально если люди поняли что не прокатило, порадовались возврату денег и забыли, но ведь есть же люди которые огорчились настолько сильно что теперь собираются подавать иски в суд и даже писать в ООН из за того что их халява не сработала. Невероятно. Это же как кошелек на улице найти. Тянешь руку с мыслями о том что там миллионы, а там пусто. Выкинул и пошел дальше.
barin_iz_Parizhu
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 06.03.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #535

Сообщение chencho » 28 апр 2012, 22:03

barin_iz_Parizhu писал(а) 28 апр 2012, 21:55:всё таки желание получить халяву у наших людей неистребимо.

Нормально если люди поняли что не прокатило, порадовались возврату денег и забыли, но ведь есть же люди которые огорчились настолько сильно что теперь собираются подавать иски в суд и даже писать в ООН из за того что их халява не сработала. Невероятно. Это же как кошелек на улице найти. Тянешь руку с мыслями о том что там миллионы, а там пусто. Выкинул и пошел дальше.


"у наших" - это у землян?

почитайте флаерток, там те же настроения


никому не нравится, что авиакомпания может по своему усмотрению когда хочет отменять оплаченные билеты, и не нести за это никакой ответственности, при этом исправно собирая с пассажиров штрафы за их аналогичные ошибки
обо мне: "вам 23 , вы съездили пару раз в Тай, сосредоточившись там на барах и их обитателях и делаете выводы под влиянием гармонов" (с) авторская орфография сохранена
Аватара пользователя
chencho
активный участник
 
Сообщения: 563
Регистрация: 03.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 39
Страны: 22

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #536

Сообщение TsarTV » 29 апр 2012, 00:38

chencho писал(а) 28 апр 2012, 22:03:и не нести за это никакой ответственности, при этом исправно собирая с пассажиров штрафы за их аналогичные ошибки

И даже на разнице курсов людей нае...ть Приподнялись такие - могут еще пару раз провернуть аферу - беспроцентное кредитование, с получением прибыли ( билетов-то много продали!) и глядишь еще пару лет протянут!
Ни один банк им на месяц деньги без процентов не даст

barin_iz_Parizhu писал(а) 28 апр 2012, 21:55:всё таки желание получить халяву у наших людей неистребимо.


Хороша халява, только для чехов
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #537

Сообщение SEAN1008 » 29 апр 2012, 06:31

как раз и не курсовая разница, контрольный офис продаж был Киевский, стоимость билета у меня в укр. гривнах в билете, а 80 грн - это сервисный сбор за выписку билета
origin - Kiev.
Аватара пользователя
SEAN1008
путешественник
 
Сообщения: 1319
Регистрация: 25.01.2008
Город: Ко Чанг
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #538

Сообщение Rowland » 29 апр 2012, 08:15

Требуйте возврата!!!))) собрались на вашем горбу в рай въехать!!!))))
Rowland
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 01.05.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #539

Сообщение Wanda Kofemolkina » 29 апр 2012, 09:12

а прецеденты проигрыша знаете, можете поделиться?

и что означает "не может быть исполнен по этой цене". Что вы вкладываете в слова "не может"?

что случится с компанией, если она попробует выполнить договор на согласованных сторонами условиях? Где грань между "не могу" и "не хочу"?


компания односторонне расторгла договор, и должна возместить убытки, это однозначно


Читала о пяти процессах, три немецких, один швейцарский и один - забыла, по-моему, австрийский, поделиться не могу - отдала этот журнальчик, копии делать в голову не приходило. Эти дела были на заре и-нет бронирований, сейчас то уже вроде доработали системы... Но нет, косяки все еще бывают.
Не может - потому что не может перелет на 9 или сколько там тысяч км стоить 150 долларов. Тех неполадки в интернет-бронировании доказаны компанией. Пассажиру - извинения и выплата компенсации в размере средней банковской комиссии с тех средст что он затратил на билет - если бы они у него лежали в банке. То что он там уже броней в отелях наделал и т.п. - это мимо, это его личные дела с договором перевозки никак не связанные. Такая суть у всех пяти решений одна была. А вот статей гражданского и авиационного законодательства я не помню, на которые опирались суды.

Обычно, если косяк был не большой и быстро нашли и на собственные рейсы - то авиакомпания обычно везет, это в смысле репутационных и операционных потерь дешевле. Но не думаю что это случится в данном случае. Тут прежде всего задействован в перевозке Этихад, то есть по этим билетам "чехи" должны заплатить его долю по прорейтовому соглашению и он естественно во много раз больше тех копеек, что они за билет взяли. Им дешевле отбиться в суде от 3-4 особо настырных пассажиров (тем более - дело-то беспроигрышное, практически), чем заплатить Этихаду за перевозку всех пассажиров.
ну а репутационные потери... ну вобщем дело это такое... условное. в данном случае.

