Не сработали подушки

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Не сработали подушки

Сообщение: #1

Сообщение Heller » 12 янв 2009, 11:58

Народ,

ситуация следующая: близкий человек попал в аварию, машина 96% ущерб - подтверждено страховой экспертизой, однако, ни одна из 6-и подушек безопасности не сработала (машина новая, 2008 г.), водитель пострадал, серьезная травма головы, все снимки и документы из медклиники есть.

Есть сильное желание подать в суд на автодилера, а может и саму компанию-производителя, однако, самостотяельно заниматься этим вопросом времени нет.

Кто может порекомендовать, куда можно обратиться по данному вопросу, можно в личку, или же просто поделиться инфой, есть ли шансы на положительное решение судебного дела (в смысле стоит ли вообще связываться).

Ну и кто чего по теме, если добавит, был бы признателен.

Спасибо.

Аватара пользователя
Heller
путешественник
 
Сообщения: 1115
Регистрация: 09.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 45
Страны: 84
Отчеты: 38
Пол: Мужской
Автомобилисты и законы

Сообщение: #2

Сообщение Аскет » 12 янв 2009, 12:02

А ремнём был пристёгнут?
Аскет
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 37
Отчеты: 4

Сообщение: #3

Сообщение rdv » 12 янв 2009, 12:22

В основной массе машин подушки с ремнем не связаны.
Аватара пользователя
rdv
активный участник
 
Сообщения: 941
Регистрация: 05.12.2005
Город: Москва ЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 55
Страны: 15
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Slap » 12 янв 2009, 12:35

Не хватает данных для ответа. Что за модель авто? Каковы обстоятельства аварии? У каждой модели может быть свой алгоритм срабатывания/несрабатывания подушек.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4701
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение МИФФ » 12 янв 2009, 13:25

Скорость движения какая была? У меня было ДТП тоже не сработали подушки,т.к. очень резко тормозил ,да и скорость была небольшая около 5О-60,был пристегнут,машина форд фокус 1.Мне так в дилерском центре объяснили,сказали что это допускается.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2643
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 94
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение John » 12 янв 2009, 13:58

rdv писал(а):В основной массе машин подушки с ремнем не связаны.
откуда чушь такая?
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Kamal » 12 янв 2009, 16:26

Подробностей нет, потому ниже общие рекомендации.
Я думаю самым правильным в этой ситуации будет нанять грамотного адвоката и обращаться в суд. Могу дать координаты того, с кем работал сам, но вообще юрконтор множество, можно попробовать в зависимости от ситуации и претензий подтянуть и зарубежников. ИМХО у дела м/б перспективы, в том числе и по моральному ущербу, хотя скорее всего весьма долгоиграющие.
А сейчас надо энергично собирать разные бумаги и справки, по всему, что связано с лечением, потерей трудоспособности, просто бумаги о походах на консультацию, вплоть от трамвайного билета по пути в клинику и стоимости зеленки для обработки ран. Справки с работы и т.п. Справки от тех, кто вынужден был отпрашиваться с работы, чтобы ухаживать за больным.
По машинке не обязательно, но желательно, чтобы на всех экспертизах присутствовали представители производителя/дилера, и у Вас были бумаги, по крайней мере подтверждающи, что Вы их приглашали (уведомления об осмотрах, телеграммы и т.п.). Понятно, что если еще не сделано, то надо обязательно сделать независимую экспертизу, причем не в страховой. Все листы/акты осмотра, просто сделанные на сервисе, суд во внимание не примет, т.к. сервис заинтересованное лицо. Желательно предварительно ознакомиться с техническим описанием процедуры срабатывания подушек. Т.е. понять должны ли они были однозначно сработать в такой ситуации или возможны варианты. Выяснить параметры срабатывания, собрать бумаги, что эти параметры присутствовали. Взять у дилера его прайсы и оферты с описанием комплектации, счета и техинструкции, где написано, что подушки есть и их столько. Приложить сервисную книжку или пакет квитанций, где написано, что машина обслуживалась на авторизованном сервисе, т.е. убрать возможность откосить, что мол в левом гараже что-то там вынули или повредили. Короче, бумаги, бумаги и еще раз бумаги, если Вы уверены, что это технический отказ. В этом случае ИМХО шансы бодаться есть.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение John » 12 янв 2009, 16:55

Kamal писал(а):Желательно предварительно ознакомиться с техническим описанием процедуры срабатывания подушек. Т.е. понять должны ли они были однозначно сработать в такой ситуации или возможны варианты. Выяснить параметры срабатывания...
- Не знаю, есть ли у Вас такой опыт, Kamal, но мне это представляется невозможным. Алгоритм срабатывания SRS - тайна за семью печатями. По моему опыту, его не может добыть не только дилер, но и импортер (представительство).
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Kamal » 12 янв 2009, 17:37

John писал(а):Не знаю, есть ли у Вас такой опыт, Kamal, но мне это представляется невозможным. Алгоритм срабатывания SRS - тайна за семью печатями. По моему опыту, его не может добыть не только дилер, но и импортер (представительство).

Опыта такого у меня нет. Просто, я это к тому, чтобы быть готовым к аргументам, что мол слишком мала была скорость, слаба сила удара, что, на самом деле все было тип-топ, и они и не должны были сработать, а все повреждения от ремней непристегнутых и т.д. Хотя, если машина в хлам, то какие уж тут ссылки на ремни. Понятно а приори, что если впаять на 100 км в бетонную стену, то сработать должны, просто если есть возможность, то не мешает выяснить хотя бы гарантированные области срабатывания в цифрах, даже без копания в алгоритме почему это произошло. Х.з. ситуация сложная, надо попробовать копать в разных направлениях. Человек, покупая машину платит в том числе и за систему безопасности, причем наличие подушек и их число это одна из маркетинговых фишек, так за базар-то надо отвечать.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение GEORG78 » 12 янв 2009, 19:01

МИФФ писал(а):Скорость движения какая была? У меня было ДТП тоже не сработали подушки,т.к. очень резко тормозил ,да и скорость была небольшая около 5О-60,был пристегнут,машина форд фокус 1.Мне так в дилерском центре объяснили,сказали что это допускается.


Скорость на момент удара такой была? Или оттормаживаться начал с такой скорости? Если на момент удара то подушки должны были сработать - краштесты в Европе на 56 км/ч проводятся.

А так только экспертиза может сказать должны ли были сработать подушки безопасности. Ведь если на момент удара скорость около 15 км/ч то они не срабатывают, т.к. могут нанести больший вред чем удар.

А судится с производителем авто в нашей стране ИМХО бред - у них денег больше, соответственно намного лучше адвокаты, ну и разные там связи у нас играют ключевую роль. А производитель авто не пожалеет денег, чтобы выиграть процесс, пусть даже стоимость будет выше разбитого авто + деньги на лечение. Репутация дороже.
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 16

Сообщение: #11

Сообщение МИФФ » 12 янв 2009, 19:43

GEORG78 писал(а):[
Скорость на момент удара такой была? Или оттормаживаться начал с такой скорости? Если на момент удара то подушки должны были сработать - краштесты в Европе на 56 км/ч проводятся.
.
На момент торможения около 15-20км в час.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2643
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 94
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Kamal » 12 янв 2009, 19:49

GEORG78 писал(а):А судится с производителем авто в нашей стране ИМХО бред.

Тяжело, но прецеденты есть.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение xsherXanx » 12 янв 2009, 19:52

Я тож чуть-чуть интересовался этой темой.
Рассказали, что на маленькой скорости подушки не срабатывают, особенно если не пристегнут, так как они могут покалечить.
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. (с) Габриэль Гарсиа Маркес
Аватара пользователя
xsherXanx
активный участник
 
Сообщения: 614
Регистрация: 12.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение Untitled » 12 янв 2009, 20:52

действительно, алгоритм срабатывания подушек безопасности не самая доступная информация. но это волновать не должно.
тут действительно информации об обстоятельствах аварии маловато (автомобиль мог стоять и в него въехал другой, скорость при столкновении была слишком мала и т.п.). но объективно, вопрос еще и в том могли ли они помочь, то есть, суть должны ли они вообще сработать?

перспективы есть. но это точно очень надолго. все проведенные экспертизы могут повторяться по требованию суда и сторон. то есть подтверждение СК - ничто, нужна экспертиза другого, уполномоченного их проводить, предприятия. стоят они немало.

подавать можно как на продавца, так и на производителя. не сильно принципиально, единственное, можно рассчитывать на то, что представительство будет вести себя более порядочно.
He who marches out of line hears another drum.
Аватара пользователя
Untitled
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 06.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 48
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Heller » 13 янв 2009, 16:08

Спасибо всем, кто высказался.

Понимаю, что вводных мло, но, полгаю, что объективную оценку может дать только сам водитель, который, пережив сильный шок, мало, что помнит или умалчивает.

Ремнями водитель был пристегнут. Удар головой произошел о крышу в результате переворачивания авто, кроме того, само падение произошло в болото. Скорость "съезда" в кювет была около 100, с учетом того, что в кювете покрытие далеко не асфальт, скорость движения в кювете сильно падала, однако, метров через тцать...(сечас уже не помню, хотя на месте проишествия был) было повалено дерево, толстое, очень...удар пришелся почти посередине, см на два-три правее, отчего автомобиль подлетел и приземлился на крышу, смяв стойки, ланжероны и двери, словом - все. Целой осталась только задняя левая дверь, и то чудом.

Шторки, которые были предусмотрены комплектацией, не сработали тоже. Автомобиль Сузуки СВИФТ в макс комплектации.

Сам заморачиваться с судом не хотел бы, т.к. время дороже, т.е. за это время заработаю больше, чем на суде. Хотя, на данный момент не представляю цифр, но понимаю, что не в Америке

Экспертизу, а также экспертизу с участием автодилера обязательно сделаю, хотя, если овчинка выделки не стоит, то может и хер с ним...с автопроизводителем...

А Сузуки СВИФТ своим девушкам не покупайте
Аватара пользователя
Heller
путешественник
 
Сообщения: 1115
Регистрация: 09.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 45
Страны: 84
Отчеты: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Kamal » 13 янв 2009, 17:03

Heller писал(а): Удар головой произошел о крышу в результате переворачивания авто, кроме того, само падение произошло в болото.

ИМХО могли реально не сработать и при полной исправности.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Untitled » 13 янв 2009, 22:51

фронтальные подушки рассчитаны на сильное отрицательное ускорение автомобиля. переворот через крышу - это не то.

потом я бы сильно на авто не грешил. потому как я понимаю, есть повреждения, но водитель жив-здоров, а скорость в 100 км в час это очень быстро. очень. потому безопасность авто это не только подушки, но и способность в подобной ситуации самому разрушиться, но пассажиров спасти, что похоже, и произошло.

надо знакомого на курсы безопасного вождения записать. вот точно будет более разумной тратой времени.
He who marches out of line hears another drum.
Аватара пользователя
Untitled
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 06.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 48
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение John » 14 янв 2009, 10:02

Untitled писал(а):фронтальные подушки рассчитаны на сильное отрицательное ускорение автомобиля. переворот через крышу - это не то.
- а снос мордой толстого дерева - это не то?
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение Kamal » 14 янв 2009, 10:39

John писал(а): - а снос мордой толстого дерева - это не то?

Это как сносить, к тому же
Heller писал(а):объективную оценку может дать только сам водитель, который, пережив сильный шок, мало, что помнит или умалчивает
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение Mykola » 14 янв 2009, 11:58

Може получилось так, что дерево попалось посередине, как раз между датчиками, которые отвечают за срабатывание подушек. Датчики установлены (возможно) по сторонам, а не по-центру.
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 4

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль