vagabondit писал(а) 24 мар 2013, 20:41: Кроме того, статистически, даже если Вам слепо верить без проверки здравым смеслом, то складываем Ваши 3 случая с моими безпроблемными 1000000 и получаем не сплошное, а нуль целых сами зnаете сколько десятых.
Мне, как вы понимаете, ваша статистика иррелевантна. Я останавливался в 6 отелях в США, и в трех имел вот такие проблемы. Более того, подобных проблем с подобным скотским отношением я не имел больше нигде и никогда за 36 стран вне СНГ и под сотню отелей в оных.
vagabondit писал(а) 24 мар 2013, 20:41: В таких случаях, когда по акции, то платите акционную цену, а блокируют - номинальную. Всегда.
Вы, сэр, откровенно гоните. А то я нигде и никогда отелей не бронировал С меня при бронировании списали первую ночь - аккурат 170. Потом, при заселении, сразу списали оставшиеся 4 ночи - еще 680. Какое ко всему этому имеет фиксированный депозит в 500 баксов? Видимо, придется звать математика
vagabondit писал(а) 24 мар 2013, 20:41: Для американцев это не проблема, поскольку такой блок улетает при выселении с
кредитной карты. С дебетовой российской, видать, другая история (тут не в курсах), но это проблема карты, а не отеля.
vagabondit писал(а) 24 мар 2013, 20:41: Вот с этого и надо было начинать. Отель-то здесь при чем? Почему он должен за наши банки отвечать?
Карта была кредитной, если что. Объясняю еще раз - при заселении средства были блокированы в одной сумме, а при выселении выставлен счет с разницей в полдоллара. Это существенное обстоятельство дало отелю основание провести это отдельной транзакцией, а не списать за счет заблокированных средств. Да, возможно, этого не случилось бы, будь карта американской. Но вы теряете суть истории - клиенту в случае 1 просто лгали в лицо, а в случае 2 устами ген менеджера, даже не пытаясь войти в ситуацию, просто послали нах, типа нечего ерунду писать - раз я такого не знаю, этого не может быть в принципе. А ведь он мог разобраться, написать в свой обслуживающий банк и решить проблему. Или хоть сожаление выразить, что ли. Но я так понимаю, что однострочное нах - это типичный способ общения с клиентом в США.
vagabondit писал(а) 24 мар 2013, 20:41: По букинг и другим таким (hotels.com и т.д.) не рестриктиве не бывает, Вы просто мелкий шрифтв не прочитали. С этим сталибался много раз. Это как дешевые эконом авиабулеты - в цене выигрываешь, но менять/возвращать - поплачешь. В отелях с этими резервациями ничего сделать не могут - только через центр по телефону. В Вашем случае, уверен на 98,74%, проблема была в том, что отменили второй день меньше, чем за 48 часов. Тогда он пропадает. У самого так было. Условия игры для закупок по дешевке.
Конечно, это был первый раз в жизни, когда я букингом пользовался Объясняю еще раз в подробностях:
1) Условия бронирования - при
отмене или ноу шоу - стоимость одной ночи. Отмены не было, ноу шоу тоже.
2) Букинговой системе абсолютно пофиг, как вы разбираетесь с отелем при желании сократить срок пребывания. Это вопрос вашей договоренности с отелем, что и мне и телу доходчиво объяснила дама с букинга. Букинг не берет деньги с клиента - только откат с отеля.
3) Даже если я был совершенно не прав, мои ожидания от приличного отеля состоят в том, что в данном случае он пойдет клиенту навстречу, а не будет пытаться крысятничать. Тем более, что вторую ночь явно продали, не сходя с места - отель был фулли букед, и на ресепшн постоянно торчала очередь заселяться.
4) Самое главное, что опять же ускользнуло от вашего затуманенного империалистической пропагандой сознания - поведение теток на ресепшн выходило за все рамки приличий. Сначала меня послали самостоятельно разбираться с букинговой системой со своего мобильного. В нормальном отеле я бы ожидал, что ресешпн будет звонить сама. Ну как бы вот не принято в нормальных отелях перекладывать проблемы на клиентов. Когда ожидаемо выяснилось, что букинг ни при чем, начали втирать про мифический менеджмент. На следующий день меня ввели в заблуждение, сказав, что проблемы нет, и выдав документальное свидетельство отсутствия задолженности После чего поимели мою карту, убедившись, что я отъехал достаточно далеко. Вам эти факты не кажутся вопиющими? Мне кажутся. Ну и поскольку мое мнение вам ожидаемо пофиг, спешу заверить, что после написания мною письма менеджменту с обещанием страшных кар, деньги таки вернули, и даже в письменном виде извинились и поклялись, что больше не будут