Мыэнг Боран, Древний Город (Таиланд)

Отзывы туристов об отдыхе в Тайланде, Фото-дневники о путешествиях в Тайланд, отзывы. Таиланд отдых: Цены в Тайланде, Отзывы туристов о Тайланде, Фото из Тайланда, Отдых в Таиланде с детьми. Море в Таиланде пляжи: Как недорого отдохнуть в Тайланде. Острова Таиланда : Кох Самуй, Пхукет, Ко Панган, Кох Самет, Ко Чанг. Погода на островах Тайланда

Сейчас этот форум просматривают: ina и гости: 4

Re: Мыэнг Боран, Древний Город (Таиланд)

Сообщение: #201

Сообщение Alsex2005 » 04 окт 2011, 10:26

Caustic Kostik писал(а) 04 окт 2011, 09:52:Может кто нибудь уже переводил описания объектов (строений) с сайта — http://www.ancientcity.com/?q=/en/map-o ... ncientcity? Или где уже выложен русский гид-бук по Мыэнг Боран?
А то я тут начал, но немного устал от архитектурных терминов . А там очень много интересного


Вроде сильно рыл всё по БКК .....
Русское всё.... .... Кроме LP на аглицком ничего обнаружено не было....
Больны Тайландом !
.... Жизнь не конфетка.., но сосать придётся !
I hate Bidlo Cafe, commies, and the numbers 13, 14 & 22.
Аватара пользователя
Alsex2005
путешественник
 
Сообщения: 1779
Регистрация: 25.09.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 68
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Мыэнг Боран, Древний Город (Таиланд)

Сообщение: #202

Сообщение Caustic Kostik » 05 окт 2011, 14:02

Попробуем тогда сами сделать перевод.
Пока вот что получилось

SOUTH

1. The Royal Stand
Королевская Трибуна, сделанная из латерита и гипса (алебастра), была построена в стиле Сукхотаи. Небольшой тайский павильон поднят на этой трибуне (подставке), чтобы предоставить помещение статуе Брахмы, индуистского божества, официального символа Муанг Борана (МБ).

2. The Thai Pavilion
Традиционно, тайский павильон (или Зала) построен вне городских стен перед главными воротами, чтобы служить убежищем для путешественников, которые ждут, чтобы войти в город, в то время как городские ворота все еще закрыты, потому что городской вход открыт только в определенное времня.
Тайский павильон в МБ построен в стиле Сукхотаи. Крыша передана под чрезвычайно острым углом и поддерживается круглыми деревянными столбами и брусьями, уникальным стилем искусства Сукхотаи.

3. The City Wall and Gate
Вход в МБ смоделирован по самому старому каменному забору в Maha That Temple, Chalieng, Провинция Сукхотаи. Каменный забор относится ко времени 12—13 столетия нашей эры. На уникальную архитектуру этих ворот возможно повлияли ворота в Ступе Sanji, Индия (самые старые буддийские ворота, которые были построены около 3-го столетия до н.э.). Те, кто проходят через благоприятные ворота, известные как Триумфальный Сводчатый проход, получат постоянное процветание и счастье.
Латеритовая стена и круглые столбы, используемые чтобы помочь поддерживать ворота, точно построены и красиво украшены. На вершине перемычки лица Бодхисатвы Avalo­ki­tesvara на всех четырех сторонах символизируют сущность (достоинство) Buddhas, которая исходит в каждом направлении согласно Буддизму Махаяны.

4. I-Nao Garden
I-Nao, одна из классической литературы, происходящей из последнего периода Аютт­хаи, как полагают, был взят от индонезийской литературы. История говорит о сложной любви между I-Nao, молодым принцем, и Busaba, девой. После переживания многих препятствий I-Nao и Busaba были наконец воссоединены и зажили блаженной жизнью.
Скульптура в МБ показывает эти два характера, I-Nao и Busaba, чтобы представить тему истории и изображает их в саду.

5. The City Sala
Другой тайский павильон, городская Зала, является традиционной постройкой городских людей. Павильон обычно строится в пределах городских стен, чтобы служить залом заседаний, где горожане могли собраться и участвовать в делающих заслугу действиях. Подобный тайскому Павильону, общественный зал также функционировал как место отдыха для городских людей, когда городские ворота были закрыты.
Городская Зала в МБ смоделирован как древний павильон в Ват Яи Интарам в Провинции Чонбури. Однажды Король Тэксин Великий (1767-1782) отдыхал здесь с его войсками, чтобы подчинить руководителя восстания Nai Лек Тонга Ю Нока.

6. The Manohra Garden
Manohra — один из главных героев Suthon Jataka, история появляется в сборнике историй по имени Panasa Jataka. Религиозный рассказ о Manohra стал популярной местной беллетристикой в южном Таиланде.
Это — любовный роман Manohra, молодой kinaree (получеловеческое полуптичье мифическое существо), и молодого человеческиго принц по имени Phra Suthon. Kinaree была захвачена однажды охотником, названным Благом Phran, в то время как она плавала в болоте в лесу. Охотник тогда принес ее молодому принцу. Позже, судья, который хотел отомстить Phra Suthon, принес Manohra в жертву, пока принц отсутствовал на войне. Однако план не удался и kinaree убежал. Как только Phra Suthon возвратился и узнал о содеянном, он начал преследование и возвратил ее ко дворцу. Они зажили счастливой жизнью.
Скульптуры Phra Suthon, Manohra, Блага Phran, и kinaree, сестры Manohra, были установлены в том, где Провинция Phatthalung появляется на карте МБ. Скульптура черпает свое вдохновение из открытых показов шамана, танец тика и обольстительная музыка под названием Nohra, который настолько популярен в области.

7. The Stupa of Phra Maha That, Nakhon Si Thammarat
Монастырь — замечательное архитектурное напоминание артистической виртуозности южной тайской архитектуры. Ступа, где размещены реликвии Будды, была построена во время господства Короля Сайа Тэммэзокарата в 555 нашей эры, когда Нэхон Сай Тэммарат был основан. Структура — очевидно, под влиянием Сингапурского искусства.
Элемент колокола — перевернутый круглый шар, стоящий на прямоугольной платформе и окруженный передвижной галереей — названном Kamphaeng Kaeo. Пространство между стеной и ступой формирует путь, обычно известный как Lan Prataksin, окружая пережиток chedi. В четырех углах квадратного основного стенда еще четыре меньших chedi, каждое жилье изображение Будды в его нишах. Наверху этого chedi сферическая росинка.
Ступа в МБ меньше чем оригинальная в Нэхоне Сайе Тэммарате (1/3).

8. The Pallava Group of Images, Phang-nga
Изображения трех индуистских божеств, Вишну, Шивы и Лакшми были вырезаны из камня скульпторами Pallava, живущими в южной Индии около 8—9-го столетия нашей эры. Позже во время пятого господства периода Rattanakosin Король Рама VI, который был все еще наследным принцем, поехал, чтобы увидеть эти изображения, лица которых и тела странно стояли из ствола дерева, которое выросло вокруг них. Никто не знает, откуда изображения появились. Однако, по украшениям и причесокам, мы можем предположить, что статуи имеют индийское происхождение.
Теперь эти изображения сохранены в Национальном музее Нэхона Сайа Тэммарата.

9. The Stupa of Phra Maha That, Chaiya, Surat Thani
Phra Maha является одним из самых священных и важных монастырей на юге Таиланда. Структура этой ступы подобна Канди Паване Кеди в Индонезии, mondop разрабатывают chedi, который был смоделирован после Chandimendut Chedi Явы.
Квадратная ступа Phra Maha That Chaiya, стоящая на прямоугольной основе, построена исключительно из кирпича. Структура украшена тонкими проектами штукатурки. В четырех углах поднятой платформы крошечный круглый кирпичный ланкийский chedi, шпили которого украшены изображенными на штукатурке четырехлицой Бодхисатвой Avalokitesvara в соответствии с Буддизмом Махаяны.
Главная башня, стоящая в центре, является круглым chedi и служит в качестве верхней истории палаты пережитка или изображения дома. Kirti Mukha, или мотивы лица Kala может быть замечен выше палаты, подобной найденным в Яве. Северные и восточные фронтоны — ниши для Бодхисатвы Avalokitesvara, сидящий на обеих ногах. На юге — Тара, тантрическая богиня сидящая со скрещенными ногами. На западном фронтоне Metraiya, выполняющий обучающий жест. Отремонтированный во время господства Короля Рамы V, рисунки на штукатурке в определенных нишах показывают влияние стиля Rattanakosin.
МБ восстановил chedi основанное на самой древней форме ступы, найденной в Яве.

10. The Old Market Town
Старый Рыночный Город или Talad Bok были обновлены, чтобы изобразить атмосферу древнего тайского общества. Отдельное сообщество Старого Рыночного Города позволяет городским людям жить самостоятельно; город производит достаточные средства и необходимые структуры для физического и психологического благосостояния людей. Есть магазины, продающие все виды товаров, центры развлечения, такие как театры и казино, и религиозные памятники как домики духов, стоящие рядом в сообществе. Структуры играют важную роль в городах, потому что они помогают вырастить хорошее понимание среди многоэтнических групп людей. Так, люди живут мирно и тратят свои жизни так, как они привыкли.
Жилые четверти Старого Рыночного Города вдохновлены теми, которые стоят вдоль древней дороги в Провинции Tak, а также местными магазинами в Кампхенг-Пхете. Традиционные тайские здания взяты из старого сообщества в Районе Нава Yan, Банг­кок. При посещении этого места путешественникам напомнят о зрелище древнего рыночного города, который был жизненно важный в тайских сообществах.

11. The Tiger Kings Palace, Phetchaburi
Обучающий зал в Wat Yai Suwannaram, или обычно называемый Дворец Тигриных Королей, был когда-то расположен на территории Великого Двореца в Аюттхаи. Во время правления Короля Сэнфета VIII (или Короля Тигра), он посвятил этот дворец из тикового деоева Сомдеджу Фре Сууонне Муни (или Сомдедж Чэо Тангмо), высшему патриарху Королевства Аюттхаи, который происходил из Провинции Phetchaburi. Этот дворец был демонтирован и восстановлен в Wat Yai Suwannaram, монастыре, где вырос и получил образование патриарх.
Дворец построен архитектурный стиль Аюттхая 17-ого столетия нашей эры. Верхний правый ? — восьмиугольник. Центральные дверные створки на фронте изящно и продуманно украшены резьбой. Дверь обрамлена узором, который выглядит довольно величественным. Фронтоны также изящно украшены орнаментом рисунками по штукатурке, которые особенно выдвигают на первый план эстетические таланты ремесленников Phetchaburi. Крыша выложена цилиндрическими плитками. Другие украшения крыши, такие как кисточки неба и закрывающие доски в обоих концах украшены цветными стеклянным и зеркальными вставками. Стены обшиты панелями и когда-то были позолочены по внешней стороне. Когда золото исчезло, стена была покрашенв красной киноварью. На внутренней поверхности стены есть рисунки темперой, которые едва видимы теперь.
МБ восстановил этот обучающий зал в меньшем размере.

12. The Scripture Repository
В прошлом склад священного писания обычно поднимается на сваях над водоемом, чтобы защитить манускрипты на пальмовых листьях от муравьев и термитов. Здание этого типа едва ли может быть найдено где-либо в Таиланде сегодня. Это в МБ был построен и сохранен для потомства.
Склад был принесен от Wat Yai, Bang Khonthi в Провинции Samut Songkhram. Его оригинал строение, стоящее в водоеме в Wat Yai, был очень обветшалым. Структура, вероятно, смоделирована после архитектурного стиля Аюттхаи. Стены на внешней стороне — неоценимые старые фрески Жизни Будды, которые нарисованы эскизами темперы, позолоченными с золотом. Сейчас фрески исчезают.
Поблизости расположена колокольня, которая имеет уникальный местный стиль и едва где существует сегодня. МБ получил это здание из того же самого монастыря.

13. The Bell Tower
См. №12

14. The Stupa of Phra Maha That, Ratchaburi
Ступа Phra Maha That, Провинция Ratchaburi, представляет Буддизм Махаяны и была сооружена во время периода Lop Buri, который датируется приблизительно 11—13‑ым столетием нашей эры. Кирпичная центральная башня стоит на латеритовом основании. Структура была отремонтирована и восстановлена несколько раз. Фрески в камере ступы были сделаны во время раннего периода Аюттхаи, в то время как орнаменты и украшения на верхней части были выполнены и мастерами Аюттхаи и Rattanakosin.
Phra Maha That, Ratchaburi расположенная в МБ, — модель в три четверти оригинального размера.
Аватара пользователя
Caustic Kostik
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 20.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 54
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Мыэнг Боран, Древний Город (Таиланд)

Сообщение: #203

Сообщение sub99 » 05 окт 2011, 14:44

Сильно извиняюсь, не все прочитал, собственно вопрос:
А из ПТТ получается даже ближе до парка? Сколько? Есть вариант на авто доехать, на мопеде я так понимаю охренеешь пилить... Заранее благодарен.
НАСЛАЖДАЮСЬ..... )
Аватара пользователя
sub99
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 29.06.2004
Город: Пенза
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Мыэнг Боран, Древний Город (Таиланд)

Сообщение: #204

Сообщение Alsex2005 » 05 окт 2011, 17:05

sub99 писал(а) 05 окт 2011, 14:44:Сильно извиняюсь, не все прочитал, собственно вопрос:
А из ПТТ получается даже ближе до парка? Сколько? Есть вариант на авто доехать, на мопеде я так понимаю охренеешь пилить... Заранее благодарен.


