Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Спасибо за интересный рассказ. Уже очередной, сбился по счету какой. Это здорово, что хватает времени и желания всё это описывать.
Вот не могу сказать, что являюсь поклонником такого пасторального отдыха, но читаю каждый раз с большим интересом. Особенно про те места, где сам бывал. Обязательно получается, что, оказывается, что-то пропустил или не счел нужным посмотреть, а по прочтении можно понять зря или не очень зря Вот Бад-Райхенхалль зря проездом смотрел, можно и нужно было часок-другой выделить. Каждый рассказ - новые точки на моей карте желаний гипотетических поездок.
Вот почти в тех местах разок ночевал (рядом с Инцеллем), конечно не смотрел все так подробно, а эффект узнавания есть.
Пишу обычно в конце отчета свои впечатления, чтобы ткань рассказа не так часто прерывалась.
В общем, еще раз спасибо.
p.s. Жду еще Обершлайсхайм))
*** *****! Я люблю свою страну, но мне всё меньше и меньше нравится государство, в котором она находится.
************************************************ Обершлайсхайм (Oberschleissheim) ************************************************ Обершлайсхайм – прекрасный вариант для ночевки перед обратным вылетом, т.к. находится на полпути между Мюнхеном и его аэропортом, на линии S1. Только вот беда – одной лишь ночевки на него будет мало, нужно полдня... хотя мне полдня тоже не хватило. Не исключено, что я еще раз сюда заскочу, если доведется лететь через Мюнхен.
Нормальную карту поселка дадут в отеле, но она не очень-то и нужна – достаточно гугловской, т.к. достопримечательностей всего две:
Казалось бы, зачем сюда, если можно посетить главный музей? Отвечу. Здесь меньше народу. Здесь можно почти бесконтрольно лазать, трогать и даже чего-нить покрутить. Охрана присутствует, конечно, но она какая-то почти незримая и очень лояльная (к детям так ваще!)
Ну а если вы попадете сюда летом и с велосипедом, то вот: - можно метнуться посмотреть Regattastrecke - гребной канал Мюнхенской олимпиады и совершить освежающий заплыв в соседнем озере Regattaparksee:
- немного дальше на запад – Дахау (но это отдельная тема, конечно);
- к северо-востоку маленькое купабельное озерко Mallertshofer See с укромными уголками))) так что здесь погащивают приверженцы нудизма:
Das Nordufer des Sees ist eine riesige Liegewiese mit wenig Schatten, während das Südufer mit viel Baumbestand viel Schatten und nette Ecken bietet. FKK an beiden Seiten ist möglich.
************************************************
Итак, вырвавшись из нежных, но таких цепких объятий Рупольдинга, жарким воскресным полднем 1 сентября я вышла на станции Oberschleissheim. (Не обращайте внимания на красные линии и цифры, это разметка большого маршрута, я даже не смотрела, какого именно).
Заблудиться здесь невозможно – надо спуститься с платформы у последнего вагона и идти по указателю.
Улица Mittenheimer Strasse даже имеет одну сторону с относительной тенью, поэтому я заживо добралась до отеля «Голубые карпы». Номер достался на первом этаже с окном на эту саму улицу (ночью тихо), для одного человека – более, чем просторный и комфортный. А уж для старой футбольной болелки – нечаянная маленькая радость. Оливер Кан - кумир навсегда (ну и пусть он уже давно не играет и, конечно же, его нет на этих фотах FC Bayern).
Недостатков два: - (мелкий недостаток) в коридоре противно пахнет сыростью (в номере же ни намека на запах), - (существенный) расхваленные во всех отзывах и такие аппетитные на фотах завтраки произвели угнетающее впечатление.. .да, богатый выбор, разнообразие… но господа! Если у вас по залу стаями летают жирные мухи, нарезку нужно накрывать! Ну и фрукты были дрянь, лучше совсем ничего не ставить, чем пожухлые яблоки, подгнивающие груши, морщинистый виноград и арбуз вчерашней нарезки. То есть половину просто нельзя есть, но из другой половины можно выбрать, и голодными не останетесь))) За чайник в номере и близость ко всему, что нужно, я простила все остальное.
А рядом – ресторанчик «Посейдон», и я твердо намеревалась там отужинать, но не рассчитала «начинки» Обершлайсхайма, уходилась вусмерть, сил осталось только на душ и спать. Но все это было потом, а сейчас я бросила вещички, переоделась во что полегче и рванула смотреть самолетики.
Дорога к музею ведет опять же через дворцовый комплекс, мимо Altes Schloss Schleißheim
Не могу сказать, что я уж так сильно увлекаюсь самолетиками (как и техникой вообще), но я зачем-то озвучила в трудовом коллективе, что этой мало кому известной (у нас) деревне с труднопроизносимым (для нас) названием есть замки, парк и музей самолетиков. В итоге меня пообещали не пропустить через проходную по возвращении из отпуска, если я не пойду. И речь шла вовсе не о замках. Меня заставляли идти смотреть самолетики.
Это меня-то! Меня, которая 6 лет назад в первый же день работы на новом месте кокетливо заявила: «Ах, коллеги! все, что я знаю о самолете – это то, что у него два крыла».
Ооооо! как же меня припозорили… да что там! пригвоздили к позорному столбу!
Шесть лет прошло. Шесть, Карл!
Но именно это постыдный ляп мне припомнили, и посещение музея было единственным способом хоть как-то реабилитироваться.
Последний раз редактировалось Innokentia 21 дек 2019, 22:21, всего редактировалось 6 раз(а).
Innokentia, хочешь сказать, что в Schlossanlage Schleißheim ты не пошла, а все время посвятила самолетикам? Хотя, конечно же, самолетики - это очень интересно!
. Я отвела себе на музей 30-40 минут. Наивная чукотская девочка))) И вовсе не пролетарский наказ моих сослуживцев тому виной))). Недооценила размеры музея, не предвидела, что мне будет интересно.
В первом зале музея авиации (Werfthalle) размещены хорошо сохранившиеся экземпляры ранних летательных аппаратов начала XX века, различные экспериментальные конструкции легких самолетов, планеры, спортивные и легкомоторные самолеты, получившие практическое применение, поршневые авиадвигатели.
А вот наш ЯК.
Як-50 с регистрационным номером DDR-WQV и заводским s/n: 781206. DDR - Gesellschaft für Sport und Technik (Общество для Спорта и Техники) Самолёт изготовлен в 1979 году. В 1985 году, после шести лет эксплуатации, был переведён на хранение. В 1993 году его приобрёл музей.
Забавные они, старые самолетики! Вот этот, например, с грустно поникшим зеленым хоботом... впрочем, история у него очень печальная (гугл-перевод):
Этот самодельный самолет был спроектирован и построен, чтобы позволить семье из пяти человек вылететь из Востока в Западную Германию в 1981 году, но он никогда не летал. Семья была арестована за день до запланированного побега. Им было предъявлено обвинение в «подготовке незаконного пересечения границы по тяжкому делу», они были осуждены и заключены в тюрьму на один год. Затем они были депортированы в Федеративную Республику Германия. Чтобы сохранить строительство в секрете, строитель использовал только материалы не авиационного класса и общедоступные компоненты. Мощность обеспечивалась двумя мотоциклетными двигателями восточной Германии MZ.
И эта топорная нескладушка («стою на асфальте я, в лыжи обутый»).
Еще одна раскрякушка. Зато с зеркалом заднего вида)))
Этот самолет с самого начала летал в восточной Германии и занимался химической обработкой сельхозугодий.
Несколько самолетиков-скелетиков, особенно несчастным выглядит этот однорукий, мгновенно вызвавший у меня воспоминание о железном Арни и его нетленном I'll be back
Но больше всего, конечно, понравился «крылатый велосипед»)))
Последний раз редактировалось Innokentia 17 фев 2022, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Мечтатель с такой нежной фамилией (почти «долина лилий», если бы не h в серединке - thal). Гениальный инженер. И весьма практичный, кстати – не обивал пороги миллионеров, выпрашивая денег на свои крылатые мечты, а взял да и заработал.
Осенью 1881 года Лилиенталь открыл в Берлине мастерскую по изготовлению котлов. Недостатка в заказах не было, мастерская превратилась в завод, а Отто пристроил к ней участок, предназначенный для работы над летательными аппаратами.
Родился в 1848 году. Если бы он познакомился с Людвигом II, то они бы, наверное, понравились друг другу. Оба были мечтателями, а король был всего на три года старше. Но Отто Лилиенталь был «пруссаком», а Людвиг II – баварским королём, хотя, говорят, бредил летающей машиной в форме лебедя. Когда это было? «Давно», — скажет усталый пассажир «Аэробуса», спускаясь по трапу после трансатлантического перелёта. «Недавно», — скажет историк. Отто начинал свои опыты в те годы, когда Людвиг Второй Баварский строил свои не менее сумасшедшие замки.
Вполне естественно, что этот человек занимает центральное место в экспозиции «Frühgeschichte des Fliegens».
Летающий скворечник – нечто необычное, согласитесь! Или собачья будка? Очень ЭТО меня заинтриговало! «Орешек знанья тверд, но все же Мы не привыкли отступать!» Автора я нашла, конечно - Karl Gustav Vollmoeller. Но что это такое он сконструировал и где в ЭТОМ, простите, должен помещаться летчик? я не понимаю! Автор, кстати, тот еще персонаж! практццки наш Ломоносов по разносторонности своих увлечений.
немецкий археолог, филолог, лирик, драматург, писатель, сценарист, переводчик, гонщик, авиаконструктор, пионер немого и звукового кино. Он наиболее известен благодаря тщательно продуманному религиозному спектаклю-пантомиме «Чудо» и сценарию знаменитого фильма «Голубой ангел» ( Der blaue Engel ) 1930 года, в котором снималась звезда Марлен Дитрих.
А эти "коробочки" заставили поностальгировать и взгрустнуть по детству-отрочеству, когда я зачитывалась Ж.Верном, видела многосерийные цветные сны с продолжением, грезила и мечтала стать великим путешественником.
И ко времени окончания средней школы эта моя мечта была тверда как сталь! Но все великие открытия давно сделаны, поэтому на географический я не пошла. А на геологический не пропустила медкомиссия. Вот так и рухнули мечты! И я тупо пошла на ВМК, потому что слепым геологом быть нельзя, а математиком и программистом можно)))
Последний раз редактировалось Innokentia 29 ноя 2019, 09:30, всего редактировалось 2 раз(а).
А сны все еще иногда снятся… вот и теперь, словно специально, чтоб не забывала о детских мечтах - маленькая тематическая выставка и новое для меня имя. Гюнтер Плюшов. И его Патагония и Огненная Земля.
Где-то здесь, на красивом суровом озере Lago Argentino был его лагерь.
Особенно часто ему приходилось летать в горах - производить аэрофотосъёмку ледников. Во время очередного полета 28 января 1931 года гидросамолёт фирмы «Хейнкель» потерпел катастрофу и рухнул в воды озера Лаго-Архентино. Сегодня каменный обелиск, установленный на южном берегу озера, напоминает о летчике-исследователе.
Innokentia писал(а) 23 ноя 2019, 00:52:В итоге меня пообещали не пропустить через проходную по возвращении из отпуска, если я не пойду. И речь шла вовсе не о замках. Меня заставляли идти смотреть самолетики.
Вижу вместо обязаловки музей стал приятным и очень увлекательным пунктом программы!
А коллектив по возвращении был одарен интереснейшим рассказом и благодарностями ?
Innokentia писал(а) 24 ноя 2019, 21:54:когда я зачитывалась Ж.Верном, видела многосерийные цветные сны с продолжением
А цветные карты с маршрутами на форзаце? - изучены до мельчайших подробностей:) А схемы парусного вооружения судна на вкладках? - до последнего элемента такелажа:) "Мы с тобой одной крови!"
А самолетами и рассказами о полярных исследованиях не увлекалась, Ира? Вот никак не думала, что вспомню про детство, читая отчет о Баварии:) Спасибо большое! - на душе стало тепло:)
Спасибо за отчёт! Была идея заехать в этот городок и музей из Мюнхена перед вечерним вылетом. Реально? С одной стороны: 1) Хочется, 2) Из гостиницы надо выезжать в 11 часов, а самолёт вечером. С другой: 1) Чемоданы, 2) Пешком.
. В большом ангаре – большие самолеты. Мелочь тоже есть, конечно, но их загнали под самый потолок, лучше смотреть с галереи, идущей по периметру. Наверху много и других интересностей, а подняться можно из зала или сразу из перехода между ангарами (тогда по пути загляните в реставрационный зал, туда только сверху и получится заглянуть). можно и дальше, там еще есть лестница). В мое посещение там ремонтировали какую-то тряпоШнокрылую древность, а незадолго до меня ее потеснил маленький самолетик с «ампутированным» крылышком.
Кстати, я совсем упустила момент, когда начала мысленно сюсюкать и пришепетывать почти над каждым самолетиком… вообще-то я к транспорту ровно дышу, никаких лирическо-трепетных ассоциаций он у меня не вызывает в тиле паровозика из Ромашково. А там как поперло! Вот и сейчас - как нагуглила эту фоту, так и не отпускает чего-то там про бедного зайку – попал под трамвайку и ему отрезало лапку… бред какой-то!
Или вот – военный ведь самолет, Douglas DC-3( C-47 D Dakota), построен в 1943, летал до 1967. А у меня первая (она же последняя) мысль – веселому доброму клоуну зашили рот, и он стал Очень Грустным Клоуном. Но все равно остался добрым))) И у него такие «говорящие» глаза, в которых чуть ли не вся печаль этого мира. Погуглила другие картинки этого экспоната – снятый в других ракурсах он совсем обычный. А тут вот почти одушевленный)))
Про этих летучих голландцев читать не стала, хоть и удивилась, думала – потом найду на сайте музея. Ан нет, не нашла.
А вот какая штууука! По виду – словно из картонных коробок склеенная, ну максимум из фанерки. И старая фотография, как эту штуку летать заставляли. Жуть какая! Воистину, сумасшедшие гении и безбашенные герои были эти пионеры авиации! Одни уверовали, что человек все-таки может (и будет!) летать! И строили невообразимые летательные аппараты. Другие их испытывали, вот эти все деревяшки, фанерки, тряпоШные крылья...
Dornier Libelle – летающая лодка, построена в 1929.
Еще одна лодка, Dornier Do 24 - помоложе и покрупнее, стоит внизу. Предназначена для морского патрулирования и выполнения спасательных операций.
Согласно записям Дорнье, данным самолётом за время его эксплуатации было спасено около 12 000 человек. Всего с 1937 по 1945 год было построено 279 машин этого типа. В настоящий момент сохранилось четыре экземпляра.
Последний раз редактировалось Innokentia 01 дек 2019, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
. Что за обрубок с хвостом повесили? Гадала-гадала, так и не угадала. Очень не люблю, когда не понимаю))) Был бы просто самолет – да ну и ладно, не полезла бы искать. А тут прямо приспичило! Дома нашла и прочитала – экспериментальный беспилотник Dornier Aerodyne.
igor113: Этот странный аппарат засунули под самый потолок, поэтому возможности добраться до него было немного!!! Внешне он сильно походит на личинку комара из-за своего хвоста и большой головы, плюс высокие потолки сильно скрадывали его размеры, а это все же почти шесть на 2 метра(лимузин). Это беспилотный "бескрылый" самолет с вертикальным взлетом и посадкой. 18 сентября 1972 он совершил свой первый полет. А закончились работы над ним 30 ноября 1972 после успешного летного испытания - зависания. Работы не продолжились из-за потери интереса Бундесвера и пересмотра приоритетов: эти задачи воздушной разведки решили выполнять с помощью пилотируемых вертолетов и средства пошли туда.
Прямо под беспилотником обитает крупный «представитель семейства мечерылых». Dornier Do 31 — экспериментальный реактивный транспортный СВВП, созданный в ФРГ. Разрабатывался по заказу военного ведомства в качестве тактического транспортного самолёта.