Если кто пойдет в суд - отпишитесь на форуме по процессу и результатам (если решенеи выложите - вобще здорово, там все-все будет), очень любопытно. Вдруг вам удасться получить больше чем 1% от 7000 руб. (или сколько бы там было за месяц в банке на депозите?)
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #540

Сообщение chencho » 29 апр 2012, 09:32

Wanda Kofemolkina писал(а) 29 апр 2012, 09:12:Не может - потому что не может перелет на 9 или сколько там тысяч км стоить 150 долларов. Тех неполадки в интернет-бронировании доказаны компанией.



жалко, что ссылок нет...


что значит "не может"? люди летают и за 1 евро в Европе

А из Тая в Москву улетают по горящим билетам (без пересадок) за 100 долларов. Или, скажете, вру?

Вы так и не раскрыли, что вы подразумеваете под "не может". И где компания доказала неполадки, почему об этом никто не знает, кроме Вас?



Компания устанавливает цену исходя из множества факторов, и прибыль - не всегда обязательное условие. Иногда это делается, если надо распродать остатки товара, или оказать горящие услуги. Иногда - в рекламных целях, для привлечения внимания потребителей в своей деятельности.

Это совершенно нормально для компаний в любой отрасли в определенные моменты оказывать определенные услуги в убыток, или продавать товары ниже себестоимости, если на то есть основания.

Потребитель не должен интересоваться, почему компания установила низкую цену.

Огромное количество компаний периодически годами и месяцами работает в убыток по разным причинам. И, оказывается, могут.


так как же нам проверить, может компания, или "не может"?
обо мне: "вам 23 , вы съездили пару раз в Тай, сосредоточившись там на барах и их обитателях и делаете выводы под влиянием гармонов" (с) авторская орфография сохранена
Аватара пользователя
chencho
активный участник
 
Сообщения: 563
Регистрация: 03.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 39
Страны: 22

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #541

Сообщение Wanda Kofemolkina » 29 апр 2012, 09:52

Chencho, Вы мне пытаетесь доказать? Я не принимаю решения за Czech Airlines. И я не судья в процессе "несостоявшиеся пассажиры против Czech Airlines".
Я рассказала, что знала. Вам решать - идти в суд или нет, будет ли игра свеч стоить. Самостоятельно такой суд не выиграть, это однозначно. Нужен очень квалифицированный юрист. Его услуги стоят весьма недешево. Вам и только Вам решать, будете ли Вы их тратить - это же Ваши деньги.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #542

Сообщение Index1000 » 29 апр 2012, 11:54

1 мая рейсом 3213 в 02.55 кто-нибудь "летит"? Одному как-то стремно ) Либо улететь (вероятность 1%), либо получить штамп об отказе в регистрации....
Index1000
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 11.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #543

Сообщение chencho » 29 апр 2012, 13:48

Wanda Kofemolkina писал(а) 29 апр 2012, 09:52:Chencho, Вы мне пытаетесь доказать? Я не принимаю решения за Czech Airlines. И я не судья в процессе "несостоявшиеся пассажиры против Czech Airlines".
Я рассказала, что знала. Вам решать - идти в суд или нет, будет ли игра свеч стоить. Самостоятельно такой суд не выиграть, это однозначно. Нужен очень квалифицированный юрист. Его услуги стоят весьма недешево. Вам и только Вам решать, будете ли Вы их тратить - это же Ваши деньги.


а квалифицированному юристу тоже нужен квалифицированный юрист?)


я не доказать пытаюсь, а выяснить, что вы имеете в виду, когда пишете, что компания "не может" выполнить условия перевозки
обо мне: "вам 23 , вы съездили пару раз в Тай, сосредоточившись там на барах и их обитателях и делаете выводы под влиянием гармонов" (с) авторская орфография сохранена
Аватара пользователя
chencho
активный участник
 
Сообщения: 563
Регистрация: 03.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 39
Страны: 22

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #544

Сообщение Wanda Kofemolkina » 29 апр 2012, 21:51

Chencho, очевидно, что перелет Бангкок-Абу-Даби-Прага-Москва в бизнес-классе не может стоить 150 долларов. Авиакомпания не может перевезти пассажира за такую цену. Не было оферты с такой ценой. Была ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА. Именно по этому авиакомпания аннулировала билет. УЖЕ АННУЛИРОВАЛА. и Вас не повезет. А в суд пойдете ВЫ. ВЫ - истец, обвиняющий в неправомочном аннулировании договора. Вам доказывать, что это была оферта, а не ошибка, и что что перелет в бизнес-классе МОЖЕТ стоить 150 долларов и авиакомпания ДОЛЖНА Вас везти за эту цену. Вот когда Вы это докажете и придете к нам сюда с решением суда в Вашу пользу - тогда я поверю, что Вы - квалифицированный юрист. А пока со стороны все выглядит как детский лепет. Праведный гнев и крики что она-де должна - но на практике никто никуда не летит. Билеты не действительны, 150 долларов возвращены владельцам. И даже искового заявления пока никто не написал и здесь не выложил, чтобы товарищи по несчастью могли воспользоваться образцом.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #545

