cinderellla » 29 июл 2015, 12:34
Добавлю ложку дегтя касательно работы Ситибанка.
Вчера по прилету в аэропорт Сингапура решила снять наличные в банкомате Ситибанка со своей дебетовой карты Ситибанка. Вставила карту, выбрала сумму 200 SGD и задумалась, какую все-таки снять сумму, еще не успела подтвердить сумму, появилось на экране сообщение time is out и карту банкомат выплюнул, при этом не было никакого чека или другого сообщения. Я со спокойной душой всё же обдумала сумму, которая мне нужна к снятию и вставила карту второй раз. Итог - деньги получила, но при этом в чеке заметила, что и по первой попытке деньги со счета сняли.
Вывод : нечего долго думать, вы транзакции не успеете подтвердить, за вас это сделает самостоятельно банкомат Ситибанка в Сингапуре (в России подобных снятий не замечала никогда).
Истратив все деньги на мегафоне с попытками дозвониться до Ситибанка в России, пришлось потратить 20 SGD на покупку местной Симки, чтобы дозвониться до российской поддержки, которая будет заниматься расследованием дела и в течение 90 дней будет сообщен результат. До местного Ситибанка дозвониться невозможно, кстати.
Первый визит в Сингапур был омрачен неожиданным подарком Ситибанка.
Но это не все. Сегодня прилетев в аэропорт Бали, банкомат Ситибанка просто отказался принимать мою карту, мол, звоните в Москву. Хотя до начала путешествия я звонила в Ситибанк и оставляла комментарии о месте нахождения карты в ближайшее время, на тот случай, чтобы неожиданно не заблокировала служба безопасности. Уже отчаявшись, и в отсутствии возможности звонить с мегафона, с той же сингапурской симки в Москву, т.к. она ушла в роуминг и пара долларов на счете не позволяла делать звонки, решила попытать счастья в соседнем банкомате. Не поверите, другой банк выдал наличность.
Свое недовольство в полной мере нет желания здесь выражать, план один - уйти от Ситибанка, но, возможно, мой опыт будет кому-то полезным.