EasyJet не выпустили из Мадрида в Москву, через Лондон.
Заранее у них купили билеты на 4 чел, (мск- 18/05-лондон-19/05-канары- 25-мадрид- 30/05-лондон-31/05-мск). Волновало отсутствие британской визы, т.к мы не могли лично приехать в мск. для подачи документов на транзитную визу. Консультировались, звонили, писали. Проштудировал массу информации, распечатал в дорогу (20 листов)). За несколько недель до первого вылета в компании EasyJet, посмотрели бронь авиабилетов и успокоили "у вас логичный транзит- визы вам не нужны" (
http://www.easyjet.com/ru/transit-without-visa). Из Москвы вылетили спокойно. В Лондоне у таможни вопросы 1)цель поездки? - Испания 11 дней - ОК!. 2)Вы менеджер какой компании? -... проверка следующего рейса и брони отеля в Лондоне заняла 2-3 мин/чел и транзит таможениики поставили.
Но уже на обратном пути домой EasyJet при регистрации нас всех не пустили в самолёт из Мадрида в Лондон (транзит менее 24 ч, а прибывание в Испании 11 дней, отметки в паспортах и все билеты были на руках). Очень жестко, без объяснений. Мы разложили распечатками, в т.ч. и их стороны. Их ответ короткий: "босс тут не разрешил, без британских виз. тчк." и вызов полицейских. Только полицейские проверили все наши документы, убедились, что мы трезво аргументируем, сказали, что сотрудница компании EasyJet специально вызывает их для устрашения пассажиров. А таможенник Мадрида сообщил нам, что EasyJet регулярно так кидает пассажиров из России, у других компаниий затруднений нет. Показушно зевая сотрудницами авиакомпании EasyJet в возврате стоимости билетов, письменных разъяснениях, отметках прибытия в аэропорт (мы были за 3 часа до вылета и стояли первыми) нам было отказанно. Помощи от сотрудников компании не было никакой, очень ленивы, вычурно медлительны, документы наши и распечатки их не интересовали вовсе. К Россиянам отношение пренебрежительное.Испанский персонал EasyJet в Мадридском аэропорту рекомендовал лететь испанской компанией Иберия (так мы и поступили, т.к. действительно хотели выспаться в самолёте). Билеты у Иберии купили по самой высокой цене за 2 часа до вылета. Теперь будем судиться с EasyJet за возврат стоимости 8 пропавших билетов. Личные номера сотрудников компании 180561 17Р / 204932 17Р. Брезгуйте пользоваться этой компанией.