Alan писал(а):Сергей2006, как собираетесь решать вопрос с японским в/у?
Garina писал(а):Была весной Fujiyoshida - Oshino – Yamanakako. Отчет с фотографиями можно посмотреть здесь: http://travel.awd.ru/content/view/345/151/1/3/
(во второй половине страницы). Мне очень понравилось, хотела побывать у Кавагучико, но погода не позволила. Если будет возможность - обязательно побываю еще раз. Пешеходный маршрут рекан - Осино - Яманако мне очень понравился.
Надо учесть, что в районе гораздо холоднее, чем в Токио, Осаке, Киото (в апреле после +20 в Токио в Fujiyoshida было +4 градуса, я даже обнаружила в лесу снег. Боюсь, что в ноябре тоже будет холодно. Кроме того, Фудзи видно не каждый день - из 4 дней, что я провела в районе, солнечным был один не целый день, так что можно побывать в районе Фудзисан и ее не увидить. По крайне мере, хозяевва рекана, в котором я останавливалась, ясную погоду мне не гарантировали. С моей точки зрения, стоит остановится в одном из реканов в районе Фудзиго на 3-4 ночи, тогда шанс, что Фудзи-сан откроется будет большим.
MikeTYO писал(а):У меня Фудзи с соседней станции видно, станция так и называется: "Фудзимидаи", очень хорошо видно с декабря по март, когда вершина покрыта снегом и воздух прозрачен. А вот вблизи Фудзи выглядит так себе.
Сергей2006 писал(а):Спасибо за подробный ответ!
Почитаю Ваш отчет, возможно еще будут вопросы.
Но, мне как то не хотелось бы ждать на одном месте 3-4 ночи в надежде увидеть эту гору.
Может быть не стоит вобще туда ехать!?
Сергей2006 писал(а):Так может быть вобще не ехать к горе Фудзи и 5 озерам и потратить эти 3 зня на путешествие по другим местам Японии?
Сергей2006 писал(а):Что Вы имеете ввиду под "японским в/у" ?
sen писал(а):Greedans писал(а): А вот если задумали совершить восхождение =) то это совсем другой подход.
Насколько я понял, Сергей собирается ехать в ноябре, а восхождение на Фудзи возможно только в летние месяцы. Или я не прав?
Greedans писал(а):Сергей2006 писал(а):Так может быть вобще не ехать к горе Фудзи и 5 озерам и потратить эти 3 зня на путешествие по другим местам Японии?
А что вы там хотите увидеть? Если просто подобраться поближе к горе, пофоткать и все, то мне кажется, что суток хватит. А вот если задумали совершить восхождение =) то это совсем другой подход.
Я, как и Garina, оставил посещение Фудзи на последние дни поездки. Планировал так: утром выезд из Токио, день/вечер прогулки около Кавагучико, съемки "заката над Фудзи", онсен/рёкан, утром съемки "рассвет над Фудзи". Погода обломала все эти грандиозные задумки. Плотная стена тумана и мелкий дождь. Зато 22 блюда на ужин и 15 на завтрак в рёкане =)
Так что, если вы не составляете себе график поездки по стране (как я), а ездите по настроению, то имеет смысл смотреть на погоду и, если увидели, что на следующий день погода в районе Фудзи ожидается хорошей - рвануть туда =)
Alan писал(а):Сергей2006 писал(а):Что Вы имеете ввиду под "японским в/у" ?
Водительское удостоверение, признаваемое в Японии. Вы хотели самостоятельно на машине проехать, как я понял, поэтому и спросил, как вы решаете этот вопрос, интересно. Или у вас не российское в/у?
Alan писал(а):sen писал(а):Greedans писал(а): А вот если задумали совершить восхождение =) то это совсем другой подход.
Насколько я понял, Сергей собирается ехать в ноябре, а восхождение на Фудзи возможно только в летние месяцы. Или я не прав?
Вообще сезон для восхождений июль-август, но подняться можно в любое время. Когда снег - понадобится подготовка, опыт и спецоборудование. Для опытных говорят еще можно в конце июня и до середины сентября. Потом очень холодно, сильные ветры, риск обвалов и так далее.
Да и температуры не порадуют, мы поднимались 26 июля, внизу было +25, озеро Кавагучи утопало в солнце и зелени, а наверху было около 0 и сильный ветер. Преставляю что там, не в середине лета
Кроме того домики, где можно переночевать перед вершиной закрываются в середине сентября обычно, потом ночевать придется на горе (значит нести с собой все необходимое).
Поэтому июль-август, как говорится, strongly recommended.
Да, я понимаю, проблема с в/у в Японии действительно трудно разрешимая.
Но, этот участок путешествия я планирую проехать с моим другом, у которого есть японское в/у, он 2 недели сдавал на его получение, когда работал в Японии....
Сергей2006 писал(а):Учитывая, тот фактор, что хотелось бы нормальной погоды для того, чтобы пофотографировать, а если погода будет не благоприятная, то лучше это время (3-4 дня - план я написал в самом начале) потратить на путешествия по разным городам, осмотр храмов и т.п.
Alan писал(а):Фотки - просто МЕГА:roll: Мечтаю наконец-то попасть в Японию в ноябре, чтобы застать это время красно-желтых листьев.
Alan писал(а):Про толпы в туристический сезон на Фудзи хотел добавить - они не так страшны, как их малюют путеводители.
Vodianoy писал(а):Был несколько лет назад на стажировке в Японии по Президентской программе переподготовки кадров (есть такая). Так вот нас настойчиво предупреждали, что если у кого-то есть кипрские или английский в/у, при помощи которых вы можете пользоваться автотраспортом в Японии, желательно этого не делать поскольку опасно и японская сторона не несет ответственности и т.д. и т.п.……. Т.е. из вышесказанного можно сделать вывод, что все-таки есть варианты: надо только мотануться на Кипр или в Англию, если действительно настолько приспичило. А вообще там прекрасные ж/д и незабываемое (лучшее в мире) метро.
PS Да, еще почти любое в/у вроде как можно сделать в таких местах как Као Сан Роуд (так вроде пишется).
easykick писал(а):Честно говоря не понимаю что в японии делать на машине при наличии ТАКИХ железных дорог. Посмотрите отчеты где народ брал тачки напрокат (здесь есть) - так у них средняя скорость была <40 км/ч между городами + во сколько это обойдется..
Вокруг озера Кавагучи отличные велосипедные дорожки - берете велик на прокат и вперед. Осенью (середина ноября) там безумно красиво!!
.
Garina писал(а):Alan писал(а):Фотки - просто МЕГА:roll: Мечтаю наконец-то попасть в Японию в ноябре, чтобы застать это время красно-желтых листьев.
Не обязательно в ноябре
Сезон момидзи начинается на Хоккайдо в сентябре, кончается на юге Японии в конце ноября http://www.-/e/e2014.html
Сергей2006 писал(а):Согласен со всем, кроме метро....
Надписи на "иероглифах", как то не очень располагают к спокойному путешествию.....
Кроме того, поезда там отанавливаются не на всех станциях линии, по которой он идет (как у нас в России), а выборочно и чтобы доехать до конкретной станции, нужно знать остановится на ней этот поезд или нет, а информация вся в "иероглифах"....!
На этот счет с юмором писала Марина Москвина в своей книге "Изголовье из травы":
"... В метро переплетаются множество разноцветных линий.
Нет не все так страшно, повсюду развешаны схемы и указатели. Они начертаны на трех языках – любой выбирай: японский, корейский или китайский...."
Сергей2006 писал(а):Согласен со всем, кроме метро....
Надписи на "иероглифах", как то не очень располагают к спокойному путешествию.....
Кроме того, поезда там отанавливаются не на всех станциях линии, по которой он идет (как у нас в России), а выборочно и чтобы доехать до конкретной станции, нужно знать остановится на ней этот поезд или нет, а информация вся в "иероглифах"....!
На этот счет с юмором писала Марина Москвина в своей книге "Изголовье из травы":
"... В метро переплетаются множество разноцветных линий.
Нет не все так страшно, повсюду развешаны схемы и указатели. Они начертаны на трех языках – любой выбирай: японский, корейский или китайский...."
Сергей2006 писал(а):Но некоторые маршруты, возможно, удобнее проехать и на машине, поэтому это здесь обсуждалось....
Garina писал(а):С моей точки зрения ориентироваться в метро в Японии намного легче, чем в московском... В тех городах, где я была все указатели дублировались на английском, кроме того, практически на каждой станции можно взять схему метро на английском. К тому же служащие в метро всегда готовы помочь
Если честно, после Японии не понимаю, как иностранные туристы выживают на нашем транспорте...
Сергей2006 писал(а):Согласен со всем, кроме метро....
Надписи на "иероглифах", как то не очень располагают к спокойному путешествию.....
Кроме того, поезда там отанавливаются не на всех станциях линии, по которой он идет (как у нас в России), а выборочно и чтобы доехать до конкретной станции, нужно знать остановится на ней этот поезд или нет, а информация вся в "иероглифах"....!
На этот счет с юмором писала Марина Москвина в своей книге "Изголовье из травы":
"... В метро переплетаются множество разноцветных линий.
Нет не все так страшно, повсюду развешаны схемы и указатели. Они начертаны на трех языках – любой выбирай: японский, корейский или китайский...."
Сергей2006 писал(а):easykick писал(а):Честно говоря не понимаю что в японии делать на машине при наличии ТАКИХ железных дорог. Посмотрите отчеты где народ брал тачки напрокат (здесь есть) - так у них средняя скорость была <40 км/ч между городами + во сколько это обойдется..
Вокруг озера Кавагучи отличные велосипедные дорожки - берете велик на прокат и вперед. Осенью (середина ноября) там безумно красиво!!
.
Спасибо за фотографии!
Но ведь такая красота в октябре-ноябре не только возле Фудзи, но и по всей Японии!??
На счет железных дорог согласен, очень удобно и дешево!
Я уже купил ваучер, в рублях = 11300 руб. на 2 недели, можно ездить без ограничений!
К поездке уже готов!
Но некоторые маршруты, возможно, удобнее проехать и на машине, поэтому это здесь обсуждалось....
easykick писал(а):японцы очень вежливы и отзывчивы - там на месте разрулите если еще будут какие-то вопросы...
Ptica_Lu писал(а) 02 июл 2015, 23:39:Кто лазал на Фудзи ночью - подскажите, сильно ли холодно на вершине? Сколько примерно времени на вершине проводится? Ведь пока идёшь в гору -это одно, а если часик на одном месте сидеть - это другое) Везде пишут "нужно снаряжение на 0 градусов" - но эта норма для всех разная)
Хватит ли комплекта футболка+тонкая флиска+лёгкая ветровка, или нужно всё же пуховик с собой взять?
А также, кто ночевал на горе - тёплые ли хижинки там, или в них тоже температура ночью низкая?
ЮВА helper писал(а) 16 июл 2015, 15:07:Главное в этом подъёме решить для себя зачем он нужен лично вам. Это для японцев Фудзи - главная гора страны, для иностранцев это длительный подъём и спуск с невнятными целями. Лезть потому что лезут все или лезть потому что туда пускают - цели откровенно слабые.
ЮВА helper писал(а) 16 июл 2015, 15:07:В Японии есть поговорка: "A wise man will climb mt. Fuji once; a fool will climb mt. Fuji twice", которая тонко намекает не делать этого только потому, что вы это можете.
ЮВА helper писал(а) 16 июл 2015, 18:35:江戸時代から「一度も登らぬ馬鹿、二度登る馬鹿」というように1度だけ登るのが賢者ということで
ЮВА helper писал(а) 16 июл 2015, 18:35:Можете лично убедиться, что перевод на английский язык сделан без искажения смысла высказывания.
Homyachok писал(а) 08 авг 2015, 21:38:Всем доброго дня!
Планирую быть в Японии в первой половине сентября этого года. Погода вроде обещает быть неплохой. Среди прочего интересуют красивые виды на Фудзи. (фото мое хобби, хотелось бы что нибудь эффектное).
Планировал Хаконе, но обратил еще внимание на 5 озер. И туда и туда съездить не получится. Нужно выбрать что то одно и на один день, не больше. Хотелось бы Вашего совета. Спасибо!
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ЯПОНИЯ форум — путешествия, отдых, виза и советы путешественников ‹ Общие вопросы о Японии — погода, деньги, связь и безопасность