Сейчас этот форум просматривают: Telegram [Bot], туту и гости: 5
Jrik писал(а) 12 май 2020, 15:48:Начать пресовать банк сроком, чтобы он дал ответ за строгий срок? Раз в неделю писать жалобы с вопросом, где уже ответ?
Ну так банку чтобы уложиться в строгий срок, будет проще отказ дать, так как положительный ответ банк давать не обязан.
Jrik писал(а) 12 май 2020, 15:48:Трансграничный, но не понятно как оно вам поможет?
dimansound писал(а) 13 май 2020, 18:25:причем сам пишет и каждый день
dimansound писал(а) 13 май 2020, 18:25:Спустя две недели продавец начал предлагать ваучер на 100%
Теоретики...Bogatyr писал(а) 13 май 2020, 18:35:Продавец получил требование чарджбэка и теперь формирует для платежной системы "доказательную базу", что он не такой уж и плохой и вот с вами постоянно на связи, предлагает разные варианты и вообще всячески не против вернуть деньги/ваучер
Viachik писал(а) 13 май 2020, 18:32:dimansound, чтобы вас нормально понимали - следует излагать не подобный "белебердинск с колесами" , а ситуацию с данными. Или давать ссылку на пост(ы), где вы эту ситуацию изложили. Если вы залудили на чарджбэк изложение в подобном стиле - вам не поможет ничто и никто.
Bogatyr писал(а) 13 май 2020, 18:35:Вас то вариант с ваучером на 100 % стоимости билетов устраивает или вы хотите только деньги?
Продавец получил требование чарджбэка и теперь формирует для платежной системы "доказательную базу", что он не такой уж и плохой и вот с вами постоянно на связи, предлагает разные варианты и вообще всячески не против вернуть деньги/ваучер.
senator писал(а) 13 май 2020, 18:52:Теоретики...
Продавец ничего не формирует, ибо от него этого на данном этапе не требуется. Он либо соглашается с наездом и отдает деньги, либо не соглашается и не отдает. Формировать что то ему придется, если истец не остановится и подаст на арбитраж. Тогда ПС а не банк эмитент строго спросит - докажи правоту.
senator писал(а) 13 май 2020, 18:52:А правота должна быть на этапе урегулирования, а не после подачи на ЧБ...
Bogatyr писал(а) 13 май 2020, 20:13:Процедура выглядит следующим образом:
Bogatyr писал(а) 13 май 2020, 18:35:формирует для платежной системы "доказательную базу", что он не такой уж и плохой
Bogatyr писал(а) 13 май 2020, 20:13:Владелец карты оспаривает транзакцию и сообщает об этом своему банку (эмитенту).
Bogatyr писал(а) 13 май 2020, 20:13:Опыт моих чарджбэков с Визой и МастерКард говорит об обратном.
jzx100_13 писал(а) 13 май 2020, 19:18:через телефон оформили моё требование на отмену транзакции,для доказательства моих слов попросили отправить скрины и чеки на электронку. Сказали что до 3 июня должны дать ответ по телефону.
Так вот в чём у меня вопрос, это и есть пресловутый чарджбэк или какая то собственная фишка ВТБ24?
1.3. Задавайте вопрос, предварительно почитав результаты поиска на форуме. Возможно, что на форуме уже есть готовый ответ.
senator писал(а) 13 май 2020, 21:09:Где в выдуманом вами алгоритме обсуждаемая процедура
senator писал(а) 13 май 2020, 18:52:А правота должна быть на этапе урегулирования, а не после подачи на ЧБ...
senator писал(а) 13 май 2020, 21:09:лишь ваша интерпретация ваших собственных телодвижений и результатов полученных от них. Связи с правилами ПС никакой...
Bogatyr писал(а) 13 май 2020, 21:31:Правильно?
Bogatyr писал(а) 13 май 2020, 21:31: В своем сообщении я практически дословно процитировал правила чарджбэка Visa.
senator писал(а) 13 май 2020, 22:05:Неправильно. Я не вещал здесь про “личный опыт”...
senator писал(а) 13 май 2020, 18:52:А правота должна быть на этапе урегулирования, а не после подачи на ЧБ...
senator писал(а) 13 май 2020, 22:05:И вы их вряд ли читали.
Bogatyr писал(а) 13 май 2020, 22:17: Эта информация пришла к вам во сне?
merial писал(а) 13 май 2020, 22:24:Ваши выкладки при шли примерно оттуда-же. Половина из них верна.
vovatravel писал(а) 09 май 2020, 20:04:У кого-нибудь было такое? Если да, сколько после этого ждали ответ? Неужели ещё месяц...
chapulin писал(а) 15 май 2020, 12:20:Подал обращение в Тинькофф 23.03 (Mastercard по KLM), позже пришло push уведомление ждать до какого-то апреля, того апреля -> ждать до 11.05, а 11 мая -> продлен срок рассмотрения до 10.06.
Оказалось, что push уведомления о переносах в приложении тинькоф не сохраняются (искал аналогию с "Уведомления" в приложении Сбербанк). Скрины экрана для своей истории в помощь.
v.i.z0908 писал(а) 15 май 2020, 13:28:"обращения" . Нажимаете на "есть активные обращения" и видите всю историю общения с банком.
GayFriendly писал(а):Я думаю что оплата была напрямую в авиакомпанию у купибилета и в выписке значится авиакомпания
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий