Silur писал(а) 03 дек 2023, 02:13:Здесь главное - заказ. Если закажут такие машины, то сделают. А если нет...
Я даже представить себе не могу как думают перевозчики. Нужны ли будут большие машины или нет...
Фактическая ситуация такова, что с большой вероятностью заказчик будет ровно один - тот же, что успешно эксплуатирует крупнейший в мире флот А380. Все остальные авиакомпании пришли к консенсусу, что эксплуатационные расходы на один рейс на А380 такие же, как на два рейса на дримлайнерах, а с дримлайнерами меньше риска: на одном и том же направлении в высокий сезон условно два рейса в день, в низкий - один, и самолёты всегда наполнены, в отличие от А380. Единственное препятствие к умножению рейсов за счёт перехода на дримлайнеры - ограничение по слотам в базовом аэропорту. В Хитроу, например, со слотами всё очень жёстко, поэтому бритиши и оставляют себе А380 надолго.
Silur писал(а) 03 дек 2023, 02:13:Очень много негативыных отзывов, даже на этом форуме. Я бы дважды подумал, прежде чем выбрать китайцев.
Я в Сеуле пересекался с другом, который оттуда полетел в Милан как раз на Air China (из Пекина у него был А350-900). Он сказал, что авиакомпанией вполне доволен, а аэропорт Пекина, где он сидел 6 часов, ему ужасно не понравился - пустой, холодный и с бестолковым типом розеток, под который надо редкий адаптер.
Так что если по каким-либо причинам придётся таки лететь китайцами, надо брать либо короткие стыковки, либо очень длинные (с выходом в город по 24-часовому безвизу).
Я "гестаповскими" называю как раз нынешние люфтганзовские кресла в 747-8, потому что по брутальности дискомфорта и тупости эргономики они оставляют позади даже рекаро.
А эпидемией рекаромании заразили отрасль, как это ни странно, KLM. Сейчас даже JAL - одна из самых топовых авиакомпаний мира, славившаяся самым просторным в мире экономом, начала ставить рекаро в свои новые А350-1000. И это, увы, диагноз всей отрасли. У пассажиров отнимают комфорт, а взамен дают трамвайное кресло, зато с ультрасовременной развлекательной системой.