Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
kuzira писал(а) 12 окт 2018, 12:24:только однажды при заряженном ховши-йоми (Транспортная зона полностью +Хадера(код 150)) я села в автобус с остановки около Зихрон-Якова чтобы доехать до Рамат Ха-Надив, так в этом автобусе мой проездной не читался, но ввиду языкового барьера я так и не поняла почему, показала водителю чек на заряженный проездной, он махнул рукой и высадил где было нужно
kuzira писал(а) 12 окт 2018, 12:24: ЗОНЫ тарифов
kuzira писал(а) 12 окт 2018, 12:24:search.php?keywords=обзавелись+дневным+вариантом&t=262432&sf=msgonly - 28 мар 2018 "arseny92" написал в этой теме все коды,
arseny92 писал(а) 12 окт 2018, 12:50:Зихрон Яаков - зона 3.4 региона Хайфы, а не хона Хадеры (зона 702) (и это есть в брошюре с сайта трансреформы) Водитель сжалился над туристом и не стал разбираться, хотя по хорошему должен был заставить платить чем-то другим за проезд по участку вне оплаченных зон. Если бы в той поездке зашёл контролёр (а они есть и на межгороде), вы бы влипли.
arseny92 писал(а) 12 окт 2018, 12:50:Вот тут аккуратнее, брошюру на русском никто с 2016 не потрудился обновить, в частности не указаны комбинации зон вне основных четырёх мегаполисов (реформа марта 2018)kuzira писал(а) 12 окт 2018, 12:24:search.php?keywords=обзавелись+дневным+вариантом&t=262432&sf=msgonly - 28 мар 2018 "arseny92" написал в этой теме все коды,
Ссылка неправильная, нужно нажимать на иконку листка возле имени и даты-времени отправления (под заголовком сообщения) для получения ссылки. Хоть в том посту и написано что 950 не включает север, так было на момент написания, поправили всё потом
Указанные страницы в Викитеке обновляются все как положено
Militarizm писал(а) 12 окт 2018, 13:00:удобно, что показываются все остановки (для транзитных - от начала и до конца маршрута), так что можно выстраивать свой маршрут даже от малюсеньких остановок.
kuzira писал(а) 12 окт 2018, 14:14:Я заряжала контракт Хадера-Гуш-Дан (код150) используя брошюру транспортных зон 2016 г. , и в ней Зихрон-Яков входил в транспортную зону Хадеры, видимо, Вы правы, позднее были внесены изменения ....
Militarizm писал(а) 12 окт 2018, 13:00:поэтому зоны нужно перепроверять непосредственно на равкавонлайн.
Танаит писал(а) 28 сен 2018, 10:50:поскольку я стараюсь пользоваться проездными, с которыми пофиг на межфирменные отношения.
arseny92 писал(а) 15 мар 2018, 11:11:А то раз вот, контракт Х продаётся такими-то операторами (и не все пользуют сей сервис), но тот действует также и на операторах X, Y, Z, W, Q которые не продают свой вариант этого же билета в сервисе...
arseny92 писал(а) 10 мар 2018, 18:19:wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:Без единого "центра" признаваемого всеми операторами, система чем-то напомнила наш европейский Шенген
Да, вот в том-то и дело, что получается бардак. Без Центра, выходит описанная проблема, что раз контракт может редактировать только тот оператор к кому он привязан, то нужно или перекрашивать баланс новыми зарядками, и - в случае профиля на карте выданной оператором X, контракта выданного оператором Y, и его работе на маршрутах оператора Z - изрядно ездить для исправления цифровых данных.
Что создаёт проблему раз грозятся отменить одиночный бумажный проезд, а раз у тебя проблема с профилями посреди пути, то вы застряли.
И к тому-же отсутствие английского интерфейса для туриста, и работы с неместными кредитками. Хотя обещают.. Что-ж, обещанного три года ждут.wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:условный оператор "онлайн" или "центр" как Вы удачно выразились
Условный оператор "Центр обслуживания" существует в системе (код 1), но им не пользуются. Как-то раз я подловил при проверке данных возвращаемых скриптом приложения (в JSON страницы поиска контрактов для зарядки в F12 браузера), как тестировали зарядку от имени Центра, но - контракты от имени Центра не были валидны для использования ни у какого оператора (и не были видны на странице, только в коде, что правильно, незачем незаконченную фичу светить).
Иначе говоря, система такая, что в систему занесены данные по типам и видам контрактов, и кто из операторов может их продавать, и отдельно ещё перекрёстные списки номеров операторов для которых этот контракт проданный оператором Х, является валидным (это ещё и по кластерам разделяется, т.е. как уже описал, на этом основывается факт того что эрехцавур не работает в Иудее и Самарии несмотря на то что сами эти операторы (Эгед-Таавура и Афиким) его принимают но в другом регионе).
Список контрактов, их тип и их вид.
Список операторов продающий каждый контракт, каждый тип и каждый вид контракта
Список операторов принимающих для валидации контракт выданный таким-то оператором (эрех цавур принимают все вне зависимости кто его зарядил, главное чтобы связанный с контрактом профиль был активным)
…
Такое вот дело. В разы лучше было если бы было так:
- все новые карты эмитировать от имени Центра (оператор 1)
- все старые карты операторов X, Y, Z.... постепенно вывести из употребления, пассажирам менять карты на от Центра, тем самым избавившись от беготни чтобы исправлять профили и контракты, также решит проблемы обслуживания пассажиров при переезде оператора в другой регион согласно тендерам каждые несколько лет
- все контракты записывать от имени Центра, позволить контрактам Центра валидироваться в транспорте, то есть сделать так чтобы только Центр продавал контракты для использования в транспорте (без страницы выбора оператора), ибо:arseny92 писал(а) 26 фев 2018, 17:55:Регуляцией по тарифным зонам, маршрутам, номерам маршрутов, их периодичностью, типом автобуса на маршруте и т.д, равно как и видами билетов на карточке, их ценами и самим равкавом, занимается только сам Минтранс, но делает каждый раз полдела, ибо охватывает всю страну, и между делом занимается не только общественным транспортом но и кучей других дел (дорогами, машинами, правилами, правами....)
Разные транспортные компании являются по сути подрядчиками Минтранса, и на самом деле кроме внешней видимости, силы не имеют
А раз всем занимается один орган, найти всю интересующую информацию не составляет особого труда если знать где смотреть
- все зарядки сотрудником и любым терминалом, в том числе через приложение/интернет, делать от имени Центра
- смену профилей также заряжать от имени Центра
- все сотрудники должны действовать от имени Центра, для всех операций на карте
- операции зарядки контракта, отмены контракта, смены профилей записывать в События карты от имени Центра
- раздельную идентификацию каждого оператора оставить (записи в Событиях карты) только для операций: валидация контракта, отмена валидации, преавторизация баланса, отмена преавторизации баланса, событие выхода (из ЖД)
arseny92 писал(а) 13 мар 2018, 20:37:В любом случае, всю описанную в предыдущих постах проблему кучи операторов, вместе с рекомендациями по исправлению (перевести все билеты на нормальный Центр, и чтобы все операторы действовали через одну систему (а-ля TFL) по отношению к пользователю), а также ваше фото с терминала с не особо понятным для рядового пользователя отображением данных (в смысле не должно было быть такой кучи контрактов), я уже отправил им на почту, возможно к чему-то это и приведёт.
arseny92 писал(а) 12 окт 2018, 15:00:А вот ещё: зона бедуинского города Рахат в регионе Беэр-Шевы (зона 2.1). Обслуживается в основном оператором Галим. - http://galeem.co.il/
Код 180 (только зона 2.1) его включает
Код 172 (Беэр-Шева мурхав - 1, 2.1, 2.2, 2.3) его НЕ включает
Код 175 (2.1, 2.2, 3.1, 3.2) его включает
Код 176 (2.1, 2.2, 3.2, 3.3, 3.4) его включает
Код 173 (1, 2.1, 2.2, 3.1, 3.1, 3.2) его НЕ включает
Код 174 (1, 2.1, 2.3, 3.2, 3.3, 3.4) его НЕ включает
Код 177 (весь регион полностью плюс Мицпе Рамон) его НЕ включает
Код 179 (весь регион полностью плюс зоны Ашкелона и Кирьят Гата) его НЕ включает
Код 917 (Гуш-Дан и Беэр-Шева полностью плюс зоны Ашкелона и Кирьят Гата) его включает
Код 375 (Иерусалим и Беэр-Шева полностью плюс зоны Ашкелона и Кирьят Гата) его включает
Код 950 (вся страна от Метулы до Мицпе Рамона) его включает
Танаит писал(а) 12 окт 2018, 15:36:А вот это полный п.
