GarryFisher писал(а) 01 апр 2012, 21:32:Буковка, чтобы узнать остаток средств на счете в РС не нужен пин-код. Нужен только интернет. Заходите в интернет-банк, вводите логин-пароль и вуаля., видите все свои счета, включая депозиты, карточки и т.п. Если забыли пароль, позвоните по телефону на главной странице. Вас идентифицируют по определенным параметрам - номер паспорта, договора, ключевое слово. цифровой код (что-то одно) и восстановят доступ. Пин код карты также просто восстанавливается. Заходите в интернет-банк, перебрасываете деньги на карточку и снимаете в банкомате. Можете в интернет-банкинге перебросить на любой свой рублевый счет в любом российском банке, в то же же сбер, и потом снять с него наличку. И не надо стоять в очередях.
А 2-3 тысячи для меня тоже деньги, тем более только за один перевод. Зачем их платить если можно не платить? Я не настолько богат чтобы разбрасываться такими суммами. Сэкономленные деньги=заработанные деньги
Я вклад открывала 3 года назад - тогда интернет банка у РС еще не было, да и не нужен он мне был (сколько я денег кладу я и без интернет банка знаю). Пополняла в банкомате по номеру договора (мне так проще). Чтобы подключиться к интернет банку нужно тоже идти в отделение и сидеть очередь: да и честно говоря мне было странно, что кассир отказалась мне говорить сумму на счету - мол у них нет доступа - а восстанавливать пин код по телефону отказалиьс, т.к.видите ли в анкете у меня указан другой номер телефона - не тот с которого звоню (чтобы поменять - "пишите заявление").
Online банк у Сбера не самый лучший, но мне почему-то его хватает:переводы между своими счетами бесплатные (уже упоминали, что Вы что-то перепутали), сейчас разрешили даже на ОМС зачислять, на счета сторонних организаций всегда платно (платила за квартиру и изучила этот вопрос плотно - в итоге выбрала Сбербанк), зачисление на телефон/переводы/оплата кредита - мгновенная (смс приходит раньше чека из банкомата).
Когда расплачиваюсь за границей первый раз, то всегда звонят и спрашивают (Альфа и Сити просто тупо заблокировали карты, а когда позвонила (благо телефон служебный), сказали, что для разблокировки надо прйити в отделение и написать заявление Так что без интернета я переживу, а вот когда меня за границей оставили без денег мне было грустно... очень грустно...).
Про остаток на карточном счете (и не 10% там, а совсем мизерные гроши ) - так это у Вас продукт такой (по моему мнению не самый лучший: карта не место для хранения денег-для этого есть депозиты) - у меня в РС старая Аэрофлот (дебетовая) - ничего мне не начисляют на остаток.
А в ПФР надо не спрашивать, а писать заявление - правила для всех одни и от отделения не зависят. Мне было нужно, так в налоговой переделали бланк для превода вычета,т.к. мне нужно было в Сити, а не в Сбер как у них стандартно напечатано. В таких учереждениях никто Вам ничего добровольно делать не будет.
И как уже упоминали, банк выбирают под те услуги которые Вам нужны сейчас - универсального банка ИМХО не бывает.
P.S. Имею кредитку в Альфе и очень довольна, но когда понадобилось, то кредит брала в Сбере, т.к. зарплатникам дают быстро и под минимально возможный на рынке %.
