Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Авиабилеты в Израиль, перемещения по стране, аренда автомобиля в Израиле, дороги в Израиле и ПДД штрафы парковки, общественный транспорт автобусы, КПП на границе и в аэропорту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #441

Сообщение kuzira » 12 окт 2018, 12:24

Добрый день! Очень признательна за ответы в этой ветке, благодаря этому смогла перемещаться во всех интересующих меня направлениях на общественном транспорте с минимальными затратами). Использовала анонимный рав-кав и ежедневно заряжала нужный мне контракт в зависимости от направления, в основном у водителей автобусов или в кассе на вокзале.
Проблем нигде не возникало, только однажды при заряженном ховши-йоми (Транспортная зона полностью +Хадера(код 150)) я села в автобус с остановки около Зихрон-Якова чтобы доехать до Рамат Ха-Надив, так в этом автобусе мой проездной не читался, но ввиду языкового барьера я так и не поняла почему, показала водителю чек на заряженный проездной, он махнул рукой и высадил где было нужно)

Пригодилась следующая информация:
http://www.trans-reform.org.il/docs/russian.pdf - ЗОНЫ тарифов
http://www.egged.co.il/ru/Article-786-Рав-Кав.aspx#5 - Еггед Рав-Кав
http://www.dan.co.il/pages/1489.aspx - автобусы Дан рав-кав
https://www.rail.co.il/ru/pages/stationsnlines.aspx - ж/д станции
https://www.rail.co.il/ru/taarif/ - ж/д коды междугородних направлений и стоимость
Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле) - 28 мар 2018 "arseny92" написал в этой теме все коды, за это ему отдельная благодарность

Для составления маршрутов общественного транспорта использовала Google Maps, проблем особых не заметила, ни разу не заблудилась)
Желаю всем разобраться в транспортной системе и путешествовать по Израилю с удовольствием!
Последний раз редактировалось kuzira 12 окт 2018, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
kuzira
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 23.08.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #442

Сообщение arseny92 » 12 окт 2018, 12:50

kuzira писал(а) 12 окт 2018, 12:24:только однажды при заряженном ховши-йоми (Транспортная зона полностью +Хадера(код 150)) я села в автобус с остановки около Зихрон-Якова чтобы доехать до Рамат Ха-Надив, так в этом автобусе мой проездной не читался, но ввиду языкового барьера я так и не поняла почему, показала водителю чек на заряженный проездной, он махнул рукой и высадил где было нужно

Зихрон Яаков - зона 3.4 региона Хайфы, а не зона Хадеры (зона 702) (и это есть в брошюре с сайта трансреформы) Водитель сжалился над туристом и не стал разбираться, хотя по хорошему должен был заставить платить чем-то другим за проезд по участку вне оплаченных зон. Если бы в той поездке зашёл контролёр (а они есть и на межгороде), вы бы влипли.
kuzira писал(а) 12 окт 2018, 12:24: ЗОНЫ тарифов

Вот тут аккуратнее, брошюру на русском никто с 2016 не потрудился обновить, в частности не указаны комбинации зон вне основных четырёх мегаполисов (реформа марта 2018)
kuzira писал(а) 12 окт 2018, 12:24:search.php?keywords=обзавелись+дневным+вариантом&t=262432&sf=msgonly - 28 мар 2018 "arseny92" написал в этой теме все коды,

Ссылка неправильная, нужно нажимать на иконку листка возле имени и даты-времени отправления (под заголовком сообщения) для получения ссылки. Хоть в том посту и написано что 950 не включает север, так было на момент написания, поправили всё потом
Указанные страницы в Викитеке обновляются все как положено
Последний раз редактировалось arseny92 12 окт 2018, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #443

Сообщение Militarizm » 12 окт 2018, 13:00

Я бы ещё добавил https://www.bus.co.il/otobusimmvc?Language=en - показывает абсолютно все автобусы, а не только Egged и Dan, Особенно удобно, что показываются все остановки (для транзитных - от начала и до конца маршрута), так что можно выстраивать свой маршрут даже от малюсеньких остановок.

