Работа в США по визе H2B

Получение визы B1/B2 в США самостоятельно. Как сейчас оформить американскую визу за границей — в Европе, Азии, СНГ и других странах. Документы, анкета DS-160, запись на собеседование, посольства и консульства США.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Работа в США по визе H2B

Сообщение Brand-new-ace » 21 дек 2008, 11:08

Добрый день!
Нужен совет.
Мне 22 года, женат, есть 2 летний ребенок, Был в Канаде, В Германии, дважды в Тайланде и.т.д. ; учусь на вечернем, собираюсь устроится в Москве на работу чтоб накопить денег.

Есть желание поехать позаработать в США через агенство (где-то осенью(раньше по финансам не потяну)) - вот щас многие агенства предлагают. Штуки 3 нужно для осуществления.

Возникает ряд вопросов:
Через какое агенство лучше связываться, чтоб не кинули?
Какой сейчас шанс, получения данной визы?
И конечно же хотелось услышать тех, кто уже воспользовался ранее этой программой через агенство.

Или не парится, а первый раз полететь по Work and Study USA программе.
Тай - 2ая Родина
Brand-new-ace
новичок

Благодарил (а): 2 раз.
Страны: 22
Форум Виза США
Похожие темы

Насколько понимаю,

Сообщение ulm » 21 дек 2008, 12:02

ни одно агенство не устроит Вас на официальную работу, и всё это развод на разводе.
Единственный вариант - work&travel.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник

Благодарил (а): 79 раз.
Страны: 52
Отчеты: 9

Сообщение Brand-new-ace » 21 дек 2008, 12:35

А вечерникам разве можно по Work and Travel учавствовать??! Я пытался в прошлом году - говорили что нельзя.
Может что изменилось щас.....
Тай - 2ая Родина
Brand-new-ace
новичок

Сообщение Alexander Koifman » 22 дек 2008, 07:40

Опишите что именно эти конторы предлагают за 3,000. Вот здесь