Сообщение makus » 29 апр 2012, 22:02

Wanda Kofemolkina писал(а) 29 апр 2012, 21:51:Chencho, очевидно, что перелет Бангкок-Абу-Даби-Прага-Москва в бизнес-классе не может стоить 150 долларов.
Почему не может? Кем, где и когда определено, какие могут и какие не могут быть тарифы? Почему никого не удивляют тарифы лоу костеров в 0.01 цент? Ведь точно также ясно, что такие тарифы не покрывают ничего. Почему а/к не может объявить супер-пупер распродажи в связи со счастливым окотом любимой кошки владельца компании?

Вопрос в данной теме ставится совершенно справедливо - почему а/к имеет право на ошибку, а пассажир не имеет.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #546

Сообщение Wanda Kofemolkina » 29 апр 2012, 22:13

makus писал(а) 29 апр 2012, 22:02:
Wanda Kofemolkina писал(а) 29 апр 2012, 21:51:Chencho, очевидно, что перелет Бангкок-Абу-Даби-Прага-Москва в бизнес-классе не может стоить 150 долларов.
Почему не может? Кем, где и когда определено, какие могут и какие не могут быть тарифы?
Ведь точно также ясно, что такие тарифы не покрывают ничего. Почему а/к не может объявить супер-пупер распродажи в связи со счастливым окотом любимой кошки владельца компании?

Вопрос в данной теме ставится совершенно справедливо - почему а/к имеет право на ошибку, а пассажир не имеет.


Вы извините, тупой, или как?

Почему не может? - а у нее и спросите. она же отказалась вас везти.

Кем, где и когда определено, какие могут и какие не могут быть тарифы? - авиакомпанией. Она публикует тарифы и делает публичную оферту - предложение заключсить договор. Пассажир может согласиться и заключить, а может и не заключить.А расторгнуть любой договор в любое время имеют право обе стороны. Последствия для них могут быть разными.

Почему никого не удивляют тарифы лоу костеров в 0.01 цент? - меня удивляют. и многих других. И тарифы то такие может и есть, а вот цен на билеты точно нет. Потому что доберут свое разынми сборами - топливным, за багаж, за регистрацию, и т.п.

Почему а/к не может объявить супер-пупер распродажи в связи со счастливым окотом любимой кошки владельца компании?- Да может, все может. Вот только "чехи" говорят, что ниче не объявляли, а так чисто косяк. Билеты аннулированы, никто никуда не летит, деньги вернули. А кому это не нравится - тот идет в суд и там пытается доказать, что "чехи" им чем-то обязаны

Вопрос в данной теме ставится совершенно справедливо - почему а/к имеет право на ошибку, а пассажир не имеет. - Потому что. Авиакомпания определяет условия договора. а пассажир или соглашается - или идет искать другой договор, который его устраивает.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #547

Сообщение Wanda Kofemolkina » 29 апр 2012, 22:17

вопросы ставят... в этой теме.... просто смешно. Вопросы надо ставить в суде такие. Может, будет толк. Но на практике - толку не будет. Посотрясаете воздух здесь и умоетесь. Результата как всегда в таких темах - не будет.

Ну, и сотрясайте дальше.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #548

Сообщение chencho » 29 апр 2012, 22:20

Wanda Kofemolkina писал(а) 29 апр 2012, 21:51:Chencho, очевидно, что перелет Бангкок-Абу-Даби-Прага-Москва в бизнес-классе не может стоить 150 долларов. Авиакомпания не может перевезти пассажира за такую цену. Не было оферты с такой ценой. Была ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА. Именно по этому авиакомпания аннулировала билет. УЖЕ АННУЛИРОВАЛА. и Вас не повезет. А в суд пойдете ВЫ. ВЫ - истец, обвиняющий в неправомочном аннулировании договора. Вам доказывать, что это была оферта, а не ошибка, и что что перелет в бизнес-классе МОЖЕТ стоить 150 долларов и авиакомпания ДОЛЖНА Вас везти за эту цену. Вот когда Вы это докажете и придете к нам сюда с решением суда в Вашу пользу - тогда я поверю, что Вы - квалифицированный юрист. А пока со стороны все выглядит как детский лепет. Праведный гнев и крики что она-де должна - но на практике никто никуда не летит. Билеты не действительны, 150 долларов возвращены владельцам. И даже искового заявления пока никто не написал и здесь не выложил, чтобы товарищи по несчастью могли воспользоваться образцом.


вы скажите, договор был заключен?

а теперь назовите статью, позволяющую авиакомпании односторонне без возмещения убытков расторгать договор, заключенный по ее ошибке.

если перелет по Европе может стоить 1 евро, а прямой из Тая 100 долларов, и люди летают за такие деньги, то и бизнес из Тая может стоить 150 долларов - это дело авиакомпании, а не мое, устанавливать цену.

не вижу смысла Вам доказывать свою квалификацию, меня моя нынешняя работа устраивает

а вы лучше ответьте на вопрос нормально: "нужен ли квалифицированному юристу в суде по данному делу квалифицированный юрист?". а то все вы вокруг да около

P.S. вы опять не говорите, что имеете в виду, когда пишете "авиакомпания не может". Что вы имеете в виду?

P.P.S. если бы вы внимательнее читали тему, то обратили бы внимание, что уже есть случаи состоявшихся перелетов по билетам данного случая...
обо мне: "вам 23 , вы съездили пару раз в Тай, сосредоточившись там на барах и их обитателях и делаете выводы под влиянием гармонов" (с) авторская орфография сохранена
Аватара пользователя
chencho
активный участник
 
Сообщения: 563
Регистрация: 03.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 39
Страны: 22

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #549

Сообщение Wanda Kofemolkina » 29 апр 2012, 22:40

Chencho, для суда нужен квалифицированный юрист, специализирующийся в области гражданской авиации, договорных отношений и защиты прав потребителей. Вы таким не являетесь. Если бы Вы были квалифицированным юристом в ЭТОЙ области - Вы бы не задавали ТУТ дурацких вопросов. А уже написали бы завление в суд. Но Вы очевидно при всей Вашей квалификации никак понять не можете, на что б Вам опереться при написании заявления, пытаетесь выяснить ну вот у меня хотя бы. А мне знаете ли, до фени - мне не писать заявления. Это Вы думайте, какую ж это статью и какого законодательства нарушила авиакомпания, аннулируя билет. Понимаете? Не нужна статья "разрешающая авиакомпании аннулировать билет". Нужна сатья запрещающая ей это делать (все что не запрещено - разрешено). Вот эту статью Вам и надо найти. Вам надо указать в исковом заявлении, какие статьи и какого кодекса авиакомпания нарушила. Но сначала понять, по какому законодательству будет разбирательство. Простор для применения Вашей квалификации.

Перелеты по этим билетам могли и могут состояться, так как не дело регистрации проверять тарифы. Если билет в статусе "открыт для использования" - пассажир принимается к перевозке. А аннулировать все билеты с ошибкой в тарифе без исключения могли, наверняка некоторые не успели или просто пропустили, так как это большая по объему работа и уж раз в загрузке тарифов косяки допускаются, то при проверке и аннуляции билетов отчего бы им не быть. Разумеется, пропустят кого-то.

Короче, скучно это обсуждать, все сопли возите.

Давно бы собрались те, кто получил деньги назад и консолидированный иск подали. Но даже и этого не сделаете. Тут побрыжжете слюной впустую и проглотите все.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Глюк у Czech Airlines с ценами на билеты(низкие). Что делать теперь?

Сообщение: #550

Сообщение chencho » 29 апр 2012, 22:50

Wanda Kofemolkina писал(а) 29 апр 2012, 22:40: Это Вы думайте, какую ж это статью и какого законодательства нарушила авиакомпания, аннулируя билет. Понимаете? Не нужна статья "разрешающая авиакомпании аннулировать билет". Нужна сатья запрещающая ей это делать (все что не запрещено - разрешено). Вот эту статью Вам и надо найти. Вам надо указать в исковом заявлении, какие статьи и какого кодекса авиакомпания нарушила.

Давно бы собрались те, кто получил деньги назад и консолидированный иск подали. Но даже и этого не сделаете. Тут побрыжжете слюной впустую и проглотите все.



если бы вы были внимательнее, то заметили бы, что я не говорю о незаконности расторжения договора, и не требую перевезти меня согласно купленному билету.

Я говорю о возмещении убытков стороной, односторонне отказавшейся от исполнения договора. Это совершенно обычное дело, и никакие "тех. ошибки" тут роли не играют.


пока я наххожусь в Тае, мне особо не до искового заявления,

я думаю, это вполне по силам понять, даже вам

когда вернусь в Эрафию - тогда и будем посмотреть
обо мне: "вам 23 , вы съездили пару раз в Тай, сосредоточившись там на барах и их обитателях и делаете выводы под влиянием гармонов" (с) авторская орфография сохранена
Аватара пользователя
chencho
активный участник
 
Сообщения: 563
Регистрация: 03.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 39
Страны: 22

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумАЗИЯ общие вопросыАзиатский архив



Включить мобильный стиль