Вы не правильно поняли....
Из ПТТ гораздо дальше.......
Больны Тайландом !
.... Жизнь не конфетка.., но сосать придётся !
I hate Bidlo Cafe, commies, and the numbers 13, 14 & 22.
Аватара пользователя
Alsex2005
путешественник
 
Сообщения: 1779
Регистрация: 25.09.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 68
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Мыэнг Боран, Древний Город (Таиланд)

Сообщение: #205

Сообщение Ирина356 » 06 окт 2011, 09:45

Ирина356 писал(а) 26 сен 2011, 10:47:Erawan Museum и Acient City -оба эти места расположены на Сухумвите, по дороге из Бкк в ПТТ. Все пишут как попасть туда из БКК, а как из Патайя? Может быть рейсовые автобусы из Северного автовокзала ПТТ проходят недалеко от Acient City , или придется делать крюк, и сначала заезжать в Бангкок, а потом возвращаться обратно?

Помогите пжста с ответом!
Ирина356
активный участник
 
Сообщения: 534
Регистрация: 26.09.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 59
Страны: 14

Re: Мыэнг Боран, Древний Город (Таиланд)

Сообщение: #206

Сообщение Caustic Kostik » 06 окт 2011, 10:19

CENTRAL

15. The Palace Garden
Архитектурная группа в китайском стиле, как полагают, является частью великого сада дворца Короля Рамы II. Сад был демонтирован, и многочисленные строения передали в некоторые храмы во время Короля Рамы III. Некоторые из важных строений (структур) были, например, зданиями в китайском стиле, которые обычно строились королем и дворянами; каменные плиты, вырезанные с фигурами китайских львов, мандаринов, продуманно украшенные столбы и сцены, иллюстрирующие эпизоды из китайских хроник.
МБ взял все оригинальные здания от Wat Phai Ngoen в районе Yan Nawa, Бангкок, чтобы показать значительное влияние китайского искусства при тайском дворе во время раннего периода Rattanakosin. Как мы можем видеть, многие, монастыри и частные покои, построенные королем и дворянами в это время, иллюстрируют очевидное влияние китайской архитектуры.

16. The Audience Hall of Thon Buri
Зал Аудиенций или прежний зал Дворца Короля Таксина теперь функционируют как Штаб флота. Это — одноэтажное здание в тайском стиле с тремя крыльями и многоярусной крышей. Зал аудиенций составлен из двух примыкающих кирпичных и гипсовых зданий. Первая фронтальная структура — зал аудиенций или зал принадлежащий Thong-Phra-Rong. Зал накрыт крышей из плиток фарфора. Кирпичный пол, где придворные сидели, поднят на одну ступень над землей. Трон, на котором король делал свои заявления, является сступенчатым деревянным отделанным лунным камнем, поднятым на высоту 1.20 метра с двумя боковыми лестницами.
Второе здание обычно называют Боковым Залом Phra Thi Nang Khwang, которая ранее служила королями частными покоями. Пол сделан из досок древесины. Стены спальни королей в зале аудиенций в МБ покрыты фресками, нарисованными г-ном Крэйсорном Сризуваном и его компанией. На них изображены хроники, в которых сообщается тайская история во время падения Аюттхаи в 1767 нашей эры и основание Thon Buri, новой столицы.
Внутреннее художественное оформление и мебель сохранили китайскую атмосферу. Посетители могут быть впечатлены историческими действиями и достижениями короля, изображаемого в тронном зале.

17. The Buddha Image of Dvaravati Period
Nakhon Chai Si, древний город, расположен в Провинции Nakhon Pathom, процветал между 7 и 11 столетием нашей эры. Город был по-видимому самым важным городом Периода Dvaravati, который доминировал в центральном Таиланде. Большое количество религиозных памятников, обнаруженных здесь, показало уникальный художественный стиль, вдохновленный Буддизмом Hinayana, который преобладал тогда в королевстве. Уникальный художественный стиль, найденный в Dvaravati, стал известен позже как цивилизация Dvaravati. Глубокое влияние искусства Dvaravati может быть замечено по многим историческим религиозным памятникам в центральном регионе, юге, севере и северо-востоке Таиланда.
Одна из выдающихся особенностей цивилизации Dvaravati — гигантские изображения Будды в позе обучения, положением когда его ноги покоятся на полу (?). Сейчас найдены на тайских землях четыре, они размещены в четырех различных местах: зал посвящения в Монастыре Phra Pathom Chedi; платформа к югу от chedi; Национальный музей, Бангкок; и Национальный музей Chao Sam Phra Ya, Провинция Аюттхаи.

18. The Dvaravati House
Дом Dvaravati в МБ смоделирован по Ruean Thap Khwan, расположенного во Дворце Сэнэм Чан в Провинции Nakhon Pathom.
Традиционный тайский дом был построен Фрой Висавакам Прасит (Noi Phuengsilp). Дом — группа восьми строений обращенных на общую открытую веранду или поднятый двор. У каждого строения специализированная функция: молельня, спальни, комната отдыха и комната птицы. Тщательно продуманная мультиединица скорее всего принадлежала очень зажиточной семье, возможно благородной.
Здание — особенно заметен стиль Dvaravati; фронтоны и крыша были сделаны подобными украшению фронтонов дворца Dvaravati, выполненного на резной каменной плите, найденной в Muang Fa Daed Song Yang в Провинции Kalasin, где искусство Dvaravati процветало в это время.
Строительство дома удивительно следовало за традиционными строительными процедурами. Этот дом в тайском стиле был построен с использованием традиционной технологии без высоко-технологических инструментов, строители использовали только нож, долото, шиповые соединения, деревянные штифты, чтобы закрепить доски и в конечном счете сформировать роскошный тайский дом. Они наконец построили дом с обшитыми панелями стенами, которая обычно известна как Ruean Khrueng Sub.

