Astra04 писал(а) 18 июн 2017, 18:52:Россельхозбанк. Спросили есть ли вклад у такой то и подтверждаете сумму? Эта? Да подтверждаем. Хотя я в курсе,что банк не имеет права отвечать на такие вопросы. Но этот факт был.
Это трижды смешно.
Во-первых, потому, что девицы на горячей линии банка действуют строго по шаблону для установления личности звонящего. И для идентификации служит не только имя и фамилия клиента, но и другие данные - номер телефона с которого звонят, кодовое слово и т.п. Иначе легко попасть на полного тезку, не говоря уж о жуликах.
Astra04 писал(а) 18 июн 2017, 19:04:Не присутствовала,но когда ты являешься постоянным клиентом банка,тебя знают а лицо. В банке как раз таки все подтвердили...
Во-вторых, знание в лицо - здесь ни при чем. Девица в колл-центре знать не знает персонал конкретного офиса. Они не общаются и друг другу не рассказывают, кто звонил и что спрашивал.
Но, главное - как Вы думаете, будет ли звонить визовый офицер в банк с таким вопросом - чтобы ему там сказали: "Дядя, да ты здоров ли?"
Совет был такой: второй раз к немцам подавать документы, переделав место работы - очень плохо.
В первый раз они выразили недоверие представленной информации.
Второй раз с другим местом работы Вы только укрепите их в их сомнениях.
Успехов!