tabak » 17 мар 2024, 14:48
Опыт мультистопа через Китай. Маршрут стандартный, нет заморочек, спорных аэропортов и др. вопросов. Билеты куплены на РазДваАгрегаторе, Владивосток-Дасин/Дасин-Владивосток (02.03.24/17.03.24 "Россия") и Дасин-Гуанчжоу-Хошимин/ Хошимин-Гуанчжоу-Дасин (02.03.24/16.03.24 "China Southern"). Перелет из Владивостока обычен, за исключением средства доставки, первый раз летел на СухомSJ-100 (странная расположение кресел 3+2), в полете не выдали для заполнения анкеты - тоже странно, при полете за рубеж. В 3 ночи прибыли в Дасин, не спеша добрели до зоны контроля с отделением 24/144 (справа, как писали форумчане). Заполнили анкеты (вертикальные) и пошли на вклейку. За столом два чела, но работает один - по принципу один умеет писать, другой читать ( не хватало третьего - которому приятно быть с умными людьми). Перед нами три клиента, с женщиной очень долго что-то выясняли (мин 15-20) в итоге отодвинули в сторону и сказали ждать. Остальные прошли быстро, нас тоже долго не мурыжили, посмотрели билеты с вылетом из КНР, что то пофотали, вклеили стикеры и отпустили. Процедура заняла мин 30, если бы не дама впереди и быстрое заполнение бланков, ушло бы в половину меньше. Багажа нет, только рюкзаки. Нам торопиться было не куда, до регистрации следующего рейса ещё времени вагон, единственная радость - кури не хочу (на улице). Зарегистрировались на рейс до Гуанчжоу, спросили про посадочные на следующий отрезок (до Хошимина), девочка отправила на другую стойку - там все сделали. Прошли по желтой жирной стрелке domestic departure и спустились на 3й этаж. Досмотр жесткий, акцент на литий и зажигалки, вода (оставшаяся в туристических бутылках) по барабану (иногда просят испить из емкости), пауэрбанк на 20А от Mi проверку прошел, попросили достать запасные батарейки к экшнкамере в чехлах (благо засунул не глубоко) попросили показать, посмотрели пропустили, всем мужикам показывают зажигалку и спрашивают о наличии, у меня были спички в рюкзаке - все норм. Прилетели в Гуанчжоу (стыковка 1.5 часа), а вот здесь я так и не понял как мы попали в зону международного вылета, шли,шли....шли по указателям и вуаля мы на посадке. Перелет в Хошимин - стандартно. В Хошимине как всегда километровые очереди, везде. Перелет на Фукуок и обратно с VietJet это другая история, отзыв отрицательный (к АК), но это другая история.
Обратный путь. В Хошимине регистрация до Гуанчжоу. Стоим в очереди, впереди регистрируются два русских паренька, очень долго их мурыжат( что-то спрашивают, советуются, фотографируют), я не выдержал - ору им из очереди "парни в чем трабл?" - оказалось тоже мультистоп, только до Иркутска. Подошла наша очередь, попали к другому - в принципе, особо не докапывался, посмотрел наши билеты из Пекина в Россию, сходил куда-то, сфотографировал наши паспорта, распечатал посадочные и багажные ленты (было два места на четверых) и собрался их лепить. А я смотрю на багажных бирках VVO стоит, я ему - стой братан, нам багаж только до Пекина, так-как мы нищеброды во Владик багаж не оплачен (в CSAir входит в стоимость билетов). Он в ступор, кое-как донесли, он очень огорчился и перепечатал бирки и билеты к ним. Напомнили про посадочные на следующий отрезок из Гуанчжоу - ок, все сделал. Досмотр лайтовый, по сравнению с Китаем, акцент на воду, ну и литий не забывают, зажигалка без металлической обоймы в рюкзаке проскочила. Задержка рейса на 30 мин. Грусть - у нас стык в Гуанчжоу 1ч 45м. Посадка, полет, в полете стюардессы носят анкеты прилет/вылет (горизонтальные), показываю ей взятые в Дасине (вертикальные) - улыбнуло, ОК . В Гуанчжоу с заполненными анкетами бегом к зоне контроля, отдел 24/144 слева. Впереди два чела (как-так мы должны быть первыми)), 20 мин. и заветные стикеры у нас. Бегом дальше, переход на доместик из транзита, контроль паспортов и билетов, посмотрев наши сотрудник сказал ждать здесь (небольшой зал с креслами), мы в недоумении до посадки всего-ничего. Смотрим на табло, вот в чем дело - задержка на 2 часа. Отлегло, можно не торопиться, и в Дасине запас есть. Пропустили дальше, чапаем наверно километры (аэропорт огромный) по дороге несколько курилок (рад без меры). Сели в самолет, да А-350 это вам не SJ, с ростом 187 всегда проблемы куда деть ноги, здесь все шикарно, огромный телек перед тобой, куча игр и свежих фильмов, короче все отлично и питание в том числе. Прилет в Дасин. Получаем багаж, выходим. Поздний вечер, кафешки в аэропорту закраваются. Чуть ждем. Не сложными манипуляциями превращаем багаж в ручную кладь (благо у "России" 10кг), кстати в багаже и ручной клади фрукты (без фанатизма). Регистрируемся на рейс до Владика, проходим контроль (на этот раз воду заставили выпить)) или вылить) и улетаем. Прилетаем во Владивосток выжатые как лимоны, идет снег, падаем спать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Правильно заданный вопрос — это уже половина ответа"(с)