19. Khun Phaen House
Дом в стиле Аюттхаи в МБ смоделирован по оригинальному Дому Хуна Фэена, находившемуся в пруду около древней тюрьмы, расположенной позади Wat Ket, Провинции Аюттхаи.
Из описания в популярной тайской литературной работе про Хун Чанга и Хун Фэена, подразумевается, что Khun Phaen был заключен здесь в тюрьму на многие годы. Тайский дом был, следовательно, построен, чтобы ознаменовать то трагическое событие.
Хун Фэен Хаус — комплекс четырех зданий тайского стиля, смотрящих на одну открытую прямоугольную платформу. Комната отдыха находится в центре комплекса. Четыре спальни расположены по всем четырем сторонах.
Будучи точно построенным и украшенный, дом наиболее вероятно принадлежал зажиточной семье, например, семье Khun Changs. Структура описана подробно в истории Хуна Чанга и Хун Фэен, особенно в сцене когда Khun Phaen взобрался по Дому Khun Changs, чтобы увидеть Pimphilalai, жену Khun Phaens, которая была вынуждена стать женой Khun Changs, в то время как Khun Phaen ушел на войну.
Хун Фэен Хаус в МБ был успешно построен, основываясь на всестороннем исследовании и исследованиях исторического наследия тайских дворян.

20. The Great Battle of Yuthahathi
Когда Аюттхая была захвачена Бирмой в 1569 нашей эры во время правления Короля Фры Мэхин Дхаратирэт, принц Нэрезуэн был взят в Бирму Королем Бейиннонгом (Bureng­naung) как заложник.
Король Нэрезуэн, принятый бирманским двором, было очень умен и способен. Его навыки сражения напугали всех его врагов, особенно короля Бирмы Нэнтэбуренга, который позже запланировал убить его, чтобы воспрепятствовать тайскому принцу сформировал восстание против него. Король Нэнтэбуренг не преуспевал в этом никогда, как бы то ни было. После пятнадцати лет под вражеским игом, Король Нэрезуэн решил освободить Сиам от бирманского правления. Он объявил о независимости своего королевства в мае 1584 нашей эры.
В 1592 нашей эры, Король Нэрезуэн дал большое сражение с Фрой Махой Упарой, бирманским принцем и сыном Короля Нэнтэбуренга, который тогда был командующим бирманских войск. Король Нэрезуэн наконец убил его в исторической королевской борьбе на спинах слонов. Большое сражение Yuthahathi имело место в Nong Sarai, Провинции Suphan Buri. Памятник, чтобы ознаменовать эту исторический момент и превосходные боевые навыки самого великого тайского воина в истории был установлен и назван Don Chedi.

21. Monument of Krom Phra Ratchawang Boworn Maha Surasinghanat
Именно во время последнего периода Аюттхаи, в Династию Пан Флу Луэнге, был утвержден официальный титул Кром Фра Рэчоэнг Боуорн Сэйтан Монгкон. Назначаемый Королем, обладатель титула стал вторым самым влиятельным человеком в стране. Он жил в своем собственном отдельном дворце, который был обычно известен как Ван На. Звание давалось многим принцам по очереди до правления Короля Рамы V эры Rattanakosin.
Другая выдающаяся фигура, Кром Фра Рэчоэнг Боуорн Маха Сурэзингэнэт, был младшим братом Короля Рамы I. Он был выдающимся воином, который помог защитить королевство от всех иностранных вторжений. Война Девяти когорт (Сонгкрэм Кэо Тэп) во главе с королем Бирмы Пэдангом, например, была последней и самой большой войной между Сиамом и Бирмой, которая закончилась в решающей победе для тайской армии во главе с Кромом Фрой Рэчоэнгом Боуорном Махой Сурэзингэнэтом.
Даже при том, что вторгшиеся войска приблизились одновременно с севера, запада и юга, и Сиам только что возродил королевство, тайские командиры успешно настроили их солдат бороться за независимость их родины. Хотя бирманские солдаты превосходили численностью тайских защитников, они были сдержаны и наконец побеждены тайской армией.

22. Three Pagodas Pass, Kanchanaburi
Проход Трех Пагод формируют границу между Сиамским Королевством в Провинции Канчанабури и Бирмой в Tavoy. Проход называют в честь этих трех пагод, стоящих там рядом, одной на тайской границе и двух других на границе и в пределах бирманской границы соответственно.
Эти три памятника относятся ко времени периода Аюттхаи. Его Королевское Высочество принц Дэмронг Рэджэнупэб, известный тайский ученый, полагал, что они были построены во время правления Короля Бэромэтрая Локэнэта (1448—1488 нашей эры), который установил близкие отношения с королем Даммакеди Королевства Hamsavati. В течение многих столетий бирманские войска входили в Сиам через Проход Трех Пагод, чтобы вести войны с Аюттхаей.

23. Dusit Maha Prasat Palace (The Grand Palace)
В раннюю эру Rattanakosin Дворец Дузит Маха Прасат был залом аудиенций, где решались государственные дела и исполнялись королевские церемонии. Дворец был построен Королем Рамой I в 1806 нашей эры. структура его является крестообразным строением с большими высокими крышами. В начале дворец был предназначен, чтобы быть столь же большим как Дворец Суриьят Амарин в Аюттхаи.
Дузит Маха Прасат Пэлэс в Великом Дворце — теперь единственный остающийся пример традиционного тайского дворца. К сожалению, отреставрированный в правление Короля Рамы III, здание не оставило следа оригинального мастерства, начатым при первом строительстве. Великий Дворец в МБ, однако, не предназначен, чтобы смоделировать сегоднешний вид самого дворца. С помощью исследований и изучения старых фотографий и современных документов, МБ преуспел в том, чтобы отразить оригинальный внешний вид дворца.
Что касается структурной формы Дузита Махи Прасата Пэлэса в МБ есть много существенных отличий от современного внешнего вида зала. Например, свободно стоящий столб, который был удален из оригинального дворца во время правления Короля Рамы VI, был воссоздан в середине тронной комнаты. Он помогает поддержать большую и высокую крышу здания. Дизайн и цветовая гамма столбов взяты от опоры Склоненного Будды в Ват Фре Четуфоне Вимонмэнгкарарэме (или Ват Фо) в Бангкоке. Стиль и орнамент потолка взят от дизайна резьбы по дереву в частных коллекциях.
Продуманно орнаментированные фасады подъезда соответствуют старым картинам древнего тайского здания prasat. Позолоченная лакировка между окнами разработана по картинам в Ват Нэнге Нонге в Thon Buri, Бангкок. Они показывают ежегодную последовательность государственных церемоний, которые были зарегистрированы Королем Рамой V. Более точно фрески изображают события правительственной, религиозной, военной и дипломатической жизни и традиции образа жизни Тайланда, МБ написал эти фрески темперой (краска), чтобы способствовать возрождению методов и стилей, используемых в традиционных тайских фресках, которые устойчиво вымирали начиная с правления Короля Рамы III.

24. Rattanakosin Dwelling
Поселение Rattanakosin было первоначально построено во время правления Короля Рамы V. Оно включает в себя много традиционных домов с обшитыми панелями стенами и черепичными крышами. Две спальни смотрят на восток и запад. На севере два строения, большое и поменьше; они использовались во время дневного времени в качестве приемной. На юге кухня, покрытая двух фронтонной крышой.
Во время его правления Король Чулэлонгкорн любил маскировать себя как простого человека и смешиваться с простыми людьми чтобы узнать об их повседневной жизни, определить для себя их реальные потребности и проблемы независимо от официальных каналов. Его личное посещение обычно называли, Prapat Ton. Тоn, будучи словом, которое упоминает короля, является суффиксом, добавленным после названий королевского аппарата (транспортного средства ?), который он использовал, или друзьей, с которыми он встречался во время своих личных поездок.
Например, его друзей, которых он встретил во время своего посещения, обычно называли, Тоn Phuean. В этом отношении Тоn Ruean обратилась к традиционному тайскому дому, который был построен по приказу короля. Живя в доме, Король Чулэлонгкорн мог вести жизнь как простой человек. Часто, он приглашал местных друзей.

25. The Wihan at Wat Phra Si Sanphet, Ayutthaya
Wihan расположен на территории королевского монастыря, Ват Фра Сай Сэнфет, который расположен в старом Великом Дворце Аюттхаи. Структура состоит из большой комнаты, кирпичной и отделанной гипсом. Это было построено в 1499 нашей эры во время правления Короля Раматибоди II (1491—1529 нашей эры) Аюттхаи как постоянное помещение золотого изображения Будды, а именно Фра Сай Сэнфет.
Статуя позолочена в общей сложности 346.5 килограммами чистого золото. Это был основной имидж Аюттхаи до в 1767 нашей эры, когда бирманские войска вторглись в Аюттхаю и сожгли статую дотла. Бирманские солдаты забрали драгоценный металл. Все, что оставили, было бесформенной глыбой бронзы. Wihan или зал собраний были также разрушены.
Когда статуя была обнаружена Королем Рамой I, ее едва могли отремонтировать. Следовательно, король принес останки назад в Бангкок и оставил в chedi, специально построенной для этой цели на территории Ват Фо и назвал chedi Пру Кеди Сайа Сэнфет Дайян.
Масштабная модель зала собраний Аюттхаи в МБ был восстановлен, чтобы показать облик традиционного тайского wihan, в котором когда-то размещалось главенствующее изображение Будды, в его теперешнем обветшалом виде. Структура меньше чем ее первоначальный размер на половину.

26. The Chom Thong Palace Hall
Расположенный северо-восток главного зала собраний, Chom Thong Palace Hall — один из залов дворца, который находится в территории Ват Фры Сайа Сэнфета. Не известно точно, когда это было сначала установлено, но доказательства, найденные позже, показали, что зал дворца однажды функционировал как склад священного писания.
Во время правления Короля Сонгтэма (1620—1628 нашей эры), Chom Thong Palace Hall использовался старшими членами буддистской иерархии как место, где они выпустили указы, касающиеся религиозных вопросов. Chom Thong Palace Hall в МБ или Дворец Songtham были построены основанные на архитектурном стиле поздней Аюттхае, который был по-видимому очень типичен после правления Короля Нарая Великого (1656—1688 нашей эры). Структура была из кирпича и гипса с маленькими окнами на каждой стороне.
Кирпичная структура и компоненты подобны таковым из Зала Хэма Ят Пэлэса, Провинции Ang Thong, в поздней архитектуре Аюттхаи. Считается, что прежний Chom Thong Palace Hall был сделан из дерева и был демонтирован, так как члены буддистской иерархии не считали его достаточно большим для выполнения религиозных действий. Таким образом новый больший кирпичный зал дворца был построен после правления Короля Нарая, чтобы служить этой цели.
Аватара пользователя
Caustic Kostik
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 20.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 54
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Мыэнг Боран, Древний Город (Таиланд)

Сообщение: #207

Сообщение Slonihome » 06 окт 2011, 15:59

А почему все советуют от станции Оn Nut ехать? Конечная же Bearing http://www.bts.co.th/customer/en/02-route-current.aspx
Вроде от нее ближе по карте получается.
Slonihome
активный участник
 
Сообщения: 717
Регистрация: 13.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 55
Страны: 16
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Мыэнг Боран, Древний Город (Таиланд)

Сообщение: #208

Сообщение Rinna* » 07 окт 2011, 06:29

а Bearing недавно же вроде открыли
вот поэтому наверно
а вообще присоединяюсь к вопросу, теперь с открытием новых станций, лучше ехать до Bearing и там брать такси?
Rinna*
участник
 
Сообщения: 184
Регистрация: 20.09.2007
Город: Kazakhstan,Almaty
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 12

Re: Мыэнг Боран, Древний Город (Таиланд)

Сообщение: #209

Сообщение kukser » 07 окт 2011, 08:58

ребята , подскажите как будет написание Мыэнг Боран по тайски, надо чтоб таксисту показать куда надо нам ехать
люблю путешествовать
16.12.2013 - 14.01.2014 Иркутск - Пекин - Куала Лумпур -Пхукет(Пхи-Пхи, Симиланы) - Бангкок - Ко Чанг (Новый Год) - Куала Лумпур - Пекин - Иркутск
Аватара пользователя
kukser
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 05.02.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 42
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Мыэнг Боран, Древний Город (Таиланд)

Сообщение: #210

Сообщение Kostya+ » 07 окт 2011, 11:51

kukser писал(а) 07 окт 2011, 08:58:ребята , подскажите как будет написание Мыэнг Боран по тайски, надо чтоб таксисту показать куда надо нам ехать

На первой странице:
AlexMF писал(а) 10 мар 2007, 15:44:Распечатайте вот это и покажите таксисту:
เมืองโบราณ ที่สมุดปราการ
т.е. Мыанг Боран в местечке Самут Пракан. Таксист точно поймет, где это.
Speak what we feel, not what we ought to say
Аватара пользователя
Kostya+
активный участник
 
Сообщения: 727
Регистрация: 15.12.2007
Город: Arhangelsk
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 43
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Мыэнг Боран, Древний Город (Таиланд)

Сообщение: #211

Сообщение Caustic Kostik » 18 окт 2011, 09:42

Вот от этого у меня вааще мозг вынесло. Но что получилось, то получилось

27. Sanphet Prasat Palace
Дворец Санфет Прасат был основным дворцом в ранний период Аюттхаи. Он был первоначально построен в правление Короля Бароматрая Локаната, восьмого короля Аюттхаи. Он успешно проектировал этот уникальный архитектурный стиль, который, очевидно, отличался от предыдущего кхмерского и стилей Сукхотаи. Отличительный художественный стиль стал позже известен как школа Аюттхаи, которая проявилась во многих частях Дворца Санфет Прасат: блоках основания, конических столбах, тщательно продуманных украшениях вершины, дверных и оконных рам фронтона и накладывающихся склонов крыши.
Дворец Санфет Прасат использовался во многих важных придворных и государственных церемониях. Например, он служило приемной, чтобы принимать множество иностранных сановников. Дворец был полностью отремонтирован в правление Короля Баромакота (1732—1758 нашей эры). К сожалению, когда Аюттхая пала перед Бирмой в 1767 нашей эры, величественный дворец был сожжен до тла. Сегодня осталось только его поднятое кирпичное основание. МБ восстановил Дворец Санфет Прасат основываясь на археологических и исторических свидетельствах, оставленных тайскими и иностранными историками. Кроме того, исследование проводилось на руинах, чтобы собрать черновой план здания. Детальное проектирование и украшение здания были выполнены на основании исторических документов. Надлежащее исследование дизайна интерьера было также выполнено. Результат — превосходное великолепие. Важные особенности дворца даны следующим образом:

Полная Структура и Художественное оформление Здания
Крестообразный облик Дворца Санфет Прасат сформирован ядром здания с высокими кубическими фальцами по каждому углу, и двух флигелей, смежных с обеими сторонами центрального зала. Флигели передней и задней части — фактически большие залы, но создают эффект подъездов, примыкающих к центральной башне. Самый большой подъезд, то есть, передний зал, был для военных и правительства, в то время как задний зал был для женщин дворца. Другие два подъезда слева и справа довольно коротки.
Поднятое основание несет молдинги (карнизы) из лотоса, которые опускаются в середине и, как на парусном судне, повышаются в концах.
Структура и стиль крыши были взяты со старых кафедр проповедника и тому подобной мебели в главном (западном) зале Ват Фра Будда Чиннарат, Провинциии Phitsanulok. Крыши и шпили крыши смоделированы по мотивам Дворца Афон Фимоке в Великом Дворце в Бангкоке; крыши флигелей так же как шпили и остроконечная крыша возвышаются выше центральной комнаты, ее двойная серия карнизов лотоса выше семи крошечных этажей с их ложными фронтонами и их скобками карниза в виде Наг и фашистскими (!!!) панелями, все покрыты оловянными плитками, как крыши над флигелями, короткими повернутыми столбцами вдоль этих четырех коньков, борт баржи из Nag по фронтонам и даже концам крыши purlins.
Роговидное украшение на горном хребте крыши или chaufa на коньках крыши так же как фронтонов зала naga правления баржи от Ват Фо, Бангкок. Элементы карниза — из Ват Салa Пун в Провинции Аюттхаи. Оштукатуренные фронтоны подъездов дворца сделаны на основе фресок фронтонов Ват Кхао Бандай Ит, Провинции Phetchaburi.
Инкрустированные перламутром двери и окна берут за основу mondop Следа Будды во Фра Будда Бат в Провинции Saraburi.
Декоративная дверь и оконные рамы, их уменьшенные отражения (?) на воображаемых фронтонах многоярусного шпиля и шпиля самого дворца смоделированы как в Ват Кхао Бандай Ит, Провинции Phetchaburi так же как большого актового зала периода Аюттхаи в Ват Маха Тат в Провинции Нахон Си Таммарат.
Гипсовые украшения — по мотивами Ват Чуламан в Провинции Phit­sa­nu­lok, которые были выполнены во время правления Короля Бароматрая Локаната.
Гипсовые украшения основания для восстановленного дворца были вдохновлены примерами Ват Сa Буa у подножья Холма Хао Ванг в Провинции Phetchaburi. Две пары геральдических львов или singha у подножья лестницы, ведущех ко дворцу, сделаны в стиле Ват Тамикарат в Провинции Аюттхаи.

Интерьер Дворца
Внутренняя стена, украшенная штукатуркой, получена от Ват Нанг Фая в старом городе Муанг Си Сачаналай Провинции Сукхотаи. Четыре столба были также позолочены и инкрустированы зеркальной мозаикой. Центральная группа на потолке получена из Национального музея деревянного искусства Сукхотаи — деревянная группа потолка от Ват Фра Баромтат в Муанг Чалиенг.
Четыре склона потолка несут мотив луны и звезд под влиянием Ват Маха Тат Чалиенг в Провинции Сукхотаи и Ват На Фра Меру в Провинции Аюттхаи.
Фрески в центральной камере изображают историю Десяти Перевоплощений Вишну как описано в хронике Аюттхаи (см. № 100). Поднятый трон был когда-то помещен в зал. К нему ведут три ступени, украшенные золотом и инкрустированные драгоценными камнями. (Он был перемещен в Аву бирманцами в 1767 нашей эры).
Дворец использовался для многих важных государственных церемоний. Зал дворца был комнатой, где Шавалье де Шомон представил свои верительные грамоты от имени Луи XIV, и из которой де ла Лубе, его помощник, дал яркое описание. В раннюю эру Rattanakosin Король Рама I смоделировал Дворцовый Зал Индра Фисек по подобию Санфет Прасат. К сожалению, Индра Фисек был сожжен дотла в огромном пожаре, и Дворец Дузит Маха Прасат был основан на том же самом месте, но по другому плану.
Дворец Санфет Прасат в МБ однажды был использован в качестве приемной Его Величеством Королем, чтобы приветствовать Королеву Элизавету II и ее супруга 11 февраля 1972. Этот день считается днем официального открытия МБ.
Аватара пользователя
Caustic Kostik
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 20.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 54
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Мыэнг Боран, Древний Город (Таиланд)

Сообщение: #212

Сообщение Caustic Kostik » 18 окт 2011, 10:22

28. The Ramayana Garden
Рамаяна или Рассказ о Раме — древний индийский эпос, рассказывающий историю миграции людей Arayan на Равнину Ганга северной Индии, которая, согласно знаниям Буддизма, известна как Matayama Pradesh, в то время как в Индуизме, это называют Parata watra. Лидер Arayan, Пхра Рама, был командующим, который возглавил разоряющие походы через южную область Индии и занял Остров Цейлон, тогда город Дравидов.
В течение ранней буддистской эры сюжет был пересказан отшельником, названным Valmiki, который составил эпос в стихах на санскрите. Эпос называют Рамаяна в честь одного из перевоплощений Бога Вишну, Рамы Хантраватарн. Много доказательств, таких как скульптуры и резные фигурки, найденные на многих исторических местах в Таиланде, доказывают, что Сиам, получил Рамаяну из Индии много сотен лет назад.
Во время периода Аюттхаи много эпизодов были приспособлены для королевского театра, называемому Khon, драма-танец в маске и театр Lakorn. Тайская версия Рамаяны известна как Ramakien. Оригинальная Аюттхайская версия была полностью разрушена в 1767 нашей эры бирманскими солдатами. Только в правление Короля Рамы I, новая версия была составлена Королем и поэтами двора.

