Militarizm писал(а) 12 окт 2018, 13:00:удобно, что показываются все остановки (для транзитных - от начала и до конца маршрута), так что можно выстраивать свой маршрут даже от малюсеньких остановок.
Выстраиванием маршрутов можно заниматься и на ходу (если есть интернет) приложением
ЭйфоБус (
Android), слежением за автобусом в реальном времени на карте (подойти вовремя* к остановке где нужный автобус останавливается раз в два часа, при этом не томясь на остановке полтора часа не зная когда именно автобус придёт, и табло на остановке нет) - через
отобус каров (* - карта обновляется раз в полминуты, выбранный автобус на самом деле чуть ближе чем указан)
Впрочем мы немного отошли от темы, так как к Рав-Каву не относится
kuzira писал(а) 12 окт 2018, 14:14:Я заряжала контракт Хадера-Гуш-Дан (код150) используя брошюру транспортных зон 2016 г. , и в ней Зихрон-Яков входил в транспортную зону Хадеры, видимо, Вы правы, позднее были внесены изменения ....
Сравнивая ваш скриншот с текущей брошюрой (по вашей же ссылке) на страницах 4-5, да, зона Хадеры была уменьшена и была добавлена зона 3.4
screenshot 2018-10-12 011.png
Хотя стоп, в разделе о Гуш-Дане на стр. 16-17 указан в зоне Хадеры. Вот так тут работают с переводами на языки. Тяп-ляп. И всё на равкавонлайне надо
перепроверятьscreenshot 2018-10-12 012.png
Militarizm писал(а) 12 окт 2018, 13:00:поэтому зоны нужно перепроверять непосредственно на равкавонлайн.
Даже с этим надо быть аккуратнее. Например когда у меня два дня назад наконец дошли руки спустя полгода
обновить скрипт Cardpeek'а (последний коммит f83d991) (программы для чтения данных со смарткарт для чтения всего в режиме "для гиков", упоминал в теме, хотя вообще-то надо бы по хорошему написать парсер да выложить на
https://iso8583.info/tools/ - подразделы
https://iso8583.info/lib/PC_SC/APDU и
https://iso8583.info/lib/ISO/7816/APDU ) данными о контрактах выгруженых с рав-кав онлайна, то заметил странную вещь, при которой
контракт 365 (зоны 502, 601, 602 - Кинерет+Афула+Бейт Шеан) якобы доступен для валидирования у всех перевозчиков, включая тех которые не ездят в этих зонах. Написал в супорт, надеюсь разберутся, а пока записал как есть (ravkav-strings.lua строка
1152)
А вот ещё: зона бедуинского города Рахат в регионе Беэр-Шевы (зона 2.1).
Обслуживается в основном оператором Галим. -
http://galeem.co.il/Код
180 (только зона
2.1) его включает
Код
172 (Беэр-Шева мурхав - 1,
2.1, 2.2, 2.3) его
НЕ включает
Код
175 (
2.1, 2.2, 3.1, 3.2) его включает
Код
176 (
2.1, 2.2, 3.2, 3.3, 3.4) его включает
Код
173 (1,
2.1, 2.2, 3.1, 3.2) его
НЕ включает
Код
174 (1,
2.1, 2.3, 3.2, 3.3, 3.4) его
НЕ включает
Код
177 (весь регион полностью плюс Мицпе Рамон) его
НЕ включает
Код
179 (весь регион полностью плюс зоны Ашкелона и Кирьят Гата) его
НЕ включает
Код
917 (Гуш-Дан и Беэр-Шева полностью плюс зоны Ашкелона и Кирьят Гата) его включает
Код
375 (Иерусалим и Беэр-Шева полностью плюс зоны Ашкелона и Кирьят Гата) его включает
Код
950 (вся страна от Метулы до Мицпе Рамона) его включает
Так что с "интуитивно" и выбором зон на карте надо быть ОЧЕНЬ осторожно.
Танаит писал(а) 28 сен 2018, 10:50:поскольку я стараюсь пользоваться проездными, с которыми пофиг на межфирменные отношения.
Как видим, не пофиг. Каждому контракту надо проверять раздел "доступен для использования у операторов" (ניתן לשימוש בחברות). Вообще сомневаюсь что тот тип из Минтранса, который писал все таблицы тарифов и контрактов, проводил проверки на такие нестыковки. Хуяк-хуяк и в продакшн, вдобавок без тренинга водителей (межрегиональные проездные в марте повесили на водителей внезапно, называется разбирайтесь сами). Рав-кав Онлайн ни при чём, ибо показывает контракты так, как ему отдают сервера операторов и Минтранса.
Всё бы было ок, если бы всем занимался Рав-Кав Онлайн, но это всего лишь аггрегатор контрактов, которые продаются через него операторами
arseny92 писал(а) 15 мар 2018, 11:11:А то раз вот, контракт Х продаётся такими-то операторами (и не все пользуют сей сервис), но тот действует также и на операторах X, Y, Z, W, Q которые не продают свой вариант этого же билета в сервисе...
arseny92 писал(а) 10 мар 2018, 18:19:wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:Без единого "центра" признаваемого всеми операторами, система чем-то напомнила наш европейский Шенген
Да, вот в том-то и дело, что получается бардак. Без Центра, выходит описанная проблема, что раз контракт может редактировать только тот оператор к кому он привязан, то нужно или перекрашивать баланс новыми зарядками, и - в случае профиля на карте выданной оператором X, контракта выданного оператором Y, и его работе на маршрутах оператора Z - изрядно ездить для исправления цифровых данных.
Что создаёт проблему раз грозятся отменить одиночный бумажный проезд, а раз у тебя проблема с профилями посреди пути, то вы застряли.
И к тому-же отсутствие английского интерфейса для туриста, и работы с неместными кредитками. Хотя обещают.. Что-ж, обещанного три года ждут.
wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:условный оператор "онлайн" или "центр" как Вы удачно выразились
Условный оператор "Центр обслуживания" существует в системе (код 1), но им не пользуются. Как-то раз я подловил при проверке данных возвращаемых скриптом приложения (в JSON страницы
поиска контрактов для зарядки в F12 браузера), как тестировали зарядку от имени Центра, но - контракты от имени Центра не были валидны для использования ни у какого оператора (и не были видны на странице, только в коде, что правильно, незачем незаконченную фичу светить).
Иначе говоря, система такая, что в систему занесены данные по типам и видам контрактов, и кто из операторов может их продавать, и отдельно ещё перекрёстные списки номеров операторов для которых этот контракт проданный оператором Х, является валидным (это ещё и по кластерам разделяется, т.е. как уже описал, на этом основывается факт того что эрехцавур не работает в Иудее и Самарии несмотря на то что сами эти операторы (Эгед-Таавура и Афиким) его принимают но в другом регионе).
Список контрактов, их тип и их вид.
Список операторов продающий каждый контракт, каждый тип и каждый вид контракта
Список операторов принимающих для валидации контракт выданный таким-то оператором (эрех цавур принимают все вне зависимости кто его зарядил, главное чтобы связанный с контрактом профиль был активным)
…
Такое вот дело. В разы лучше было если бы было так:
- все новые карты эмитировать от имени Центра (оператор 1)
- все старые карты операторов X, Y, Z.... постепенно вывести из употребления, пассажирам менять карты на от Центра, тем самым избавившись от беготни чтобы исправлять профили и контракты, также решит проблемы обслуживания пассажиров при переезде оператора в другой регион согласно тендерам каждые несколько лет
- все контракты записывать от имени Центра, позволить контрактам Центра валидироваться в транспорте, то есть сделать так чтобы только Центр продавал контракты для использования в транспорте (без страницы выбора оператора), ибо:
arseny92 писал(а) 26 фев 2018, 17:55:Регуляцией по тарифным зонам, маршрутам, номерам маршрутов, их периодичностью, типом автобуса на маршруте и т.д, равно как и видами билетов на карточке, их ценами и самим равкавом, занимается только сам Минтранс, но делает каждый раз полдела, ибо охватывает всю страну, и между делом занимается не только общественным транспортом но и кучей других дел (дорогами, машинами, правилами, правами....)
Разные транспортные компании являются по сути подрядчиками Минтранса, и на самом деле кроме внешней видимости, силы не имеют
А раз всем занимается один орган, найти всю интересующую информацию не составляет особого труда если знать где смотреть
- все зарядки сотрудником и любым терминалом, в том числе через приложение/интернет, делать от имени Центра
- смену профилей также заряжать от имени Центра
- все сотрудники должны действовать от имени Центра, для всех операций на карте
- операции зарядки контракта, отмены контракта, смены профилей записывать в События карты от имени Центра
- раздельную идентификацию каждого оператора оставить (записи в Событиях карты) только для операций: валидация контракта, отмена валидации, преавторизация баланса, отмена преавторизации баланса, событие выхода (из ЖД)
arseny92 писал(а) 13 мар 2018, 20:37:В любом случае, всю описанную в предыдущих постах проблему кучи операторов, вместе с рекомендациями по исправлению (перевести все билеты на нормальный Центр, и чтобы все операторы действовали через одну систему (а-ля TFL) по отношению к пользователю), а также ваше фото с терминала с не особо понятным для рядового пользователя отображением данных (в смысле не должно было быть такой кучи контрактов), я уже отправил им на почту, возможно к чему-то это и приведёт.
Пока что вся дискуссия с ними на эти темы упирается в глухую стену бюрократов Минтранса, которые сами видно даже не желают разобраться в
салате, приготовленном ими же. Воз и ныне там.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.