Ну и к ссылкам следует добавить https://ravkavonline.co.il/he/reform/search/ - здесь на иврите, но разобраться легко. Чтобы вычислять нужные зоны я периодически заглядывал на русскоязычную https://www.rail.co.il/ru/taarif/ , но последняя ссылка не очень актуальная, поэтому зоны нужно перепроверять непосредственно на равкавонлайн.
Militarizm
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 20.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 44
Страны: 23

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #444

Сообщение kuzira » 12 окт 2018, 14:14

arseny92 писал(а) 12 окт 2018, 12:50:Зихрон Яаков - зона 3.4 региона Хайфы, а не хона Хадеры (зона 702) (и это есть в брошюре с сайта трансреформы) Водитель сжалился над туристом и не стал разбираться, хотя по хорошему должен был заставить платить чем-то другим за проезд по участку вне оплаченных зон. Если бы в той поездке зашёл контролёр (а они есть и на межгороде), вы бы влипли.

Я заряжала контракт Хадера-Гуш-Дан (код150) используя брошюру транспортных зон 2016 г. , и в ней Зихрон-Яков входил в транспортную зону Хадеры, видимо, Вы правы, позднее были внесены изменения ....
arseny92 писал(а) 12 окт 2018, 12:50:Вот тут аккуратнее, брошюру на русском никто с 2016 не потрудился обновить, в частности не указаны комбинации зон вне основных четырёх мегаполисов (реформа марта 2018)
kuzira писал(а) 12 окт 2018, 12:24:search.php?keywords=обзавелись+дневным+вариантом&t=262432&sf=msgonly - 28 мар 2018 "arseny92" написал в этой теме все коды,

Ссылка неправильная, нужно нажимать на иконку листка возле имени и даты-времени отправления (под заголовком сообщения) для получения ссылки. Хоть в том посту и написано что 950 не включает север, так было на момент написания, поправили всё потом
Указанные страницы в Викитеке обновляются все как положено


Спасибо, буду знать!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kuzira
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 23.08.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #445

Сообщение arseny92 » 12 окт 2018, 15:00

Militarizm писал(а) 12 окт 2018, 13:00:удобно, что показываются все остановки (для транзитных - от начала и до конца маршрута), так что можно выстраивать свой маршрут даже от малюсеньких остановок.

Выстраиванием маршрутов можно заниматься и на ходу (если есть интернет) приложением ЭйфоБус (Android), слежением за автобусом в реальном времени на карте (подойти вовремя* к остановке где нужный автобус останавливается раз в два часа, при этом не томясь на остановке полтора часа не зная когда именно автобус придёт, и табло на остановке нет) - через отобус каров (* - карта обновляется раз в полминуты, выбранный автобус на самом деле чуть ближе чем указан)

Впрочем мы немного отошли от темы, так как к Рав-Каву не относится

kuzira писал(а) 12 окт 2018, 14:14:Я заряжала контракт Хадера-Гуш-Дан (код150) используя брошюру транспортных зон 2016 г. , и в ней Зихрон-Яков входил в транспортную зону Хадеры, видимо, Вы правы, позднее были внесены изменения ....

Сравнивая ваш скриншот с текущей брошюрой (по вашей же ссылке) на страницах 4-5, да, зона Хадеры была уменьшена и была добавлена зона 3.4

screenshot 2018-10-12 011.png


Хотя стоп, в разделе о Гуш-Дане на стр. 16-17 указан в зоне Хадеры. Вот так тут работают с переводами на языки. Тяп-ляп. И всё на равкавонлайне надо перепроверять

screenshot 2018-10-12 012.png


Militarizm писал(а) 12 окт 2018, 13:00:поэтому зоны нужно перепроверять непосредственно на равкавонлайн.

Даже с этим надо быть аккуратнее. Например когда у меня два дня назад наконец дошли руки спустя полгода обновить скрипт Cardpeek'а (последний коммит f83d991) (программы для чтения данных со смарткарт для чтения всего в режиме "для гиков", упоминал в теме, хотя вообще-то надо бы по хорошему написать парсер да выложить на https://iso8583.info/tools/ - подразделы https://iso8583.info/lib/PC_SC/APDU и https://iso8583.info/lib/ISO/7816/APDU ) данными о контрактах выгруженых с рав-кав онлайна, то заметил странную вещь, при которой контракт 365 (зоны 502, 601, 602 - Кинерет+Афула+Бейт Шеан) якобы доступен для валидирования у всех перевозчиков, включая тех которые не ездят в этих зонах. Написал в супорт, надеюсь разберутся, а пока записал как есть (ravkav-strings.lua строка 1152)

А вот ещё: зона бедуинского города Рахат в регионе Беэр-Шевы (зона 2.1). Обслуживается в основном оператором Галим. - http://galeem.co.il/
Код 180 (только зона 2.1) его включает
Код 172 (Беэр-Шева мурхав - 1, 2.1, 2.2, 2.3) его НЕ включает
Код 175 (2.1, 2.2, 3.1, 3.2) его включает
Код 176 (2.1, 2.2, 3.2, 3.3, 3.4) его включает
Код 173 (1, 2.1, 2.2, 3.1, 3.2) его НЕ включает
Код 174 (1, 2.1, 2.3, 3.2, 3.3, 3.4) его НЕ включает
Код 177 (весь регион полностью плюс Мицпе Рамон) его НЕ включает
Код 179 (весь регион полностью плюс зоны Ашкелона и Кирьят Гата) его НЕ включает
Код 917 (Гуш-Дан и Беэр-Шева полностью плюс зоны Ашкелона и Кирьят Гата) его включает
Код 375 (Иерусалим и Беэр-Шева полностью плюс зоны Ашкелона и Кирьят Гата) его включает
Код 950 (вся страна от Метулы до Мицпе Рамона) его включает

Так что с "интуитивно" и выбором зон на карте надо быть ОЧЕНЬ осторожно.
Танаит писал(а) 28 сен 2018, 10:50:поскольку я стараюсь пользоваться проездными, с которыми пофиг на межфирменные отношения.

Как видим, не пофиг. Каждому контракту надо проверять раздел "доступен для использования у операторов" (ניתן לשימוש בחברות). Вообще сомневаюсь что тот тип из Минтранса, который писал все таблицы тарифов и контрактов, проводил проверки на такие нестыковки. Хуяк-хуяк и в продакшн, вдобавок без тренинга водителей (межрегиональные проездные в марте повесили на водителей внезапно, называется разбирайтесь сами). Рав-кав Онлайн ни при чём, ибо показывает контракты так, как ему отдают сервера операторов и Минтранса.

Всё бы было ок, если бы всем занимался Рав-Кав Онлайн, но это всего лишь аггрегатор контрактов, которые продаются через него операторами

arseny92 писал(а) 15 мар 2018, 11:11:А то раз вот, контракт Х продаётся такими-то операторами (и не все пользуют сей сервис), но тот действует также и на операторах X, Y, Z, W, Q которые не продают свой вариант этого же билета в сервисе...


arseny92 писал(а) 10 мар 2018, 18:19:
wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:Без единого "центра" признаваемого всеми операторами, система чем-то напомнила наш европейский Шенген

Да, вот в том-то и дело, что получается бардак. Без Центра, выходит описанная проблема, что раз контракт может редактировать только тот оператор к кому он привязан, то нужно или перекрашивать баланс новыми зарядками, и - в случае профиля на карте выданной оператором X, контракта выданного оператором Y, и его работе на маршрутах оператора Z - изрядно ездить для исправления цифровых данных.
Что создаёт проблему раз грозятся отменить одиночный бумажный проезд, а раз у тебя проблема с профилями посреди пути, то вы застряли.