Це баг или все же фича?
arseny92 писал(а) 12 окт 2018, 15:00:Как видим, не пофиг. Каждому контракту надо проверять раздел "доступен для использования у операторов" (ניתן לשימוש בחברות). Вообще сомневаюсь что тот тип из Минтранса, который писал все таблицы тарифов и контрактов, проводил проверки на такие нестыковки. Хуяк-хуяк и в продакшн, вдобавок без тренинга водителей (межрегиональные проездные в марте повесили на водителей внезапно, называется разбирайтесь сами). Рав-кав Онлайн ни при чём, ибо показывает контракты так, как ему отдают сервера операторов и Минтранса.
arseny92 писал(а) 12 окт 2018, 15:00:Пока что вся дискуссия с ними на эти темы упирается в глухую стену бюрократов Минтранса, которые сами видно даже не желают разобраться в салате, приготовленном ими же. Воз и ныне там.
Militarizm писал(а) 13 окт 2018, 10:36:А у кого-нибудь появилась версия, почему мог дважды не валидироваться код 950 в треугольник Хайфа-Тверия-Нетания? Вроде же 950 все зоны включает внутри этого треугольника?
arseny92 писал(а) 13 окт 2018, 11:11:Militarizm писал(а) 13 окт 2018, 10:36:А у кого-нибудь появилась версия, почему мог дважды не валидироваться код 950 в треугольник Хайфа-Тверия-Нетания? Вроде же 950 все зоны включает внутри этого треугольника?
Код включает все зоны и все операторы - да. Обновлен ли терминал конкретного автобуса последней прошивкой включающей все ревизии кодов - это ещё вопрос, так как вместо централизованного выхода и использования одних и тех же терминалов (а-ля TFL), всё аутсорсится перевозчикам, и каждый перевозчик отвечает сам за себя.
tialis писал(а) 16 окт 2018, 16:21:Вопрос главный - чем дешевле ехать, автобусом или ракеветом?
tialis писал(а) 16 окт 2018, 16:21:Живу в Ашкелоне [1] по программе Маса, до весны. На следующей неделе ко мне приезжает парень, он будет учиться на другой программе и жить в Беэр-Шеве [2]. Вопрос первый - мне нужно будет за один день приехать в Тель-Авив [3], встретить его в аэропорту [4], потом посадить его в машину организаторов и ехать своим ходом до Беэр-Шевы [2]. Оттуда ехать домой в Ашкелон [1]. Есть ли какая-то возможность сэкономить на проезде в этом треугольнике, или поскольку зоны разные, то и сэкономить не получится?
tialis писал(а) 16 окт 2018, 16:21:Вопрос второй - есть ли проездной между Ашкелоном и Беэр-Шевой?
tialis писал(а) 16 окт 2018, 16:21:Вопрос главный - чем дешевле ехать, автобусом или ракеветом?
tialis писал(а) 17 окт 2018, 17:26:так все-таки существует проездой между Гуш-Даном и Беэр-Шевой?
tialis писал(а) 17 окт 2018, 17:26:А то мне оформлявшая рав-кав тётенька за стойкой сказала, что таких не существует
tialis писал(а) 17 окт 2018, 17:26:То есть, суточный проездной покроет путь Ашкелон - Тель-Авив - Бен-Гурион - БеэрШева, да?
tialis писал(а) 17 окт 2018, 17:36: 1. Если я "зарядила" рав-кав контрактом на однодневный проездной, мне нужно покупать еще какие-то билеты, или просто прикладываю рав-кав к турникету и мне выезжает какая-нибудь бумажка-квитанция? (про выход со станции по этому же билету я помню))
tialis писал(а) 17 окт 2018, 17:36:2. А два человека могут по одной карте проходить? или на второго нужно отдельно бумажный билет брать?
tialis писал(а) 17 окт 2018, 20:11:А как найти автоматы, в которых можно этот проездной себе на рав-кав зарядить?
arseny92 писал(а) 10 окт 2018, 00:56:1. Нет, в автоматах только пополнение уже существующих карт.
arseny92 писал(а) 10 окт 2018, 00:56:3. Нельзя проходить толпой по одному рав-каву имея периодный проездной.
arseny92 писал(а) 10 окт 2018, 00:56:4. Можно, но не в автомате (там сразу с момента зарядки).
Список форумов ‹ БЛИЖНИЙ ВОСТОК форум ‹ ИЗРАИЛЬ форум ‹ Транспорт в Израиле: аренда авто, дороги