negodn писал(а) 09 июн 2020, 11:03:И плюс потраченная сумма, а не по упавшему курсу
_amina_ писал(а) 09 июн 2020, 11:59:negodn писал(а) 09 июн 2020, 11:03:И плюс потраченная сумма, а не по упавшему курсу
в рублях платили? или в лирах?
Билета, отмены билета, а не рейса... Авиакомпания может «любезно пересадить» вас На рейс через полгода... и пока вы не выразите своё мнение по этому поводу, будет считаться, что Вы «не против». Ну и после отмены билета нужны переговоры с продавцом... И только потом - подача.negodn писал(а) 09 июн 2020, 15:01:Можете подать только после отмены рейса.
8008 писал(а) 09 июн 2020, 15:07:Билета, отмены билета, а не рейса... Авиакомпания может «любезно пересадить» вас На рейс через полгода... и пока вы не выразите своё мнение по этому поводу, будет считаться, что Вы «не против». Ну и после отмены билета нужны переговоры с продавцом... И только потом - подача.
Дядя Коля писал(а) 09 июн 2020, 15:57:Ведь для невозвратных билетов отмена по собственной прихоти, это потеря всех денег. Разве не так?
linvo писал(а) 09 июн 2020, 21:48:По всем трем заявлениям отказ.
Тинькофф ссылается на форс-мажор, что по правилам МПС Mastercard такие операции нельзя оспорить.
у одного эмитентаzhuzhik писал(а) 10 июн 2020, 02:15:причину, почему по аналогичным ситуациям то есть форс-мажор, то нет
Ксефания писал(а) 10 июн 2020, 14:43:И сразу ещё один вопрос по чарджбек, но по другой ситуации. Муж оформлял билет у Supersaver черёд свой кабинет, но на мою кредитную карту. Далее переписка с Supersaver через электронную почту мужа. Как сейчас подавать на чарджбек? Я подаю в свой банк, но вся переписка от его лица? )
daxa409 писал(а) 12 июн 2020, 07:25:Прошёл месяц
Если вас не устраивает «предложенный» агентом срок - конечно обращайтесь... тем более, что Вы ничего не теряете...FireWatch писал(а) 12 июн 2020, 00:46:Стоит ли испытывать удачу обращаясь в банк
Bagach писал(а) 13 июн 2020, 13:42:Возможна такая ситуация: авиакомпания может осуществлять рейсы, но возит только резидентов, дипломатов, лиц с рабочими визами и т.д. Туристам же бан из-за правительственных ограничений.
Билет по невозвратному тарифу покупался задолго до коронакризиса, и никто не мог предвидеть подобные риски.
То же актуально и для невозвратных броней отелей.
Как быть в такой ситуации? Надеяться на добрую волю авиакомпании/отеля (перенос, ваучер)? И если же не пойдут навстречу, есть ли здесь основания для чарджбэка?
merial писал(а) 13 июн 2020, 13:59:Вы конкретно опишите свою ситуацию.
Bagach писал(а) 13 июн 2020, 14:33:Есть билет Air Baltic по маршруту KBP-RIX-TLL-RIX-KBP. Тариф невозвратный. Мои рейсы в 20-х числах июня не отменены и билеты на них есть в продаже. Но в то же время с большой вероятностью на тот момент в ЕС будет действовать бан для пассажиров-туристов из стран не ЕС. То есть, если авиакомпания и полетит, то будет возить только граждан стран ЕС, людей с рабочими визами, видом на жительство, дипломатов и т.д. Билет покупал еще летом прошлого года, не предвидя никаких коронакризисных рисков с закрытием границ, банов на туризм и т.п. Одни люди говорят, что мол сам виноват, и авиакомпания пошлет меня лесом. Другие советуют бодаться через чарджбэк. Как быть?
Другие советуют бодаться через чарджбэк. Как быть?
Вводные данные от 07.05.2020
Билеты куплены через Тикетс.ру на норвегов, оплата тинкофф. Вылет должен был быть в начале апреля, туда и обратно.
Соответственно все было отменено, был отправлен запрос на возврат средств в связи с отменой вылета.
Результат:
Тикетс.ру - вообще проигнорировал запрос.
Через месяц отправил запрос в тинькофф на возврат средств.
negodn писал(а) 09 июн 2020, 15:01:Можете подать только после отмены рейса.
senator писал(а) 03 апр 2020, 15:30:Если вы оплачивали товар, то максимальный срок составляет 120 дней от предполагаемой даты его получения или если товар не соответствует описанию.
Если вы оплачивали услугу, которая должна была предоставляться в долгосрочном порядке, то максимальный срок составляет 540 дней, в которые входят 120 дней на осознание того что вам услуга не будет оказана.
Например:
Вы заранее покупали авиабилет или турпутевку, но авиакомпания/туроператор объявили о процедуре банкротства. После этого у вас есть 120 дней, чтобы обратиться в банк и протестовать транзакции со сроком давности, не превышающие 540 дней.
Максимальный срок подачи заявления в банк-эмитент, скорее всего, указан в вашем договоре с банком и обычно составляет не более 60 дней — это 30 дней с момента выписки, в которой была отражена оспариваемая операция. Если обратиться в банк через 61 день или больше, в чарджбэке могут отказать.
Chebu писал(а) 15 июн 2020, 20:08:Я не понимаю, как увязать последний абзац с предпоследним))
Если это не интересно вам - это вовсе не значит, что не интересно никому... Как раз таки некоторым «интересны» возможные нюансы в отношении банков-агентов-авиакомпаний:)wuahaha писал(а) 16 июн 2020, 03:32:Это никому не интересно и к чаржбэку не имеет никакого отношения.
vadim_baranov писал(а) 16 июн 2020, 13:00:Добрый день. Странный вопрос: сейчас обратился в Тинькофф банк за чарджбэк по отмененному на июль полету в Сплит Utair и параллельно получил предложение от Utair на возврат фантиками + 10%. А что будет, если я вдруг получу чарджбэк рублями, а после этого приму предложение Utair на возврат милями?
Elena Dm писал(а) 16 июн 2020, 12:08:
Что они от меня требуют? Я что должна отказаться от возврата? У кого-нибудь было так же?
Ladanka писал(а):8 июня Президент подписал закон, который официально разрешает российским а/к и турагентствам возвращать не деньги, а ваучеры
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать