Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Das Nordufer des Sees ist eine riesige Liegewiese mit wenig Schatten, während das Südufer mit viel Baumbestand viel Schatten und nette Ecken bietet. FKK an beiden Seiten ist möglich.
JamKit писал(а) 23 ноя 2019, 17:29:хочешь сказать
В первом зале музея авиации (Werfthalle) размещены хорошо сохранившиеся экземпляры ранних летательных аппаратов начала XX века, различные экспериментальные конструкции легких самолетов, планеры, спортивные и легкомоторные самолеты, получившие практическое применение, поршневые авиадвигатели.
Як-50 с регистрационным номером DDR-WQV и заводским s/n: 781206.
DDR - Gesellschaft für Sport und Technik (Общество для Спорта и Техники)
Самолёт изготовлен в 1979 году. В 1985 году, после шести лет эксплуатации, был переведён на хранение. В 1993 году его приобрёл музей.
Этот самодельный самолет был спроектирован и построен, чтобы позволить семье из пяти человек вылететь из Востока в Западную Германию в 1981 году, но он никогда не летал. Семья была арестована за день до запланированного побега. Им было предъявлено обвинение в «подготовке незаконного пересечения границы по тяжкому делу», они были осуждены и заключены в тюрьму на один год. Затем они были депортированы в Федеративную Республику Германия.
Чтобы сохранить строительство в секрете, строитель использовал только материалы не авиационного класса и общедоступные компоненты. Мощность обеспечивалась двумя мотоциклетными двигателями восточной Германии MZ.
Этот самолет с самого начала летал в восточной Германии и занимался химической обработкой сельхозугодий.
Осенью 1881 года Лилиенталь открыл в Берлине мастерскую по изготовлению котлов. Недостатка в заказах не было, мастерская превратилась в завод, а Отто пристроил к ней участок, предназначенный для работы над летательными аппаратами.
Родился в 1848 году. Если бы он познакомился с Людвигом II, то они бы, наверное, понравились друг другу. Оба были мечтателями, а король был всего на три года старше. Но Отто Лилиенталь был «пруссаком», а Людвиг II – баварским королём, хотя, говорят, бредил летающей машиной в форме лебедя.
Когда это было? «Давно», — скажет усталый пассажир «Аэробуса», спускаясь по трапу после трансатлантического перелёта. «Недавно», — скажет историк.
Отто начинал свои опыты в те годы, когда Людвиг Второй Баварский строил свои не менее сумасшедшие замки.
немецкий археолог, филолог, лирик, драматург, писатель, сценарист, переводчик, гонщик, авиаконструктор, пионер немого и звукового кино. Он наиболее известен благодаря тщательно продуманному религиозному спектаклю-пантомиме «Чудо» и сценарию знаменитого фильма «Голубой ангел» ( Der blaue Engel ) 1930 года, в котором снималась звезда Марлен Дитрих.
Особенно часто ему приходилось летать в горах - производить аэрофотосъёмку ледников. Во время очередного полета 28 января 1931 года гидросамолёт фирмы «Хейнкель» потерпел катастрофу и рухнул в воды озера Лаго-Архентино. Сегодня каменный обелиск, установленный на южном берегу озера, напоминает о летчике-исследователе.
Innokentia писал(а) 23 ноя 2019, 00:52:В итоге меня пообещали не пропустить через проходную по возвращении из отпуска, если я не пойду.
И речь шла вовсе не о замках.
Меня заставляли идти смотреть самолетики.
Innokentia писал(а) 24 ноя 2019, 21:54:когда я зачитывалась Ж.Верном, видела многосерийные цветные сны с продолжением
Innokentia писал(а) 24 ноя 2019, 22:05:маленькая тематическая выставка
Innokentia писал(а) 23 ноя 2019, 21:18:Недооценила размеры музея, не предвидела, что мне будет интересно.
В.А. писал(а) 25 ноя 2019, 09:47:А самолетами и рассказами о полярных исследованиях не увлекалась, Ира?
Эх, не до того сейчас коллективу((( но не будем о грустном! я им рассказала только финал, но он впереди, подержу интригу немножко))))Ninochka писал(а) 25 ноя 2019, 00:22:А коллектив по возвращении был одарен интереснейшим рассказом и благодарностями
Воистину!В.А. писал(а) 25 ноя 2019, 09:47:"Мы с тобой одной крови!"
