munia писал(а) 03 авг 2011, 14:25:Зачем устроили такой геморой хотели упростить а все усложнилось только! А вы не могли бы уточнить точную последовательность ввода все таки, значит сначала номер айди и далее дату и далее время с секундами, все это без пробелов кавычек и прочего? Спасибо
munia писал(а) 03 авг 2011, 14:25:Зачем устроили такой геморой хотели упростить а все усложнилось только! А вы не могли бы уточнить точную последовательность ввода все таки, значит сначала номер айди и далее дату и далее время с секундами, все это без пробелов кавычек и прочего? Спасибо
t-mob писал(а) 03 авг 2011, 14:31:munia писал(а) 03 авг 2011, 14:25:Зачем устроили такой геморой хотели упростить а все усложнилось только! А вы не могли бы уточнить точную последовательность ввода все таки, значит сначала номер айди и далее дату и далее время с секундами, все это без пробелов кавычек и прочего? Спасибо
ID вводить не надо. Вводите дата/месяц/год/часы/минуты/секунды/номер квитанции. всего 18 цифр
Chidi писал(а) 03 авг 2011, 14:30:оператор по телефону подтвердил. что вводить надо с датой и временем, только секунды сказала водить как 00.... но система не работает все-равно
Chidi писал(а) 03 авг 2011, 14:33:munia писал(а) 03 авг 2011, 14:25:Зачем устроили такой геморой хотели упростить а все усложнилось только! А вы не могли бы уточнить точную последовательность ввода все таки, значит сначала номер айди и далее дату и далее время с секундами, все это без пробелов кавычек и прочего? Спасибо
очередность такая:
дата- время-номер 2 августа 2011 в 12:35:28 допустим номер 555555
020811123500555555
t-mob писал(а) 03 авг 2011, 14:37:Chidi писал(а) 03 авг 2011, 14:30:оператор по телефону подтвердил. что вводить надо с датой и временем, только секунды сказала водить как 00.... но система не работает все-равно
А мне сказали секунды в точности, как в квитанции вводить, а не 00 Еще сказали, что в некоторых квитанциях может быть еще UID, тогда его можно вводить, но у меня его нет. А без этого UID документы в Пони не принимают, у меня повторное получение. И никто не знает, где его взять. Дурдом!
Вот же жесть... Т.е. оператор отправляет на завтра?
t-mob писал(а) 03 авг 2011, 14:43:Вот же жесть... Т.е. оператор отправляет на завтра?
Вчера мне говорили, что сегодня с 8 утра все обязательно заработает. Сегодня они уже не знают когда будет работать. На мой вопрос, что у меня сильно поджимает время и мне нужна виза, сказали не волноваться с введением новых правил сроки получения сокращаются и чуть ли не через неделю виза готова будет.
t-mob писал(а) 03 авг 2011, 14:58:Сейчас в секундах поставил нули и платеж прошел!
Sergio Evgenio писал(а) 03 авг 2011, 15:56:У меня в одной заявке две... т.е. сумма 8400 (280 $)
И внизу спрашивают два номера квитанций соответственно... Может быть в это собака порылась...
Но не получается блин...
Sergio Evgenio писал(а) 03 авг 2011, 16:10:т.е. заполнить на одного, а потом на другого? а какже время собесеования? будет разным?
ну и вы думаете, что все равно это из-за збоев и нужно немного еще потерпеть? мне просто не особо к спеху ))))
Chidi писал(а) 03 авг 2011, 18:08:у всех прошли платежи? у меня чего-то нет до сих пор((
Oleguss писал(а) 02 авг 2011, 12:33:Kidddy писал(а) 02 авг 2011, 12:01:
Комиссию не брали, все ID вроде перепроверили, но вот не додумались сказать, что оплата по 956 надо
у нас чуть ли не весь состав банка обсуждал. эх, так и не узнать, видимо, туда ли мы все оплатили???
думаю, что все правильно у вас ушло. я про 956 секцию тоже ничего не говорил
получите визу, придете в отделение и посмеетесь над ними
Kidddy писал(а) 03 авг 2011, 20:45:
Эххх, видимо все-таки не туда ушел платеж наш
Ввожу все данные,как вы описываете (Oleguss отдельное мерси), так не вводится ничего- информация о платеже не найдена,хотя оплатили вчера в 9-20 утра.
Подскажите, у вас у всех номер квитанции об оплате 6-значный??? У нас в номере квитанции 5 символов, оплачено в 9-20 и сколько-то секунд, я ввожу
020811092000хххххх и "информация о платеже не найдена,проверьте..."
Kidddy писал(а) 04 авг 2011, 09:04:Плизз подскажите! Пытаюсь записаться на собеседование, вылазит вопрос:
Select Visa Priority:
Resident
Non-Resident
Что выбирать? Что они имеют ввиду? Заранее спасибо огромное!
Oleguss писал(а) 04 авг 2011, 09:54:я выбрал нерезидент)
zerokol писал(а) 04 авг 2011, 10:24:Oleguss писал(а) 04 авг 2011, 09:54:я выбрал нерезидент)
и неправильно, ибо речь идет о резидентах РФ, коими являются все граждане РФ живущие в РФ
munia писал(а) 04 авг 2011, 10:39:Обратите внимание там объявление появилось на главной странице, что вводить надо только номер квитанции и все! Сегодня записалась)
Chidi писал(а) 04 авг 2011, 11:57:для повторных получателей!
платеж принимает, НО ! потом выдает: No Dropbox Submission Letter Found
и доступно распечатывание письма будет лишь после 15 августа!
на хрена запускать сервис и который просто тупо не готов?
AnnaSweet писал(а) 04 авг 2011, 13:39:Ребят, я правильно понимаю, что если у меня уже есть виза, и я хочу сделать визу ребенку, то весь процесс пойдет через Пони, аналогично пути "повторной визы"? Ну так как ребенку 6 лет и ему не нужно собеседование....
При уплате консульского сбора в банке в заявлении о перечислении денежных средств (или в ином аналогичном документе) необходимо указать размер сбора и номер телефона заявителя. После внесения денег банк выдает соответствующую квитанцию.
Irinakos писал(а) 05 авг 2011, 01:55:В той квитанции, которая генерируется автоматически, номера телефона нет. Кто-нибудь его писал? Это актуально?
Irinakos писал(а) 05 авг 2011, 09:06:Общеканцелярские рекомендации для меня не новость, именно поэтому и спрашиваю. Тем не менее в образце, официально представленном консульством, телефона нет.
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ США форум ‹ Виза в США — получение туристической визы B1/B2 самостоятельно