Kruzka » 15 июл 2015, 09:16
У меня после регистрации успешно прошла покупка одного билета, а потом почему-то не понравилась моя банковская карта, про покупке билета деньги списывались, потом появлялось сообщение, что то ли аккаунт то ли карта ненадежны, покупка билета отклонена и деньги вернутся через несколько дней. Пришлось сделать новую регистрацию по паспорту мужа, далее все удалось купить. Из 4 ж/д переездов 3 поезда опоздали, причем один часа на 4. И один поезд был отменен. Видимо, там такое часто бывает, так как до этого наши поезда шли, но на табло на вокзале хотя бы один поезд отображался как отмененный. Я купила новые билеты на тот же день и спросила, как вернуть деньги, работники станции ответили, что, так как билет электронный, там есть реквизиты счета, деньги вернутся автоматически. Через неделю, вернувшись в Москву, проверила карту - естественно, деньги не пришли. Списавшись с администратором, выяснила, что при отмене поезда, нужно в течение 72 часов написать им в какой-то там форме о случившемся, и тогда, может быть, заплаченную сумму вернут, но времени прошло больше - так что извините, ничем помочь не можем.