Caustic Kostik » 06 окт 2011, 10:19
CENTRAL
15. The Palace Garden
Архитектурная группа в китайском стиле, как полагают, является частью великого сада дворца Короля Рамы II. Сад был демонтирован, и многочисленные строения передали в некоторые храмы во время Короля Рамы III. Некоторые из важных строений (структур) были, например, зданиями в китайском стиле, которые обычно строились королем и дворянами; каменные плиты, вырезанные с фигурами китайских львов, мандаринов, продуманно украшенные столбы и сцены, иллюстрирующие эпизоды из китайских хроник.
МБ взял все оригинальные здания от Wat Phai Ngoen в районе Yan Nawa, Бангкок, чтобы показать значительное влияние китайского искусства при тайском дворе во время раннего периода Rattanakosin. Как мы можем видеть, многие, монастыри и частные покои, построенные королем и дворянами в это время, иллюстрируют очевидное влияние китайской архитектуры.
16. The Audience Hall of Thon Buri
Зал Аудиенций или прежний зал Дворца Короля Таксина теперь функционируют как Штаб флота. Это — одноэтажное здание в тайском стиле с тремя крыльями и многоярусной крышей. Зал аудиенций составлен из двух примыкающих кирпичных и гипсовых зданий. Первая фронтальная структура — зал аудиенций или зал принадлежащий Thong-Phra-Rong. Зал накрыт крышей из плиток фарфора. Кирпичный пол, где придворные сидели, поднят на одну ступень над землей. Трон, на котором король делал свои заявления, является сступенчатым деревянным отделанным лунным камнем, поднятым на высоту 1.20 метра с двумя боковыми лестницами.
Второе здание обычно называют Боковым Залом Phra Thi Nang Khwang, которая ранее служила королями частными покоями. Пол сделан из досок древесины. Стены спальни королей в зале аудиенций в МБ покрыты фресками, нарисованными г-ном Крэйсорном Сризуваном и его компанией. На них изображены хроники, в которых сообщается тайская история во время падения Аюттхаи в 1767 нашей эры и основание Thon Buri, новой столицы.
Внутреннее художественное оформление и мебель сохранили китайскую атмосферу. Посетители могут быть впечатлены историческими действиями и достижениями короля, изображаемого в тронном зале.
17. The Buddha Image of Dvaravati Period
Nakhon Chai Si, древний город, расположен в Провинции Nakhon Pathom, процветал между 7 и 11 столетием нашей эры. Город был по-видимому самым важным городом Периода Dvaravati, который доминировал в центральном Таиланде. Большое количество религиозных памятников, обнаруженных здесь, показало уникальный художественный стиль, вдохновленный Буддизмом Hinayana, который преобладал тогда в королевстве. Уникальный художественный стиль, найденный в Dvaravati, стал известен позже как цивилизация Dvaravati. Глубокое влияние искусства Dvaravati может быть замечено по многим историческим религиозным памятникам в центральном регионе, юге, севере и северо-востоке Таиланда.
Одна из выдающихся особенностей цивилизации Dvaravati — гигантские изображения Будды в позе обучения, положением когда его ноги покоятся на полу (?). Сейчас найдены на тайских землях четыре, они размещены в четырех различных местах: зал посвящения в Монастыре Phra Pathom Chedi; платформа к югу от chedi; Национальный музей, Бангкок; и Национальный музей Chao Sam Phra Ya, Провинция Аюттхаи.
18. The Dvaravati House
Дом Dvaravati в МБ смоделирован по Ruean Thap Khwan, расположенного во Дворце Сэнэм Чан в Провинции Nakhon Pathom.
Традиционный тайский дом был построен Фрой Висавакам Прасит (Noi Phuengsilp). Дом — группа восьми строений обращенных на общую открытую веранду или поднятый двор. У каждого строения специализированная функция: молельня, спальни, комната отдыха и комната птицы. Тщательно продуманная мультиединица скорее всего принадлежала очень зажиточной семье, возможно благородной.
Здание — особенно заметен стиль Dvaravati; фронтоны и крыша были сделаны подобными украшению фронтонов дворца Dvaravati, выполненного на резной каменной плите, найденной в Muang Fa Daed Song Yang в Провинции Kalasin, где искусство Dvaravati процветало в это время.
Строительство дома удивительно следовало за традиционными строительными процедурами. Этот дом в тайском стиле был построен с использованием традиционной технологии без высоко-технологических инструментов, строители использовали только нож, долото, шиповые соединения, деревянные штифты, чтобы закрепить доски и в конечном счете сформировать роскошный тайский дом. Они наконец построили дом с обшитыми панелями стенами, которая обычно известна как Ruean Khrueng Sub.
19. Khun Phaen House
Дом в стиле Аюттхаи в МБ смоделирован по оригинальному Дому Хуна Фэена, находившемуся в пруду около древней тюрьмы, расположенной позади Wat Ket, Провинции Аюттхаи.
Из описания в популярной тайской литературной работе про Хун Чанга и Хун Фэена, подразумевается, что Khun Phaen был заключен здесь в тюрьму на многие годы. Тайский дом был, следовательно, построен, чтобы ознаменовать то трагическое событие.
Хун Фэен Хаус — комплекс четырех зданий тайского стиля, смотрящих на одну открытую прямоугольную платформу. Комната отдыха находится в центре комплекса. Четыре спальни расположены по всем четырем сторонах.
Будучи точно построенным и украшенный, дом наиболее вероятно принадлежал зажиточной семье, например, семье Khun Changs. Структура описана подробно в истории Хуна Чанга и Хун Фэен, особенно в сцене когда Khun Phaen взобрался по Дому Khun Changs, чтобы увидеть Pimphilalai, жену Khun Phaens, которая была вынуждена стать женой Khun Changs, в то время как Khun Phaen ушел на войну.
Хун Фэен Хаус в МБ был успешно построен, основываясь на всестороннем исследовании и исследованиях исторического наследия тайских дворян.
20. The Great Battle of Yuthahathi
Когда Аюттхая была захвачена Бирмой в 1569 нашей эры во время правления Короля Фры Мэхин Дхаратирэт, принц Нэрезуэн был взят в Бирму Королем Бейиннонгом (Burengnaung) как заложник.
Король Нэрезуэн, принятый бирманским двором, было очень умен и способен. Его навыки сражения напугали всех его врагов, особенно короля Бирмы Нэнтэбуренга, который позже запланировал убить его, чтобы воспрепятствовать тайскому принцу сформировал восстание против него. Король Нэнтэбуренг не преуспевал в этом никогда, как бы то ни было. После пятнадцати лет под вражеским игом, Король Нэрезуэн решил освободить Сиам от бирманского правления. Он объявил о независимости своего королевства в мае 1584 нашей эры.
В 1592 нашей эры, Король Нэрезуэн дал большое сражение с Фрой Махой Упарой, бирманским принцем и сыном Короля Нэнтэбуренга, который тогда был командующим бирманских войск. Король Нэрезуэн наконец убил его в исторической королевской борьбе на спинах слонов. Большое сражение Yuthahathi имело место в Nong Sarai, Провинции Suphan Buri. Памятник, чтобы ознаменовать эту исторический момент и превосходные боевые навыки самого великого тайского воина в истории был установлен и назван Don Chedi.
21. Monument of Krom Phra Ratchawang Boworn Maha Surasinghanat
Именно во время последнего периода Аюттхаи, в Династию Пан Флу Луэнге, был утвержден официальный титул Кром Фра Рэчоэнг Боуорн Сэйтан Монгкон. Назначаемый Королем, обладатель титула стал вторым самым влиятельным человеком в стране. Он жил в своем собственном отдельном дворце, который был обычно известен как Ван На. Звание давалось многим принцам по очереди до правления Короля Рамы V эры Rattanakosin.
Другая выдающаяся фигура, Кром Фра Рэчоэнг Боуорн Маха Сурэзингэнэт, был младшим братом Короля Рамы I. Он был выдающимся воином, который помог защитить королевство от всех иностранных вторжений. Война Девяти когорт (Сонгкрэм Кэо Тэп) во главе с королем Бирмы Пэдангом, например, была последней и самой большой войной между Сиамом и Бирмой, которая закончилась в решающей победе для тайской армии во главе с Кромом Фрой Рэчоэнгом Боуорном Махой Сурэзингэнэтом.
Даже при том, что вторгшиеся войска приблизились одновременно с севера, запада и юга, и Сиам только что возродил королевство, тайские командиры успешно настроили их солдат бороться за независимость их родины. Хотя бирманские солдаты превосходили численностью тайских защитников, они были сдержаны и наконец побеждены тайской армией.
22. Three Pagodas Pass, Kanchanaburi
Проход Трех Пагод формируют границу между Сиамским Королевством в Провинции Канчанабури и Бирмой в Tavoy. Проход называют в честь этих трех пагод, стоящих там рядом, одной на тайской границе и двух других на границе и в пределах бирманской границы соответственно.
Эти три памятника относятся ко времени периода Аюттхаи. Его Королевское Высочество принц Дэмронг Рэджэнупэб, известный тайский ученый, полагал, что они были построены во время правления Короля Бэромэтрая Локэнэта (1448—1488 нашей эры), который установил близкие отношения с королем Даммакеди Королевства Hamsavati. В течение многих столетий бирманские войска входили в Сиам через Проход Трех Пагод, чтобы вести войны с Аюттхаей.
23. Dusit Maha Prasat Palace (The Grand Palace)
В раннюю эру Rattanakosin Дворец Дузит Маха Прасат был залом аудиенций, где решались государственные дела и исполнялись королевские церемонии. Дворец был построен Королем Рамой I в 1806 нашей эры. структура его является крестообразным строением с большими высокими крышами. В начале дворец был предназначен, чтобы быть столь же большим как Дворец Суриьят Амарин в Аюттхаи.
Дузит Маха Прасат Пэлэс в Великом Дворце — теперь единственный остающийся пример традиционного тайского дворца. К сожалению, отреставрированный в правление Короля Рамы III, здание не оставило следа оригинального мастерства, начатым при первом строительстве. Великий Дворец в МБ, однако, не предназначен, чтобы смоделировать сегоднешний вид самого дворца. С помощью исследований и изучения старых фотографий и современных документов, МБ преуспел в том, чтобы отразить оригинальный внешний вид дворца.
Что касается структурной формы Дузита Махи Прасата Пэлэса в МБ есть много существенных отличий от современного внешнего вида зала. Например, свободно стоящий столб, который был удален из оригинального дворца во время правления Короля Рамы VI, был воссоздан в середине тронной комнаты. Он помогает поддержать большую и высокую крышу здания. Дизайн и цветовая гамма столбов взяты от опоры Склоненного Будды в Ват Фре Четуфоне Вимонмэнгкарарэме (или Ват Фо) в Бангкоке. Стиль и орнамент потолка взят от дизайна резьбы по дереву в частных коллекциях.
Продуманно орнаментированные фасады подъезда соответствуют старым картинам древнего тайского здания prasat. Позолоченная лакировка между окнами разработана по картинам в Ват Нэнге Нонге в Thon Buri, Бангкок. Они показывают ежегодную последовательность государственных церемоний, которые были зарегистрированы Королем Рамой V. Более точно фрески изображают события правительственной, религиозной, военной и дипломатической жизни и традиции образа жизни Тайланда, МБ написал эти фрески темперой (краска), чтобы способствовать возрождению методов и стилей, используемых в традиционных тайских фресках, которые устойчиво вымирали начиная с правления Короля Рамы III.
24. Rattanakosin Dwelling
Поселение Rattanakosin было первоначально построено во время правления Короля Рамы V. Оно включает в себя много традиционных домов с обшитыми панелями стенами и черепичными крышами. Две спальни смотрят на восток и запад. На севере два строения, большое и поменьше; они использовались во время дневного времени в качестве приемной. На юге кухня, покрытая двух фронтонной крышой.
Во время его правления Король Чулэлонгкорн любил маскировать себя как простого человека и смешиваться с простыми людьми чтобы узнать об их повседневной жизни, определить для себя их реальные потребности и проблемы независимо от официальных каналов. Его личное посещение обычно называли, Prapat Ton. Тоn, будучи словом, которое упоминает короля, является суффиксом, добавленным после названий королевского аппарата (транспортного средства ?), который он использовал, или друзьей, с которыми он встречался во время своих личных поездок.
Например, его друзей, которых он встретил во время своего посещения, обычно называли, Тоn Phuean. В этом отношении Тоn Ruean обратилась к традиционному тайскому дому, который был построен по приказу короля. Живя в доме, Король Чулэлонгкорн мог вести жизнь как простой человек. Часто, он приглашал местных друзей.
25. The Wihan at Wat Phra Si Sanphet, Ayutthaya
Wihan расположен на территории королевского монастыря, Ват Фра Сай Сэнфет, который расположен в старом Великом Дворце Аюттхаи. Структура состоит из большой комнаты, кирпичной и отделанной гипсом. Это было построено в 1499 нашей эры во время правления Короля Раматибоди II (1491—1529 нашей эры) Аюттхаи как постоянное помещение золотого изображения Будды, а именно Фра Сай Сэнфет.
Статуя позолочена в общей сложности 346.5 килограммами чистого золото. Это был основной имидж Аюттхаи до в 1767 нашей эры, когда бирманские войска вторглись в Аюттхаю и сожгли статую дотла. Бирманские солдаты забрали драгоценный металл. Все, что оставили, было бесформенной глыбой бронзы. Wihan или зал собраний были также разрушены.
Когда статуя была обнаружена Королем Рамой I, ее едва могли отремонтировать. Следовательно, король принес останки назад в Бангкок и оставил в chedi, специально построенной для этой цели на территории Ват Фо и назвал chedi Пру Кеди Сайа Сэнфет Дайян.
Масштабная модель зала собраний Аюттхаи в МБ был восстановлен, чтобы показать облик традиционного тайского wihan, в котором когда-то размещалось главенствующее изображение Будды, в его теперешнем обветшалом виде. Структура меньше чем ее первоначальный размер на половину.
26. The Chom Thong Palace Hall
Расположенный северо-восток главного зала собраний, Chom Thong Palace Hall — один из залов дворца, который находится в территории Ват Фры Сайа Сэнфета. Не известно точно, когда это было сначала установлено, но доказательства, найденные позже, показали, что зал дворца однажды функционировал как склад священного писания.
Во время правления Короля Сонгтэма (1620—1628 нашей эры), Chom Thong Palace Hall использовался старшими членами буддистской иерархии как место, где они выпустили указы, касающиеся религиозных вопросов. Chom Thong Palace Hall в МБ или Дворец Songtham были построены основанные на архитектурном стиле поздней Аюттхае, который был по-видимому очень типичен после правления Короля Нарая Великого (1656—1688 нашей эры). Структура была из кирпича и гипса с маленькими окнами на каждой стороне.
Кирпичная структура и компоненты подобны таковым из Зала Хэма Ят Пэлэса, Провинции Ang Thong, в поздней архитектуре Аюттхаи. Считается, что прежний Chom Thong Palace Hall был сделан из дерева и был демонтирован, так как члены буддистской иерархии не считали его достаточно большим для выполнения религиозных действий. Таким образом новый больший кирпичный зал дворца был построен после правления Короля Нарая, чтобы служить этой цели.