И к тому-же отсутствие английского интерфейса для туриста, и работы с неместными кредитками. Хотя обещают.. Что-ж, обещанного три года ждут.

wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:условный оператор "онлайн" или "центр" как Вы удачно выразились

Условный оператор "Центр обслуживания" существует в системе (код 1), но им не пользуются. Как-то раз я подловил при проверке данных возвращаемых скриптом приложения (в JSON страницы поиска контрактов для зарядки в F12 браузера), как тестировали зарядку от имени Центра, но - контракты от имени Центра не были валидны для использования ни у какого оператора (и не были видны на странице, только в коде, что правильно, незачем незаконченную фичу светить).
Иначе говоря, система такая, что в систему занесены данные по типам и видам контрактов, и кто из операторов может их продавать, и отдельно ещё перекрёстные списки номеров операторов для которых этот контракт проданный оператором Х, является валидным (это ещё и по кластерам разделяется, т.е. как уже описал, на этом основывается факт того что эрехцавур не работает в Иудее и Самарии несмотря на то что сами эти операторы (Эгед-Таавура и Афиким) его принимают но в другом регионе).
Список контрактов, их тип и их вид.
Список операторов продающий каждый контракт, каждый тип и каждый вид контракта
Список операторов принимающих для валидации контракт выданный таким-то оператором (эрех цавур принимают все вне зависимости кто его зарядил, главное чтобы связанный с контрактом профиль был активным)



Такое вот дело. В разы лучше было если бы было так:

- все новые карты эмитировать от имени Центра (оператор 1)
- все старые карты операторов X, Y, Z.... постепенно вывести из употребления, пассажирам менять карты на от Центра, тем самым избавившись от беготни чтобы исправлять профили и контракты, также решит проблемы обслуживания пассажиров при переезде оператора в другой регион согласно тендерам каждые несколько лет
- все контракты записывать от имени Центра, позволить контрактам Центра валидироваться в транспорте, то есть сделать так чтобы только Центр продавал контракты для использования в транспорте (без страницы выбора оператора), ибо:
arseny92 писал(а) 26 фев 2018, 17:55:Регуляцией по тарифным зонам, маршрутам, номерам маршрутов, их периодичностью, типом автобуса на маршруте и т.д, равно как и видами билетов на карточке, их ценами и самим равкавом, занимается только сам Минтранс, но делает каждый раз полдела, ибо охватывает всю страну, и между делом занимается не только общественным транспортом но и кучей других дел (дорогами, машинами, правилами, правами....)
Разные транспортные компании являются по сути подрядчиками Минтранса, и на самом деле кроме внешней видимости, силы не имеют
А раз всем занимается один орган, найти всю интересующую информацию не составляет особого труда если знать где смотреть

- все зарядки сотрудником и любым терминалом, в том числе через приложение/интернет, делать от имени Центра
- смену профилей также заряжать от имени Центра
- все сотрудники должны действовать от имени Центра, для всех операций на карте
- операции зарядки контракта, отмены контракта, смены профилей записывать в События карты от имени Центра
- раздельную идентификацию каждого оператора оставить (записи в Событиях карты) только для операций: валидация контракта, отмена валидации, преавторизация баланса, отмена преавторизации баланса, событие выхода (из ЖД)

arseny92 писал(а) 13 мар 2018, 20:37:В любом случае, всю описанную в предыдущих постах проблему кучи операторов, вместе с рекомендациями по исправлению (перевести все билеты на нормальный Центр, и чтобы все операторы действовали через одну систему (а-ля TFL) по отношению к пользователю), а также ваше фото с терминала с не особо понятным для рядового пользователя отображением данных (в смысле не должно было быть такой кучи контрактов), я уже отправил им на почту, возможно к чему-то это и приведёт.

