Я бы Бандераса основной музой определила)) И первый фильм с большим количеством номинаций и принесший ему известность был "Женщины на грани нервного срыва" без Крус.
Известность и Оскары - с Дайан Китон "Энни Холл", а Феллини прекрасно снял Дольче Виту и Восемь с половиной без Мазины. Музы менялись, а талант не пропьешь)) И союзы эти были гармоничные, паритетные, муза не была локомотивом, поэтому мой скепсис касался не творческих союзов в кинематографе в принципе, а Сигарева конкретно.
Raschid писал(а) 29 янв 2016, 20:04:Когда я посмотрел фильм я не знал ни актрису,ни режиссёра,ничего не знал.
Конечно, потому что Сигарев снимал кино не для массового зрителя, на его фильмы попадали или случайно, или те, кого интересует авторское российское кино. И вот сидел бы он там у себя - в артхаусе, но амбиции случились, да-с...) Хочется известности в более широком смысле, а не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира - народную новогоднюю комедию ... Что там надо.. Куценко.., Чурикову - мэтры добавляют убедительности, мата побольше - это будоражит, копрофилия для слабонервных, праздник ключевой - это ж святое - должно хватить)) Со стебом и шутками проблема, говорят? Так это у них просто смелости нет для восприятия.. Ругают - супер, хвалят - прекрасно. Как говорится в маркетинге - любая известность, кроме некролога - хорошо для рекламируемого. Всё нормально, алгоритм уже протоптанный - и по форме, и по содержанию. Все забудут, как и не было, через пару лет, несмотря на то, что и поклоннники есть, какая там народная комедия.. В планах режиссера кино про зомби, типа зомби голосуют за Единую Россию (можно и без музы - конъюнктурности должно хватить) - точно будут смотреть, это главное.
jhuk писал(а) 29 янв 2016, 22:43:А вообще мне тоже странно, что люди не смеются когда мне смешно
А мне - никогда ни странно)) Мне главное, чтобы мне смешно было)) Но с друзьями я еще могу подискутировать , а вот когда люди из творческой группы фильма начинают говорить, какими качествами нужно обладать, чтобы понимать их картину и юмор - это и есть манипуляция зрителем. Сразу "с сад" (с) Ни Гайдаю, ни Рязанову, к слову, никаких объяснений было не нужно, а мы до сих пор цитируем и ржем. Поколения сменились.