Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Евгеша 1972 писал(а) 10 ноя 2017, 10:36:roman111144 писал(а) 10 ноя 2017, 08:45:Я вот тут внимательно еще раз посмотрел в свой билет:
Москва-Пхукет
Строчкой ниже:
Москва -Шэньчжень пересадка 1:35
Шеньчжень -Пхукет
И какого х.. я должен делать визы, я не собираюсь в Китай, я лечу из Москва до Пхукета
Обратно примерно тоже самое, Пхукет-Мск,но через Говножоу, или как там правильно, с пересадкой в 5 часов
Я не лечу в Китай, я лечу чере аэропорт в Китае,
нахрена мне виза?
Распечатаю 5 билетов, возьму маркер и буду обводить и доказывать что в Китай я не пойду
А я вот с вами согласен. Мне тоже не нужно в Китай. Это хитрый китайский трюк- развод на деньги. Для кого может и не деньги 3300.
roman111144 писал(а) 09 ноя 2017, 08:40:А кто то летит: Москва - Шэньчжэнь - Пхукет 4 дек. 2017,
и обратно: Пхукет - Гуанчжоу (Ухань) - Москва 17 дек. 2017
давайте объединяться!
Alfek писал(а) 10 ноя 2017, 09:26:roman111144 Как говорили сотрудники Трансаэро прежде чем возмущаться посмотрите пункт 7 на крайней странице заграничного паспорта РФ. Был бы на Вашем месте и после того что вчера узнал, я бы полетел, но в Пхукете спросил бы посадят меня обратно на самолёт или нет.
vorontsova писал(а) 10 ноя 2017, 09:50: Думаю, 3300 за это - небольшая доплата.
Bloodyvostok писал(а) 10 ноя 2017, 10:41:Погодите, а вас кто-то под дулом пистолета заставлял ТАКИЕ билеты покупать?? Есть же масса других вариантов.
Евгеша 1972 писал(а) 10 ноя 2017, 10:50:Так купил как многие.Естественно цена устраивала,на момент покупки не было указано тех.пересадки на обратный путь.Агенство представило как прямой рейс. Только потом пришла поправка,а еще позже,что возможно потребуется виза. Ну куда их теперь.
roman111144 писал(а) 10 ноя 2017, 12:33:Bloodyvostok писал(а) 10 ноя 2017, 10:41:Погодите, а вас кто-то под дулом пистолета заставлял ТАКИЕ билеты покупать?? Есть же масса других вариантов.
нет
я летал транзитами через Турцию, и не думал, что будут какие то проблемы с другими странами, я вообще чисто случайно наткнулся на то, что надо визы для транзитных рейсов
roman111144 писал(а) 10 ноя 2017, 12:33:я летал транзитами через Турцию, и не думал, что будут какие то проблемы с другими странами, я вообще чисто случайно наткнулся на то, что надо визы для транзитных рейсов
annamel писал(а) 10 ноя 2017, 13:05:А если рейс Москва-Гуанчжоу-Денпасар-Гуанчжоу-Москва, то не нужна виза
annamel писал(а) 10 ноя 2017, 13:11:Москва-Гуанчжоу CZ 356
Гуанчжоу-Бали CZ625
Бали-Гуанчжоу CZ626
Гуанчжоу-Москва CZ 355
А как узнать, если тех посадки в рейсе?
Bloodyvostok писал(а) 10 ноя 2017, 13:01:Да НЕТ в Шэньчжэне транзитной зоны!!!
Skiara писал(а) 10 ноя 2017, 13:16:annamel писал(а) 10 ноя 2017, 13:11:Москва-Гуанчжоу CZ 356
Гуанчжоу-Бали CZ625
Бали-Гуанчжоу CZ626
Гуанчжоу-Москва CZ 355
А как узнать, если тех посадки в рейсе?
просто даже в Гугле номер рейса забейте и там увидите посадку в Ухане. CZ355/356 с технической посадкой в Ухане
annamel писал(а) 10 ноя 2017, 13:21:Извините...но на авиасайлс такой инфы нет и пишут, что рейс прямой...я с этим не сталкивалась, как мне догадаться? Если б я нагуглила то тут бы не спрашивала, четка там не написано. Спасибо.
Alex Kumarkov писал(а) 10 ноя 2017, 13:16:Bloodyvostok писал(а) 10 ноя 2017, 13:01:Да НЕТ в Шэньчжэне транзитной зоны!!!
Видишь в чем дело: опыт людей недавний (в этой теме) показывает, что в самом Шэньчжене пограничники делают круглые глаза, заставляют подписывать бумаги, паспорта уносят, но пропускают. Когда люди уже там. Не расстреливать же. Весь вопрос посадят ли - в России (опять же опыт - нередко пофиг) или третьей стране (риски больше), на рейс в Ш. Если не посадят - будут правы. Так что риск мягко говоря. Дело благородное.
Aleksey_Ofitserov писал(а) 10 ноя 2017, 13:52:Вот когда есть дополнительная пересадка, то тут всё понятно - внутренний перелёт.
Но вот по поводу тех. остановки, тут уже надо признать, со стороны китайцев - полная подстава!
Мне приходилось как-то лететь через Сингапур с тех. остановкой, так там все просто вышли из самолета в зал, посидели около гейта минут 40 и обратно зашли, без всяких виз и пограничников.
Aleksey_Ofitserov писал(а) 10 ноя 2017, 13:52:Вот когда есть дополнительная пересадка, то тут всё понятно - внутренний перелёт.
Но вот по поводу тех. остановки, тут уже надо признать, со стороны китайцев - полная подстава!
Мне приходилось как-то лететь через Сингапур с тех. остановкой, так там все просто вышли из самолета в зал, посидели около гейта минут 40 и обратно зашли, без всяких виз и пограничников.
Bloodyvostok писал(а) 10 ноя 2017, 09:08:Да нет, это как раз ваша проблема... вы же летите.
Продают потому, что так летают самолеты, и вы хотите попасть в нужную вам точку. А китайцы вас везут. А вдруг у вас есть многократная китайская виза, и вы захотели так полететь...
Bloodyvostok писал(а)
Это другое. Одна посадка в Китае.
А у людей по 2 пункта китайских, здесь уже другой расклад.
Aleksey_Ofitserov писал(а) 10 ноя 2017, 14:36:Bloodyvostok писал(а)
Это другое. Одна посадка в Китае.
А у людей по 2 пункта китайских, здесь уже другой расклад.
Я про Гуаньчжоу с последующей тех. посадкой в Ухане, например. По идее, ты уже в Гуаньчжоу садишься на международный рейс CZ355 и он вылетает в третью страну. Но почему-то где-то по пути надо пройти границу. Абсурд.
zavss81 писал(а) 10 ноя 2017, 16:06:какой то представитель
zavss81 писал(а) 10 ноя 2017, 16:06: есть ли основания для иска
Aleksey_Ofitserov писал(а) 10 ноя 2017, 14:36:Bloodyvostok писал(а)
Это другое. Одна посадка в Китае.
А у людей по 2 пункта китайских, здесь уже другой расклад.
Я про Гуаньчжоу с последующей тех. посадкой в Ухане, например. По идее, ты уже в Гуаньчжоу садишься на международный рейс CZ355 и он вылетает в третью страну. Но почему-то где-то по пути надо пройти границу. Абсурд.
Alex Kumarkov писал(а) 10 ноя 2017, 16:12:zavss81 писал(а) 10 ноя 2017, 16:06:какой то представитель
К сожалению, он в своем праве. Именно он.
zavss81 писал(а) 10 ноя 2017, 16:06: Сказали, что наши билеты заблокировали на стойке регистрации, и их не сдать не поменять невозможно. Вообще это был ад.
roman111144 писал(а) 10 ноя 2017, 16:13:долбоебизм
Причём законов Вьетнама мы не нарушаем.
zavss81 писал(а) 10 ноя 2017, 16:18:Ньячанг-Гуаньжоу-Урумчи-Москва 10.11.2017. Есть полное ощущение несправедливости и отчаяния. В голове не укладывается. Сюда прилетели, а отсюда нет. Причём законов Вьетнама мы не нарушаем. Прилетели бы в Гуанжоу и там бы разбирались
zavss81 писал(а) 10 ноя 2017, 16:06:Господа и дамы, нас не посадили на рейс. Отказали на регистрации. На просьбы предоставить хоть какую-то бумагу отказы, нам было отказано, на просьбу поменять билет на прямой из гуанжоу было сказано звонить в авиакомпанию, позвонив туда - было отказано. Предложили перезвонить через 24 часа. Сказали, что наши билеты заблокировали на стойке регистрации, и их не сдать не поменять невозможно. Вообще это был ад. Разговаривал с китайской русскоговорящей горячей линией. Она попросила дать представителя, представитель - вьетнамка не говорит на китайском, а китаянка не говорит на английском. Короче, послали нас все. Позвонил в русскую службу поддержки, там предложили поменять билеты за 35000₽ каждый, нас трое. К слову билеты туда-обратно стоили 27000. Возврату билеты не подлежат. В русской поддержке попросил отменить билеты, сказали, что не могут, что надо писать письмо китайцам. Хочется подать на них в суд ведь по сути нам отказали на стойке регистрации, не предоставили никаких официальных бумаг. Мы покупали билеты до вступление в силу изменений. На русскоязычном сайте, нет информации, кроме письма на английском. И в конце концов, я бы понял, если бы пограничники развернули, а то какой то представитель. Могли бы письма разослать всем, кто покупал билеты до изменений, а летел после. Короче, когда китайцы будут нас завоевывать я буду готов. Отношение скотское. Если есть юристы, дайте знать есть ли основания для иска.
zavss81 писал(а) 10 ноя 2017, 16:06:Господа и дамы, нас не посадили на рейс. Отказали на регистрации.
roman111144 писал(а) 10 ноя 2017, 16:52:zavss81 писал(а) 10 ноя 2017, 16:06:Господа и дамы, нас не посадили на рейс. Отказали на регистрации. На просьбы предоставить хоть какую-то бумагу отказы, нам было отказано, на просьбу поменять билет на прямой из гуанжоу было сказано звонить в авиакомпанию, позвонив туда - было отказано. Предложили перезвонить через 24 часа. Сказали, что наши билеты заблокировали на стойке регистрации, и их не сдать не поменять невозможно. Вообще это был ад. Разговаривал с китайской русскоговорящей горячей линией. Она попросила дать представителя, представитель - вьетнамка не говорит на китайском, а китаянка не говорит на английском. Короче, послали нас все. Позвонил в русскую службу поддержки, там предложили поменять билеты за 35000₽ каждый, нас трое. К слову билеты туда-обратно стоили 27000. Возврату билеты не подлежат. В русской поддержке попросил отменить билеты, сказали, что не могут, что надо писать письмо китайцам. Хочется подать на них в суд ведь по сути нам отказали на стойке регистрации, не предоставили никаких официальных бумаг. Мы покупали билеты до вступление в силу изменений. На русскоязычном сайте, нет информации, кроме письма на английском. И в конце концов, я бы понял, если бы пограничники развернули, а то какой то представитель. Могли бы письма разослать всем, кто покупал билеты до изменений, а летел после. Короче, когда китайцы будут нас завоевывать я буду готов. Отношение скотское. Если есть юристы, дайте знать есть ли основания для иска.
а может это только для граждан Республики Беларусь так невежливо поступают?
Aleksey_Ofitserov писал(а) 10 ноя 2017, 19:11:zavss81 писал(а) 10 ноя 2017, 16:06:Господа и дамы, нас не посадили на рейс. Отказали на регистрации.
Вот это Убойный пример!
Теперь ни у кого не осталось иллюзий, по поводу - проскочить?!
zavss81 писал(а) 31 окт 2017, 14:33:Здравствуйте, мы граждане беларуси, находимся во Вьетнаме. Сюда прилетели через Урумчи и Гуанжоу, прилетели без проблем (визы не открывали), В Урумчи поставили штамп, в Гуаньжоу переночевали и без проблем прилетели в Нячанг. Здесь нас начали пугать, что обратно нас не посадят в самолет (Обратный перелет у нас так же через Гуаньжоу и Урумчи. Везде летаем Southerns China) Читал при 2-ч часовой транзит в Урумчи, но также читал, про особые договоренности между авиакомпанией и правительством. Пересадка в Урумчи - 5 часов. Но суммарное время нахождения в Китае по билетам - 23 часа. Также наткнулся на информацию, что если лететь через Гуаньжоу (первый аэропорт) то 24-х часовой транзит не действует. правда ли это. Нарушаем ли мы каки-либо правила?
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ КИТАЙ форум — путешествия, отдых, виза, транспорт и отзывы ‹ Виза в Китай и транзит через Китай — оформление, документы, безвиз