Пока что вся дискуссия с ними на эти темы упирается в глухую стену бюрократов Минтранса, которые сами видно даже не желают разобраться в салате, приготовленном ими же. Воз и ныне там.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось arseny92 12 окт 2018, 17:46, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #446

Сообщение Tanait » 12 окт 2018, 15:36

arseny92 писал(а) 12 окт 2018, 15:00:А вот ещё: зона бедуинского города Рахат в регионе Беэр-Шевы (зона 2.1). Обслуживается в основном оператором Галим. - http://galeem.co.il/
Код 180 (только зона 2.1) его включает
Код 172 (Беэр-Шева мурхав - 1, 2.1, 2.2, 2.3) его НЕ включает
Код 175 (2.1, 2.2, 3.1, 3.2) его включает
Код 176 (2.1, 2.2, 3.2, 3.3, 3.4) его включает
Код 173 (1, 2.1, 2.2, 3.1, 3.1, 3.2) его НЕ включает
Код 174 (1, 2.1, 2.3, 3.2, 3.3, 3.4) его НЕ включает
Код 177 (весь регион полностью плюс Мицпе Рамон) его НЕ включает
Код 179 (весь регион полностью плюс зоны Ашкелона и Кирьят Гата) его НЕ включает
Код 917 (Гуш-Дан и Беэр-Шева полностью плюс зоны Ашкелона и Кирьят Гата) его включает
Код 375 (Иерусалим и Беэр-Шева полностью плюс зоны Ашкелона и Кирьят Гата) его включает
Код 950 (вся страна от Метулы до Мицпе Рамона) его включает


А вот это полный п.
Це баг или все же фича?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #447

Сообщение arseny92 » 12 окт 2018, 16:40

Танаит писал(а) 12 окт 2018, 15:36:А вот это полный п.
Це баг или все же фича?

Конечно баг, Минтранс не усмотрел.
arseny92 писал(а) 12 окт 2018, 15:00:Как видим, не пофиг. Каждому контракту надо проверять раздел "доступен для использования у операторов" (ניתן לשימוש בחברות). Вообще сомневаюсь что тот тип из Минтранса, который писал все таблицы тарифов и контрактов, проводил проверки на такие нестыковки. Хуяк-хуяк и в продакшн, вдобавок без тренинга водителей (межрегиональные проездные в марте повесили на водителей внезапно, называется разбирайтесь сами). Рав-кав Онлайн ни при чём, ибо показывает контракты так, как ему отдают сервера операторов и Минтранса.

arseny92 писал(а) 12 окт 2018, 15:00:Пока что вся дискуссия с ними на эти темы упирается в глухую стену бюрократов Минтранса, которые сами видно даже не желают разобраться в салате, приготовленном ими же. Воз и ныне там.

Опыт переписки с Минтрансом однако обнадёживает. Если Рав-Кав Онлайн сам по себе в курсе всевозможных описанных в цитате в посту выше потенциальных проблем (в основном после переписки со мной, и ещё постепенно превращается в "Центр", вот буквально на днях добавили фичу запроса и зарядки любого спецпрофиля при загрузке сканов соответствующих документов, так что не нужно идти в офис для продления скажем профиля льготника Битуах Леуми если тот истекает, раньше можно было так только профиль студента продлить), но у них связаны руки когда речь заходит об эффективном управлении списком с овер9000 контрактами, ибо данные приходят от операторов и Минтранса.

Если есть кто ещё местный со связями в Минтрансе или организациями/ассоциациями/движениями пассажиров, кто готов также заняться темой упрощения всего этого дела (массового давления на Минтранс с целью всё переделать как надо), можете прошуршать эту тему, тут всё есть
Последний раз редактировалось arseny92 12 окт 2018, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #448

Сообщение Tanait » 12 окт 2018, 18:01

В Минтрансе, увы, никого, а что такое иргуним/амутот носъим - не знаю
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #449

Сообщение Militarizm » 13 окт 2018, 10:36

А у кого-нибудь появилась версия, почему мог дважды не валидироваться код 950 в треугольник Хайфа-Тверия-Нетания? Вроде же 950 все зоны включает внутри этого треугольника?
Militarizm
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 20.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 44
Страны: 23

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #450

Сообщение arseny92 » 13 окт 2018, 11:11

Militarizm писал(а) 13 окт 2018, 10:36:А у кого-нибудь появилась версия, почему мог дважды не валидироваться код 950 в треугольник Хайфа-Тверия-Нетания? Вроде же 950 все зоны включает внутри этого треугольника?

Код включает все зоны и все операторы - да. Обновлен ли терминал конкретного автобуса последней прошивкой включающей все ревизии кодов - это ещё вопрос, так как вместо централизованного выхода и использования одних и тех же терминалов (а-ля TFL), всё аутсорсится перевозчикам, и каждый перевозчик отвечает сам за себя.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #451

Сообщение Militarizm » 13 окт 2018, 11:17

arseny92 писал(а) 13 окт 2018, 11:11:
Militarizm писал(а) 13 окт 2018, 10:36:А у кого-нибудь появилась версия, почему мог дважды не валидироваться код 950 в треугольник Хайфа-Тверия-Нетания? Вроде же 950 все зоны включает внутри этого треугольника?

Код включает все зоны и все операторы - да. Обновлен ли терминал конкретного автобуса последней прошивкой включающей все ревизии кодов - это ещё вопрос, так как вместо централизованного выхода и использования одних и тех же терминалов (а-ля TFL), всё аутсорсится перевозчикам, и каждый перевозчик отвечает сам за себя.


Вот тебе и реформа, называется(
Militarizm
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 20.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 44
Страны: 23

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #452

Сообщение tialis » 16 окт 2018, 16:21

Люди, я юна и зелена, прошу помощи =)
Живу в Ашкелоне по программе Маса, до весны. На следующей неделе ко мне приезжает парень, он будет учиться на другой программе и жить в Беэр-Шеве. Вопрос первый - мне нужно будет за один день приехать в Тель-Авив, встретить его в аэропорту, потом посадить его в машину организаторов и ехать своим ходом до Беэр-Шевы. Оттуда ехать домой в Ашкелон. Есть ли какая-то возможность сэкономить на проезде в этом треугольнике, или поскольку зоны разные, то и сэкономить не получится?
Вопрос второй - есть ли проездной между Ашкелоном и Беэр-Шевой?
Вопрос главный - чем дешевле ехать, автобусом или ракеветом?
tialis
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 16.10.2018
Город: Ашкелон
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Женский

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #453

Сообщение Tanait » 16 окт 2018, 16:39

tialis писал(а) 16 окт 2018, 16:21:Вопрос главный - чем дешевле ехать, автобусом или ракеветом?

Автобусом обычно дешевле, но с проездным - пофиг.
Проездные есть, подробнее смогу ответить ночью, если до этого никто не ответит.
И да, для покупки проездных нужно иметь Рав-Кав.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #454

Сообщение arseny92 » 17 окт 2018, 13:58

tialis писал(а) 16 окт 2018, 16:21:Живу в Ашкелоне [1] по программе Маса, до весны. На следующей неделе ко мне приезжает парень, он будет учиться на другой программе и жить в Беэр-Шеве [2]. Вопрос первый - мне нужно будет за один день приехать в Тель-Авив [3], встретить его в аэропорту [4], потом посадить его в машину организаторов и ехать своим ходом до Беэр-Шевы [2]. Оттуда ехать домой в Ашкелон [1]. Есть ли какая-то возможность сэкономить на проезде в этом треугольнике, или поскольку зоны разные, то и сэкономить не получится?

Всё покрывает дневной проездной кодом 917 Беэр-Шева + Гуш-Дан : https://ravkavonline.co.il/he/store/confirm/3081

Примечания:
1 - зона 801
2 - регион Беэр-Шевы, зона 1
3 - регион Гуш-Дана, зона 1
4 - регион Гуш-Дана, зона 2.2

Если отсутствует возможность использовать Рав-Кав Онлайн (банковская карта + телефон с NFC или кардридер для компьютера), заряжаете его в автомате или кассе ЖД Ашкелона. Водитель городского автобуса Дан баДаром вероятнее всего не сможет его зарядить
tialis писал(а) 16 окт 2018, 16:21:Вопрос второй - есть ли проездной между Ашкелоном и Беэр-Шевой?

Если без Гуш-Дана, то есть 179, но стоит столько же как и 917-ый с Гуш-Даном (₪37.50)
tialis писал(а) 16 окт 2018, 16:21:Вопрос главный - чем дешевле ехать, автобусом или ракеветом?

С периодным проездным разницы нет. Балансом эрехцавура или наличными весь описанный вами маршрут будет дороже стоимости проездного вне зависимости от того на чём вы поедете, так как будете платить одиночный тариф проезда в одну сторону за каждый участок пути. С периодным проездным же всё включено
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #455

Сообщение tialis » 17 окт 2018, 17:26

arseny92, а, так все-таки существует проездой между Гуш-Даном и Беэр-Шевой? А то мне оформлявшая рав-кав тётенька за стойкой сказала, что таких не существует (хотя мне вроде говорили, что такой есть).
То есть, суточный проездной покроет путь Ашкелон - Тель-Авив - Бен-Гурион - БеэрШева, да?
tialis
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 16.10.2018
Город: Ашкелон
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Женский

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #456

Сообщение tialis » 17 окт 2018, 17:36

И еще вот что интересно: 1. Если я "зарядила" рав-кав контрактом на однодневный проездной, мне нужно покупать еще какие-то билеты, или просто прикладываю рав-кав к турникету и мне выезжает какая-нибудь бумажка-квитанция? (про выход со станции по этому же билету я помню))
2. А два человека могут по одной карте проходить? или на второго нужно отдельно бумажный билет брать?

Простите, что заваливаю вопросами и огромнейшее спасибо за помощь _^)
tialis
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 16.10.2018
Город: Ашкелон
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Женский

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #457

Сообщение arseny92 » 17 окт 2018, 18:34

tialis писал(а) 17 окт 2018, 17:26:так все-таки существует проездой между Гуш-Даном и Беэр-Шевой?

Выше, проездной 917. Включает регионы Беэр-Шевы и Гуш-Дана полностью плюс зоны Ашкелона (801) и Кирьят-Гата (802). Список зон проездного по ссылке на Рав-Кав Онлайн выше
tialis писал(а) 17 окт 2018, 17:26:А то мне оформлявшая рав-кав тётенька за стойкой сказала, что таких не существует

Вот так: вводят внезапно межрегиональные проездные (ещё в марте ввели), а провести соответствующий тренинг сотрудников - дело десятое, поэтому пассажиры обязаны во всем разобраться сами называется. Либо же тут дело в том, что не все перевозчики могут заряжать все проездные. Дан баДаром видимо не может их заряжать, хотя и принимает для валидации контракты "выписанные" например Эгедом или ЖД
tialis писал(а) 17 окт 2018, 17:26:То есть, суточный проездной покроет путь Ашкелон - Тель-Авив - Бен-Гурион - БеэрШева, да?

Да, как описал выше
tialis писал(а) 17 окт 2018, 17:36: 1. Если я "зарядила" рав-кав контрактом на однодневный проездной, мне нужно покупать еще какие-то билеты, или просто прикладываю рав-кав к турникету и мне выезжает какая-нибудь бумажка-квитанция? (про выход со станции по этому же билету я помню))

Не нужны никакие дополнительные контракты если вся поездка в пределах зон заряженного контракта проездного. Проходите сразу на турникет или терминал автобуса. Квитанции не выезжает, сразу должна загораться зелёная лампочка подтверждения или открываться турникет жд. При пользовании периодными проездными, квитанция за каждую валидацию вылезает только у перевозчика Метрополин.
tialis писал(а) 17 окт 2018, 17:36:2. А два человека могут по одной карте проходить? или на второго нужно отдельно бумажный билет брать?