Дык а как же? "Два капитана" зачитаны до дыр. Саня Григорьев - кумир детских лет!В.А. писал(а) 25 ноя 2019, 09:47:А самолетами и рассказами о полярных исследованиях не увлекалась, Ира?
Вот какие неожиданные подробности мы узнаем мимоходом... а то все парки, садики, цветочки в отчетах!)))JamKit писал(а) 25 ноя 2019, 17:27:А я даже хотела пойти учиться на летчика!
Innokentia писал(а) 25 ноя 2019, 19:34:а то все парки, садики, цветочки в отчетах!)))
RaSvetik писал(а) 27 ноя 2019, 21:26:1) Чемоданы, 2) Пешком.
Согласно записям Дорнье, данным самолётом за время его эксплуатации было спасено около 12 000 человек. Всего с 1937 по 1945 год было построено 279 машин этого типа. В настоящий момент сохранилось четыре экземпляра.
igor113: Этот странный аппарат засунули под самый потолок, поэтому возможности добраться до него было немного!!! Внешне он сильно походит на личинку комара из-за своего хвоста и большой головы, плюс высокие потолки сильно скрадывали его размеры, а это все же почти шесть на 2 метра(лимузин).
Это беспилотный "бескрылый" самолет с вертикальным взлетом и посадкой. 18 сентября 1972 он совершил свой первый полет. А закончились работы над ним 30 ноября 1972 после успешного летного испытания - зависания. Работы не продолжились из-за потери интереса Бундесвера и пересмотра приоритетов: эти задачи воздушной разведки решили выполнять с помощью пилотируемых вертолетов и средства пошли туда.
Этот самолёт был (и остаётся по настоящее время) единственным из когда-либо построенных реактивных транспортных СВВП. Программа его испытаний была прекращена в апреле 1970 года (последний полёт состоялся 4 мая 1970 года в Ганновере). Одними из технических причин прекращения программы можно назвать относительно невысокую скорость, дальность и грузоподъёмность машины в сравненнии с транспортными самолётами традиционной схемы (с, вики).
Aеrospatiale Alouette II — французский многоцелевой вертолёт. Использовался как в вооруженных силах (в качестве разведывательного, связного, тренировочного, противотанкового), так и в гражданской авиации. Alouette II подходил для решения самых разных задач, включая наблюдение, аэрофотосъемку, спасение на море, связь, обучение, медицинскую эвакуацию (с двумя носилками на внешних подвесках), опыление полей и работу летающим краном (до 500 кг груза).
...для пограничного патрулирования, транспортных и медийных миссий. Особо следует отметить операции по оказанию помощи в случае стихийных бедствий в Эфиопии. Вертолет, который вы видите здесь, совершил 550 миссий, чтобы доставить грузы в зону засухи. За 30 лет работы он накопил более 7000 летных часов. Был выведен из эксплуатации в 2000 году.
Все немецкие спасательные вертолеты называют "Кристофами" (Christoph) - в честь Святого Христофора - покровителя тех, кто находится в пути. Далее следует порядковый номер борта - от 1 до 77.
Вертолет был спроектирован таким образом, чтобы его мог построить любой специалист с техническим опытом. Для сборки комплекта не требовалось никаких специальных навыков, и не требовалось никаких специальных инструментов, кроме тех, которые были найдены в наборе инструментов обычного домашнего мастера
Kamow Ka-26 - многоцелевой вертолет, используемый в СССР в основном в сельскохозяйственном секторе. Область за фиксированной кабиной для двух человек может быть быстро переоборудована для размещения кабины с шестью пассажирами, химического бака с распылительным оборудованием, геологических инструментов, кабины для медикаментов, лебедки или грузовой платформы.
Это всегда радует, как и возможность заглянуть в кабину или салон:) Очень понравился музей, очень! Фото замечательные! И ассоциации хороши -вислоухий, покемон - ну, правда похожиInnokentia писал(а) 01 дек 2019, 02:02:Кресла на переднем плане этой фотографии – вовсе не экспонаты
Innokentia писал(а) 01 дек 2019, 02:02:вдруг застряну, как Винни, пришлось бы тоже там сидеть и худеть
JamKit писал(а) 01 дек 2019, 16:05:какая чудесная мысль!
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ГЕРМАНИЯ форум ‹ Отзывы о Германии. Отдых и путешествия по Германии