Сейчас этот форум просматривают: Горожанин7 и гости: 12
банк ответил так: бронь не возвратная, перенести на другие даты нельзя по условиям бронирования, в случае не явки вами в сроки бронирования, это будет расценено как незаезд и возврат денег не будет произведен.8008 писал(а) 22 окт 2020, 11:12:Но они и от отеля «не зависят», не так ли? Договаривайтесь с отелем, могут перенести даты, что то типа депозита - в заселении вам не отказывают? Значит вы сами не явились на «получение услуги», значит и чарджбека не будет. Впрочем, пробовать инициировать «Его» вы все равно можете - но банк может и штраф потом вам вменить, явление редкое, но возможное...lutik45 писал(а) 22 окт 2020, 11:05:обстоятельства независящие от меня
8008 писал(а) 22 окт 2020, 11:31:Отель ведёт себя не совсем «красиво», но ... вы его сами выбрали... В Самой процедуре чарджбека есть возможность наложить штраф на «инициатора», Если, условно, «кипеш поднимался без малейшего повода»... Но, банку проще не принимать ваше оспаривание в работу, или «отказать Через неделю, приняв» - чтоб не влезать в эти штрафы... размер штрафа должен быть прописан в вашем договоре с банком:)... обычно от 15 до 60 уе...
lutik45 писал(а) 22 окт 2020, 11:32:Что же можно предпринять в данном случае ещё?
senator писал(а) 22 окт 2020, 12:25:Можно попытаться раскрутить отель на допуслуги перед въездом и вынудить его проговориться про "невозможность оказания услуги в связи с чем нибудь..." Это тоже можно будет использовать в свою пользу. Пока у вас есть маленькая зацепочка - запрет на въезд в страну иностранцев. Вот это уже - не ваша проблема... Можно обыграть... В общем фантазируйте. Деньги нужно выдирать из цепких рук азиатских бизнесменов...
ВячеславСемёныч писал(а) 22 окт 2020, 14:05:1) Банк соблюдает законы РФ
Andy77 писал(а) 01 окт 2020, 00:10:Отпишусь по Авангарду.
Добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано №блаблабла.
Как только работа по вашему обращению будет завершена, на номер вашего мобильного телефона будет направлено смс с результатом.
Благодарим за сотрудничество.
С уважением, Альфа-Банк.
Здравствуйте,
В соответствии с общими условиями по выпуску, обслуживанию и использованию карт, банк ни при каких условиях не несет ответственность за коммерческие разногласия между Держателем Карты и ТСП/банком, принимающим карту, в частности, за разногласия в связи с низким качеством товара или обслуживания.
Банк не несет ответственность за товары и услуги, предоставленные вам соответствующим торгово-сервисным предприятием.
Рекомендуем обращаться непосредственно в компанию для разрешения сложившейся ситуации либо, если вы предполагаете, что указанная организация допустила в отношении вас мошеннические действия, - в правоохранительные органы.
С уважением,
АО "Альфа-Банк"
Это письмо направлено автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него, Ваш ответ не будет обработан.
senator писал(а) 22 окт 2020, 15:37:Тогда пусть соблюдают и этот закон... И заставят исполнителя оказать услугу
Второй ответ лично мной понят как ответ на что угодно, но не на оспаривание транзакции по основанию «услуги не предоставлены»... Если у вас есть задокументированная попытка урегулировать вопрос с продавцом в разумные сроки, которая продавцом «провалена», То подавайте заявление не по «форме с сайта», а сходите в офис, напишите собственноручно, что Вы не за «качество» Предъявляете, а за непредоставление...spirit2 писал(а) 23 окт 2020, 09:15: Вот как это понимать, в чем отличия от других кейсов?
Простите, извините, Каюсь, ошибся, больше не повторится... так пойдёт? В принципе, при должной упёртость и везении можно «открыть снова» закрытое дело, если оно было инициировано. Условно, банк «открыл», ТСП «пообещало вернуть через 30 дней», банк закрыл, прошло 30 (и120) - никто ничего не вернул, намекнули на это и банк «снова открыл закрытое»...Andy77 писал(а) 23 окт 2020, 11:00:Тогда зачем отправляете человека в банк, если сроки прошли? )
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий