Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
8008 писал(а) 06 май 2020, 16:16:Досудебка для обращения на оспаривание операции совершенно не требуется, как бы «хуже» не было, в смысле что банкиры вас будут убеждать идти в суд... Это вообще никак не связанные вещи.
8008 писал(а) 06 май 2020, 16:16:Можете, но вероятность очень мала, скорее всего отправят «урегулировать переносом или ваучером/баллами».
senator писал(а) 06 май 2020, 16:32:А какую услугу вам не оказали? Ну или отказываются оказывать?
Garik499 писал(а) 06 май 2020, 16:39:Но ведь согласно тарифу, размещенному на сайте Уральских авиалиний предусмотрен возврат денежных средств и заявление я писал на возврат
Garik499 писал(а):Договор авиаперевозки расторгнут, билеты аннулированы, проверил сейчас на сайте АК. Деньги за них не возвращены. Ответа АК нет.
8008 писал(а) 06 май 2020, 16:44:Тему почитайте ... для "сохранения авиаотрасли" платежными системами было принято "решение" не вмешиваться в процесс, если а/к предлагает вместо возврата "живыми деньгами" перенос или ваучер....
senator писал(а) 06 май 2020, 16:55:А услугу то какую вам не оказано? Ответ АК это не та услуга за которую вы платили деньги...
Garik499 писал(а) 06 май 2020, 16:56:Отказы они должны наверно как-то мотивировать,
senator писал(а) 06 май 2020, 17:07:Так вы сами его расторгли.
senator писал(а) 06 май 2020, 17:20:Какую транзакцию вы опротестовываете и по какой причине?
8008 писал(а) 06 май 2020, 17:05:Как то так могут Re: Чарджбэк (опротестование транзакции по карте) во время коронавируса ... Но по возвратному тарифу, если он полностью возвратный, шансы на успех, имхо, чуть выше (но все равно, даже не 50%).
senator писал(а) 06 май 2020, 17:20:Хорошо, попробуем по другому. Какую транзакцию вы опротестовываете и по какой причине?
senator писал(а) 06 май 2020, 18:18:Вы их сами аннулировали. Отказались от услуги. На услугу, от которой отказались сами чарджбек не инициируется...
Garik499 писал(а) 06 май 2020, 18:25:Это чем либо регламентировано?
senator писал(а) 06 май 2020, 17:07:Какие претензии к продавцу относительно неоказания услуги?
senator писал(а) 06 май 2020, 18:27:Это регламентировано правилами (кодами)платежных систем...
senator писал(а) 06 май 2020, 18:27:И ПС справедливо вас развернет изучать ваш собственный договор с перевозчиком и его правила... Например
Garik499 писал(а) 06 май 2020, 18:50:Его правила ничтожны
Garik499 писал(а) 06 май 2020, 18:50: если они противоречат ФЗ, например ЗоЗПП, который применяется к договорам авиаперевозок в части, не урегулированной специальными законами (ВК РФ, ФАП-82)
Garik499 писал(а) 06 май 2020, 18:50:Его правила ничтожны, если они противоречат ФЗ, например ЗоЗПП, который применяется к договорам авиаперевозок в части, не урегулированной специальными законами (ВК РФ, ФАП-82)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий