vovcheek писал(а) 23 июн 2013, 14:33:Вот и Меня интеесует, в посте Re: Онлайн-бронирование ж/д билетов во Франции я выкладывал картинку, с билетом без кода. Здесь никто не ответил, обратился в поддержку, сказали что билет настояший , но наверное всетаки в кассе поменяю
Jasna писал(а) 23 июн 2013, 18:31:на билете есть квадратик с картинкой, думаю что это и есть зашифрованная информация для контроллера)
vovcheek писал(а) 23 июн 2013, 14:33:Max D писал(а) 23 июн 2013, 13:53:А куда он пропасть должен?
Вот и Меня интеесует, в посте Re: Онлайн-бронирование ж/д билетов во Франции я выкладывал картинку, с билетом без кода. Здесь никто не ответил, обратился в поддержку, сказали что билет настояший , но наверное всетаки в кассе поменяю
Kate_Sh писал(а) 23 июн 2013, 20:33:Электронный билет выглядит так (зачем ждать завтра ):
Jasna писал(а) 24 июн 2013, 06:39:поскажите пожалуйста, а за багаж нужно отдельно оплачивать? Купила билет Париж-Ницца и подумала о багаже) Там будет место поставить чемодан?)
Jasna писал(а) 24 июн 2013, 06:39:поскажите пожалуйста, а за багаж нужно отдельно оплачивать? Купила билет Париж-Ницца и подумала о багаже) Там будет место поставить чемодан?)
Кто-нибудь сталкивался с проблемой, если оригинальный билеты не придут на почту, что делать ?
если не придут в срок, то можно по брони выкупить еще раз те же билеты на вокзале, проехать по ним и отправить использованные билеты в службу поддержки, чтобы возместили стоимость. Только надо запастись соответствующим формуляром в кассе.
На сайте sncf описан конкретный процесс - то же самое, что я вам рассказала выше (http://aide.voyages-sncf.com/toute-laid ... rt_eloigne)
На случай, если ссылка не работает:
Non réception des billets de train
Votre date de départ est proche :
Rendez-vous en gare ou boutique SNCF munis de la référence de dossier pour obtenir une réémission de vos billets de train aux mêmes conditions tarifaires*.
Demandez sur place le formulaire "Après-vente Voyageurs / Envoi à domicile" pour obtenir le remboursement des billets non reçus.
*ces conditions ne s’appliquent pas dans certains cas, renseignez-vous auprès d’un vendeur SNCF.
Который раз уже пытаюсь забронировать билет из Парижа в Жуал-ле-пан
MeWhiteRabbit писал(а) 13 июл 2013, 10:13:2) можно ли забрать на первом же в нашей поездке вокзале (это будет Страсбург, уж там-то точно кассы есть ) забрать вообще все билеты по маршруту (и эти проблемные в том числе)?
Conditions d'utilisation
Remarque : 3 gares sur 4 disposent de billetteries automatiques. Vérifiez ici si votre gare en est équipée. Vous pouvez aussi retirer votre billet au guichet des gares et boutiques SNCF. Vérifiez ici pour consulter la liste des points de retrait proches de chez vous.
XMember писал(а) 13 июл 2013, 10:16:Точно можно забрать все билеты с опцией получения в кассе (Le retrait en Gare ou Boutique).
UPD: билеты с полученим в автомате (Borne Libre Service (Gares de France et Luxembourg uniquement) тоже можно забрать в кассе. Вот они так и пишут:Conditions d'utilisation
Remarque : 3 gares sur 4 disposent de billetteries automatiques. Vérifiez ici si votre gare en est équipée. Vous pouvez aussi retirer votre billet au guichet des gares et boutiques SNCF. Vérifiez ici pour consulter la liste des points de retrait proches de chez vous.
MeWhiteRabbit писал(а) 13 июл 2013, 10:13: 2) можно ли на первом же в нашей поездке вокзале (это будет Страсбург, уж там-то точно кассы есть ) забрать вообще все билеты по маршруту (и эти проблемные в том числе)?
можно ли на первом же в нашей поездке вокзале (это будет Страсбург, уж там-то точно кассы есть ) забрать вообще все билеты по маршруту
Сам себе и отвечу..... это не билет! На вокзале Монпарнас поменяли в течении пары минут карту по которой покупал вообще не спрашивалиvovcheek писал(а) 10 май 2013, 13:14:Не могу понять это и есть билет Или они выглядят по другому? Смущает, что нет никакого штрих-кода или бар-кода?
alyonam писал(а) 15 июл 2013, 07:27:А в кассе вполне могут быть довольно заметные очереди......
..... А вот если взяли с получением в кассе, то лучше за 3 минуты до отправления не прибегать.
harard писал(а) 15 июл 2013, 08:40: почему кому то дают опцию е-билета , а кому то в кассе?
harard писал(а) 15 июл 2013, 15:37:You can also print your e-ticket receipts . These are available 48 hours after your date of travel
harard писал(а) 15 июл 2013, 21:57:То есть распечатать готовые билеты и потом с ними прямо в поезд?
harard писал(а) 15 июл 2013, 21:57:А в каком разделе тогда на главном сайте эта опция?
harard писал(а) 16 июл 2013, 07:30:Извините за беспокойство и спасибо большое за предыдущее разьяснение , но вот сообщение которое пришло на почту . И что там про е-тикетс?
CONFIRMATION OF YOUR ORDER ......
.....We recommend that you print this page in order to keep the various references of your order. This e-mail can never replace a valid ticket.
chink13 писал(а) 01 июл 2013, 20:55:Формуляр называется Après-vente Voyageurs / Envoi à domicile, к нему прикладываете оригиналы использованных билетов. Отправляется почтой, в офис послепродажного обслуживания.
Продадут новые билеты не просто так, надо объяснить, что вы их не получили по почте. Обслужат в любой кассе. Когда напишите в службу поддержки второй раз, они вам подробно расскажут все шаги - можно распечатать этот мэйл, и тогда в кассе поймут все сразу.
отправлять нужно билеты по обычной почте как я понял
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ФРАНЦИЯ форум — отдых, путешествия, Париж, Андорра ‹ Транспорт во Франции — поезда, автобусы, аэропорты и аренда авто