При пользовании контрактом периодного проездного, проездным проходит только первый пассажир. Остальных можно этой же картой обилечивать если на неё также заряжен баланс эрех цавур и его баланс в достатке для оплаты одиночных проездов остальным пассажирам. И только в автобусе. На поезде каждому пассажиру нужна своя карта (с подходящими периодными контрактами или превалидацией эрех цавур конечно), и нельзя проходить через ту же линию турникетов дважды подряд одной картой, так как есть блок повторной валидации. В событиях карты при каждой поездке на поезде должна прослеживаться одна цепочка событий от входа до выхода, и поэтому сделать два входа один за другим, затем два выхода, нельзя, даже если второй вход является превалидацией баланса эрех цавур.
В иерусалимском трамвае также проход по одному. Валидация нескольких - это только если перед этим в пределах 90 минут была поездка во внутрииерусалимском автобусе, и при этом оплата производилась за всех (не раздельно когда один проходит периодным, а второй эрех цавуром) с баланса эрех цавур одной операцией
Поэтому лучше каждому пассажиру иметь свою карту
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #458

Сообщение tialis » 17 окт 2018, 20:11

Спасибо огромное за подробные объяснения! Начало проясняться))
А как найти автоматы, в которых можно этот проездной себе на рав-кав зарядить? Что на них написано? (иврита пока не знаю, а народ здесь на английском не говорит вообще О_О)
tialis
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 16.10.2018
Город: Ашкелон
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Женский

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #459

Сообщение arseny92 » 17 окт 2018, 20:45

tialis писал(а) 17 окт 2018, 20:11:А как найти автоматы, в которых можно этот проездной себе на рав-кав зарядить?

Их в Ашкелоне нет. Зарядка в автоматах на авто- или жд вокзале (или же можно поймать проходящий междугородный бус например Эгеда или Метрополина, сказать что вам только зарядить контракт но едете не с ним чтобы не трогался, зарядить у водителя и выйти). Или же Рав-Кав Онлайн (нужен смартфон с правильным NFC и банковская карта [обход запроса теудат зеута при использовании иностранной банковской карты описан на предыдущей странице]. При зарядке через банкоматы Каспонет межрегиональных проездных скорее всего предлагаться не будет, кроме того опыт показывает что каспонетом лучше не пользоваться даже если он есть рядом с ближайшим минимаркетом.
Каспонетом лучше пользоваться так: используя опцию "заказа контракта" оплатить зарядку контракта на номер рав-кава через сайт Рав-Кав Онлайн, затем засунув этот рав-кав в каспонет (туда же куда и кредитку суют) и подтвердить зарядку заказанного контракта (אישור - ОК)
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #460

Сообщение Yury19 » 19 окт 2018, 20:32

arseny92 писал(а) 10 окт 2018, 00:56:1. Нет, в автоматах только пополнение уже существующих карт.

В автоматах Хайфы на остановках есть возможность купить рав-кав, но, к сожалению, не работающая. Деньги с карты списались, сообщение об ошибке записи контракта и все, деньги не вернулись. Соседний автомат принимал наличные, ошибка с тем же сообщением, но деньги вернул.
arseny92 писал(а) 10 окт 2018, 00:56:3. Нельзя проходить толпой по одному рав-каву имея периодный проездной.

Имелось ввиду, оформление каждому по рав-каву. В результате в офисе рав-кав народу никого не было, работало две стойки, за 5 минут оформили персональные карты.
arseny92 писал(а) 10 окт 2018, 00:56:4. Можно, но не в автомате (там сразу с момента зарядки).

Автомат в егедовском офисе рав-кав в Бат-Яме предложил выбор даты Хофши-Йоми (сегодня, завтра или послезавтра), больше такого не встречал ни в одном автомате.
Yury19
полноправный участник
 
Сообщения: 308
Регистрация: 14.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовБЛИЖНИЙ ВОСТОК форумИЗРАИЛЬ форумТранспорт в Израиле: аренда авто, дороги



Включить мобильный стиль