arbat2257 писал(а) 10 авг 2020, 00:12:Поделитесь пожалуйста (хотя бы в общих чертах) какие именно обязательства накладывает МПС на банки в части обязательности работы с чарджем
senator писал(а) 10 авг 2020, 06:37:arbat2257 писал(а) Сегодня, 00:12:
Поделитесь пожалуйста (хотя бы в общих чертах) какие именно обязательства накладывает МПС на банки в части обязательности работы с чарджем
Было уже, ищите.
Не возбуждать диспут (он кстати не уголовное дело чтобы возбуждаться, он инициируется) а "участники платежной системы обязаны предлагать взаимную помощь и сотрудничество другим участникам платежной системы при разрешении спорных ситуаций между:arbat2257 писал(а) 10 авг 2020, 08:17:ТО есть Вы считаете, что МПС обязывает банки возбуждать диспут по легитимной операции по требованию холдеров в определенных обстоятельства
Дядя Коля писал(а) 26 июн 2020, 22:41:Сегодня Тинькофф вернл всю сумму полностью. Дополнительных заявлений не писал, просто в чат отправил квитанцию об оплате и сообщение об отмене рейса. Прошло очень мало времени по сравнению с другими. Толи повезло, толи придется еще больше уважить Тинькова.
Igordag писал(а) 16 июн 2020, 22:20:30/60 дней. Наверно, альфа не в курсе этого, потому что запрос со всеми документами был направлен 22 марта на билеты с вылетом 2 апреля (рейс, естественно отменили). И до сих пор они все "рассматривают". Раз в месяц им напоминаю про себя.
А вот в втб подал неделю назад на рейс с вылетом 18 мая. Через неделю по телефону ответили, что "попытка опротестовывания операции оказалась неудачной, банк продолжит пытаться" что бы это не значило.
Olga Fo писал(а) 13 авг 2020, 16:01: предстоит чарджбэк с Юникредитбанком по возврату денежных средств за отель в Италии, есть опыт общения с этим банком по такому вопросу?
Нижегородец писал(а) 13 авг 2020, 18:20:с учётом того, сам банк - итальянский!
Нижегородец писал(а) 13 авг 2020, 18:20:Хуже не придумаешь (?) с учётом того, сам банк - итальянский!
oleg812 писал(а) 30 июл 2020, 18:39:13 мая, после того как tutu.ru отморозился, запросил чарджбэк. 14 июля поддержка Т ответила отказом:
Здравствуйте.
К сожалению, платежная система не позволяет оспорить операцию, потому что наступили форс-мажорные обстоятельства. Деньги можно вернуть только на условиях агентства и только по обращению в его поддержку напрямую.
По оферте на сайте https://tours.tutu.ru/2read/tours/oferta_ntt/ , с которой вы согласились при совершении операции, компания не несет ответственность, если наступили форс-мажорные обстоятельства.
Рекомендуем обратится в сервис для решения вопроса.
Если вам оформят возврат, пришлите нам его подтверждение с датой и суммой. Мы отследим поступление денег.
avlakom писал(а) 26 июн 2020, 20:33:Re: Чарджбэк (опротестование транзакции по карте) во время коронавируса
Сообщение: #1162
avlakom » 26 июн 2020, 20:33
28 сентября 2019 г. мной с использованием электронного сервиса ПАО "Аэрофлот" были приобретены 3 билета (на себя, сына и жену) по маршруту "Москва - Рим - Москва" (туда 05.07.2020 г., обратно 19.07.2020 г.) на сумму 71 184 руб.......
Мария Мордовина писал(а) 17 авг 2020, 22:01:А какие документы требует Сбер для чарджбека?
basist писал(а) 15 авг 2020, 17:59:Т.е. услуга оказана не полностью, наполовину. Я что то могу вернуть? Перевозчик отослал в Biletix, те уже больше 3 месяцев рассматривают возврат.
VovaVV писал(а) 18 авг 2020, 20:07:Можно ли в моей ситуации опротестовать операцию через банк?
senator писал(а) 18 авг 2020, 20:12:Только термин “опротестовать” здесь не подходит. Опротестовывоют незаконные транзакции. Ваша же вполне себе в норме.
VovaVV писал(а) 18 авг 2020, 20:19:Можно использовать какой-то другой термин при обращении в банк?
IgorP_ писал(а) 19 авг 2020, 17:10:Вроде обсуждали уже это когда то. Услуга может быть не оказана через значительный промежуток времени. Не понятно, к чему эти 120 дней от момента транзакции относятся.
07022502 писал(а) 14 июн 2020, 22:51:Добрый вечер!
Билеты из Праги на апрель, куплен на сайте АК Уральские авиалинии, рейс отменен, вынужденный возврат оформлен на сайте непосредственно в брони билета еще когда АК обещала деньги вернуть.
Это было 17 марта и тишина.
Переписка не к чему не привела, информацию по моей заявке не сообщали, предлагали то еще раз оформить (а денег уже не предлагают), то для возврата именно денег отправить претензию на адрес АК.
Претензию отправила ценным письмом с описью в середине апреля - ответа нет
Еще одно обращение оставлено в личном кабинете 7 мая - ответа нет.
Итого на данный момент прошло три месяца с момента оформления возврата и возвращать деньги и даже просто отвечать УА, видимо, не собираются...
15 мая подала на чарджбэк В альфа банк, заявление у них стандартное, приложила все скрины что у них были, кратко описала историю общения с АК (сейчас я бы уже более подробное письмо отправила). Больше с меня ничего не просили пока.
Ровно через месяц пришло сообщение - "извините, нам требуется больше времени для рассмотрения обращения". Как я понимаю этот процесс может тянуться довольно долго, даже не знаю стоит ли надеяться на положительный результат...
OLENYKA писал(а) 20 авг 2020, 17:33:Если Сбер будет затягивать с ответом, напишите жалобу на банки.ру. Очень оперативно реагируют
zoe писал(а) 22 авг 2020, 17:05:Chase (банк США)
basist
Наверное на этот банк другая реакция.
zoe писал(а) 22 авг 2020, 17:32:я не думаю что есть какая то реакция Аэрофлота, только 3 дня прошло.
Аэрофлот имеет 2 месяца что бы подать документы в диспут.
если не подаст, деньги остаются на моем счету. посмотрим.
Анастасия2018 писал(а) 23 авг 2020, 14:27:Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять в такой ситуации, может кто сталкивался с подобным?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать