Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков, где сейчас житель России может открыть счет в банке и оформить банковские карты вне России.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Miles&More и Citibank - кобрендовые карты (все вопросы)

Сообщение: #601

Сообщение Lary » 19 фев 2013, 07:38

Сити вносит какие-то изменения в Условия банковского обслуживания физических лиц и Условия обслуживания кредитных карт для физических лиц:


http://www.citibank.ru/russia/news/rus/435.htm


лень самому разбираться .... м.б. кто то не такой ленивый найдется
Lary
Навечно в списке
 
Сообщения: 3118
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 61
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Miles&More и Citibank - кобрендовые карты (все вопросы)

Сообщение: #602

Сообщение sola248 » 19 фев 2013, 08:32

Lary писал(а) 19 фев 2013, 07:38:м.б. кто то не такой ленивый найдется

Уточнения по вопросам безопасности при пользовании картой и плюс "3.16. В случае если Клиент планирует использовать кредитную карту за пределами РФ, то он должен уведомить об этом Ситибанк через службу CitiPhone и узнать о возможности использования кредитной карты в стране предполагаемого использования"
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Miles&More и Citibank - кобрендовые карты (все вопросы)

Сообщение: #603

Сообщение Ebur83 » 19 фев 2013, 09:02

TsarTV писал(а):Вот гады(((( Ити туда же , придется пользоваться Райффом заграницей!

От своего менеджера Ситибанка получил такой комментарий по электронной почте:
"В силу действия законодательства, действующего на территории разных стран, операции по банковским картам в таких странах не всегда могут быть осуществлены. Например, в некоторых странах (таких, как Китай) к оплате принимаются карты только местной платежной системы, в то же время карты платежных систем MasterCard и Visa могут использоваться для снятия наличных в банкоматах. В силу законодательных и политических причин на территории некоторых стран оплата картами может быть затруднена или невозможна. Список таких стран постоянно изменяется, и мы рекомендуем нашим клиентам перед поездкой за границу уточнять, будет ли приниматься к оплате банковская карта в той или иной стране.

Кроме того, существуют страны, где очень высок риск компрометации карты. Ситибанк активно следит за географией использования карт и, если операция попадает в список сомнительных, – то есть, у нас есть основания сомневаться, что она инициирована клиентом, – мы пытаемся связаться с клиентом для ее подтверждения. При невозможности связаться с клиентом мы вынуждены приостанавливать действие карты, что может привести к недовольству клиентов. Если Вы заранее сообщите, что вы отправляетесь в путешествие, операция уже не будет вызывать у нас подозрений."
Ebur83
активный участник
 
Сообщения: 616
Регистрация: 15.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 54
Пол: Мужской

Re: Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Сообщение: #604

Сообщение dvaldov » 21 фев 2013, 19:41

Мне больше всего вот это понравилось..

===
Не допускается использовать одну и ту же Банковскую карту для доступа в помещение, где находится
банкомат, и для работы с банкоматом. При пользовании банкоматом Клиент должен убедиться, что банкомат
находится в безопасном месте и не содержит никаких дополнительных устройств, не соответствующих конструкции
банкомата или расположенных в месте набора ПИН-кода или в месте приема банковской карты или в козырьке
банкомата.
===

Я, конечно, и так посматриваю на всякий случай.. Но теперь это обязанность, а не рекомендация -) Не увидел скиммера, значит сам и виноват..
Аватара пользователя
dvaldov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2012
Регистрация: 09.07.2008
Город: Ливермор
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 51
Страны: 90
Пол: Мужской

Re: Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Сообщение: #605

Сообщение TsarTV » 21 фев 2013, 20:46

dvaldov писал(а) 21 фев 2013, 19:41:Не допускается использовать одну и ту же Банковскую карту для доступа в помещение, где находится
банкомат, и для работы с банкоматом.

Интересно, а это как? Если ты в выходной идешь в офис в банкомат снять деньги, чтобы открыть дверь нужно провести картой, а деньги потом как класть или снимать - еще одну карту заводить Они хоть сами понимают, что пишут
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Сообщение: #606

Сообщение ZhuchOK » 22 фев 2013, 00:15

TsarTV писал(а) 21 фев 2013, 20:46:Интересно, а это как?

Дверь в помещение с банкоматами можно открыть любой платеж.картой, не обязательно Ситибанка. Но вообще-то, конечно, бред писать такое в условиях банковского обслуживания.
Аватара пользователя
ZhuchOK
путешественник
 
Сообщения: 1435
Регистрация: 15.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 48
Страны: 90
Отчеты: 3

Re: Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Сообщение: #607

Сообщение TsarTV » 22 фев 2013, 00:20

ZhuchOK
Так я о том и пишу- а если у человека единственная карта вообще, ему другую заводить, чтобы просто пройти в их банк Придурки!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Сообщение: #608

Сообщение LEON1 » 22 фев 2013, 10:45

А кака Вам это: "Клиенту рекомендуется при использовании Банковской карты пользоваться банкоматами Ситибанка. В случае
использования банкомата другого банка Ситибанк не несет ответственности за безопасность использования такого
банкомата." ?????
LEON1
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 25.05.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Сообщение: #609

Сообщение Мейсон » 01 мар 2013, 22:13

Подскажите пожалуйста, 2 года назад завел карту Сити Селект, кред лимит был 70 тр. 2 недели назад мне навязывали услугу "Универсальный перевод плюс", то есть предложили ответить на несколько вопросов по телефону и получить 200 тр на мою дебетовую карту. Проценты и условия говорили размыто, 18% годовых вроде. Перевели, я снял со своей карты дебетовой (не сити банка) др банка.
Каким образом сити будет доказывать, что я взял у них кредит? То, что по телефону они мне задавали вопросы? Договора подписанного нет, условий тоже внятных нет. Просто перевели деньги мне на счет и все, на счет не в их банке. Можно ли не платить по данному кредиту и как они будут доказывать что дали мне кредит,а не безвозмездно перевели сумму?
Мейсон
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 01.03.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Сообщение: #610

Сообщение TsarTV » 01 мар 2013, 22:36

Мейсон
А вы попробуйте, потом расскажите
У меня обычный кредит в Сити , заполняла только анкету, когда менеджер приезжал, никакого договора на руках тоже нет, только в Сити онлайн все отображается.
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Сообщение: #611

Сообщение TsarTV » 02 мар 2013, 00:04

Прислали письмо с новыми правилами по картам с 20 марта, вот это очень понравилось:

..."15.4. Клиент должен ежедневно в системе Citibank Online проверять состояние Счета, включая Текущий баланс (или положительный остаток по Счету), доступный лимит, операции по Счету, заблокированные (замороженные) суммы операций, и незамедлительно уведомлять Ситибанк о наличии ошибок, неточностей или возникновении вопросов в отношении информации, содержащейся в системе Citibank Online..."
)))
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Сообщение: #612

Сообщение Реальная Мечта » 02 мар 2013, 07:10

да-да! меня тоже это порадовало.... прям каждый день...
Аватара пользователя
Реальная Мечта
полноправный участник
 
Сообщения: 398
Регистрация: 29.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 53
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Сообщение: #613

Сообщение Ebur83 » 04 мар 2013, 06:50

Мейсон писал(а) 01 мар 2013, 22:13:Подскажите пожалуйста, 2 года назад завел карту Сити Селект, кред лимит был 70 тр. 2 недели назад мне навязывали услугу "Универсальный перевод плюс", то есть предложили ответить на несколько вопросов по телефону и получить 200 тр на мою дебетовую карту. Проценты и условия говорили размыто, 18% годовых вроде. Перевели, я снял со своей карты дебетовой (не сити банка) др банка.
Каким образом сити будет доказывать, что я взял у них кредит? То, что по телефону они мне задавали вопросы? Договора подписанного нет, условий тоже внятных нет. Просто перевели деньги мне на счет и все, на счет не в их банке. Можно ли не платить по данному кредиту и как они будут доказывать что дали мне кредит,а не безвозмездно перевели сумму?

Так задолженность у вас по имеющейся кредитной карте образовалась, по которой вы кредитный договор и подписывали.
Ebur83
активный участник
 
Сообщения: 616
Регистрация: 15.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 54
Пол: Мужской

Re: Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Сообщение: #614

Сообщение Мейсон » 07 мар 2013, 22:09

Понимаете, в чем смысл, там идут два разных счета. т.е. по карте лимит сохраняется. Идет еще второй (универсальный перевод плюс), под который официально я не подписывался, и в условиях по карте, где я подписал, ни одного слова про эту "услугу" (это даже не кредит)
Мейсон
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 01.03.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Сообщение: #615

Сообщение Solnce) » 08 мар 2013, 10:06

Интересно стало, кто оплачивает годовое обслуживание зарплатной дебитовки? За 4 года пользования ни разу не платила. Вначале я думала, что его оплачивает работодатель, который мне ее заводил как зарплатную. Год назад уволилась, карта выпущена в мае и по идее, годовое обслуживание должно списываться в мае. В прошлом году так ничего и не списалось, неужели работодатель за нее заплатил при том, что я там уже не работала?
А сейчас меня это особо интересовать стало после общения с ситифоном. В прошлом году почти весь год я официально не работала, иногда подрабатывала по договору с ИП и это ИП перечисляло мне деньги. К концу года я решила сделать перекредитовку по существующему кредиту в сити, ну и написала в заявлении работодателем это ИП (предварительно предупредив, что я ее напишу и напишу з/п больше, чем она мне перечисляет на карту), которое зарегистрировано в Подмосковье (город не помню сейчас). Тогда все прошло нормально, перекредитовку подписали.
Теперь в мае у карты истекает срок и ее будут перевыпускать, и мне тут ситифон сообщил, что т.к. она зарплатная ее отправят по месту моей работы - и называют адрес этого ИП, я аж чуть не поперхнулась Оставила заявку, что заберу лично в отделении у себя в Екб. Но после этой беседы, что-то я опять задумалась, кто все-таки платит за годовое обслуживание зарплатного дебета? А то я чувствую, что если все-таки работодатель, то у того ИП удивлению не будет предела от моей наглости
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 49
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Сообщение: #616

Сообщение Ebur83 » 09 мар 2013, 12:28

Мейсон писал(а) 07 мар 2013, 22:09:Понимаете, в чем смысл, там идут два разных счета. т.е. по карте лимит сохраняется. Идет еще второй (универсальный перевод плюс), под который официально я не подписывался, и в условиях по карте, где я подписал, ни одного слова про эту "услугу" (это даже не кредит)

после того как воспользуетесь деньгами, на кредитном лимите карты это обязательно отразится!
подробно здесь: http://www.citibank.ru/russia/cards/rus/transfer.htm
Последний раз редактировалось Ebur83 09 мар 2013, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Ebur83
активный участник
 
Сообщения: 616
Регистрация: 15.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 54
Пол: Мужской

Re: Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Сообщение: #617

Сообщение Ebur83 » 09 мар 2013, 12:31

Solnce) писал(а) 08 мар 2013, 10:06:Интересно стало, кто оплачивает годовое обслуживание зарплатной дебитовки? За 4 года пользования ни разу не платила. Вначале я думала, что его оплачивает работодатель, который мне ее заводил как зарплатную. Год назад уволилась, карта выпущена в мае и по идее, годовое обслуживание должно списываться в мае. В прошлом году так ничего и не списалось, неужели работодатель за нее заплатил при том, что я там уже не работала?
А сейчас меня это особо интересовать стало после общения с ситифоном. В прошлом году почти весь год я официально не работала, иногда подрабатывала по договору с ИП и это ИП перечисляло мне деньги. К концу года я решила сделать перекредитовку по существующему кредиту в сити, ну и написала в заявлении работодателем это ИП (предварительно предупредив, что я ее напишу и напишу з/п больше, чем она мне перечисляет на карту), которое зарегистрировано в Подмосковье (город не помню сейчас). Тогда все прошло нормально, перекредитовку подписали.
Теперь в мае у карты истекает срок и ее будут перевыпускать, и мне тут ситифон сообщил, что т.к. она зарплатная ее отправят по месту моей работы - и называют адрес этого ИП, я аж чуть не поперхнулась Оставила заявку, что заберу лично в отделении у себя в Екб. Но после этой беседы, что-то я опять задумалась, кто все-таки платит за годовое обслуживание зарплатного дебета? А то я чувствую, что если все-таки работодатель, то у того ИП удивлению не будет предела от моей наглости

по условиям зарплатного договора, обслуживание карты бесплатное, пока вы работаете в компании у которой зарплатный проект в Сити. Как только вы или компания сообщит в банк о том, что вы уволились - карта станет платной для вас. Удивлен, что при обновлении данных о работодателе карта у вас осталась бесплатной... техническа ошибка, видать) Либо внимательней проверяйте выписки
Ebur83
активный участник
 
Сообщения: 616
Регистрация: 15.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 54
Пол: Мужской

Re: Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Сообщение: #618

Сообщение Solnce) » 09 мар 2013, 15:49

Ebur83 писал(а) 09 мар 2013, 12:31:Удивлен, что при обновлении данных о работодателе карта у вас осталась бесплатной... техническа ошибка, видать) Либо внимательней проверяйте выписки


Так в том то и дело, что выписки я проверяю - за карту ничего не списывали. То, что для меня она бесплатна, пока зарплатный проект я поняла. А для компании? Работодатель что-то платит за обслуживание моей карты или она вообще бесплатная для всех, пока числится как зарплатная?
И кстати еще про выписки вопрос. Раньше на обе карты был подключен allerting service и за него списывалось по 65 рублей с каждой карты в первое число месяца. Потом в том году я его отключила, соответственно платеж перестали списывать. В средине февраля я его снова подключила и к дебетовой, и к кредитной карте. Уже больше месяца смски падают по обеим картам, 65 рублей до сих пор не списали ни с той, ни с другой - ни в феврале, ни в марте. Это что, опять техническая ошибка?
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 49
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Сообщение: #619

Сообщение Ebur83 » 09 мар 2013, 23:21

Solnce) писал(а) 09 мар 2013, 15:49:
Ebur83 писал(а) 09 мар 2013, 12:31:Удивлен, что при обновлении данных о работодателе карта у вас осталась бесплатной... техническа ошибка, видать) Либо внимательней проверяйте выписки


Так в том то и дело, что выписки я проверяю - за карту ничего не списывали. То, что для меня она бесплатна, пока зарплатный проект я поняла. А для компании? Работодатель что-то платит за обслуживание моей карты или она вообще бесплатная для всех, пока числится как зарплатная?
И кстати еще про выписки вопрос. Раньше на обе карты был подключен allerting service и за него списывалось по 65 рублей с каждой карты в первое число месяца. Потом в том году я его отключила, соответственно платеж перестали списывать. В средине февраля я его снова подключила и к дебетовой, и к кредитной карте. Уже больше месяца смски падают по обеим картам, 65 рублей до сих пор не списали ни с той, ни с другой - ни в феврале, ни в марте. Это что, опять техническая ошибка?

нет, работодатель тоже ничего не платит за карту.. А по смс-опоещениям может на акуию какую нарвались, сами того не зная))
Ebur83
активный участник
 
Сообщения: 616
Регистрация: 15.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 54
Пол: Мужской

Re: Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Сообщение: #620

Сообщение la commedia e finita » 10 мар 2013, 12:54

У знакомой не стали продлевать/перевыпускать кредитку МуМу (Голд). На вопрос в чем дело, почему отказали клиенту с 7-летним стажем - ответа не последовало. Лишь неофициально заявили, что за 7 лет не было ни одной просрочки, не было уплачено ни одного % по использованным кредитным средствам, ни одного снятия наличными. И что в свою очередь, Ситибанком было "отсыпано" пару лямов миль. И что такой клиент - который не приносит денег Ситибанку, и который лишь "доит" мили - им не нужен.
la commedia e finita
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 05.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты, счета и денежные переводы для путешествий



Включить мобильный стиль