29. The Kam Yaad Palace Hall, Ang Thong
Фра Ти Нанг Кам Яад или Дворцовый Зал Кам Яад был местом жительства Короля Аюттхаи Атумфона (1758 нашей эры). Дворец расположен в пределах стен Ват Фо Тонг, Района Кам Яад, Фo Тонг, Провинции Анг Тонг. Король Утумфон поднялся на трон после своего отца, Короля Баромакота. После правления в течение только десяти дней он отказался в пользу своего брата и стал монахом. Когда бирманские войска напали на Королевство Аюттхаи, он оставил монастырь и присоединился к защите столицы.
После войны он возвратился в монастырь, потому что его брат, Король Эказат, не доверял (ревновал) своему младшему брату. Король Атумфон сбежал далеко от города и построил Дворец Кам Яад. Там, он остался какое-то время и затем поселился в Ват Праду Сонг Tам вне городских стен Аюттхаи.
Дворец, как полагали, был построен на землях Ват Фо Тонг для удобства Короля Атумфона выполнить религиозные обряды в храме. Согласно буддистским предписаниям, монах обычно должен был молиться утром и вечером, слушать Patimok (поучение), объявлять свои ошибки (грехи) перед встречающимся комитетом (группой) других священников. Храм, как предполагается, был покинут когда бирманцы заняли Аюттхаю.
Определенные особенности архитектурного стиля поздней Аюттхаи очевидны в буддистском монастыре. Кирпичное здание построено на высокой платформе и основании (подвале). Кроме того, найденная здесь резная арка двери, была популярным архитектурным дизайном начиная с правления Короля Нарая Великого. Основное крыло находится на востоке. Теперь украшения крыши полностью разрушились, существуют только остатки стен.

30. The Phra Kaew Pavilion
Королевство Аюттхаи, в его преуспевающую эру, распространило власть всюду по региону и соседним областям; зависимые государства Аюттхаи, тогда были обязаны посылать дань королю Аюттхаи. Несколько раз священные изображения Будды и бесценные сокровища были возвращены королевству. Аюттхая тогда была важным центром Буддизма, где были размещены много священных буддистских памятников.
Павильон Фра Каю — структура в форме восьмиугольника построена МБ. Стиль строения взят от деревянных резных восьмиугольных павильонов, найденного на деревянной дверной панели кабинета священного писания периода Аюттхаи, теперь выставленного в Национальном музее, Бангкок. Экстраординарный стиль павильона напоминает высокую структуру, упомянутую в некоторых хрониках, написанных иностранцами, которые тогда бывали в Аюттхаю.
Интерьер здания продуманно украшен и нарисован фресками, изображающими историю Жизни Будды, Jataka и Трех Миров. МБ построил этот павильон, чтобы представить Аюттхаю как центр Буддизма в прошлом.
Аватара пользователя
Caustic Kostik
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 20.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 54
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Мыэнг Боран, Древний Город (Таиланд)

Сообщение: #213

Сообщение roos » 18 окт 2011, 15:56

отдельные куски переведены честно и мягко говоря .... "Тайская версия Рамаяны известна как Ramakien. Оригинальная Аюттхайская версия была полностью разрушена в 1767 нашей эры бирманскими солдатами" - Рукописное произведение нельзя разрушить бирманскими солдатами! Вас это не насторожило?

Конечно, Google рулит, но Вы хотя бы подежи постарались расставить верно.

"Павильон Фра Каю — структура в форме восьмиугольника построена МБ. Стиль строения взят от деревянных резных восьмиугольных павильонов, найденного на деревянной дверной панели кабинета священного писания периода Аюттхаи, теперь выставленного в Национальном музее, Бангкок." - шедевральный перевод
Последний раз редактировалось roos 18 окт 2011, 17:12, всего редактировалось 3 раз(а).
It ain't the roads we take: it's what's inside of us that makes us turn off choose the roads
Аватара пользователя
roos
активный участник
 
Сообщения: 946
Регистрация: 10.05.2007
Город: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 58
Страны: 13
Отчеты: 9

Re: Мыэнг Боран, Древний Город (Таиланд)

Сообщение: #214

Сообщение Viker » 18 окт 2011, 16:35

Rinna* писал(а) 07 окт 2011, 06:29:лучше ехать до Bearing и там брать такси?

или такси или на 552A автобус и до конца, а там на такси - 6 км
Ты не можешь мне одолжить небольшую сумку денег?
Аватара пользователя
Viker
полноправный участник
 
Сообщения: 427
Регистрация: 23.02.2010
Город: Елгава
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Возраст: 51
Страны: 15
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Мыэнг Боран, Древний Город (Таиланд)

Сообщение: #215

Сообщение Ирина356 » 20 окт 2011, 15:14

А сколько может стоить такси от конечной Bearing до Мыэнг Борана?
Ирина356
активный участник
 
Сообщения: 534
Регистрация: 26.09.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 59
Страны: 14

Re: Мыэнг Боран, Древний Город (Таиланд)

Сообщение: #216

Сообщение Улан » 21 окт 2011, 15:11

Может ответ не очень в кассу. Мы дней 10 назад ездили из Бангкока от отеля Twin Towers. Ехали до Мыэнг Боран около часа, потом 4,5 часа нас ждал таксист, потом минут 20 вез до Erawan Museum, ждал еще минут 40, потом около часа обратно до отеля . Такси обошлось 1300 бат, причем мы особо не торговались. Кстати таксист отлично понял когда я сказал, что нам нужно в Мыэнг Боран и он сам сказал, что это в местечке Самут Пракан. Хотя конечно и схема проезда с названиями с сайта Аншен Сити у меня была закачана в телефон, но не понадобилась.
Школа жизни-это школа капитанов, там я научился водку пить из стаканов!
Аватара пользователя
Улан
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 05.05.2011
Город: Жуковский
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Мыэнг Боран, Древний Город (Таиланд)

Сообщение: #217

Сообщение Caustic Kostik » 08 ноя 2011, 10:13

31. Khun Chang-Khun Phaen Garden
Кхун Чанг — Кхун Фаен — известное тайское литературное произведение позднего периода Аюттхаи. Оно представляет из себя как развлечение, так и трагедию. Тогда это литературное произведение было популярно и исполнялось как тайская баллада под названием Sepha. В 1767 нашей эры оригинальная версия Кхун Чанг — Кхун Фаен была в основном утеряна во время войны Аюттхаи. Именно во время второго и третьего правления Кхун Чанг — Кхун Фаен был переписан, и Sepha была восстановлена.
Группа скульптур, показанных в МБ, изображает важные сцены для показа в саду. Они включают:
• Фимфилалай и ее горничная, выходящая с хлопкового поля.
• Кхун Фаен поднимающийся на(в) дом Кхуна Чанга, связывающий Хуна Чанга и Фимфилалай (вынужденную стать женой Кхуна Чанга, когда Кхун Фаен ушел на войну) и оскорбление их публично.
• Кхун Фаен стоящий с его детским духом на плече и его лошадь подле него.
• Кхун Фаен верхом рядом с Хун Фет Индрой.
• дух Ван Тонг (Фимфилалай) в виде Pret, демона из ада, предотвращает ее сына Фра Вай Воранат от столкновения с его войсками отца. /прикольно перевелось The spirit of Wan Thong как Дух Бледного Шлепанца/
Аватара пользователя
Caustic Kostik
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 20.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 54
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Мыэнг Боран, Древний Город (Таиланд)

Сообщение: #218

Сообщение Caustic Kostik » 08 ноя 2011, 10:43

32. The Fruit-Shaped Tower (Prang Mafueang), Chai Nat
Этот пранг (высокий храм в виде башни) имеющий башню в форме фрукта carambola, на тайском языке известного как mafueang, был популярен во время периодов предАюттхаи, называемых Искусство У-Тонг и Искусство Aйотайя. Структура приблизительно 12 метров шириной и 20 метров высотой была кирпичной без отделки гипсом. Это признано последним архитектурным стилем У-Тонг, который датирован около 13-ого столетия нашей эры.
Пранг формы фруктов смоделирован по меньшему прангу перед залом собраний Ват Маха Тат, Sankhaburi в Chai Nat. Специальные методы использовались, чтобы построить пранг. Хотя гипс, который использовался только, чтобы покрыть пранг, но не для соединения кирпичей, отпал, башня остается в отличном состоянии. Эти методы не могут быть повторены даже сегодня. Есть другая башня в этом стиле в Ват Маха Тат в Lop Buri.
У башни есть 28 углов проходного типа, каждый из которых расписан фресками божеств с прижатыми друг к другу ладонями. Они, как предполагается, представляют 28 созвездий согласно священному писанию Махаяны (в то время как священное писание Hinayana говорит, что есть только 27). Число углов каждой башни может быть различно; у некоторых из них есть 32 уменьшенных угла, которые представляют тридцать две части человеческого тела. Эти углы, в некотором роде, немного поддерживают буддистские верования и приземленный мир.

33. The Footprint of the Lord Buddha, Saraburi
Мондоп, в котором расположен След Лорда Будды, одно из самых священных мест Таиланда, является примером архитектурного стиля искусства Аюттхаи. Оно установлено на вершине холма в Провинции Saraburi.
Согласно рассказам народа Saraburi, охотник по имени Фран Бун следовал за подстреленным им оленем к вершине низкого холма. Там, он увидел как раненый олень пьет воду из небольшого пруда. Удивительно, раны на теле существа внезапно исчезли. Когда олень сбежал, охотник подошел, чтобы посмотреть на водоем и увидел, что фактически водоем был следом Будды. Узнав об этом и исследовав место лично, Фра Чэо Сонг Taм (1620-1628 нашей эры) нашел древний отпечаток ноги Будды, появление которого в Сиаме было предсказано ланкийскими монахами в ланкийском священном писании.
МБ восстановил Мондоп Следа в соответствии с двумя отличительными свитками тайской литературы: Нират Фра Бат, написанный Сунторн Фу, выдающимся поэтом эры Rattanakosin; и Пунноват Кхам Чан, написанный(?) Фра Маха Нак из Ват Та Сай. Обе истории были написаны прежде, чем реконструкция мондопа имела место в 19-ом столетии нашей эры. Интерьер был восстановлен из более раннего тайского документа Kхун Kхлон. След, размещенный в мондопе в МБ, стал подарком от индийского президента.

34. A Monks Residence
Древнее тиковое обиталище монахов было взято от Ват Ситрарам в Провинции Taк. Оно является чрезвычайно большим, потому что это была одна из самых важных структур в провинции. Деревянные стены украшены фресками, нарисованными местными северными тайскими художниками в ранний период Rattanakosin. Фрески изображают историю Жизни Лорда Будды.

35. Prang Sam Yod, Lop Buri
Пранг Сам Йод, или Святилище Трех Ростков (Шпилей, Спиралей) сделан из латерита и расположен в сердце Провинции Lop Buri. Архитектурный стиль, показывая влияние кхмерского искусства, считается искусством школы Lop Buri. Святилище относится ко времени 13-ого столетия нашей эры, когда кхмерская школа Bayon была основана во Фра Нахон Луанг (Накхон Tом) кхмерской Империи.
Аватара пользователя
Caustic Kostik
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 20.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 54
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Мыэнг Боран, Древний Город (Таиланд)

Сообщение: #219

Сообщение roos » 08 ноя 2011, 11:18

to Caustic Kostik
Вот ведь не угомонный вы наш. Вы не от архитектурных терминов устали, вы от английского устали. Если бы знали не выдавали работу Google за свою.
След Лорда Будды
крутышка вы наш
28 углов проходного типа
нарисовать сможете углы проходного типа, может не типа, а ОПа
обиталище
не пробовали заменить на наиболее верное "жилище"

Ну, очень прошу Вас - не позорьтесь.
It ain't the roads we take: it's what's inside of us that makes us turn off choose the roads
Аватара пользователя
roos
активный участник
 
Сообщения: 946
Регистрация: 10.05.2007
Город: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 58
Страны: 13
Отчеты: 9

Re: Мыэнг Боран, Древний Город (Таиланд)

Сообщение: #220

Сообщение Vilsuora » 08 ноя 2011, 11:32

roos писал(а) 08 ноя 2011, 11:18:to Caustic Kostik

Ну, очень прошу Вас - не позорьтесь.

Вот если вы такой умный, то предложите свою версию перевода...А критиковать все умеют, критиковать - не делать. Я очень благодарна Caustic Kostik за его желание помочь людям. Копирую в отдельную папку. Должна была оказаться в Мыэнг Боран 1 ноября, но поменяли билеты из-за понятно чего...Вернулись и уже купили билеты на март...обязательно поедем в Древний Город. Очень много злых людей на форуме, все выискивают - кого бы покритиковать...и тащатся от собственной значимости на ровном месте.
Аватара пользователя
Vilsuora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2574
Регистрация: 05.06.2011
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Возраст: 64
Страны: 28
Отчеты: 15
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумОтзывы об отдыхе в Таиланде. Путевые заметки из Тайланда



Включить мобильный стиль