Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
arbat2257 писал(а) 10 авг 2020, 00:12:Поделитесь пожалуйста (хотя бы в общих чертах) какие именно обязательства накладывает МПС на банки в части обязательности работы с чарджем
senator писал(а) 10 авг 2020, 06:37:arbat2257 писал(а) Сегодня, 00:12:
Поделитесь пожалуйста (хотя бы в общих чертах) какие именно обязательства накладывает МПС на банки в части обязательности работы с чарджем
Было уже, ищите.
Не возбуждать диспут (он кстати не уголовное дело чтобы возбуждаться, он инициируется) а "участники платежной системы обязаны предлагать взаимную помощь и сотрудничество другим участникам платежной системы при разрешении спорных ситуаций между:arbat2257 писал(а) 10 авг 2020, 08:17:ТО есть Вы считаете, что МПС обязывает банки возбуждать диспут по легитимной операции по требованию холдеров в определенных обстоятельства
Дядя Коля писал(а) 26 июн 2020, 22:41:Сегодня Тинькофф вернл всю сумму полностью. Дополнительных заявлений не писал, просто в чат отправил квитанцию об оплате и сообщение об отмене рейса. Прошло очень мало времени по сравнению с другими. Толи повезло, толи придется еще больше уважить Тинькова.
Igordag писал(а) 16 июн 2020, 22:20:30/60 дней. Наверно, альфа не в курсе этого, потому что запрос со всеми документами был направлен 22 марта на билеты с вылетом 2 апреля (рейс, естественно отменили). И до сих пор они все "рассматривают". Раз в месяц им напоминаю про себя.
А вот в втб подал неделю назад на рейс с вылетом 18 мая. Через неделю по телефону ответили, что "попытка опротестовывания операции оказалась неудачной, банк продолжит пытаться" что бы это не значило.
Olga Fo писал(а) 13 авг 2020, 16:01: предстоит чарджбэк с Юникредитбанком по возврату денежных средств за отель в Италии, есть опыт общения с этим банком по такому вопросу?
Нижегородец писал(а) 13 авг 2020, 18:20:с учётом того, сам банк - итальянский!
Нижегородец писал(а) 13 авг 2020, 18:20:Хуже не придумаешь (?) с учётом того, сам банк - итальянский!
oleg812 писал(а) 30 июл 2020, 18:39:13 мая, после того как tutu.ru отморозился, запросил чарджбэк. 14 июля поддержка Т ответила отказом:
Здравствуйте.
К сожалению, платежная система не позволяет оспорить операцию, потому что наступили форс-мажорные обстоятельства. Деньги можно вернуть только на условиях агентства и только по обращению в его поддержку напрямую.
По оферте на сайте https://tours.tutu.ru/2read/tours/oferta_ntt/ , с которой вы согласились при совершении операции, компания не несет ответственность, если наступили форс-мажорные обстоятельства.
Рекомендуем обратится в сервис для решения вопроса.
Если вам оформят возврат, пришлите нам его подтверждение с датой и суммой. Мы отследим поступление денег.
avlakom писал(а) 26 июн 2020, 20:33:Re: Чарджбэк (опротестование транзакции по карте) во время коронавируса
Сообщение: #1162
avlakom » 26 июн 2020, 20:33
28 сентября 2019 г. мной с использованием электронного сервиса ПАО "Аэрофлот" были приобретены 3 билета (на себя, сына и жену) по маршруту "Москва - Рим - Москва" (туда 05.07.2020 г., обратно 19.07.2020 г.) на сумму 71 184 руб.......
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий