Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков, где сейчас житель России может открыть счет в банке и оформить банковские карты вне России.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #481

Сообщение zerokol » 30 мар 2020, 22:54

Как вернуть деньги при банкротстве авиакомпании, турагента, отмене рейсов (когда авиакомпания не хочет возвращать деньги, а предлагает либо перенос, либо некий ваучер) итд.
В туриндустрии, при покупке билетов, бронировании отелей, покупке путевок, в силу невещественного характера продукции, и в силу специфики ценообразования, высока доля предварительной покупки билетов, в связи с чем возникает риск банкротства авиакомпании, отмена рейса итд - что случилось массово в настоящее время. К сожалению, в РФ, в силу "дикости" рынка, к этому добавляется и риск банкротства агента, что показывали примеры разного рода закрывшихся продавцов билетов.

На более развитых рынках, уже выработаны средства защиты покупателей, и основное из них - это charge back по банковской карте. Стоит понимать, что только оплата по банковской карте в РФ дает какую-то защиту платежа в случае банкротства контрагента, а все прочие виды оплаты, типа яндекс денег, киви кошелька, оплаты наличными, через терминалы, оплаты в Связном, Евросети итд - такой защиты не дают.
Суть charge back в следующем - вы заполняете специальную форму в своем банке, выдавшем вам кредитную карту, в которой вы сообщаете что услуга вам не была оказана. Далее банк по каналам платежной системы (VISA, Mastercard, AMEX) подает требование на возврат денег в процессинговый банк контрагента (банк эквайер, тот банк что принимает/принимал платежи по кредиткам у той компании что вы покупали билеты), и в случае отсутствия доказательств у продавца что товар поставлен/услуга оказана, банк эквайер возмещает уплаченные деньги вашему банку, а он, в свою очередь, возвращает их вам. В теории, банк эквайер может отказаться возмещать платеж, но это ведет либо к банкротству банка, либо к его исключению из платежной системы, что недалеко от банкротства.

К сожалению, "маринки", сидящие в офисах наших банков, часто не обладают пониманием этого процесса, и соответственно любят рассказывать про то, что деньги вернуть нельзя.
Слушать их не стоит, а стоит сдать заявление, под роспись, с датой принятия, и периодически дергать банк.

Данная схема работала ранее вполне нормально, но непонятно, будет ли она нормально работать в нынешнее время, ибо эпидемия коронавируса это все таки форс-мажор.

По результатам отписываемся тут: Статистика по чарджбэку (опротестование транзакции по карте) в период пандемии коронавируса

Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #482

Сообщение АЛЁНКАН » 30 апр 2020, 13:40

cheap-ppt писал(а) 30 апр 2020, 13:27:
АЛЁНКАН писал(а) 30 апр 2020, 12:11:Свершилось чудо, трипы вернули деньги за билеты,помог чарджбек,


Так ТРИпы вернули или Чарджбек? Это разные вещи как бы совершенно.


Если вы не слышали,то это не значит ,что этого не может быть.Значит я первая везучая.
♥♥♥ ♥♥♥ ♥♥♥
Аватара пользователя
АЛЁНКАН
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 18.12.2011
Город: Смоленск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 43
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #483

Сообщение cheap-ppt » 30 апр 2020, 13:54

АЛЁНКАН писал(а) 30 апр 2020, 13:40:Если вы не слышали,то это не значит ,что этого не может быть.Значит я первая везучая.


Я не говорил, что этого не может быть, просто 90% людей здесь не отличают ЧБ от Возврата самим агентом или компанией и т.д. по этому и уточняю.

Ну хорошо, что удалось Сбер продавить.
Поделитесь тогда аргументами. Так как у меня основная часть билетов у ТРПак куплена НЕ через Сбер, а вот один есть через Сбер как раз и там я еще ЧБ не оформлял и даже не занимался пока.
cheap-ppt
участник
 
Сообщения: 173
Регистрация: 05.12.2019
Город: Сочи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #484

Сообщение АЛЁНКАН » 30 апр 2020, 14:01

cheap-ppt писал(а) 30 апр 2020, 13:54:
АЛЁНКАН писал(а) 30 апр 2020, 13:40:Если вы не слышали,то это не значит ,что этого не может быть.Значит я первая везучая.


Я не говорил, что этого не может быть, просто 90% людей здесь не отличают ЧБ от Возврата самим агентом или компанией и т.д. по этому и уточняю.

Ну хорошо, что удалось Сбер продавить.
Поделитесь тогда аргументами. Так как у меня основная часть билетов у ТРПак куплена НЕ через Сбер, а вот один есть через Сбер как раз и там я еще ЧБ не оформлял и даже не занимался пока.

Какими именно аргументами?Я чуть недопонимаю Вас. Обращение в сбер было по телефону, позвонила на 900,говорю им мол,была оплачена услуга,покупка авиабилетов, вылет 19.03.20 не состоялся, тоесть услуга не оказана,хотела бы вернуть свои деньги за не оказанную услугу.Они задали вопросы когда была транзакция,сумма,может ещё какой был вопрос -не помню.Сказали спасибо,ждите.Два раза приходило сообщение от сбера,что мол для рассмотрения требуется дополнительное время, а вчера хороший итог.Вам фото сообщения от сбера надо,могу предоставить где есть поступления и сообщения от сбера!
♥♥♥ ♥♥♥ ♥♥♥
Аватара пользователя
АЛЁНКАН
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 18.12.2011
Город: Смоленск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 43
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #485

Сообщение masek999 » 30 апр 2020, 14:03

АндрейМк, прошло больше месяца после отмены рейса, отменили за недели две до даты, плюс прошло полтора месяца как он должен был быть совершен. Рейс отменён, деньги обещали вернуть и постоянно сроки двигают. Сейчас прямым текстом сказали что неизвестно когда вернем, сроков нет.
8008, нет, они сказали именно что вернут, но нет никаких сроков, даже приблизительных.
masek999
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 22.01.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 31
Страны: 16
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #486

Сообщение 8008 » 30 апр 2020, 14:04

cheap-ppt писал(а) 30 апр 2020, 13:54:просто 90% людей здесь не отличают ЧБ от Возврата самим агентом или компанией и т.д. по этому и уточняю.
Вы сами к ним же относитесь, или к тем, кто «отличает»? Человеку вернули деньги в результате обращения на «оспаривание», произошло это «добровольно», «добровольно, потому что начали чб» или просто «в результате чб, не добровольно» - мы все можем только строить догадки, если только не работаем в «нужном отделе именно этого банка»... Но данных от агента о добровольном переводе тоже нет, поэтому «логически» это и называется «сработал чарджбек»... согласны?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #487

Сообщение 8008 » 30 апр 2020, 14:07

masek999 писал(а):нет, они сказали именно что вернут, но нет никаких сроков, даже приблизительных.
Подавайте.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #488

Сообщение cheap-ppt » 30 апр 2020, 14:09

АЛЁНКАН писал(а) 30 апр 2020, 14:01:Какими именно аргументами?Я чуть недопонимаю Вас. Обращение в сбер было по телефону, позвонила на 900,говорю им мол,была оплачена услуга,покупка авиабилетов, вылет 19.03.20 не состоялся, тоесть услуга не оказана,хотела бы вернуть свои деньги за не оказанную услугу.Они задали вопросы когда была транзакция,сумма,может ещё какой был вопрос -не помню.Сказали спасибо,ждите.Два раза приходило сообщение от сбера,что мол для рассмотрения требуется дополнительное время, а вчера хороший итог.Вам фото сообщения от сбера надо,могу предоставить где есть поступления и сообщения от сбера!

Зачем мне ваши поступления? Мне и всем форумчанам, так как кроме вас никому не выплатили, интересна форма заявления и аргументов согласно которым у вас все получилось.
Зайдите в раздел форума про ЧБ и посомотрите, что все сплошняком получают от Сбера не то что отказ в выплате, а даже в передаче данных в платежную систему.
Человек подает заявление- ему через 3 дня ответ- "Нет оснований для передачи в платежную систему, до свидания."
По этому всем было бы интересно как вы продавили Сбер, чтобы он вообще начал хоть что-то делать.
cheap-ppt
участник
 
Сообщения: 173
Регистрация: 05.12.2019
Город: Сочи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #489

Сообщение m_d_k » 30 апр 2020, 15:39

Ситуация:
Билеты Москва – Марракеш через Лиссабон, 22.03-30.03, а/к ТАП Португалия.
Куплены через карту банка ХоумКредит, карта Виза, на сайте trip.ru.
Куплены 4 безбагажных билета плюс дополнительно 1 место багажа.

C 15.03 безуспешно пытался связаться и с трипом, и с московским подразделением авиакомпании, оставлял заявки на официальном сайте авиакомпании. Ответа не было, пришло несколько отписок о продлении времени на рассмотрение заявок. Единственный состоявшийся телефонный разговор с московским представительством ТАП (состоявшийся за пару дней до так и не состоявшегося вылета) закончился по сути ничем – посоветовали звонить в Португалию, менять дату билетов. Понадеявшись на письменное к ним обращение, а также с учетом посредственного знания английского звонить не стал.

30.03
Наконец, дозвонился в техподдержку trip.ru. С удивлением узнал, что должен был менять даты как минимум за сутки до первого полета. Т.к. первый полет должен был состояться 22 марта, я услышал, что должен был в телефонном режиме менять билеты до 21.03.
На мои возражения о том, что дозвониться никуда не мог, а также на письменные обращения в трип без ответа от 15.03 и от 19 .03 (то есть за неделю и за 4 дня до отлета) был вежливо послан в закат.

30.03
Сразу же позвонил в техподдержку Хоум-Кредит (+74957858222), хотел узнать, где скачать бланк заявления на оспаривание транзакции.
Оператор удивилась, спросила о моей проблеме, после минутного перерыва сама предложила оформить заявление онлайн.
В течение 5 минут уточнила несколько моментов (даты, направление билетов, точное время и дата покупки), в итоге оформила заявление на «Опротестовывание транзакции» (вроде бы она назвала его так).
Три момента:
- почти отказала в принятии заявления, когда узнала, что билет был оплачен в начале декабря. Типа, прошло много времени. Спасла моя уверенность в том, что срок отсчитывается с момента неоказания услуги, а не с момента покупки. Прям еле-еле, но согласилась.
- несколько раз спросила, получил ли я билет. Я все время говорил, что билет ПОЛУЧИЛ, но НЕ ПОЛУЧИЛ услугу (чтобы избежать потом отказа банка по причине того, что билет получен, с агента нет спроса)
- долго думала, какую причину для принятия заявления выбрать. Предлагала какие-то близкие, но не совсем правильные варианты. Я сам, не видя имеющиеся у оператора варианты, предложил выбрать вариант «услуга не оказана», в итоге она выбрала вроде бы именно его.
После разговора с оператором на телефон пришло СМС с номером моего обращения и сроком рассмотрения «до 01.05.2020».

31.03
Прикрепил к заявлению через чат банка документы, подтверждающие мои слова:
- свои пояснения в произвольной форме
- квитанцию об оплате сайта trip.ru
- лист с отмененными полетами с сайта https://www.flytap.com
- свой билет с сайта https://www.flytap.com (в котором еще раз видно, что рейсы отменены)
- два обращения в трип (от 15.03 и от 19.03), которые остались без ответа
- ответ из авиакомпании (на мое прямое обращение)

21.04
Пришло сообщение от банка с новым сроком рассмотрения – «Ваше заявление на рекламацию операции в работе. Дата завершения - 19.05.2020».
Исходя из этого, делаю вывод о том, что Хоум-таки отправил его дальше, в Визу.
И называется оно у них "заявление на рекламацию операции".
Запасся попкорном, жду.

30.04
Возврат денег в полном объеме, в рублях.
Чего и всем желаю!
m_d_k
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 16.01.2020
Город: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #490

Сообщение 8008 » 30 апр 2020, 15:47

"Снова" выдвину идею, о "ранних чарджбеках" по "старым" правилам при полетах не состоявшихся в, условном, марте и подаче до "начала апреля"... Как видим, тут не мастеркард... В любом случае - удачи всем, а всем получившим выплату - поздравления.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #491

Сообщение АЛЁНКАН » 30 апр 2020, 15:50

На 19.03.20 Были куплены билеты Москва-Бахрейн-Бангкок,через трип.ру. 16 марта рейсы отменили,19.03 позвонила в сбер и устно подала заявку на чарджбек,два раза приходило сообщение от сбербанка ,что требуется дополнительно время для рассмотрения. Вчера вернули деньги в полном объёме.Прошло 1.5 мес с момента подачи заявки.На все потребовался 1 звонок в сбербанк и 10 мин разговора,как ни странно но мне повезло.В банк не ездила,заявления не писала.
♥♥♥ ♥♥♥ ♥♥♥
Аватара пользователя
АЛЁНКАН
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 18.12.2011
Город: Смоленск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 43
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #492

Сообщение gerap » 30 апр 2020, 18:08

Сегодня получил письмо из банка:

Добрый день!

Согласно правилам МПС (Dispute Resolution Management During COVID-19 от 06/04/2020), при оспаривании операций по причине "товар не получен / услуга не предоставлена" в результате форс-мажорных обстоятельств, связанных с предотвращением распространения COVID-19, до формирования чарджбэк Держателю карты необходимо обратиться к поставщику услуг с просьбой об отмене или замене услуг.

По документам видим, что ПУ пообещал сформировать возврат денежных средств клиенту в течение 3 - 8 недель. Поэтому, если возврат не поступит в срок до 15/06/2020, операция будет оспорена.


Х.З,как понимать?Два билета.Один ПУ,Biletix-отказал в возврате средств,второй,Trip-пообещал,но прошло уже 6 недель.
Ещё набраться терпения до 15.0602020? Выбора нет!
Аватара пользователя
gerap
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 07.08.2017
Город: Таганрог
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 66
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #493

Сообщение 8008 » 30 апр 2020, 18:13

gerap писал(а) 30 апр 2020, 18:08:Х.З,как понимать?

Вероятно, банк не видит/потерялась в процессе от вас "попытки урегулировать спор с продавцом"... Также, будет неплохо, если Вы укажете банк и платежную систему, а еще распишете все немного подробнее, по крайней мере без ненужных сокращений - Вы куда то торопитесь? ...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #494

Сообщение ttatiana » 30 апр 2020, 20:14

На 16 апреля были куплены билеты ак Finnair через агригатор мегатревел . Рейс был отменен. Места были сняты.
30 марта на почту пришло письмо: "Вынужденный возврат билетов оформлен. Сумма к возврату... Ожидайте поступления денежных средств в течение 30 дней."

Деньги в указанный срок на карту не поступили. Сегодня(через 30 дней) попросила мегатревел прислать чек подтверждающий возврат средств за билеты.
На почту пришел ответ: "По вашему заказу осуществлен возврат средств с помощью начисления бонусных баллов Mego.travel в размере, подлежащему к возврату согласно правилам тарифа вашего билета и публичной оферты."
В моем случае есть шанс на чарджбэк в сбербанке??
ttatiana
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 02.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #495

Сообщение Viachik » 30 апр 2020, 20:18

ttatiana писал(а) 30 апр 2020, 20:14:В моем случае есть шанс на чарджбэк в сбербанке??

Вы узнаете - когда подадите. Зачем спрашивать здесь - тут не Сбер и от ответов ваш результат не зависит.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #496

Сообщение 8008 » 30 апр 2020, 20:36

ttatiana писал(а) 30 апр 2020, 20:14:В моем случае есть шанс на чарджбэк в сбербанке??

Я бы подавал ... "баллы агента" - это даже не ваучер авиакомпании...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #497

Сообщение gerap » 30 апр 2020, 20:42

8008 писал(а) 30 апр 2020, 18:13:Вероятно, банк не видит/потерялась в процессе от вас "попытки урегулировать спор с продавцом"... Также, будет неплохо, если Вы укажете банк и платежную систему, а еще распишете все немного подробнее, по крайней мере без ненужных сокращений - Вы куда то торопитесь? ...


Конечно, тороплюсь жить! Не так уж много времени осталось, а ещё столько нужно успеть! )))
27.01.20 оплатил картой "Кукуруза",Матеркард 2 билета Ростов-Прага-Ростов.Один билет у Трип,без багажа,второй у Билетикс,с багажем на 29 марта-5 апреля.
13 марта пришли письма от Чешских авиалиний об отмене рейсов.В этот же день написал обоим ПУ(поставщикам услуг)письма с просьбой возврата средств.
Трип ответил:возврат в течении 3-8 недель.Билетикс тоже пообещал возврат,потом написал:перенос до конца года. В результате переписки,предложили ваучер на год .6 апреля я подал заявление на чарджбэк со всеми документами и скриншотами переписки.
Аватара пользователя
gerap
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 07.08.2017
Город: Таганрог
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 66
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #498

Сообщение 8008 » 30 апр 2020, 20:56

gerap писал(а) 30 апр 2020, 20:42:6 апреля я подал заявление на чарджбэк со всеми документами и скриншотами переписки.

Одно на обе покупки?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #499

Сообщение gerap » 30 апр 2020, 20:59

8008 писал(а) 30 апр 2020, 20:56:Одно на обе покупки?

Два разных заявления.Но,по моему,под одним номером...у них зарегистрировано.
Мне в Связном дали два бланка заявления.Я собрал две папки документов.
А мне ещё звонили с "Кукурузы".Девушка сказала,что у меня сдвоенное заявление.
Аватара пользователя
gerap
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 07.08.2017
Город: Таганрог
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 66
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #500

Сообщение 8008 » 30 апр 2020, 21:08

gerap писал(а) 30 апр 2020, 20:59:Два разных заявления.Но,по моему,под одним номером...

А ответ вам на какое заявление пришел тогда? Там где "послали" или там где "ждите 6-8 недель"? Вы сами разберитесь в ваших вопросах банку и ответах банка вам - мы то уж точно тут "меньше вашего" можем понимать...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #501

Сообщение llejn » 30 апр 2020, 22:27

Всем привет, может кому пригодится...
Моя история с supersaver началась 28.01.2020 с покупки билетов МСК-Токио авиалинии JAL. Даты поездки 11.04.2020-22.04.2020
19.03.2020 на сайте JAL появляется информация о том, что они все понимают и можно вернуть деньги даже если у Вас невозвратный тариф по билетам с определенными условиями. Мои билеты попали под эти условия.
19.03.2020 я направила мое первое обращение на русском и частично на англ. (информация с сайта Jal либо на японском либо на англ.) в Supersaver со ссылкой и перечислением условий и что я подхожу. Так что будьте добры-верните кровные. Приходило сообщение, что обращение зарегистрировано и мы загружены, как сможем ответим и т.д.
В даты между 19.03-30.03 все рейсы от JAL МСК-Токио и обратно снимают.
30.03.2020 пишу новое сообщение, но уже только на английском.


03.04.2020- от supersaver пришло письмо, моя бронь отменена и "....обработка запросов на возврат занимает больше времени, чем обычно.
Мы не можем указать точные временные рамки возврата средств, поскольку каждая авиакомпания также находится под большой нагрузкой, но мы, конечно, сделаем все возможное, чтобы вернуть Вам средства как можно скорее...."

04.04.2020 я подаю в банк чардж бек.
банк- Хоум кредит, платежная система- visa.

В банке девушка настоятельно мне говорит- "банк не возвращает деньги. Вы ж сами оплачивали-да. О каком оспаривании операции идет речь?"
Я очень долго разъясняла девушке, что я защищена платежной системой. И что при не оказании услуги и при отказе в попытках урегулировать спор-я имею право на обращение в банк за помощью и подачей на опротестование транзакции.
Из документов-билеты и 2 письма обращения в supersaver, письма о том что бронь отменена и деньги бог знает когда вернуться я не прикладываю (это же значит, что мой агент не молчит, он в поте лица что то отвечает и пытается как то урегулировать спор)
И несчастная операционистка согласилась составить мое обращение только после того как я сказала, что сама работаю в банке и знаю как схема работает (в банке то я работаю, но кто в моем банке таким занимается не имею ни малейшего понятия)
Девушка не хотела брать мои письма в supersaver. Я сказала, что это важная часть опротестования. так что пусть прикладывает все.
Возможно то, что я знаю права клиента, была настойчивой, работаю в банке (не в хоум кредите) и на грани гнева- мне помогло.
Срок рассмотрения обращения-30 календарных дней. 4 мая- выходной, следовательно последний день обработки и ответа не позднее 30 апреля.

15.04.2020 наконец то дозвонилась до supersavera. Разговор примерно такой "Мы никаких сроков дать не можем. И вообще мы только со второго вашего письма отменили билеты, т.к. 19 марта у нас еще не было инфы от авиакомпании о возможных возвратах денег за такие билеты (им все равно, что я прикладывала ссылку). И вообще мы не в курсе отправил ли финансовый отдел запрос на возврат денежных средств в JAL!!! (При том что JAL по телефону сказали, что все вернули supersaver). короче разговор ни о чем. ничего девочка не знает и сказать не может.
20.04.2020 от хоум кредита срок рассмотрения обращения продлен до 19.05.2020 (мысль написать жалобу на сроки рассмотрения жалобы начали меня посещать)
30.04.2020 деньги вернули.
llejn
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 26.02.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты, счета и денежные переводы для путешествий



Включить мобильный стиль