Не сработали подушки

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Не сработали подушки

Сообщение: #1

Сообщение Heller » 12 янв 2009, 11:58

Народ,

ситуация следующая: близкий человек попал в аварию, машина 96% ущерб - подтверждено страховой экспертизой, однако, ни одна из 6-и подушек безопасности не сработала (машина новая, 2008 г.), водитель пострадал, серьезная травма головы, все снимки и документы из медклиники есть.

Есть сильное желание подать в суд на автодилера, а может и саму компанию-производителя, однако, самостотяельно заниматься этим вопросом времени нет.

Кто может порекомендовать, куда можно обратиться по данному вопросу, можно в личку, или же просто поделиться инфой, есть ли шансы на положительное решение судебного дела (в смысле стоит ли вообще связываться).

Ну и кто чего по теме, если добавит, был бы признателен.

Спасибо.
Аватара пользователя
Heller
путешественник
 
Сообщения: 1115
Регистрация: 09.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 46
Страны: 84
Отчеты: 38
Пол: Мужской
Автомобилисты и законы

Сообщение: #2

Сообщение Аскет » 12 янв 2009, 12:02

А ремнём был пристёгнут?
Аскет
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 37
Отчеты: 4

Сообщение: #3

Сообщение rdv » 12 янв 2009, 12:22

В основной массе машин подушки с ремнем не связаны.
Аватара пользователя
rdv
активный участник
 
Сообщения: 941
Регистрация: 05.12.2005
Город: Москва ЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 15
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Slap » 12 янв 2009, 12:35

Не хватает данных для ответа. Что за модель авто? Каковы обстоятельства аварии? У каждой модели может быть свой алгоритм срабатывания/несрабатывания подушек.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4703
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение МИФФ » 12 янв 2009, 13:25

Скорость движения какая была? У меня было ДТП тоже не сработали подушки,т.к. очень резко тормозил ,да и скорость была небольшая около 5О-60,был пристегнут,машина форд фокус 1.Мне так в дилерском центре объяснили,сказали что это допускается.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2682
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение John » 12 янв 2009, 13:58

rdv писал(а):В основной массе машин подушки с ремнем не связаны.
откуда чушь такая?
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Kamal » 12 янв 2009, 16:26

Подробностей нет, потому ниже общие рекомендации.
Я думаю самым правильным в этой ситуации будет нанять грамотного адвоката и обращаться в суд. Могу дать координаты того, с кем работал сам, но вообще юрконтор множество, можно попробовать в зависимости от ситуации и претензий подтянуть и зарубежников. ИМХО у дела м/б перспективы, в том числе и по моральному ущербу, хотя скорее всего весьма долгоиграющие.
А сейчас надо энергично собирать разные бумаги и справки, по всему, что связано с лечением, потерей трудоспособности, просто бумаги о походах на консультацию, вплоть от трамвайного билета по пути в клинику и стоимости зеленки для обработки ран. Справки с работы и т.п. Справки от тех, кто вынужден был отпрашиваться с работы, чтобы ухаживать за больным.
По машинке не обязательно, но желательно, чтобы на всех экспертизах присутствовали представители производителя/дилера, и у Вас были бумаги, по крайней мере подтверждающи, что Вы их приглашали (уведомления об осмотрах, телеграммы и т.п.). Понятно, что если еще не сделано, то надо обязательно сделать независимую экспертизу, причем не в страховой. Все листы/акты осмотра, просто сделанные на сервисе, суд во внимание не примет, т.к. сервис заинтересованное лицо. Желательно предварительно ознакомиться с техническим описанием процедуры срабатывания подушек. Т.е. понять должны ли они были однозначно сработать в такой ситуации или возможны варианты. Выяснить параметры срабатывания, собрать бумаги, что эти параметры присутствовали. Взять у дилера его прайсы и оферты с описанием комплектации, счета и техинструкции, где написано, что подушки есть и их столько. Приложить сервисную книжку или пакет квитанций, где написано, что машина обслуживалась на авторизованном сервисе, т.е. убрать возможность откосить, что мол в левом гараже что-то там вынули или повредили. Короче, бумаги, бумаги и еще раз бумаги, если Вы уверены, что это технический отказ. В этом случае ИМХО шансы бодаться есть.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение John » 12 янв 2009, 16:55

Kamal писал(а):Желательно предварительно ознакомиться с техническим описанием процедуры срабатывания подушек. Т.е. понять должны ли они были однозначно сработать в такой ситуации или возможны варианты. Выяснить параметры срабатывания...
- Не знаю, есть ли у Вас такой опыт, Kamal, но мне это представляется невозможным. Алгоритм срабатывания SRS - тайна за семью печатями. По моему опыту, его не может добыть не только дилер, но и импортер (представительство).
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Kamal » 12 янв 2009, 17:37

John писал(а):Не знаю, есть ли у Вас такой опыт, Kamal, но мне это представляется невозможным. Алгоритм срабатывания SRS - тайна за семью печатями. По моему опыту, его не может добыть не только дилер, но и импортер (представительство).

Опыта такого у меня нет. Просто, я это к тому, чтобы быть готовым к аргументам, что мол слишком мала была скорость, слаба сила удара, что, на самом деле все было тип-топ, и они и не должны были сработать, а все повреждения от ремней непристегнутых и т.д. Хотя, если машина в хлам, то какие уж тут ссылки на ремни. Понятно а приори, что если впаять на 100 км в бетонную стену, то сработать должны, просто если есть возможность, то не мешает выяснить хотя бы гарантированные области срабатывания в цифрах, даже без копания в алгоритме почему это произошло. Х.з. ситуация сложная, надо попробовать копать в разных направлениях. Человек, покупая машину платит в том числе и за систему безопасности, причем наличие подушек и их число это одна из маркетинговых фишек, так за базар-то надо отвечать.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение GEORG78 » 12 янв 2009, 19:01

МИФФ писал(а):Скорость движения какая была? У меня было ДТП тоже не сработали подушки,т.к. очень резко тормозил ,да и скорость была небольшая около 5О-60,был пристегнут,машина форд фокус 1.Мне так в дилерском центре объяснили,сказали что это допускается.


Скорость на момент удара такой была? Или оттормаживаться начал с такой скорости? Если на момент удара то подушки должны были сработать - краштесты в Европе на 56 км/ч проводятся.

А так только экспертиза может сказать должны ли были сработать подушки безопасности. Ведь если на момент удара скорость около 15 км/ч то они не срабатывают, т.к. могут нанести больший вред чем удар.

А судится с производителем авто в нашей стране ИМХО бред - у них денег больше, соответственно намного лучше адвокаты, ну и разные там связи у нас играют ключевую роль. А производитель авто не пожалеет денег, чтобы выиграть процесс, пусть даже стоимость будет выше разбитого авто + деньги на лечение. Репутация дороже.
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 16

Сообщение: #11

Сообщение МИФФ » 12 янв 2009, 19:43

GEORG78 писал(а):[
Скорость на момент удара такой была? Или оттормаживаться начал с такой скорости? Если на момент удара то подушки должны были сработать - краштесты в Европе на 56 км/ч проводятся.
.
На момент торможения около 15-20км в час.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2682
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Kamal » 12 янв 2009, 19:49

GEORG78 писал(а):А судится с производителем авто в нашей стране ИМХО бред.

Тяжело, но прецеденты есть.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение xsherXanx » 12 янв 2009, 19:52

Я тож чуть-чуть интересовался этой темой.
Рассказали, что на маленькой скорости подушки не срабатывают, особенно если не пристегнут, так как они могут покалечить.
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. (с) Габриэль Гарсиа Маркес
Аватара пользователя
xsherXanx
активный участник
 
Сообщения: 614
Регистрация: 12.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение Untitled » 12 янв 2009, 20:52

действительно, алгоритм срабатывания подушек безопасности не самая доступная информация. но это волновать не должно.
тут действительно информации об обстоятельствах аварии маловато (автомобиль мог стоять и в него въехал другой, скорость при столкновении была слишком мала и т.п.). но объективно, вопрос еще и в том могли ли они помочь, то есть, суть должны ли они вообще сработать?

перспективы есть. но это точно очень надолго. все проведенные экспертизы могут повторяться по требованию суда и сторон. то есть подтверждение СК - ничто, нужна экспертиза другого, уполномоченного их проводить, предприятия. стоят они немало.

подавать можно как на продавца, так и на производителя. не сильно принципиально, единственное, можно рассчитывать на то, что представительство будет вести себя более порядочно.
He who marches out of line hears another drum.
Аватара пользователя
Untitled
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 06.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 48
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Heller » 13 янв 2009, 16:08

Спасибо всем, кто высказался.

Понимаю, что вводных мло, но, полгаю, что объективную оценку может дать только сам водитель, который, пережив сильный шок, мало, что помнит или умалчивает.

Ремнями водитель был пристегнут. Удар головой произошел о крышу в результате переворачивания авто, кроме того, само падение произошло в болото. Скорость "съезда" в кювет была около 100, с учетом того, что в кювете покрытие далеко не асфальт, скорость движения в кювете сильно падала, однако, метров через тцать...(сечас уже не помню, хотя на месте проишествия был) было повалено дерево, толстое, очень...удар пришелся почти посередине, см на два-три правее, отчего автомобиль подлетел и приземлился на крышу, смяв стойки, ланжероны и двери, словом - все. Целой осталась только задняя левая дверь, и то чудом.

Шторки, которые были предусмотрены комплектацией, не сработали тоже. Автомобиль Сузуки СВИФТ в макс комплектации.

Сам заморачиваться с судом не хотел бы, т.к. время дороже, т.е. за это время заработаю больше, чем на суде. Хотя, на данный момент не представляю цифр, но понимаю, что не в Америке

Экспертизу, а также экспертизу с участием автодилера обязательно сделаю, хотя, если овчинка выделки не стоит, то может и хер с ним...с автопроизводителем...

А Сузуки СВИФТ своим девушкам не покупайте
Аватара пользователя
Heller
путешественник
 
Сообщения: 1115
Регистрация: 09.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 46
Страны: 84
Отчеты: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Kamal » 13 янв 2009, 17:03

Heller писал(а): Удар головой произошел о крышу в результате переворачивания авто, кроме того, само падение произошло в болото.

ИМХО могли реально не сработать и при полной исправности.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Untitled » 13 янв 2009, 22:51

фронтальные подушки рассчитаны на сильное отрицательное ускорение автомобиля. переворот через крышу - это не то.

потом я бы сильно на авто не грешил. потому как я понимаю, есть повреждения, но водитель жив-здоров, а скорость в 100 км в час это очень быстро. очень. потому безопасность авто это не только подушки, но и способность в подобной ситуации самому разрушиться, но пассажиров спасти, что похоже, и произошло.

надо знакомого на курсы безопасного вождения записать. вот точно будет более разумной тратой времени.
He who marches out of line hears another drum.
Аватара пользователя
Untitled
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 06.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 48
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение John » 14 янв 2009, 10:02

Untitled писал(а):фронтальные подушки рассчитаны на сильное отрицательное ускорение автомобиля. переворот через крышу - это не то.
- а снос мордой толстого дерева - это не то?
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение Kamal » 14 янв 2009, 10:39

John писал(а): - а снос мордой толстого дерева - это не то?

Это как сносить, к тому же
Heller писал(а):объективную оценку может дать только сам водитель, который, пережив сильный шок, мало, что помнит или умалчивает
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение Mykola » 14 янв 2009, 11:58

Може получилось так, что дерево попалось посередине, как раз между датчиками, которые отвечают за срабатывание подушек. Датчики установлены (возможно) по сторонам, а не по-центру.
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4

Сообщение: #21

Сообщение Heller » 14 янв 2009, 12:18

Машина, а точнее, та груда металла, что сгрузили с эвакуатора, стоит (лежит) у меня в гараже. Удар был почти по середине, однако, он был в тоже время скользящий, в противном случае, не произошло бы переворота. Фронтальные подушки, согласен, могли и не сработать, но шторки должны были в любом случае, т.к. двери смяты и стекл нет.
Аватара пользователя
Heller
путешественник
 
Сообщения: 1115
Регистрация: 09.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 46
Страны: 84
Отчеты: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Jackson » 14 янв 2009, 12:57

вот только что открыл руководство для владельца Сузуки SX4. вряд ли эйрбеги отличаются от Свифтовских.

в инструкции кстати написано:
"Боковые надувные подушки безопасности и боковые надувные шторки безопасности надуваются только при значительных боковых ударах. Они не рассчитаны на срабатываение при ударах спереди и сзади, а также при переворачивании автомобиля и при незначительных боковых ударах, то есть они не обеспечивают защиты в таких ситуациях".

еще про фронтальные подушки безопасности. на картинке в инструкции отображены 3 ситуации в которых "пневмоподушки, возможно, не сработают". въезд в столб по центру авто - одна из них.

и еще!
"Если световой индикатор подушки безопасности AIR BAG в блоке приборов не мигает при включении зажигания, либо не гаснет, либо загорается во время движения, это указывает на неисправность в системе надувных подушек безопасности (или в системе предварительного натяжения ремней безопасности, если такая система установлена). В этом случае требуется незамедлительное обслуживание автомобиля в сервисном центре дилера SUZUKI".
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 918
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Untitled » 14 янв 2009, 22:44

John писал(а):
Untitled писал(а):фронтальные подушки рассчитаны на сильное отрицательное ускорение автомобиля. переворот через крышу - это не то.
- а снос мордой толстого дерева - это не то?


получается, что нет.

2 Heller
а машино застраховано?
He who marches out of line hears another drum.
Аватара пользователя
Untitled
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 06.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 48
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Heller » 16 янв 2009, 12:24

Untitled писал(а):2 Heller а машино застраховано?

Да, КАСКО есть, страх. компания должна в скором времени назвать сумму, судя по договоры д.б. 100% за незначительным минусом в 1000-1500 баксов.
Аватара пользователя
Heller
путешественник
 
Сообщения: 1115
Регистрация: 09.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 46
Страны: 84
Отчеты: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение rdv » 16 янв 2009, 13:36

John писал(а):
rdv писал(а):В основной массе машин подушки с ремнем не связаны.
откуда чушь такая?

Просто бытует мнение что типа если не пристегнулся то и подушки не сработают.Бред это конечно.Но сам на многих форумах читал об этом.
Аватара пользователя
rdv
активный участник
 
Сообщения: 941
Регистрация: 05.12.2005
Город: Москва ЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 15
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение John » 16 янв 2009, 14:30

Так я и говорю, что связаны. И еще связаны с датчиком присутствия пассажира на кресле.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение rdv » 16 янв 2009, 14:36

John писал(а):Так я и говорю, что связаны. И еще связаны с датчиком присутствия пассажира на кресле.

Не поняли меня.Не связаны.Поэтому и пишут везде что при наличии подушек надо пристегиваться ибо без ремня тело летит навстречу подушке и пипец.
Вот цитата с сайта в инете "Не стоит забывать, что без использования ремней безопасности подушки могут нанести больше вреда, чем пользы"
Аватара пользователя
rdv
активный участник
 
Сообщения: 941
Регистрация: 05.12.2005
Город: Москва ЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 15
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение John » 16 янв 2009, 14:43

Это Вы не поняли меня Я сразу написал, что утверждение не связаны - чушь. Ибо связаны. Если не пристегнулся, то вероятность срабатывания подушки меньше. А у cовременных двухуровневых подушек еще и степень наполнения с этим связана.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение Kamal » 16 янв 2009, 15:46

John писал(а):И еще связаны с датчиком присутствия пассажира на кресле.

Кстати, эта хрень может сработать и при наличии не очень тяжелой сумки на пассажирском сиденье. Интересно, какой минимальный вес срабатывания датчика?
John писал(а):Если не пристегнулся, то вероятность срабатывания подушки меньше. А у cовременных двухуровневых подушек еще и степень наполнения с этим связана.

Со степенью наполнения из-за повышенного травматизма в отсутствие ремней понятно, но относительно уменьшения именно вероятности срабатывания, честно говоря, слышу впервые. Но возможно, не знаю.
Последний раз редактировалось Kamal 16 янв 2009, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение GEORG78 » 16 янв 2009, 15:59

Kamal писал(а):Кстати, эта хрень может сработать и при наличии не очень тяжелой сумки на пассажирском сиденье. Интересно, какой минимальный вес срабатывания датчика?


У меня в Мазде пищало при весе примерно в 10кг на пассажирском сиденье.
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 16

Сообщение: #31

Сообщение Mykola » 16 янв 2009, 16:49

Все суждения относительно срабатывает/не срабатывает сильно зависят от конкретной модели. Не нужно обобщать. Начали о датчиках на сидениях, преднатяжителях ремня и т.д. Аэрбэг есть в форде тразит 2000 года и в РейнджРовере 2008. Думаю, по алгоритму и количеству датчиков они сильно отличаются.
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4

Сообщение: #32

Сообщение добряк7 » 22 янв 2009, 15:17

Знакомый вчера разбил морду у праворульной мицубиси. Модель не помню - минивен. Морда набок. Капот. крылья радиатор бампер в хлам. Стекло лобовое треснуло. Были пристегнуты оба. Подушки несработали?
добряк7
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Возраст: 61
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение Udavilov » 22 янв 2009, 16:10

добряк7 писал(а):Знакомый вчера разбил морду у праворульной мицубиси. Модель не помню - минивен. Морда набок. Капот. крылья радиатор бампер в хлам. Стекло лобовое треснуло. Были пристегнуты оба. Подушки несработали?
нам то откуда знать???
Udavilov
участник
 
Сообщения: 147
Регистрация: 15.01.2007
Город: Kazakstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #34

Сообщение Kamal » 22 янв 2009, 16:38

Udavilov писал(а):
добряк7 писал(а):Подушки несработали?
нам то откуда знать???

"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение добряк7 » 22 янв 2009, 22:38

Это не вопрос
добряк7
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Возраст: 61
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение D. Mark » 02 фев 2009, 00:52

Для срабатывания подушек, необходимо чтобы удар пришёлся именно на датчик удара. Думаю, что не сложно это определить на автомобиле визуально. Если удар пришёлся на датчики, то и компьютерная диагностика выдаст ошибку. Судиться стоит при значительном вреде для здоровья.
Про взаимосвязь ремней и подушек не знаю. Сколько знакомых бились не пристегнутые, у всех подушки срабатывали.
D. Mark
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 08.10.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Сообщение: #37

Сообщение Igdon » 06 фев 2009, 22:36

Вот на статеечку наткнулся - оптимизма не добавляет
http://ввв.newsland.ru/News/Detail/id/105699/
Igdon
активный участник
 
Сообщения: 534
Регистрация: 10.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Сообщение: #38

Сообщение John » 09 фев 2009, 10:13

D. Mark писал(а):Для срабатывания подушек, необходимо чтобы удар пришёлся именно на датчик удара.
- Вы действительно так думаете? А в некоторых системах датчик находится внутри блока управления, который расположен где-то в районе тоннеля селектора КП. Какой же тогда удар должен быть?
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Не сработали подушки

Сообщение: #39

Сообщение Yakuza » 18 фев 2010, 16:21

Алгоритмы срабатавания действительно могут быть несколько странными. Сам попал в аварию на Тойоте 2004 года выпуска. На скорости 50 км въехал в заднее колесо Ауди А6, решившего со встречки внезапно проскочить передо мной в переулок. Но якудза еще и охотник, не проскочил он. Так я не был пристегнут, но подушки передние сработали, и ремни сработали, натянулись как струна. Сам я даже вперед не клюнул носом, удар был скользящий. Подушки просто раскрылись передо мной и опали, увеличив сразу стоимость ремонта с 20 тысяч до 130 Вообще думаю, что претензии к подушкам можно предъявлять только в случае серьезных травм. Если они не раскрылись, но все живы и здоровы (даже при наличии синяков) - то значит и не нужно было.
Yakuza
полноправный участник
 
Сообщения: 267
Регистрация: 20.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 51
Страны: 48
Отчеты: 1

Re: Не сработали подушки

Сообщение: #40

Сообщение Kamal » 26 фев 2010, 14:08

Согласно исследованию, проведенному американским Страховым институтом дорожной безопасности, фронтальные подушки безопасности последнего поколения справляются со своей задачей хуже по сравнению со своими предшественниками. Проведя комплексный анализ, специалисты института пришли к выводу, что пристегнутые пассажиры остаются невредимыми реже, если их автомобиль оборудован подушками безопасности новейшего стандарта, сообщает AutoMotoNews.

Одну из причин этой тенденции страховщики видят в том, что за последнее время сила выбрасывания подушек несколько снизилась. Производители были вынуждены это сделать после многочисленных жалоб, поступавших в 90-е годы, когда выпрыгивающие подушки безопасности серьезно ранили маленьких детей, низкорослых пассажиров или людей, находящихся слишком близко к рулю. В результате силу выбрасывания подушек пришлось сократить.

Начиная с 2003 года, во фронтальных подушках безопасности начала использоваться двухэтапная система индивидуального срабатывания, когда сила выбрасывания подушки зависела от показаний датчиков веса, положения сиденья и положения ремня безопасности. Однако когда скорость проведения краш-тестов была поднята с 48 до 56 км/ч, выяснилось, что не всегда такие подушки успевают провести все необходимые операции в срок, достаточный для сохранения жизни водителя и пассажиров.

В целом исследование показало, что смертность среди непристегнутых водителей в автомобилях с современными системами подушек безопасности выше на 38%, а среди пристегнутых – на 21%. Исследование проводилось на основании 121 случая с участием автомобилей 2000-2003 гг. выпуска. Рассматривались ситуации, связанные с гибелью пристегнутого водителя или переднего пассажира.

Напомним, 10 февраля компания Honda приняла решение отозвать еще 378 тыс. 758 автомобилей из-за неисправности насоса для подушки безопасности. По информации экспертов компании, дефект может привести к тому, что подушка ударит по водителю со слишком большой силой, и таким образом может нанести телесные повреждения или даже убить. В феврале с автомобилями Honda произошло 12 подобных инцидентов, один из которых закончился смертью водителя. Отзыву подлежат автомобили, проданные в США, моделей Accord, Civic, Odyssey and CR-V 2001 и 2002 годов выпуска. В ноябре 2008 года по этой же причине Honda отозвала 3 тыс. 900 автомобилей моделей Civic и Accord, а в июле 2009 года компания уведомила американскую Национальную администрацию безопасности движения на шоссе и на дорогах об отзыве еще 440 тыс. автомобилей.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль