Kuza1254 писал(а) 18 июн 2020, 16:41:Да, а куда вы пишете на форму обратной связи. У vfs вообще ни один телефон не работает.
Я кинула им жалобу сюда: https://www.vfsglobalcustomerexperience.com/VOAFeedback/Feedback/Index?formID=6&countryID=200&missionID=64#experience
По крайней мере можно поставить галочку под "хочу чтобы со мной связались" (хотя все эти сервисы сейчас под вопросом).
Интересно, что агентский договор на зеленом листе очень мелко и подробно говорит, что это Я обязана забрать документы в течение 90 дней с возвращения из консульства, а vfs не несет ответственность в случае форс-мажора.
Хотя бы указано, что они по закону отвечают за недостачу и утерю документов (если виновато не Консульство).
Просто непонятна избирательность - сначала документы доставляли, а в какой-то момент перестали и на сайте полная молчанка.
У нас конечно народ не очень за персональные данные трясется, но это не значит что можно забить и уйти на каникулы. Выходит можно сколько угодно хвалиться хорошим сервисом, а конкретную проблему заявителя игнорировать.
Служба поддержки ответила мне то же самое - что центры закрыты и только некоторые работают на доставку паспортов, и это нужно отслеживать через локальные странички.
Но дальше написали, что в крайнем случае можно связаться с ними по почте ниже - вдруг ускоряет процесс
Only in case of an emergency, you may write to customercare@vfsglobal.com specifying the emergency for the collection of the passport, along with the details of your application and the location of the centre you applied from.