Uvex писал(а) 10 дек 2019, 23:27:Но даже если идеальный асфальт, то согласитесь, на таких авто все равно комфорта будет поменьше
Это так... в теории). А на практике у Wrangler достаточно комфорта в плане вибраций на любом покрытии, вообще никаких проблем. Проехал в нем недавно, в основном по Юте, 3000 миль и не променял бы на асфальте эту машину, например, на комфортную, но валкую Тойоту 4Runner, хотя до этого она возглавляла мой личный топ.
Есть с чем сравнивать и из продукции Jeep. Не увидел разницы, например, в поведении на асфальте с Cherokee Trailhawk с внедорожными шинами. Я бы сказал, она даже в пользу Wrangler - до 110 миль я на Чероки не рискнул разгоняться.
Единственные незначительные проблемы у Ранглера доставили шумка и вентиляция - к ней так и не привык, мне все время дуло.
Видел отзыв VolodyaMV, что в креслах Ранглера невозможно спать - ответственно заверяю, спать отлично и даже вдвоем, вопрос, видимо, в комплектации конкретного автомобиля и пассажиров.
Гранд Чероки - это хороший вариант для большинства "стандартных" не очень сложных 4WD дорог, но взять его в прокате в классе Standard SUV, например у Аламо - шансы не выше, чем Expedition в классе Full size.
Пётр Матусов писал(а) 10 дек 2019, 23:27:к нам знак "дорога непроезжаема во время дождей" не относится
Cottonwood Canyon Rd, где-то примерно посередине?