Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы, как добраться из аэропорта Токио в центр города, билеты на токийское метро

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #41

Сообщение Снуки » 20 мар 2008, 07:44

Именно KANSAI THRU PASS не пользовались. Несколько дней назад вернулись из Японии - были там две недели - пользовались JRPass на 14 дней - при оплате в Москве 45100 йен за один проездной наездили на 65310 йен только при переезде между городами, еще пользовались JR автобусом в Киото и городскими линиями JR для перемещения по Киото, Осаке, Иокогаме и Токио - вместо проезда в метро.
Купить JR Pass онлайн

Можно попробовать рассчитать стоимость проезда с помощью этого сайта http://grace.hyperdia.com/cgi-english/hyperWeb.cgi и понять выгоден ли для Вас KANSAI THRU PASS, при стоимости 5000 йен за три дня - если вы планируете посетить Осаку, Нару и Химедзи окупится однозначно (проезд за нал будет стоить от 6880 до 12720 йен - плюс бонус -путеводитель и скидки в музеи).
Мне показалось, что сеть JR более развита, понятна и удобна, чем местные линии.

Последний раз редактировалось Снуки 21 мар 2008, 07:58, всего редактировалось 3 раз(а).
Снуки
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 30.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 63
Пол: Женский

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #42

Сообщение Greedans » 18 апр 2009, 21:03

Serge+ писал(а):Не стану таить от широкой общественности - саке. А пуще того - если на станции Миядзимагучи не обнаружится камеры хранения - то в случае наличия там супермаркета засунуть наши рюкзаки в тамошние ячейки хранения.

Камеры хранения там есть, но их немного. Фотки станции. На 5-ой их видно - и количество и размеры. Раз речь идет о буднем дне, есть шанс, что там будут свободные ячейки для ваших рюкзаков. А чтобы не рисковать, можно все-таки оставить вещи в JR Hiroshima - все равно туда придется возвращаться.
Саке видел в продаже в 7/11, с этим проблем возникнуть не должно.
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #43

Сообщение Serge+ » 18 апр 2009, 23:49

Про саке - конечно же, шутка. Супермаркеты интересуют меня в данном случае как паллиативное замещение камер хранения - на случай отсутствия таковых на станции или джетти.
Хотя, если честно, теме японского вина отдадим должное весьма серьезно. И не только рисового, но и виноградного, а также фруктового (сливового, ананасового и т.д.). Впрочем, топик не об этом.
Не очень хочется возвращаться из Миядзимы назад. Нет ли возможности из Миядзимы уехать не обратно в Хиросиму, а вперед, в сторону Фукуоки (Хакаты)?
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #44

Сообщение Greedans » 20 апр 2009, 00:24

Serge+ писал(а):Не очень хочется возвращаться из Миядзимы назад. Нет ли возможности из Миядзимы уехать не обратно в Хиросиму, а вперед, в сторону Фукуоки (Хакаты)?

Это уже что-то религиозное =)
Но даже щедрая на разные варианты hyperdia выдает только один путь - через Хиросиму. И я подозреваю, что даже с учетом возврата в Хиросиму, вы потратите гораздо меньше времени, чем пытаясь добраться по-другому. Однако, как вариант - поищите информацию, может быть какие-то автобусные маршруты есть. Также можно немного разнообразить возвращение в Хиросиму, проплыв на пароме из Миядзимы до Хиросимы. (It's a scenic 50 minute ride, but these charge a steep ¥1640. (с)Wikitravel)

PS. Если у меня будет там позволять время, могу попытаться порасспрашивать в местных тур.офисах...
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #45

Сообщение Garina » 20 апр 2009, 08:30

Greedans писал(а):Но даже щедрая на разные варианты hyperdia выдает только один путь - через Хиросиму. И я подозреваю, что даже с учетом возврата в Хиросиму, вы потратите гораздо меньше времени, чем пытаясь добраться по-другому. Однако, как вариант - поищите информацию, может быть какие-то автобусные маршруты есть. Также можно немного разнообразить возвращение в Хиросиму, проплыв на пароме из Миядзимы до Хиросимы. (It's a scenic 50 minute ride, but these charge a steep ¥1640. (с)Wikitravel)

Автобусные маршруты по Японии можно посмотреть здесь: http://www.bus.or.jp/e/index.html . Правда, мне не удалось найти автобусов от Miyajimaguchi...
И ссылка на расписание паромов Miyajimaguchi-Miyajima
http://www12.ocn.ne.jp/~matsudai/eng.htm
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2708
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #46

Сообщение sulya » 22 апр 2009, 12:04

Greedans писал(а):
sulya писал(а):
Greedans писал(а):
Serge+ писал(а):Кстати, замок в Осаке заслуживает внимания? Вообще и в сравнении с Химедзи? Надо - только по большому счету - его включать в программу или можно пропустить в пользу Химедзи?

Я решил, что мне хватит того, что у меня был вид из окна отеля на замок Осака. Насмотрелся на него и утром и вечером. Подсвечивается красиво. За все 6 дней, что смотрел на него, так и не доехал. К тому же Химедзи - оригинал, а замок Осака - бетонная реконструкция.

Спасибо за информацию! Думаю, очень пригодиться.
А в каком отеле жили, что был такой вид?

Жил в CHATEAU-TEL OTEMAE, отель в целом неплохой, номер был просторный, по японским меркам. Но наблюдал там 3-х сантиметрового таракана =( Так что бурно рекомендовать не буду.

Спасибо! Намериваюсь заказывать Токио Инн, правда не знаю как все будет.
Было интересно и любопытно узнать откуда хороший вид на замок.
"Дорогу осилит идущий." // живу в Сиднее

некоторые отчеты

12 - Весенний Перт - сентябрь 2008
6 - Тасмания - остров на краю света новый год 2006-2007
2 - Сидней - Мельбурн - Great Ocean Road - Mount Gambier - Grampians NP - Балларат - Сидней новый год 2005-2006
Аватара пользователя
sulya
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 01.08.2006
Город: Sydney
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 13

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #47

Сообщение Serge+ » 23 апр 2009, 11:40

Вчера оплатил недельный рэйл-пасс (вернее, ту бумажку-ордер, которую дают здесь для обмена в Японии). Цены по Москве (из того, что попало в поле моего внимания, - 11400, 12150 и 13000). Я заплатил 11290. Оандовский курс йены к рублю на вчера был 0,34848. То есть рэйл-пасс по себестоимости тянет на 9862 рубля. Путем составления нехитрой пропорции выяснил, что мне нужно наездить с ним на 32398 йен(для чистоты сравнения беру вариант unreserved seats), чтобы он окупился. Переезды Токио - Киото и Осака - Фукуока (через Хиросиму) дают такую надежду. Следовательно, все прочие поездки пойдут уже в плюс. Пару сотен долларов на двоих, наверное, сэкономим. Для хохмы - условная доходность операции составит под 190% годовых (100долларов:332*365:58 дней). Чтоб нам так жить!
Последний раз редактировалось Serge+ 23 апр 2009, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #48

Сообщение Garina » 23 апр 2009, 12:28

Serge+ писал(а):Вчера оплатил недельный рэйл-пасс (вернее, ту бумажку-ордер, которую дают здесь для обмена в Японии). Цены по Москве (из того, что попало в поле моего внимания, - 11400, 12150 и 13000). Я заплатил 11290. Оандовский курс йены к рублю на вчера был 0,34848. То есть рэйл-пасс по себестоимости тянет на 9862 рубля. Путем составления нехитрой пропорции выяснил, что мне нужно наездить с ним на 32398 йен(для чистоты сравнения беру вариант unreserved seats), чтобы он окупился. Переезды Токио - Киото и Осака - Фукуока (через Хиросиму) дают такую надежду. Следовательно, все прочие поездки пойдут уже в плюс. Пару сотен долларов на двоих, наверное, сэкономим. Условная доходность операции составит под 190% годовых (100долларов:332*365:58 дней). Чтоб нам так жить!

Ну да, а если не ехать, то получится сэкономить еще больше
Как в анекдоте "сынок, ты лучше бы за такси бежал...".
Хочется повторить любителям JR Pass, что вы ограничиваете себя. Есть и другие способы экономии...
Так, в свою последнюю поездку в Японию, до Киото и обратно летела на самолете JAL (бесплатно) - пришлось оплатить только проезд на автобусе от аэропорта. Зато ездила потом на Nozomi, которые ходят гораздо чаще, чем Hikari и Kodoma и автобусах - имела полную свободу в выборе способа перемещения...
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2708
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #49

Сообщение Serge+ » 23 апр 2009, 12:50

Ничё, мы будем за самолетом на поезде ехать, а потом на лодке плыть.
А в остальном - да, я уже сейчас чувствую ущерб от того, что из Токио до Киото и из Осаки до Фукуоки будем ехать синкансеном, как все, а не как-то хитровымудренно, как избранные. Ну такая уж доля у нас, горемычных.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #50

Сообщение Greedans » 23 апр 2009, 21:55

Garina писал(а):Хочется повторить любителям JR Pass, что вы ограничиваете себя. Есть и другие способы экономии...
Так, в свою последнюю поездку в Японию, до Киото и обратно летела на самолете JAL (бесплатно) - пришлось оплатить только проезд на автобусе от аэропорта. Зато ездила потом на Nozomi, которые ходят гораздо чаще, чем Hikari и Kodoma и автобусах - имела полную свободу в выборе способа перемещения...

RailPass - это инструмент. Так к нему надо относится и пользоваться. Для экономии денег в первую очередь надо планировать свои перемещения, а уж дальше смотреть - как и чем выгоднее/быстрее.
В моей грядущей поездке мои переезды составят чуть больше 80 тыс. йен - с пассом я экономлю больше 20 тыс. Я найду куда их в Японии потратить =) Но - у меня есть маршрут и я знаю как и куда буду ехать и расписание поездов JR мне в данном случае - удобно. Больше напрягает необходимость успевать просмотреть до 17 часов, потому что после этого многие интересные мне места уже закрыты.
Да и Hikari ходят достаточно часто, чтобы не напрягатся по этому поводу.
А за самолеты лучше расскажите подробнее - где/как/что. Будет тема еще и "пролетной" =)
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #51

Сообщение Garina » 24 апр 2009, 07:53

Greedans писал(а):RailPass - это инструмент. Так к нему надо относится и пользоваться. Для экономии денег в первую очередь надо планировать свои перемещения, а уж дальше смотреть - как и чем выгоднее/быстрее.

Как раз это я и хотела сказать. При этом надо учитывать возможность переезда другими ж/д компаниями (так, прошлой весной при наличии JR Pass я предпочла ехать из Toba в Osaka другой ж/д компанией в целях экономии времени) и автобусами (например, в Fujiyoshida быстрее и удобнее ехать на автобусе).
Greedans писал(а):А за самолеты лучше расскажите подробнее - где/как/что. Будет тема еще и "пролетной" =)

Эта тема несколько раз упоминалась. Дело в том, что JAL предоставляет своим пассажирам возможность бесплатного перелета в несколько городов (и при желании обратно) - Osaka, Fukuoka, Sapporo (и еще есть несколько, точно не помню) и перелет за 80 евро в любой другой город в случае, если не делается остановка в Токио. При этом можно выбрать более удобный перелет. У этой программы есть один минус - большинство самолетов вылетает из аэропорта Ханеда, в который можно переехать на автобусе за 3000 йен.
Подробнее можно узнать в представительстве JAL - можно написать им письмо с вопросами и контактным телефоном - они перезванивают.
P.S. Самолет очень удобен в случае, если хочется проехать Японию с юга или севера...
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2708
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #52

Сообщение Serge+ » 24 апр 2009, 10:18

Garina писал(а): Как раз это я и хотела сказать.

Непонятно только, отчего Вы это захотели сказать по моему поводу. У меня стоимость рэйл-пасса отбивается двумя поездками Токио-Киото и Осака-Хиросима-Миядзима-Фукуока. Их, как я понимаю, вряд ли целесообразно осуществлять иным способом, нежели японские железяки с рэйл-пассом. По-любому я ничего не потерял. Ну и объясните мне, что я сделал не так? Что конкретно дало Вам повод к чрезвычайно остроумным замечаниям насчет беготни за такси? И причем в этом конкретном случае Ваше несравненное умение летать Джалом бесплатно? Я, например, лечу "Аэрофлотом".
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #53

Сообщение sulya » 27 апр 2009, 08:29

Кто-нибудь пользовался этим проездным - World Heritage Pass?
Токио(Асакуса) - Тобу-Никко + автобусы по Никко + ...
http://www.tobu.co.jp/foreign/pass/w_heritage_pass.html
"Дорогу осилит идущий." // живу в Сиднее

некоторые отчеты

12 - Весенний Перт - сентябрь 2008
6 - Тасмания - остров на краю света новый год 2006-2007
2 - Сидней - Мельбурн - Great Ocean Road - Mount Gambier - Grampians NP - Балларат - Сидней новый год 2005-2006
Аватара пользователя
sulya
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 01.08.2006
Город: Sydney
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 13

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #54

Сообщение sulya » 29 апр 2009, 05:01

Я наверное слишком сложные вопросы задаю, что они остаются без ответа. Ладно еще один до кучи.

Кто-то пользовался автобусами JR Bus Kanto?

На сайте JR Pass сказано, что пасс покрывает JR Автобусы. Т.е. я хочу воспользоваться поездкой на JR автобусе от Токио до Кавагучико, чтоб не доплачивать проезд на поезде Fuji Exp. (1110 yen) от станции Отсуки до Кавагучико. (Yamanakako・Kawaguchiko-Line "Tokyo - Yamanakako・Kawaguchiko" - 1700 yen)

Я, все же надеюсь, получить ответы.
"Дорогу осилит идущий." // живу в Сиднее

некоторые отчеты

12 - Весенний Перт - сентябрь 2008
6 - Тасмания - остров на краю света новый год 2006-2007
2 - Сидней - Мельбурн - Great Ocean Road - Mount Gambier - Grampians NP - Балларат - Сидней новый год 2005-2006
Аватара пользователя
sulya
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 01.08.2006
Город: Sydney
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 13

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #55

Сообщение Serge+ » 29 апр 2009, 10:48

Все еще задаете вопросы? Ну-ну, продолжайте в том же духе. Сейчас появится Гарина и по поводу Ваших проездных расскажет Вам, как сильно в худшую сторону Вы отличаетесь от нормальных людей. Например, от нее, Гарины, которая является непревзойденным знатоком Японии и мастером использовать всякие диковинные возможности.
На моей памяти она уже дважды выступала в духе незабвенной райкинской репризы - "вот послушал я вас и решил - ну и дураки же вы все". Жду третьего раза. Бог любит троицу.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #56

Сообщение sulya » 29 апр 2009, 11:55

Ну зачем же так ... саркастично. Я все же верю в лучшее в людях, да и писать отчеты труд не малый (сама грешу этим, правда, все по Австралии). Думаю, просто время для пост. сов. региона предптазничное и многие на отдыхе, вот и не отвечают.
"Дорогу осилит идущий." // живу в Сиднее

некоторые отчеты

12 - Весенний Перт - сентябрь 2008
6 - Тасмания - остров на краю света новый год 2006-2007
2 - Сидней - Мельбурн - Great Ocean Road - Mount Gambier - Grampians NP - Балларат - Сидней новый год 2005-2006
Аватара пользователя
sulya
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 01.08.2006
Город: Sydney
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 13

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #57

Сообщение Serge+ » 29 апр 2009, 12:54

Да ничего. Зато после моего поста Вам, надеюсь, для контраста уже не будут предлагать бежать за такси и красоваться своим примером.
У меня, кстати, в личке уже два человека выясняли подробности, куда ехать за ордером и что для этого надо. Это так, в плане разного.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #58

Сообщение sulya » 29 апр 2009, 15:10

Garina писал(а):Отдельная песня пять озер Фудзи - туда добираться на поезде значительно дороже и дольше, чем на автобусах (дорога в автобусе не утомляет, 100 минут пролетели быстро - красивые виды из окна, комфортабельный автобус, хорошая дорога). Вот пример, стоимости и времени дороги до Fujiyoshida:

Поезд:
JR Chuo Line
Shinjuku - Otsuki
新宿 - 大月駅
Normal: 1280yen 90mins
Express: 2180yen 63mins

Fujikyu LIne
Otsuki - Fujiyoshida
大月 - 富士吉田駅
Normal: 990yen 47mins
Express: 1290yen 35mins

Автобус:Chuo Express Bus
Shinjuku - Fujiyoshida
新宿 - 富士吉田駅
1700yen/adult 100mins

То есть, перемещаясь на поездах в данном случае вы тратите больше времени (так как между поездами при пересадки в Otsuki есть перерыв) экономя максимум 700 йен.

То есть надо не только все просчитать перед поездкой, но и постараться найти все альтернативные маршруты.

Garina писал(а):
Greedans писал(а):RailPass - это инструмент. Так к нему надо относится и пользоваться. Для экономии денег в первую очередь надо планировать свои перемещения, а уж дальше смотреть - как и чем выгоднее/быстрее.

Как раз это я и хотела сказать. При этом надо учитывать возможность переезда другими ж/д компаниями (так, прошлой весной при наличии JR Pass я предпочла ехать из Toba в Osaka другой ж/д компанией в целях экономии времени) и автобусами (например, в Fujiyoshida быстрее и удобнее ехать на автобусе).

Kawaguchiko чуть дальше, чем Fujiyoshida, и до него ходят как Fujikyu Bus так и JR Bus Kanto.
Так меня и интересует - Пользовался ли кто-то этими автобусами или имеет инфирмацию немного большую, чем теоретическую из инета?
"Дорогу осилит идущий." // живу в Сиднее

некоторые отчеты

12 - Весенний Перт - сентябрь 2008
6 - Тасмания - остров на краю света новый год 2006-2007
2 - Сидней - Мельбурн - Great Ocean Road - Mount Gambier - Grampians NP - Балларат - Сидней новый год 2005-2006
Аватара пользователя
sulya
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 01.08.2006
Город: Sydney
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 13

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #59

Сообщение Greedans » 29 апр 2009, 22:03

sulya писал(а):Я наверное слишком сложные вопросы задаю, что они остаются без ответа.

Топик я видел, надеялся, что кто-то из форумчан был в тех краях и ответит...

sulya писал(а):Кто-то пользовался автобусами JR Bus Kanto?

На сайте JR Pass сказано, что пасс покрывает JR Автобусы. Т.е. я хочу воспользоваться поездкой на JR автобусе от Токио до Кавагучико, чтоб не доплачивать проезд на поезде Fuji Exp. (1110 yen) от станции Отсуки до Кавагучико. (Yamanakako・Kawaguchiko-Line "Tokyo - Yamanakako・Kawaguchiko" - 1700 yen)

Личного опыта нет - но не вижу препятствий. Пасс на автобусы распространяется, так что проблем быть не должно. В качестве запасного варианта просчитайте альтернативный маршрут, на всякий случай. А при получении пасса проконсультируйтесь с сотрудником JR, покажите ему ваше расписание.
Лично я ехал на Fuji Express, мне добираться до Shinjuku было дольше, чем до Tokyo St. А пресловутый перерыв между поездами в Otsuki в день моей поездки составил 7 (семь) минут =)
А автобус может застрять в пробке =)

А вопрос по World Heritage Pass действительно непонятный. Что именно хочется узнать ?
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #60

Сообщение Alan » 30 апр 2009, 02:25

Напишу еще несколько моментов про разные пассы, не только JR Rail.

Еще отмечу один очень важный момент, из личного опыта использования этих "пасов" в разных городах.
Основное:
а) чтобы пасс окупился надо использовать по максимуму.
К примеру, используя Osaka unlimited pass, нам пришлось бегать по достопримечательностям с 8 утра до 23 вечера, чтобы выиграть 2 доллара на человека против стандартной цены. Это смешно. Да, у нас было ограничено время, в обычном режиме мы бы его не окупили 100%, потому что это был супер-забег.

б) все пассы хорошо используются, когда понятно, как их использовать, а информации на английском зачастую под рукой (в печатном виде) нет. Просто непонятно куда идти, откуда что отходит и куда идет.

Не забывайте по языковой барьер, иногда просто НИЧЕГО не понятно, куда идти, где тот автобус, на который у вас пас, да и вообще. Никто ничего по-английски объяснить не может, включая девочек в турагентствах, продающих разнообразные пассы.

В Японии все для японцев (даже в Токио), получить внятную англоязычную информацию зачастую просто невозможно, что на бумаге, что в разговоре. Личный опыт: автобус, идущий к Кавагучико и включенный в Hakone Pass, был припаркован в "переулке наискосок" от основного здания вокзала на Shinjuku. Кто был там на площади, тот знает, что там минимум 30 переулков "наискосок напротив". Девочка, продававшая мне этот пас, смогла только показать рукой, в каком направлении останавливается автобус, что в итоге на следующий день превратилось в беготню по переулкам и подземным переходам через площадь туда-обратно (хорошо, что мы всегда приезжаем заранее). Успели с трудом. Замечу также, что на автобусе было написано только Kawaguchiko, но ничего говорящего о том, что это автобус, идущий к Kawaguchiko именно по Hakone pass (там рядом были и другие автобусы туда же).

То же самое везде, где мы пользовались пассами. В лучшем случае - "тож на тож" по деньгам, потому что частью услуг некогда и непонятно как пользоваться.

Каждый раз я пробую пассы и каждый раз одни и те же грабли.
Последний раз редактировалось Alan 30 апр 2009, 07:17, всего редактировалось 1 раз.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #61

Сообщение sulya » 30 апр 2009, 03:43

Спасибо всем, кто отозвался и ответили на мои вопросы.

Greedans писал(а):А вопрос по World Heritage Pass действительно непонятный. Что именно хочется узнать ?

Меня интересовали вопросы с разными пассами, чтоб распланировать прибывание в Японии.

Я рассчитывала на 3 варианта -
1 - брать местные пассы на 1-2--5 дней
2 - рент машины - если ездить не по скоростным дорогам, то да выгодно, а вот по скоростным 11000 примерно только на толы (Tokyo - Osaka). Но даже с учетом толов на двоих уже выгоднее, но не намного, + за рулем устаешь, + знаки в не туристических местах почти не дублируются по английски, + плата за парковку опупедринистическая. Рент машины остался только в Kawaguchiko.
3 - использование JR Pass, стандартный

Еще план должен соответствовать нескольким уасловиям, так например - посещение Miyajima надо делать лобо 27 - 28 Sep, либо 11 - 13 Oct; далее Kawaguchiko желательно посетить в октябре; и не спеша осваивать Киото в конце поездки.

Вот мой предварительный планчик:

pass---------data----------------------plans-------------------------------------------stay----------type------time_way--------ticket-------t+seat--------add_pay--
______1---Sat_26 Sep 09___Osaka - arrive (~20:50)__________________Osaka______T.Inn_____________________________________1300(b)
__1___2---Sun_27 Sep 09___Osaka - Himeji - Miyajima (sunset)_______Miyajima____ --- ____2 h 30 min______5780____10070
__2___3---Mon_28 Sep 09___Miyajima (sunrise) - Hiroshima (sunset)___Hiroshima___T.Inn____30 min_________400______400
__3___4---Tue_29 Sep 09___Hiroshima - Kumamoto_________________Kumamoto__T.Inn____3 h 20 min_____6800_____11190
__4___5---Wed_30 Sep 09___Kumamoto (06:16) - Nagoya____________Nagoya_____T.Inn____5 h 40 min_____11840____19180
__5___6---Thu_1 Oct 09____Nagoya - Meoto Iwa (sunset)____________Meoto Iwa___ --- _____2 h 40 min______5430_____8860
__6___7---Fri_2 Oct 09____Meoto Iwa (sunrise) - Nagoya - Tokyo_____Tokyo (1)____T.Inn____3 h 50 min______7840____12840
__7___8---Sat_3 Oct 09____Tokyo_______________________________Tokyo (2)___ T.Inn
__8___9---Sun_4 Oct 09____Tokyo - Kamamura - Tokyo_____________Tokyo (3)____T.Inn____55 min x 2______1780_____1780
__9__10---Mon_5 Oct 09____Tokyo - Nikko - Tokyo________________Tokyo (4)____T.Inn_____2 h x 2________5040_____9840
_10__11---Tue_6 Oct 09____Tokyo_______________________________Tokyo (5)__T.Inn
_11__12---Wed_7 Oct 09____Tokyo – Kawaguchiko_______________ Kawaguchiko__BackP___2 h 30 min______1450_____2860____1110(t)
_12__13---Thu_8 Oct 09____Kawaguchiko (sunrise & sunset)_______Kawaguchiko__BackP
_13__14---Fri_9 Oct 09____Kawaguchiko (sunrise) - Matsumoto_______Matsumoto__T.Inn____2 h 50 min______2520_____4810____1110(t)
_14__15---Sat_10 Oct 09___Matsumoto - Kyoto______________________Kyoto (1)__T.Inn____3 h 10 min______5460_____9680
_____16---Sun_11 Oct 09___Kyoto________________________________Kyoto (2)__T.Inn
_____17---Mon_12 Oct 09___Kyoto_______________________________Kyoto (3)__T.Inn
_____18---Tue_13 Oct 09___Kyoto - Nara – Kyoto___________________Kyoto (4)__T.Inn
_____19---Wed_14 Oct 09___Kyoto_______________________________Kyoto (5)__T.Inn
_____20---Thu_15 Oct 09___Kyoto_______________________________ Kyoto (6)__T.Inn
_____21---Fri_16 Oct 09___Kyoto - Osaka__________________________Osaka______T.Inn
_____22---Sat_17 Oct 09___Osaka________________________________Osaka______T.Inn
_____23---Sun_18 Oct 09___Osaka - departure
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
exchange rate = 66.5 (беру по своему местному банковскому курсу - Sydney)

Accomodation = ¥184,800 / $2,779 AUD
JR Pass = ¥54,340 (¥91,510) / $817 AUD ($1,376 AUD)
Хотя, сам пасс (2 weeks) стоит ¥45100.

Я стараюсь, как и каждый первый раз отправляющийся в Японию, оптемизировать маршрут, до оптимального соотношения цена/качество/удубство.

Еще раз спасибо Алану за наводку на сеть отелей Токио Инн. У меня остаются два места - Miyajima и Meoto Iwa (Исе) - с вопросом - Где остановиться на ночь? Т.е. буду искать человека, кто поможет заполнить инет. анкету на японском или забукует нам по телефону. Надеюсь, мир не без добрых людей. Может это и глупо, но хочу найти жилье по цене до ¥8400 за ночь на двоих.
"Дорогу осилит идущий." // живу в Сиднее

некоторые отчеты

12 - Весенний Перт - сентябрь 2008
6 - Тасмания - остров на краю света новый год 2006-2007
2 - Сидней - Мельбурн - Great Ocean Road - Mount Gambier - Grampians NP - Балларат - Сидней новый год 2005-2006
Аватара пользователя
sulya
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 01.08.2006
Город: Sydney
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 13

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумТранспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы



Включить мобильный стиль