Этот самолёт был (и остаётся по настоящее время) единственным из когда-либо построенных реактивных транспортных СВВП. Программа его испытаний была прекращена в апреле 1970 года (последний полёт состоялся 4 мая 1970 года в Ганновере). Одними из технических причин прекращения программы можно назвать относительно невысокую скорость, дальность и грузоподъёмность машины в сравненнии с транспортными самолётами традиционной схемы (с, вики).
Сохранилось всего 2 экземпляра – здесь и в музее Dornier (Фридрисххафен).
В этот самолет можно заглянуть, пройтись по салону:
…и выйти, пардон, из-под хвоста:
Еще один доступный для осмотра самолетик: исследовательский VFW 614 / ATTAS
. Вертолетики люблю всегда и везде, особенно после того, как полетала. Уточняю: смотреть люблю, а летать-то не очень понравилось)))) Они ж такие милаааашки!
Вот этот, например… сначала я думала, что он просто бесхвостый – ну как в первом ангаре в некоторых «скелет» виден а-ля Терминатор. А вот и нет! Это так было задумано и называется «ферменный хвост».
Aеrospatiale Alouette II — французский многоцелевой вертолёт. Использовался как в вооруженных силах (в качестве разведывательного, связного, тренировочного, противотанкового), так и в гражданской авиации. Alouette II подходил для решения самых разных задач, включая наблюдение, аэрофотосъемку, спасение на море, связь, обучение, медицинскую эвакуацию (с двумя носилками на внешних подвесках), опыление полей и работу летающим краном (до 500 кг груза).
Bell UH-1D – военный вертолет, массово использовался во Вьетнаме. В мирных целях используется полицией и спасателями. Конкретный же экземпляр -
...для пограничного патрулирования, транспортных и медийных миссий. Особо следует отметить операции по оказанию помощи в случае стихийных бедствий в Эфиопии. Вертолет, который вы видите здесь, совершил 550 миссий, чтобы доставить грузы в зону засухи. За 30 лет работы он накопил более 7000 летных часов. Был выведен из эксплуатации в 2000 году.
Воздушная неотложка службы ADAC (она же «желтые ангелы»).
Все немецкие спасательные вертолеты называют "Кристофами" (Christoph) - в честь Святого Христофора - покровителя тех, кто находится в пути. Далее следует порядковый номер борта - от 1 до 77.
Этот - Christoph-1. Но на сайте музея ничего о нем не нашла(((
Вертолет был спроектирован таким образом, чтобы его мог построить любой специалист с техническим опытом. Для сборки комплекта не требовалось никаких специальных навыков, и не требовалось никаких специальных инструментов, кроме тех, которые были найдены в наборе инструментов обычного домашнего мастера
А это мой кумир… кумирище! Мало того, что он наш, родной, так у него такое несчастное висящее ухо, что мне немедленно захотелось его пожалеть, взять в дом (как котенка) ну и так далее)))
Kamow Ka-26 - многоцелевой вертолет, используемый в СССР в основном в сельскохозяйственном секторе. Область за фиксированной кабиной для двух человек может быть быстро переоборудована для размещения кабины с шестью пассажирами, химического бака с распылительным оборудованием, геологических инструментов, кабины для медикаментов, лебедки или грузовой платформы.
И до кучи – пусть не вертолетик, но в тему покемонов)))
Кресла на переднем плане этой фотографии – вовсе не экспонаты. Они для нас, посетителей – посидеть, отдохнуть. Планеры под потолком поразглядывать, например.
Манекенам тоже сидеть разрешается.
Вот еще прикольная штука для автографов. Я тоже хотела расписаться, но не нашла чем.
Развлекуха для детей, но и отдельные взрослые не гнушаются посидеть в кабинке. Те, кто помещается, конечно. Мне тоже очень хотелось, но рисковать я не стала – вдруг застряну, как Винни, пришлось бы тоже там сидеть и худеть, а виза-то как раз кончалась.
Innokentia писал(а) 01 дек 2019, 02:02:Кресла на переднем плане этой фотографии – вовсе не экспонаты
Это всегда радует, как и возможность заглянуть в кабину или салон:) Очень понравился музей, очень! Фото замечательные! И ассоциации хороши -вислоухий, покемон - ну, правда похожи