la commedia e finita писал(а) 10 мар 2013, 12:54:У знакомой не стали продлевать/перевыпускать кредитку МуМу (Голд). На вопрос в чем дело, почему отказали клиенту с 7-летним стажем - ответа не последовало. Лишь неофициально заявили, что за 7 лет не было ни одной просрочки, не было уплачено ни одного % по использованным кредитным средствам, ни одного снятия наличными. И что в свою очередь, Ситибанком было "отсыпано" пару лямов миль. И что такой клиент - который не приносит денег Ситибанку, и который лишь "доит" мили - им не нужен.
При всем моем уважении к вашим словам, я всегда сомнительно отношусь к высказываниям типа "у одной моей знакомой", "неофициально полушепотом ответили..." В банках такие вопросы(продлевать-не продлевать) обслуживание решаются продакт-менеджерами, которые свои мысли-стратегии девочкам из колл-центра или на ресепшене(а именно они с клиентом и общаются) не озвучивают. Т.е. неофициально можно узнать, если только есть знакомые из продакт-менеджмента...
В этом случае скорее всего было несовпадение проводимых по карте сумм с задекларированным в сити доходом. А Сити очень яростно блюдет, чтобы среди клиентов не затесался такой, который не может объяснить откуда денюжки... А в случае прведения по карте пары миллионов миль, можно догадаться какой доход у человека. А в России чаще(!) такой доход не декларируют.
А так Ситибанк неоплохо и на одних транзакциях заработал.