А станций для инвалидов, да, совсем немного.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
inters писал(а) 22 ноя 2023, 01:56: Плюс там южнее есть совсем неблагополучные районы.
Valeria A писал(а) 22 ноя 2023, 09:52:Этот район, в котором мы жили, днем выглядит вполне благополучно, а вот вечером ходить там не очень приятно. Хотя никаких происшествий ни с нами, ни в поле видимости не случилось.
Valeria A писал(а) 22 ноя 2023, 18:02:К сожалению очень отсвечивают стекла (слишком чистые))), смотреть хорошо, но фотографий много не получилось.
Маркер1970 писал(а) 23 ноя 2023, 02:01: Нью Йорк, вертолетный тур без дверей.
После биржевого краха 1987 года американский скульптор итальянского происхождения Артуро ди Модика задумал создать статую, олицетворявшую силу и мощь американского народа, преодолевшего кризис. Ди Модика считал себя обязанным США: в молодости он работал во Флоренции, но потом перебрался в Америку, где добился успеха.
Он решил создать быка: в биржевом сленге это сильное животное означает игрока на повышение — то есть символизирует рост рынка. Длина статуи «Атакующего быка» — около 5 метров, а вес — 3,2 тонны.
Артуро работал над ним два года и долго выбирал место для его установки. Он хотел сделать подарок жителям города и не согласовывал скульптуру с властями Нью-Йорка. Поэтому Ди Модика готовился к установке, как к спецоперации: несколько ночей наблюдал за полицейскими патрулями, составлял график их движения, прежде чем выбрал идеальное место у здания Нью-Йоркской биржи.
Под Рождество 1989 года Ди Модика вместе с помощниками в четко выверенное время тайно привез статую к Нью-Йоркской бирже — и обнаружил на намеченном месте недавно установленную рождественскую елку. До прохождения патруля оставались около четырех минут, и он объявил: «Бросьте быка под елку — это мой подарок».
Власти Нью-Йорка хотели перенести «Быка» к зданию биржи в 2018—2019 годах — но это вызвало шквал критики (в том числе и от Ди Модики), и в итоге он так и остался на своем месте. Формально скульптура до сих пор установлена лишь временно — но очевидно, что со своим культовым статусом «Бык» останется на своем месте навсегда.
Скульптура барселонского художника Жауме Пленса называется «Душа воды» (Water’s Soul).
Объект высотой 24 метра установлен на набережной реки Гудзон в городе Джерси-Сити и представляет собой удлиненную голову женщины с закрытыми глазами, которая прижимает указательный палец к губам.
Пленса создал скульптуру в своей барселонской студии по заказу американских девелоперов, после чего работу доставили в США. Изделие из полиэфирной смолы, стекловолокна и мраморной пыли установлено в шести километрах от статуи Свободы и обращено лицом к Нижнему Манхэттену. По словам 66-летнего Жауме, его творение призывает помолчать и прислушаться к шуму воды, которая говорит с нами. «Во многих своих произведениях я прошу зрителя: закройте глаза и загляните внутрь себя, потому что там скрыто удивительное количество красоты», — отмечает скульптор. Он считает, что лучший вид на «Душу воды» — с реки.
Музейный комплекс был основан в 1982 году по инициативе миллионера-филантропа Закарии Фишера и стал всемирно известен благодаря своей богатой коллекции техники всех времен и народов.
В наши дни музей представляет собой причал с авианосцем и подводной лодкой. Полетная и ангарная палубы авианосца густо заставлены самолетами, многие из которых никогда не взлетали с палубы корабля. Помимо представленной авиатехники, на борту находятся посадочные капсулы российского и американского космических аппаратов, а также павильон с шаттлом «Энтерпрайз». Рядом на пирсе стоит авиалайнер «Конкорд». Из чрева пришвартованной субмарины торчит крылатая ракета «Регул». Таков вкратце общий вид музея «Интрепид».
Вся представленная в экспозиции техника — настоящая. Кроме знакомства с самолетами на верхней палубе, зрители могут спуститься внутрь авианосца и подлодки и осмотреть ангар, кубрики личного состава, мостик, каюту командира. Крутые узкие трапы боевых кораблей, обилие проходов и торчащее повсюду оборудование: детям до 16 лет без сопровождения взрослых вход в музейных комплекс запрещен.
Главным экспонатом, несомненно, является сам USS Intrepid («Неустрашимый») — один из 24-х авианосцев типа «Эссекс» времен Второй мировой войны.
«Интрепид» был заложен 1 декабря 1941 года, спущен на воду и вошел в строй в 1943. Длина 260 метров. Полное водоизмещение свыше 36 тыс. тонн. Корабль успел повоевать на заключительном этапе Второй мировой — его пилотам довелось увидеть вблизи суперлинкоры «Ямато» и «Мусаси», принять участие в битвах в заливе Лейте, в налете на Трук, атаках японских позиций на атолле Кваджалейн, в Микронезии, на Формозе (Тайвань), на острове Окинава. Авианосец пережил пять атак камикадзе, но, несмотря на тяжкие повреждения, всякий раз возвращался в строй.
После окончания войны «Интрепид» прошел модернизацию, получил угловую полетную палубу и направился к берегам Кореи. Осуществлял блокаду Кубы в ходе Карибского кризиса. После отправился воевать во Вьетнам. Выполнял задания в интересах НАСА — искал в океане приводнившиеся спускаемые аппараты с астронавтами. К концу 60-х его палуба стала слишком коротка для реактивных истребителей — «Интрепид» был переквалифицирован в противолодочный корабль и отправлен служить в составе Шестого флота к берегам Европы. Окончательно исключен из состава ВМС в 1974 году.
«Гроулер» была заложена в 1954 г., спущена на воду в 1957. Вооружение — 8 торпедных аппаратов, 2 пусковые установки с боекомплектом 4 ракеты. Крылатая ракета морского базирования SSN-8-M Regulus представляла собой дозвуковой боеприпас массой 6 тонн с дальностью полета 900 км. Ракета была оснащена специальной БЧ мощностью 2 Мт. Запуск производился из надводного положения с помощью двух пороховых ускорителей по бокам ракеты. Развитием системы стал «Регул II» с увеличенной вдвое скоростью и дальностью полета.
С 1964 года лодка «Грейбек» 20 лет простояла в резерве, пока не стала частью экспозиции нью-йоркского музея.
Террористи́ческие а́кты 11 сентября́ 2001 го́да (также именуемые 9/11) — серия из четырёх координированных террористических актов-самоубийств, совершённых в Соединённых Штатах Америки членами террористической организации «Аль-Каида».
Утром того дня четыре группы террористов общим количеством 19 человек захватили четыре рейсовых пассажирских самолёта. Каждая группа имела как минимум одного члена, прошедшего начальную лётную подготовку. Захватчики направили два лайнера в башни ВТЦ (Всемирного Торгового Центра), расположенные в южной части Манхэттена в Нью-Йорке. Рейс 11 American Airlines врезался в башню ВТЦ-1 (Северную), а рейс 175 United Airlines — в башню ВТЦ-2 (Южную). В результате этого обе башни обрушились, вызвав серьёзные разрушения прилегающих строений. Третий самолёт (рейс 77 American Airlines) был направлен в здание Пентагона, расположенное недалеко от Вашингтона. Пассажиры и команда четвёртого авиалайнера (рейс 93 United Airlines) попытались перехватить управление самолётом у террористов, самолёт упал в поле около боро Шанксвилл в штате Пенсильвания.
Помимо 19 террористов, в результате атак погибло 2977 человек, ещё 24 пропали без вести. Большинство погибших были гражданскими лицами. Теракт стал крупнейшим в истории по числу жертв.
Последствиями этих терактов стали акты возмездия войск НАТО против «Аль-Каиды» и «Талибана» в Афганистане и Пакистане и интервенция американских войск и их союзников в Ирак, приведшая к свержению режима Саддама Хусейна.
Транспортный узел Oculus, затраты на возведение которого составили около 4 миллиардов долларов.
Станция расположена у нового комплекса Всемирного торгового центра, построенного на месте разрушенных при теракте 2001 года «башен-близнецов».
Транспортный узел построен по проекту испанского архитектора Сантьяго Калатравы. Станция Oculus имеет форму эллипса. Длина центрального помещения станции 107 метров, ширина — 35 метров.
Комплекс транспортного узла включает в себя крытые пешеходные переходы, ведущие к зданиям Всемирного торгового центра, а также многочисленные магазины и кафе.
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ США форум ‹ Отзывы о США, отчеты из путешествия по США