Dragonfly2015 писал(а) 04 окт 2020, 19:36:
Интересно, связана ли эта активность и оперативность с моим обращением в банк или так совпало :)
Ярослав89 писал(а) 04 окт 2020, 20:07:Есть ли еще варианты в моей случае как то вернуть деньги?
MariiaSt писал(а):Я подала через 6 месяцев
MariiaSt писал(а) 05 окт 2020, 02:50:Charge back можно делать в течение 500 дней, а не 120, так что смело обращайтесь
Касается, вроде как переводов, а не оплаты картой... Если не было оплаты картой, то и чарджбека быть не может.Olga Fo писал(а) 05 окт 2020, 17:29:Пункт 1.25 Положения ЦБ РФ 383-П
8008 писал(а) 05 окт 2020, 17:36:Касается, вроде как переводов, а не оплаты картой
Andy77 писал(а) 02 окт 2020, 08:00:Второй цикл это как у меня сейчас: банк-эквайер снял деньги со счета авиакомпании и перечислил в банк-эмитент. После чего авиакомпания оспорила charge back. В этом случае может быть запущен следующий этап оспаривания, с новыми аргументами.
Уважаемый клиент,
второй цикл означает, по результатам первого цикла претензионной работы опротестовать операцию не удалось, банк-эквайер предоставил документы с обоснованием отказа в возврате денежных средств, но наши сотрудники из профильного подразделения посчитали это недостаточным обоснованием для отказа и инициировали второй цикл
опротестования по правилам платёжной системы.
С уважением, Альфа-Банк.
Bogatyr писал(а) 06 окт 2020, 11:37:Уточнил у банка, что такое "второй цикл".
lissabon2006 писал(а) 06 окт 2020, 12:58:Кто-то подавал в банк на чарджбэк за авиабилеты при наличии ваучера от от авиакомпании ?
hellen-k писал(а) 02 окт 2020, 19:29:То есть у вас нет отказа авиакомпании? Пока его не будет, будет отказ от банка.
dvaldov писал(а) 07 окт 2020, 08:00: Отказ не обязателен. Достаточен неответ в течение определенного времени.
Бориc Юрьевич писал(а) 06 окт 2020, 16:46:Написал заявление на чарджбэк в Райффайзен. Приняли без вопросв. По результатам отпишусь.
adaero писал(а) 15 окт 2020, 09:06:Можно (и нужно ли) как то ускорять процесс в Сбере? Или пусть идет как идет?
Canister писал(а) 17 окт 2020, 17:45:дальше что делать посоветуете?
Canister писал(а) 17 окт 2020, 17:45:воспользоваться специальными условиями и преимуществами доступных предложений по оформлению сертификата, и дополнительных возможностей по переоформлению билета, размещенных на сайте авиакомпании
Canister писал(а) 17 окт 2020, 17:45:дальше что делать посоветуете?
multik007 писал(а) 17 окт 2020, 22:51:Меня Тиньков "посылал" 4 раза.
multik007 писал(а) 17 окт 2020, 22:51:Напишите поподробнее, что за билеты были, когда покупали и когда вылет, обещан ли был возврат, кто у вас Visa или MasterCard...
8.1.3. В случае возникновения изменения в расписании после покупки билета, Перевозчик обязуется предложить Пассажиру альтернативные варианты вылета, если Пассажиру не подходит новое расписание и предложенные альтернативные варианты вылета, оформляется полный возврат билета. Если пассажир согласен с новым расписанием или одним из альтернативных вариантов, билет переоформляется без дополнительных сборов.
по результатам первого цикла претензионной работы опротестовать операцию не удалось, банк-эквайер предоставил документы с обоснованием отказа в возврате денежных средств, но наши сотрудники из профильного подразделения посчитали это недостаточным обоснованием для отказа и инициировали второй цикл опротестования по правилам платёжной системы.
С уважением, Альфа-Банк.
По Вашему обращению принято положительное решение.
Денежные средства поступят на ваш счет в течение 5 рабочих дней.
Bogatyr писал(а) 19 окт 2020, 20:12:Ведь информация текущем состоянии есть в информационной системе банка.
senator писал(а) 19 окт 2020, 20:56:Нет никакой информационной системы, как и нет у банка информации о текущем состоянии. Банк взял от вас информацию, сформировал пакет и отправил в эквайр или потом в ПС. Дальше вы вместе сидите на заднице ровно и ждете ответа от эквайра и потом от ПС...
Bogatyr писал(а) 19 окт 2020, 21:01:Из головы?
Bogatyr писал(а) 19 окт 2020, 20:12:банк-эквайер предоставил документы
IgorP_ писал(а) 21 окт 2020, 12:11:Здесь говорили о 120 днях с момента неоказания услуги, т.е. с даты невылета. Правда эту информацию оспаривали.
IgorP_ писал(а) 21 окт 2020, 12:34:Senator вроде продвинутый в этой теме. Но он скажет, что 120)
Наш случай - первая строкаfans писал(а) 21 окт 2020, 12:26:как все таки на самом деле обстоит:
senator писал(а) 21 окт 2020, 12:49:Это не я скажу, это ПС говорит:
Нет. Но можно попробовать подать ещё раз, если Вы нашли новые важные обстоятельства.fans писал(а) 21 окт 2020, 12:57:есть ли способ для оспаривания ранее полученного отказа по принятому и отработанному заявлению на чарджбек?
adaero писал(а) 21 окт 2020, 16:47:на "той стороне" были зарубежный supersaver и не менее зарубежные Хорватские авиалинии.
adaero писал(а) 21 окт 2020, 17:45:И только Аэрофлот зажал деньги и кинул ваучеры
Foxie писал(а) 10 июл 2020, 13:46:Зашибись, вы тут сентябрь обсуждаете, я за отмененный из-за ковида еще в апреле (!!!) рейс все еще бабло выбить не могу, 90 тыс почти, не две копейки.
На последнюю претензию два месяца уже не отвечают, в вотсап игнор, на телефонную линию не дозвониться. Просто пипец.
Единственная надежда на чарджбек, но мой банк не очень хочет помогать(
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать