Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Виза в Китай. Получение китайской визы, документы для оформления визы в Китай, посольство Китая в Москве Питере, анкета на китайскую визу, китайская виза срок действия, транзит через Китай в другие страны

Сейчас этот форум просматривают: Бондарев Пашка и гости: 5

Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3341

Сообщение Rakitin » 12 окт 2017, 13:34

Безвизовый транзит через Китай допускается в случае прибытия туда через обозначенные пункты пропуска из одной страны и следовании в третью, отличающуюся от страны вылета.

WARNING! AHTUNG! ВНИМАНИЕ!
Иммиграционная служба Китая при принятии решения на предоставление транзита НЕ ТРЕБУЕТ, чтобы билеты были "ЕДИНЫМИ" или ОДНОЙ КОМПАНИИ.
Т.е. НЕ "ЕДИНЫЙ" БИЛЕТ или билеты РАЗЛИЧНЫХ АВИАКОМПАНИЙ причиной отказа в предоставлении безвизового транзита БЫТЬ НЕ МОГУТ.
Также не могут быть причиной отказа использование для безвизового транзита 2-х раздельных комплектов RT (перелет "туда-обратно") билетов - (страна1-Китай-страна1) + (Китай-страна3-Китай)


Также не существует никаких документально оформленных ограничений (кроме личного мнения отдельно взятого пограничника) на количество транзитов за определенный период времени.

В зависимости от условий транзита, рассматриваемых ниже - следование в третью страну может реализоваться только самолетом или еще и поездом, круизным лайнером, паромом.
Третьими странами по отношению к Китаю могут также являться Гонконг, Макао, Тайвань.

Отзывы о безвизовом транзите здесь: Отзывы о безвизовом транзите через Китай. Личный опыт в 2023 году

Пример: безвизовый транзит Владивосток-Пекин-Гонконг

Есть различные условия предоставления транзита по максимальному времени нахождения в Китае, в зависимости от маршрута и аэропорта прилета.

24ч. транзит. Вы можете прилететь в любой, разрешенный для транзита, межд. аэропорт Китая и вылететь прямым международным рейсом из этого или другого разрешенного - по Тиматику, имея между ними внутренний перелет, если общее время нахождения в Китае по авиабилетам не превышает 24ч. Такой перелет с внутренним сегментом называется мультистоп. Пример: Москва - Ухань - Гуанчжоу - Пхукет.

Транзит через Китай без визы 240 часов

Безвиз в Китай: программа безвизового транзита на 240 часов (10 дней).
Граждане России могут следовать транзитом через Китай без визы, оставаясь в Китае не более 10 дней (240 часов), начиная с 00:01 следующего дня, в одном из следующих пунктов въезда:

Провинция Аньхой - аэропорт Хэфэй (HFE), аэропорт Хуаншань (TXN);
Пекин - аэропорт Пекина (PEK), аэропорт Даксина (PKX);
Чунцин - аэропорт Чунцин (CKG);
Фуцзянь - аэропорт Фучжоу (FOC), аэропорт Цюаньчжоу (JJN), аэропорт Сямынь (XMN), порт Сямынь, аэропорт Вуйшань (WUS);
Гуандун - аэропорт Гуанчжоу (CAN), аэропорт Цзеян (SWA), порт Наньша, порт Шекоу, аэропорт Шэньчжэнь (SZX);
Гуанси - аэропорт Бэйхай (BHY), порт Бэйхай, аэропорт Гуйлинь (KWL), аэропорт Наньнин (NNG);
Гуйчжоу - аэропорт Гуйян (KWE);
Хэбэй - порт Циньхуандао, аэропорт Шицзячжуан (SJW);
Хэйлунцзян - аэропорт Харбина (HRB);
Хэнань - аэропорт Чжэнчжоу (CGO);
Хубэй - аэропорт Ухань (WUH);
Хунань - аэропорт Чанша (CSX), аэропорт Чжанцзяцзе (DYG);
Цзянсу - порт Ляньюньган, аэропорт Нанкин (NKG), аэропорт Уси (WUX), аэропорт Янчжоу (YTY);
Цзянси - аэропорт Наньчан (KHN);
Ляонин - аэропорт Далянь (DLC), порт Далянь, аэропорт Шэньян (SHE);
Шаньдун - аэропорт Цзинань (TNA), аэропорт Циндао (TAO), порт Циндао, аэропорт Вэйхай (WEH), аэропорт Яньтай (YNT);
Шанхай - аэропорт Шанхай Хунцяо (SHA), аэропорт Шанхай Пудун (PVG), порт Шанхая;
Шэньси - аэропорт Сиань (XIY);
Шаньси - аэропорт Тайюань (TYN);
Сычуань - аэропорт Чэнду Шуанлю (CTU), аэропорт Чэнду Тяньфу (TFU);
Тяньцзинь - аэропорт Тяньцзинь (TSN), порт Тяньцзинь;
Юньнань - аэропорт Куньмин (KMG), аэропорт Лицзян (LJG), железнодорожный порт Мохань;
Чжэцзян - аэропорт Ханчжоу (HGH), аэропорт Нинбо (NGB), аэропорт Вэньчжоу (WNZ), порт Вэньчжоу, аэропорт Иу (YIW), порт Чжоушань.

У туриста должен быть подтвержденный билет в третью страну.
Турист может совершать поездки между разрешенными областями/провинциями.
Информацию о разрешенных областях/провинциях для посещения, можно найти на иммиграционном сайте Китая.

Как считается время транзита

Отсчет времени при 240-часовом транзите начинается с 00:01 дня, следующего за днем прибытия.
При 24 ч. транзите такого упоминания в Тиматике нет!
Отдельные случаи регистрации на рейс в Китай с превышением транзита по времени 24ч. не должны трактоваться как "правило".


Не разрешается открывать транзит в Fuzhou (FOC), Huangshan (TXN), Mudanjiang (MDG) and Yanji (YNJ).

Разрешение на въезд в Китай для реализации транзита выдается пограничным инспектором и, как результат, в паспорт вклеивается стикер или ставится штамп "Temporary entry permit".
Это не транзитная виза, а разрешение на въезд!


Перегибы на местах

В последнее время в аэропортах Пекина и Шанхая при коротких стыковках (менее 8 часов) на прямых стыковочных международных рейсах, выполняемых из одного терминала, часто отказывают в выходе в город, оставляя транзитных пассажиров в стерильной зоне.

В Гуанчжоу еще жестче: могут отказать при стыковке менее 8 часов и при вылетах из разных терминалов - даже когда требуется забрать и снова сдать багаж.
Но в Гуанчжоу можно реализовать переброску багажа с любых рейсов в таком случае с помощью сотрудников транзитной зоны.
Для этого придется отдать им свои паспорта.

В периоды подготовки и проведения в Китае мероприятий с участием глав государств, а так же во время крупных национальных праздников и проведения партийных съездов на границе ужесточается пропускной режим. Это приводит к отказу в предоставлении безвизового транзита по самым разным причинам, в том числе ( якобы) из-за турецких и других штампов в паспорте.

Что происходит с багажом при транзите через Китай

В большинстве транзитных аэропортов, даже если вы летите прямыми международными рейсами - багаж нужно забрать и снова сдать, то есть проходить пограничный (он же иммиграционный, паспортный) контроль и таможню. Это может быть существенным для тех, кто везет с собой фрукты.
Ввоз фруктов в Китай запрещен.
Транзит без прохождения паспортного контроля и таможни технически может быть реализован только в аэропортах Пекина, Шанхая (PVG), Гуанчжоу (CAN), Чэнду (TFU) при едином билете на прямых международных рейсах.

При мультистопе багаж получают в 1-м по маршруту аэропорту Китая и там же сдают его до финального международного аэропорта. Примеры:
- при перелете Москва - Пекин - Гуанчжоу - Пхукет багаж получают в Пекине и там же сдают, но уже до Пхукета;
- при перелете Москва - Шэньчжэнь - Бали багаж получают и снова сдают в Шэньчжене с прохождением пограничного контроля;
- при прямых перелетах Москва - Гуанчжоу и далее в Джакарту - багаж летит до Джакарты и в Гуанчжоу его не получают.

Особенность рейсов авиакомпании China Southern (CZ) и что означает термин "техническая остановка" в авиабилете

Обладатели билетов на рейс CZ 356 по маршруту Москва - Гуанчжоу часто обнаруживают такой термин. Рейс CZ 356 выполняется по маршруту Москва - Ухань - Гуанчжоу и имеет один и тот же код на обоих сегментах.
"Техническая остановка" является полноценной - пассажир в Ухани проходит пограничный контроль, получает штамп в паспорт, багаж при этом получать не надо (на рейсе CZ 356 и следовании им же до Гуанчжоу сданный ранее багаж в Ухани получать не надо.
Получать багаж нужно только если рейс на маршруте Ухань - Гуанчжоу имеет другой номер - то есть если рейсом CZ 356 летят только до Ухани и там пересаживаются на рейс с другим номером).
Рейс CZ 356 авиакомпании China Southern прибывает из Москвы в аэропорт Ухань (WUH) в 11.30.
Обратный рейс CZ 355 отправляется в Москву из аэропорта Ухань (WUH) в 15.05.
Эти временные моменты важны для определения 24 часового транзитного интервала.

Прямой рейс по маршруту Москва - Гуанчжоу у China Souhern только CZ 656, а в обратном направлении - CZ 655.

В некоторых транзитных билетах данной авиакомпании время транзита по билетам получается несколько больше чем 24 часа, но в Москве, с превышением транзитного времени в пару часов, пассажиров на рейс как правило сажают. При этом подобное превышение является риском при других отправных точках и при других авиакомпаниях.
Разрешенное время 24-х часового транзита сотрудники авиакомпании считают именно по времени прилета/вылета - в/из Китая.
Даже если у вас в билете написано "техническая остановка" на мониторе компьютера сотрудника будут видны параметры всех рейсов.

Транзит через Урумчи

Согласно Тиматику транзит через Урумчи возможен только если время транзита там не превышает 2 часа и только в отношении международных рейсов. По факту в Москве сажают без проблем на рейсы через Урумчи и с гораздо большими последующими стыковками на внутренние рейсы. Из чего совершенно не следует, что при перелете из зарубежного аэропорта вас с такой стыковкой тоже посадят. И прецедент уже был: на перелете Бангкок - Урумчи - Москва человека не допустили на рейс, потому что стыковка в Урумчи была 6 часов.

Дополнительная информация:

- фраза с просьбой не гасить заготовленную для обратного пути визу, т.к. сейчас у Вас безвизовый транзит, и в течение 24-х часов Вы улетите в третью страну:
由于我此次航程将会在此等待转机至香港,停留不会超过24小时,所以请给我24小时内的过境签证即可,不要使用我的中国签证。
(в ней жирным шрифтом - Гонконг. Его можно заменить на другие страны, например: 越南 - Вьетнам, 菲律宾 - Филиппины, 新加坡 - Сингапур, 尼泊尔 - Непал, 马来西亚 - Малайзия);

Ссылка на Тиматик на сайте Эмирейтс


Полезная, дополнительная и более подробная информация о транзите из википедии https://en.wikipedia.org/wiki/Visa_policy_of_China
На сайте правительства Шанхая появилась возможность заранее внести данные для заполнения миграционной карты и затем в аэропорту по QR-коду распечатать.

Дополнительно про аэропорты

Все что касается аэропортов (транзит, стыковки, отели, лаунжи) - все это спрашивается/пишется в других темах:

Пекин аэропорт Beijing Capital (PEK): стыковки, транзит
Новый аэропорт в Пекине — Дасин (Beijing Daxing)
Аэропорт Урумчи (URC): стыковка, ночёвка, транзитный отель
Аэропорт Гуанчжоу (CAN): терминал, стыковка, транзит
Аэропорт Fuoshan (FUO) близ Гуанчжоу
Аэропорт Харбин Тайпин (HRB): стыковки, пересадки, транзит
Пекин, аэропорт Nanyuan (NAY)
Аэропорт Сиань (XIY): стыковка, ночёвка, транзитный отель
Шанхай, аэропорт Pu Dong (PVG): терминалы, стыковки, транзит
Аэропорт Куньмин (KMG): терминал, транзит, стыковки
Аэропорт Чэнду (TFU) Chengdu Tianfu

Правила въезда в Китай: Как сейчас попасть в Китай, правила въезда в Китай

Аватара пользователя
Rakitin
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5005
Регистрация: 14.10.2009
Город: Буэнос-Айрес
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Возраст: 43
Страны: 55
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3342

Сообщение derevensky » 10 янв 2019, 18:29

IgorP_ писал(а) 10 янв 2019, 09:01:
derevensky писал(а) 09 янв 2019, 18:16: Вот CSAIR, с их слов, зная о возможных приключениях багажа транзитников в китайском направлении всегда идет на встречу.


Бессовестно врут. В обратном направлении летели Бангкок-Ухань-Москва (ноябрь 2018). В Бангкоке отказались регистрировать багаж до Москвы. При этом транзит был около 8 часов. Т.е. не смотря на относительно короткую стыковку нас практически выпихнули в город. При этом отняли в Ухани фрукты, т.к. их ввоз запрещен.


Если у Вас был 8 часов транзит, значит вписывались в 24 безвиз. Возможно поэтому и не зарегистрировали багаж до Москвы. Так или иначе, все это очень похоже на некачественную лотерею. Ну или тотальное влияние фактора настроения сотрудника на стойке регистрации, как считает коллега выше

pinguo писал(а) 10 янв 2019, 17:18:Что-то процедура проставления штампов для транзита в Гуанчжоу по отзывам не радует. В прошлый раз меня тоже мариновали больше часа. У кого-нибудь есть свежий опыт в получении?


8 января ранним утром процедура занимала несколько часов.
derevensky
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 18.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3343

Сообщение Viachik » 10 янв 2019, 19:16

IgorP_ писал(а) 10 янв 2019, 09:01:Бессовестно врут. В обратном направлении летели Бангкок-Ухань-Москва (ноябрь 2018). В Бангкоке отказались регистрировать багаж до Москвы. При этом транзит был около 8 часов. Т.е. не смотря на относительно короткую стыковку нас практически выпихнули в город. При этом отняли в Ухани фрукты, т.к. их ввоз запрещен.

derevensky писал(а) 10 янв 2019, 18:29:Если у Вас был 8 часов транзит, значит вписывались в 24 безвиз. Возможно поэтому и не зарегистрировали багаж до Москвы. Так или иначе, все это очень похоже на некачественную лотерею.

Не так. Что касается сквозной регистрации багажа через Ухань с межд. рейса на межд. Согласно сайту авиакомпании - его надо получать и сдавать заново, когда летите через этот хаб. https://www.csair.com/en/tourguide/tran ... ndex.shtml
3. International to international
International arrivals (L3) → go through inspection and quarantine, immigration inspection (L2) → collect checked baggage → customs inspection → check in at the check-in counter H and check baggage (L4) → inspection and quarantine, customs and immigration inspection → security inspection → wait for flight at the international departure hall (L4)

Тоже самое и для Шеньженя.
А вот при перелетах через Гуанчжоу багаж получать не надо! https://www.csair.com/en/tourguide/tran ... e_service/
1. According to China's relevant provisions, any inbound articles are subject to customs inspection.

2. CSAIR now provides "through transport during the whole journey" for any and all inbound airlines. In other words, passengers handle the to-destination boarding pass and baggage check-in formalities at their place of departure and, upon arrival in Guangzhou, go to the transfer area designated by customs under the guidance of staff to wait for CSAIR's staff to handle the customs inspection concerning the checked luggage. Upon completion of the said inspection, they can leave for their next flight.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3068 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3344

Сообщение DestroyThisWorld » 11 янв 2019, 00:19

Добрый день!

Лечу в Денпасар с остановкой на дозаправку в Ухани и пересадкой в Гуанчжоу.
Обратно по тому же маршртуту.

Нужно ли заранее делать транзитную визу?
DestroyThisWorld
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 11.11.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 30
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3345

Сообщение Alex Kumarkov » 11 янв 2019, 00:34

DestroyThisWorld писал(а) 11 янв 2019, 00:19:Добрый день!

Добрый. Вы в Китае менее 24 часов по пути туда и по пути обратно?

Если да, то по пути туда наверняка проблем не будет, а обратно готовьтесь к подобному:
Главная проблема возникла в Денпасаре. И дело вовсе не в превышении 5 минут(время на самом деле считается от пограничника до пограничника, а не от посадки до взлета). Они просто не знают про такой транзит вообще. Вот тут-то все распечатки и понадобились, включая Тиматик, ответы авиакомпаний и сами билеты конечно. Ну и английский язык конечно. После 20 минут совещаний, уговоров, просмотра Тиматика и билетов они все же сдались(собирался консилиум из 4 человек). Главным аргументом однако стал не Тиматик, а то, что мы до Бали долетели тем же маршрутом и китайских виз у нас в паспортах нет.

P.S. Но учитывая Ваш ник, проблем не должно быть и там, если будут упираться, то destroy this airport )))
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3346

Сообщение Ilia1818 » 11 янв 2019, 07:17

Хм, читаешь и думаешь, зачем ты купил билеты Камбоджа аир в Пекин. Ух чувствую на стойке долго меня иметь будут))
Но вопрос в другом.
Если лететь сеул-гуанчжоу-чанша-франкфурт. Виза нужна? А то читал, что если первый аэропорт Гуанчжоу, то виза необходима. Это правда? В 24 часа я вписываюсь.
Ilia1818
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Регистрация: 16.08.2016
Город: Ялта
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 34
Страны: 65
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3347

Сообщение Bloodyvostok » 11 янв 2019, 07:26

Нет, не правда.
Аватара пользователя
Bloodyvostok
почетный путешественник
 
Сообщения: 2864
Регистрация: 23.07.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3348

Сообщение Alex Kumarkov » 11 янв 2019, 07:53

Ilia1818 писал(а) 11 янв 2019, 07:17:Камбоджа аир в Пекин

А что не так с Камбоджа эйр и Пекином?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3349

Сообщение DestroyThisWorld » 11 янв 2019, 09:30

Alex Kumarkov писал(а) 11 янв 2019, 00:34:
DestroyThisWorld писал(а) 11 янв 2019, 00:19:Добрый день!

Добрый. Вы в Китае менее 24 часов по пути туда и по пути обратно?

Если да, то по пути туда наверняка проблем не будет, а обратно готовьтесь к подобному:
Главная проблема возникла в Денпасаре. И дело вовсе не в превышении 5 минут(время на самом деле считается от пограничника до пограничника, а не от посадки до взлета). Они просто не знают про такой транзит вообще. Вот тут-то все распечатки и понадобились, включая Тиматик, ответы авиакомпаний и сами билеты конечно. Ну и английский язык конечно. После 20 минут совещаний, уговоров, просмотра Тиматика и билетов они все же сдались(собирался консилиум из 4 человек). Главным аргументом однако стал не Тиматик, а то, что мы до Бали долетели тем же маршрутом и китайских виз у нас в паспортах нет.

P.S. Но учитывая Ваш ник, проблем не должно быть и там, если будут упираться, то destroy this airport )))


Спасибо!)
Да, в Китае буду менее 24 часов что на пути туда, то и обратно. В Гуанчжоу 6 часов буду гулять между пересадками, а дозаправка в Ухани не знаю, сколько длится, я про нее после покупки билетов узнала )))
Буду значит тоже им умные бумажки печатать, да побольше, чем толще стопка - тем больнее ею бить
Надеюсь, не придется применять свои разрушительные таланты
DestroyThisWorld
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 11.11.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 30
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3350

Сообщение IgorP_ » 11 янв 2019, 09:32

Viachik писал(а) 10 янв 2019, 19:16:Не так. Что касается сквозной регистрации багажа через Ухань с межд. рейса на межд. Согласно сайту авиакомпании - его надо получать и сдавать заново, когда летите через этот хаб. https://www.csair.com/en/tourguide/tran ... ndex.shtml


Вместе с тем, в зоне вылета, я наблюдал несколько человек в шортах (в Ухани было около +5) и с ящиками, в каковых обычно перевозят фрукты (ввоз фруктов в Китай запрещен). Из чего я сделал вывод, что они таки не проходили границу, т.е. багаж летел транзитом.
IgorP_
активный участник
 
Сообщения: 709
Регистрация: 17.09.2013
Город: Климовск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 54
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3351

Сообщение Ilia1818 » 11 янв 2019, 09:43

Alex Kumarkov писал(а) 11 янв 2019, 07:53:
Ilia1818 писал(а) 11 янв 2019, 07:17:Камбоджа аир в Пекин

А что не так с Камбоджа эйр и Пекином?


Вы летали ими? Просто через многочисленные отзывы здесь (о других компаниях) боюсь их кретенизма на стойке регистрации. Билеты купил, вот думаю может в службу поддержки написать, чтоб те дали вразумительный ответ, и если что, то сразу тыкать сотрудников на регистрации в этот ответ.
Ilia1818
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Регистрация: 16.08.2016
Город: Ялта
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 34
Страны: 65
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3352

Сообщение Alex Kumarkov » 11 янв 2019, 09:46

Ilia1818 писал(а) 11 янв 2019, 09:43:Вы летали ими?

Летал. Да, бывает тупят. Но не только они.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3353

Сообщение Ilia1818 » 11 янв 2019, 09:50

Alex Kumarkov писал(а) 11 янв 2019, 09:46:
Ilia1818 писал(а) 11 янв 2019, 09:43:Вы летали ими?

Летал. Да, бывает тупят. Но не только они.


Именно в Пекин? Если в Пекин, то это уже обнадеживает. Я просто взял билеты со стоповером с Дананга в Пекин через Сиемрип. Там три дня, плюс билет с Пекина во Владик, плюс жилье везде. Если на букинге, то фигня, то на аирбнб уже оплатил. Еще лечу с 4 мес. ребенком и женой, короче нюансов хватает, поэтому очень сильно не хочется остаться в Камбодже с минимальным бюджетом.
Ilia1818
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Регистрация: 16.08.2016
Город: Ялта
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 34
Страны: 65
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3354

Сообщение Ilia1818 » 11 янв 2019, 09:55

Да, и почему нет никакой информации по аэропорту в Чанчунь? Действует там правило 24 часа или как? Кажется мне, что проще оплатить на 4 тысячи больше и полететь казахами с одной стыковкой в Астане, чем ждать сюрпризов в Гуанчжоу и Чанчунь.
Ilia1818
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Регистрация: 16.08.2016
Город: Ялта
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 34
Страны: 65
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3355

Сообщение Irina 1506 » 11 янв 2019, 16:56

Всем доброго времени суток!

Вчера при регистрации на рейс China Southern Сеул-Пекин помимо билетов Пекин-Москва с вылетом из Пекина 14.01 попросили:

1) Сам билет Сеул-Пекин в распечатанном виде. Вот это нонсенс! Они же должны все сами видеть. Распечатка была.

2) Бронь отеля в Пекине. Бронь тоже была (не Booking и т.п., а от китайского агентства просто распечатка из почты, то есть никакого номера бронирования).

Не могу сказать, просят ли они бронь отеля у тех, кто летит с визой, но за весь опыт путешествий я вообще впервые столкнулась с тем, что при регистрации на рейс просят бронь отеля в городе прибытия. Похоже девушка читала правила безвизового транзита и просила все подряд, что по ним требуется.

На рейс разумеется зарегистрировали, но сам факт. Вопросов по тому, что это за зверь такой безвизовый транзит, тоже не было. Но по лицу девушки было видно, что она этого не знает, и она некоторое время потратила на изучение чего-то в компьютере (полагаю Тиматик смотрела и/или внутреннюю инструкцию), после чего как раз попросила еще и билет, и бронь отеля. Насколько я помню, кажется именно в Сеуле China Southern недавно не посадили кого-то на рейс мультистопом 24 часа с небольшим превышением этих 24 часов. А при обычном транзите 144 часа вон как докопались.

В общем многое, как и говорилось раньше, зависит от аэропорта вылета и конкретного сотрудника.

В Пекине на прилете терминал 2 теперь сделали самостоятельную идентификацию со снятием отпечатков на терминалах. Это еще до паспортного контроля, на котором выборочно повторно проверяют отпечатки. Так у меня сверили левую руку) В целом это удлиняет процесс прохождения всех формальностей. Плюс поголовно у всех на таможне просвечивают багаж и ручную кладь. Что лично мне не помешало провезти сыр и хлеб. Сорри за небольшой оффтоп)

Везде очереди(. От посадки самолета до выхода более часа. Но это совпало так, что прилетел одновременно Аэрофлот из Москвы.
Стикер вклеили по 17.01.

На рейсе была одна девушка, которой агрегатор из-за опоздания рейса Манила-Сеул заменил Сеул-Хабаровск на Сеул-Пекин и далее S7 в 5 утра по-моему в Красноярск или Иркутск. Билет у нее был только на почте и на русском. S7 вылетает из третьего терминала, а мы сели во втором-значит ей оформлять транзит. С таким набором документов. Но я видела, как она отходит от окошка безвизового транзита в сторону очереди на паспортный контроль-значит стикер вклеили. Да и у нее была просто стыковка, причем не такая уж долгая:рейс из Сеула задержали, мы приземлились лишь в час ночи в Пекине.

Ну в общем вывод, и не новый: главное, чтобы посадили на рейс до Китая.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1533
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 102
Страны: 42
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3356

Сообщение ASanchez » 12 янв 2019, 14:12

Ханой-Москва с пересадкой в Гуанчжоу 6 часов, разные билеты.
Кратко: в город не выпустили, по залу передвигаться не разрешили, багаж чуть не потеряли. Имейте на телефоне WeChat, с собой поесть и попить, иначе будет очень грустно.

В Ханое багаж до Москвы регистрировать отказались, сказали что нужно будет, пользуясь безвизовым транзитом, получить его и сдать заново самому. На мое возражение, что в Китае меня не выпустят, т.к. пересадка менее 8 часов и я рискую остаться без багажа, сказали, что никто не имеет права в Китае нарушать существующий закон. Сфотографировали мои документы и багажную бирку, послали фото в Гуанчжоу через wechat и сказали, чтобы я не волновался, ибо они тыщу раз так делали. На мою просьбу дать мне контакты того, кому они послали документы или написать записку на китайском, что мол этому гражданину нужно получить багаж, только рассмеялись и попросили меньше читать интернетов.
В Гуанчжоу в зоне ожидания безвизового транзита уже была другая схема, не такая как в предыдущий раз. Нужно ждать на кресле, к тебе подходят, забирают документы, потом приносят готовые. Формально зона ожидания не огорожена, но при попытке выйти из неё появлялся сотрудник и просил вернуться на кресла. Забрали документы, принесли через полчаса, сказали "В город не выпустим, т.к. пересадка короткая." Попробовал сказать про закон, ответили, что волноваться не нужно, они сами перевезут мой багаж на мой рейс, который, как оказалось, вылетает из другого терминала. Спросил как мне узнать погрузили мой багаж или нет - попросили не волноваться, сфотографировали документы, послали в вичат и исчезли.
Через час появились еще соотечественники. Их тоже сфотографировали, заодно и меня (уже в третий раз) и снова исчезли.
Через час нас отвели в соседний зал, где был еще десяток человек, ожидающих того же рейса Аэрофлота в той же ситуации. На вопрос можем ли мы сами добраться до соседнего терминала и ждать там, ибо здесь нет ни воды, ни еды, ни интернета, ответили, "Можно. Но автобус будет только один. И на улицу вам нельзя. А интернет у нас есть". WiFi есть, но с авторизацией через китайский номер телефона или wechat, когда китайцы узнали, что у не у всех есть wechat, искренне расхохотались, не понимая как мы живем без него. (Мораль - запустите вичат до поездки, для работы вацапп, гугла и прочего привычного нужен VPN, у меня прекрасно работал бесплатный VPN Master).
Еще раз сфотографировали документы у всех. И снова исчезли. Каждый раз это был новый сотрудник. Все заканчивалось одинаково - фотосессия документов, просьба не волноваться, и исчезновение.
За полтора часа до посадки за нами пришли, еще раз переписали данные документов, и мы побежали на автобус и по терминалу к самолету через какие-то неработающие стойки, которые открывали специально для нас. На последней проверке документов моего сына остановили и начали куда-то звонить, выяснять. Оказалось, что его багаж не доехал до терминала. Минут через десять выяснений где багаж, мне сказали идти на самолет и не волноваться, а то опоздаю. До самой Москвы я не знал, нашли ли они багаж. В Москве чемодан выехал на ленту первым, видимо в самолет его забрасывали на ходу.
В принципе все кончилось хорошо, с нами были вежливы, но все время ожидания меня не покидало ощущение, что всю процедуру они делают в первый раз, хотя рейс в Москву ежедневный, и пересаживающие скорее всего тоже бывают каждый день.
В соседнем зале были немцы, примерно в такой же ситуации. Т.е. отношение одинаковое ко всем.
ASanchez
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 09.12.2010
Город: Ярославль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3357

Сообщение Viachik » 12 янв 2019, 14:34

Работают китайские механизмы то - и по отдельным билетам, китайским макаром, багаж таки перебрасывают в Гуанчжоу без участия паксов.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3068 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3358

Сообщение seolk » 13 янв 2019, 04:34

Уважаемые форумчане!
Собираемся без Китайской визы лететь по маршруту Пукет - Нанкин далее поездом в Шанхай и из Шанхая на самолёте в Россию. Пребывание на территории Китая менее 144 часов (5 с хвостиком суток), перелёты разными авиакомпаниями по раздельным билетам. В этой ветке, в диапазоне полугода, участник задавал вопрос о возможности такого перелёта, но ответа ему Я не нашёл, написал в личку: как прошёл перелёт - не ответил. В Китайском консульстве подтвердили возможность такого вояжа (знаю-знаю, местные гуру считают такие обращения ерундой). Написал запрос в авиакомпанию (Thai Lion air) на которой совершается перелёт Пукет- Нанкин о возможности/невозможности посадки на самолёт на Пукете, пока ответа нет. Теперь вопрос: что скажите путешественники о возможности такого перелёта, может кто-то уже так делал? Поделитесь пожалуйста. Спасибо. Да...тиматик тоже не возражает, если Я конечно его правильно понял.
Последний раз редактировалось seolk 14 янв 2019, 13:28, всего редактировалось 2 раз(а).
seolk
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 13.03.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3359

Сообщение Bezzzporno » 13 янв 2019, 05:07

У нас должна была быть пересадка 13 часов в Шанхае (Пудун). Прилет 9.00, вылет в 22.00. самолет задержали плюс огромные очереди на стойки безвизового трансфера (1-1.5 часа).
На стойке мы были около 12 и там нам сказали, что в город нас не пускают. Без объяснения причин.
Bezzzporno
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 13.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3360

Сообщение Alex Kumarkov » 14 янв 2019, 02:32

Bezzzporno писал(а) 13 янв 2019, 05:07:в город нас не пускают. Без объяснения причин.

Выше полно таких примеров, когда в Шанхае не выпускают при коротких стыковках менее суток. Сейчас там такая практика - при стыковках 8 - 13 часов бессмысленно рассчитывать. Чтобы гарантировано увидеть Шанхай, а он этого стоит, нужно закладывать полноценный транзит сутки - двое - трое - т.д.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3361

Сообщение oknenonok » 14 янв 2019, 06:48

Поделюсь своим последним опытом безвизового транзита. В этом деле я не новичок: в паспорте с десяток штампов и стикеров (ну удобно от нас летать куда-либо через Китай), и могу сказать, что в последнее время все стало намного хуже.

Итак, были билеты Янгон-Гуанчжоу-Пекин от China Southern и Пекин-Владивосток от S7. Стыковка в Гуанчжоу по билетам 1 час 55 минут. Были мысли о том, что это не очень много, но на этот рейс стоял А330, а на последующие А320, да и в позапрошлом году в Гуанчжоу все прошло быстро и приятно. К тому же билет единый: не успеем на этот рейс - посадят на следующий, они у CS каждый час летают. Наивный, ага...
Рейс из Янгона прилетел даже минут на 10 раньше, быстро прошли к стойке для получения транзита. Очереди никакой, в зале человек 10. Сдали паспорта девушке, она передала их в комнату пограничникам, нам выдала номерок один на двоих. Спустя где-то полчаса назвала наш номер, но вынесла только паспорт моей спутницы и почему-то распечатку моего билета до Владивостока. На вопрос, где же мой, ответила, что еще checking. "Ну ок, значит следом принесет" - подумал я. Но нет, следом выносила паспорта людей, которые пришли уже после нас. Минут через 10 подошел и попросил как-то ускорить checking моего номера, все ж до вылета уже меньше часа. Ответила, что скоро все будет, не переживайте, доместик трансфер происходит быстро. Еще минут через 10 повторил просьбу настойчивее, потом еще и еще. В конце концов она сдалась, поговорила с пограничниками, те наконец откопали мой паспорт. Когда это произошло, до вылета оставалось минут 20. Дальше успешно попросились в начало очереди на досмотр, добежали до гейта, но застали только отъезжающий от него наш самолет.
Дальше обратились на стойку информации, где нас направили на стойку CS, а там обрадовали тем, что оснований для посадки нас на другой рейс нет, могут только продать новые билеты по 1500 юаней с каждого. Но мы нашли на агрегаторе билеты Hainan Airlines вдвое дешевле, купили их. Потом тот рейс задержали еще более, чем на час, так что на самолет до Владивостока успели впритык.

Какие выводы можно сделать из всего этого?
1. China Southern не гарантирует вам стыковку даже по единому билету, если вы задержались на границе.
2. На стыковку в Гуанчжоу нужно закладывать не меньше 3 часов, лучше даже 4, чтобы без беготни и нервотрепки.
oknenonok
участник
 
Сообщения: 60
Регистрация: 17.07.2014
Город: Владивосток
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 39
Страны: 34
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумКИТАЙ форумВиза в Китай. Транзит через Китай



Включить мобильный стиль