Аэрофлот или THAI до БКК ?

Дешёвые авиабилеты в Таиланд и перелёты внутри страны. Где купить билет до Бангкока, Пхукета и Самуи. Прямые и чартерные рейсы из Москвы, время перелёта, авиакомпании Таиланда, билеты на внутренние рейсы и пересадки.

Аэрофлот или THAI до БКК ?

Сообщение: #1

Сообщение imperor » 21 апр 2007, 22:41

Уважаемые, поругайте или подскажите (можно всё сразу)...
Собрались в октябре на Пхукет. По расписанию вроде ближе АФЛ, т.к. туда улетает в ночь, прилетает по-нашему утром, обратно тоже в обед почти улетает - тут лучше стыковка с рейсом с острова, цену (сегодня смотрел) выкатили 64 т.р. за троих, но борт Ил-96.
Тайцы летят вроде бы на более комфортном Б777, но.. в БКК прилетают по-нашему времени в 3 ночи, обратно рейс в 10-25, имхо стыковка не очень хороша - тайцы же с острова в 9-20 прибывают, успеем ли? Да и у той же S7 цена до БКК выше (73 т.р.), а также островной рейс у них дороже AirAsia. Ночевать в БКК не сильно хочется, хочется побольше в море побарахтаться
Что можно сказать в сравнение этих двух вариантов, учитывая комфорт полёта, цену, расписание? И когда стоит заморачиваться покупкой билетов на 12-26(27) октября?

З.Ы. пробовал искать хоть какие отзывы полёта АФЛ - не нашёл в ближайшие полгода.
З.З.Ы. сразу кричать "АФЛ в печь" не надо, не интересно, нужен анализ...

imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской
специальные предложения в тайланд

Сообщение: #2

Сообщение YoZHiK » 22 апр 2007, 00:28

1. не знаю как на октябрь но сейчас билеты на тайцев - 17500р. в ИННЕ, покупал буквально позавчера на конец мая (единственный минус - начисляют только 50% миль)

надеюсь что и на октябрь та же цена будет, потому как собираюсь и осенью лететь.

2. к чему смотреть на время прилета по московскому времени?

Вылет из Домодедово 18:40, прибытие в Бангкок 06:45 следующего дня. (на русском сайте написано почему-то 7:45)
Вылет из Бангкока 10:35, прибытие в Домодедово 17:10.

неудобно только тем что придется ночевать в БКК перед вылетом. либо добираться до аэропорта другим каким-нибудь способом....тайцами, эиразией, бангкокэйром не успеть на рейс(или я не то расписание смотрел).


3. комфорт....хм...на 777 еще не летал но думаю не сильно хуже аэробуса будет. и в любом случае значительно лучше ИЛа.
сервис у тайцев на высоте, чего не скажешь об ерофлоте.
кормят очень хорошо, сингху дают в неограниченных количествах


p.s. ерофлот - ф домны когда летел им обратно у меня температура около 39 была, позвал стюардессу попросил водички чтоб таблетки запить, причем объяснил почему именно мне это надо побыстрее. водичку получил только минут через 30-40, причем за это время несколько раз просьбу повторял. после этого ерофлот для меня без вариантов - В ПЕЧЬ.
годится только для полетов на короткие расстояния типа москва-астрахань, на рыбалку и то если есть возможность - предпочту другую авиакомпанию.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #3

Сообщение Sergey22 » 22 апр 2007, 06:56

YoZHiK писал(а):неудобно только тем что придется ночевать в БКК перед вылетом. либо добираться до аэропорта другим каким-нибудь способом....тайцами, эиразией, бангкокэйром не успеть на рейс(или я не то расписание смотрел).


3. комфорт....хм...на 777 еще не летал но думаю не сильно хуже аэробуса будет. и в любом случае значительно лучше ИЛа.
сервис у тайцев на высоте, чего не скажешь об ерофлоте.
кормят очень хорошо, сингху дают в неограниченных количествах


p.s. ерофлот - ф домны

Thai Airways Intl (TG 226)
dep: 07:55 - Phuket (HKT) terminal
arr: 09:20 - Bangkok (BKK) terminal
equipment: Airbus Industrie A300-600/600C
Успеваете. Летал и не раз. Единственное неудобство - рано вставать. Регистрируетесь на Пукете на оба рейса, Багаж до Мск, там же проходите границу и спокойно в Бкк идете в транзит на посадку. Кстати на этот рейс с Пукета билеты в агенствах на Патонге были от 1800 до 2000 батов по спецпредложениям. Обычная цена ~ 3500.
AK - есть вроде рейс в 7-05 (если не ошибаюсь).
TG+ Афл летал тож несколько раз по этому маршруту, по той же схеме что и TG+TG.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Pingvin » 22 апр 2007, 08:55

У Тайцев-новый боинг 777, у Аэрофлота-96 ИЛ не всегда с тормозами(шутка), у Тайцев-отличное питание, отличный сервис, у Аэрофлота-грязные туалеты и полетная "пайка", у Тайцев даже Хенесси есть(кому важно), в Аэрофлоте нет даже сухого вина. Цена опять же, сравните цену на Тайцев и на Аэрофлот-в пользу Тайцев сравнение будет. Выбор очевиден.И еще-не забывайте, что с 1 ноября школьные каникулы, вылет в конце октября может быть затруднен, попробуйте уложиться числа до 27 октября туда и обратно, посвободней будет.
Удачи!
Аватара пользователя
Pingvin
почетный путешественник
 
Сообщения: 2326
Регистрация: 30.09.2006
Город: Ярославль
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 62
Страны: 10
Отчеты: 7

Сообщение: #5

Сообщение imperor » 22 апр 2007, 10:45

2 YoZHiK,
а почему не смотреть по-нашему времени время прилёта в БКК? вы сразу сможете перестроиться на новое местное время? Моя дочь вряд ли. И если я более-менее нормально перенесу сдвиг часов, а также телодвижения в 3 часа ночи (всё ещё по своему времени), то ребёнок - опять же вряд ли.

2 Sergey22,
за сколько времени нормально будет появиться в а\п Пукета на рейс в 07-55? И как я куплю по спецпредложению в Патонгских агенствах билеты БКК-ПКТ-БКК будучи в Мск? Получается, что по-любому придётся покупать через инет, и это будет стоить (если как сейчас на даты 13-26 октября) 18500 батов?

2 Pingvin,
как раз и собираемся туда 12го, обратно 26 или 27го октября...
Кстати, а почему по-вашему цена на ТАйцев ниже АФЛ? Это в случае покупки в ИННЕ?

И всё же, подскажите плз, когда надо брать билеты на вторую половину октября? В августе?
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Sergey22 » 22 апр 2007, 11:15

imperor писал(а):2 Sergey22,
за сколько времени нормально будет появиться в а\п Пукета на рейс в 07-55? И как я куплю по спецпредложению в Патонгских агенствах билеты БКК-ПКТ-БКК будучи в Мск? Получается, что по-любому придётся покупать через инет, и это будет стоить (если как сейчас на даты 13-26 октября) 18500 батов?

2 Pingvin,
как раз и собираемся туда 12го, обратно 26 или 27го октября...
Кстати, а почему по-вашему цена на ТАйцев ниже АФЛ? Это в случае покупки в ИННЕ?

И всё же, подскажите плз, когда надо брать билеты на вторую половину октября? В августе?

За час.
Говорил только о билете HKT-BKK. 18500 это на сколько человек? Октябрь к сожалению не могу посмотреть, сентябрь - total for all travellers 7,160.00 THB на человека RT - обычная цена эконома OW - 3580.

В Инне и Афл торгуют.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение imperor » 22 апр 2007, 12:36

2 Sergey22,
18445 THB за перелёт BKK-HKT-BKK на 2 взрослых и 1 ребёнка 7 лет.

И всё же навязчивый вопрос - когда на эти даты будут продаваться билеты в Инне? У Тайцев (или Сибири) хоть сейчас покупай, но цена несколько выше
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение YoZHiK » 22 апр 2007, 13:40

Sergey22 писал(а):Thai Airways Intl (TG 226)
dep: 07:55 - Phuket (HKT) terminal
arr: 09:20 - Bangkok (BKK) terminal
equipment: Airbus Industrie A300-600/600C
Успеваете. Летал и не раз. Единственное неудобство - рано вставать. Регистрируетесь на Пукете на оба рейса, Багаж до Мск, там же проходите границу и спокойно в Бкк идете в транзит на посадку.

не знал что можно зарегистрироваться на Пукете сразу на оба рейса. Тогда конечно успеть можно.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #9

Сообщение Вовка » 22 апр 2007, 18:23

Брал в Инне билет на 11 мая за 17500, можно у них купить + пукет, тогда стоимость 20000. Это дешевле чем 1800-2000 в одну сторону. Мне нужен был билет в одну сторону,Кирилл сказал, что если не использовать билет с первого плеча, то сохвторым билетом могут быть проблемы. Купил за 100$ в одну сторону.
Аватара пользователя
Вовка
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 08.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Ульяна » 24 апр 2007, 08:47

Летели Аэрофлотом в БКК 23 февраля. Боинг 767 достаточно удобный (2-3-2), туалеты чистые, эксцессов никаких (даже не курил никто). Кормили сносно. Я вообще не люблю самолетную еду - даже у Эмиратов не особенно сильно понравилось. Спиртное - только за доп. плату. Воды и соков - хоть запейся! Стюардессы были разные - и тетки-совковые буфетчицы , и очень приятные молоденькие девушки и молодые люди. Интересно то, что россиян летело меньшинство.
Обратно тоже АФ из Пекина 30 марта. Наш рейс отменили и переделали билеты на рейс, который вылетал на 5 часов позже (хорошо еще, что я заранее позвонила в представительство, а то бы пришлось зря проснуться в 3 утра и переплачивать за такси ночной тариф, а потом сидеть в аэропорту). Кофеварка не работала, поэтому 7 часов мы летели без горячих напитков, но это не так уж сильно напрягло. Подвыпивших пассажиров (два мужика какие-то ржали слишком уж громко ) стюард-вышибала успокоил очень интеллигентно. А посадка, кстати, была лучшая за всю историю моих полетов. Я ее попросту не заметила (была в здравом уме и трезвой памяти ) . Слава российским летчикам!
Мои дядя с тетей в этот же день (23 февраля) летели в БКК Тайцами (к моменту, когда они решили ехать тоже, билеты АФ подорожали с 20 до 32 т.р. после 1 декабря 2006г.). Они были в полном восторге от сервиса, но задолбал все ночь пробухавший сосед - спать не давал своими излияниями души . Но это не говорит о кочестве работы авиакомпании, конечно . Опять, кстати - на рейсе было подавляющее большинство русских, в отличие от АФ.
Я бы тоже полетела Тайцами, но мне нужен был сложный маршрут и прямые перелеты тогда. У АФ было дешевле и удобнее.
Итог - надо выбирать то, что удобнее по времени и вариантам перелетов и стыковок.
Я бы не стала делать такую короткую стыковку однозначно!
Последний раз редактировалось Ульяна 24 апр 2007, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1993
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 102
Страны: 77
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #11

Сообщение imperor » 24 апр 2007, 09:53

вроде у АФЛ ИЛ-96 в БКК летает? кстати, что за посудина, до сих пор не пойму???
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение John » 24 апр 2007, 10:26

imperor писал(а):вроде у АФЛ ИЛ-96 в БКК летает? кстати, что за посудина, до сих пор не пойму???
http://www.aeroflot.ru/company.asp?ob_no=180&p_no=523
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6385
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение Sergey22 » 24 апр 2007, 10:27

imperor писал(а):вроде у АФЛ ИЛ-96 в БКК летает? кстати, что за посудина, до сих пор не пойму???

Летают у Афл Ил-96 и В-767.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение imperor » 24 апр 2007, 10:47



спасибо! а я что-то так и не нашёл у них на сайте описание парка...
кстати, в экономе какое расстояние между рядами? нормально для роста 185 см?
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение John » 24 апр 2007, 10:57

imperor писал(а):кстати, в экономе какое расстояние между рядами? нормально для роста 185 см?
- Считаю вопрос некорректным. Если вы выбираете Ил-96 Аэрофлота на этом плече, то вопросы о комфорте задавать не следует. Его там просто нет (в экономе). Если хотите лететь нормально и чувствовать уважающим себя человеком, то выбирайте TG. Если вы "по-советски"всегда готовы к "тяготам и лишениям", то Аэрофлот.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6385
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение John » 24 апр 2007, 11:09

imperor писал(а): а почему не смотреть по-нашему времени время прилёта в БКК? вы сразу сможете перестроиться на новое местное время? Моя дочь вряд ли. И если я более-менее нормально перенесу сдвиг часов, а также телодвижения в 3 часа ночи (всё ещё по своему времени), то ребёнок - опять же вряд ли.
- Похоже, Вы раньше ни разу никуда не перемещались? Всё не так страшно при полёте "туда". Во-первых, в самолёте Вы спите ночью, просыпаетесь и завтракаете за час до посадки, а "телодвижения" в БКК совершаете уже при световом дне, что психологически переносится легче. Во-вторых, за счёт неизбежного стресса, организм мобилизует силы в этот момент. Ну а вечером, на месте, просто рано захочется спать.

И еще - сложившаяся стандартная схема на обратный перелет - день в БКК (поверьте, ребенка там есть чем развлечь), ночёвка и утром спокойно на такси в аэропорт. Гораздо меньше суеты и нервов.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6385
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение imperor » 24 апр 2007, 11:16

2 John,
просто я ни разу не летал на ИЛах, поэтому и спрашиваю, желая для себя уяснить озвученные вопросы. АФЛ тоже не летал в обозримом прошлом - 15 лет минимум.
А вопрос об АФЛ возник по большому счёту из-за того, что расписание у него отличается от TG и для ребёнка имхо более приемлемо, но остальное, как я понимаю, отсутствует как класс, т.е. цена и качество.

а что касается "лететь нормально и чувствовать уважающим себя человеком" - кому-то обязателен для этого бизнес-класс, а кому-то - нет, особенно касаемо чуства себя как уважающего себя человека. Сравнение имхо не корректное.
А что касается ""по-советски"всегда готовы к "тяготам и лишениям"" - то это в сарайчик в Геленджик
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение imperor » 24 апр 2007, 11:31

John писал(а):Похоже, Вы раньше ни разу никуда не перемещались? Всё не так страшно при полёте "туда". Во-первых, в самолёте Вы спите ночью, просыпаетесь и завтракаете за час до посадки, а "телодвижения" в БКК совершаете уже при световом дне, что психологически переносится легче. Во-вторых, за счёт неизбежного стресса, организм мобилизует силы в этот момент. Ну а вечером, на месте, просто рано захочется спать.

И еще - сложившаяся стандартная схема на обратный перелет - день в БКК (поверьте, ребенка там есть чем развлечь), ночёвка и утром спокойно на такси в аэропорт. Гораздо меньше суеты и нервов.


John,
я перемещался в основном в Европу, Азия для нас пока неизвестна. Полётов мы тоже не боимся, уверяю вас, летаем довольно часто. Но поднять ребёнка в 2-30 ночи для завтрака - не знаю... я помню, как мы пытались накормить хоть чем-то дочь в Афинах в 5 утра (уже светло было кстати), так она у нас на нормальной кровати ночь спала, а не в кресле самолёта. И вообще - нужен ли стресс ребёнку? Ведь после прилёта в БКК нужно будет (хоть может и формально) проходить границу, потом лететь до Пхукета. Имхо вы путаете поведение взрослого и ребёнка.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение John » 24 апр 2007, 11:38

imperor писал(а):Имхо вы путаете поведение взрослого и ребёнка.
Так я-то с ребенком в Тай летаю... Да, поднять его утром в самолёте трудно, но по причине того, что он рубится всю ночь в тайский компьютер и отказывается засыпать. В итоге засыпает за 2 часа до прилёта. В Аэрофлоте этого развлечения нет, кстати, может оно и к лучшему... А стресс нужен или нет - всё равно будет.
PS: По поводу роста - мне при моих 175 было тесно в Иле.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6385
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение PavelXXX » 24 апр 2007, 12:02

Где- то полгода назад была передача о чёрном рынке запчастей для самолётов в России - полный пиздец. К аэрофлоту и раньше относился с недоверием, после просмотра понимаешь: если есть возможность лететь компанией - не наследником Совка, то это, как правило, надёжнее.
К тому - же у тайцев - свежие Боинги 777, которые на порядок комфортнее. Летал и той, и другой компаниями. На тайцах можно реально выспаться. Про сервис писали выше, без комментариев...
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #21

Сообщение imperor » 24 апр 2007, 13:40

John писал(а):Так я-то с ребенком в Тай летаю... Да, поднять его утром в самолёте трудно, но по причине того, что он рубится всю ночь в тайский компьютер и отказывается засыпать. В итоге засыпает за 2 часа до прилёта. В Аэрофлоте этого развлечения нет, кстати, может оно и к лучшему... А стресс нужен или нет - всё равно будет.
PS: По поводу роста - мне при моих 175 было тесно в Иле.


ну моя-то мелочь засыпает в 9 вечера уже, да и в комп играет только в Йети - вот и думаю, как с ней на тайцах лететь...
а в тесных самолях наших тоже не хочется - колени около ушей 9 часов я не вынесу
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение imperor » 24 апр 2007, 16:40

звонил в Инну. билеты на октябрь буду доступны где-то через месяц.
до Пхукета транзитм через БКК тайцами стоит 20 т.р. на взрослого и 17 т.р. на ребёнка. цены примерные.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение aslan » 24 апр 2007, 17:20

PavelXXX писал(а):Где- то полгода назад была передача о чёрном рынке запчастей для самолётов в России - полный пиздец. К аэрофлоту и раньше относился с недоверием


А при чем тут Аэрофлот? К ним-то это не относится
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #24

Сообщение PavelXXX » 24 апр 2007, 17:47

Может быть. Спорить не буду. Смотрел между делом, не очень внимательно, остался неприятный осадок от всего этого бизнеса у нас в стране. Если аэрофлот не при чём - слава богу!
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение HOLA » 05 май 2007, 23:55

Присоединяюсь к поклонникам перелетов Тайцами. Чем только не летала туда, 9 мая летим тайцами уже второй раз. После перелетов чувствуешь себя нормальным человеком, не приходиться в себя приходить.
HOLA
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 21.03.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Сообщение: #26

Сообщение Slon_13 » 06 май 2007, 08:10

Тайцы.. Тайцы .. и ещё раз Тайцы....
во вторник буду брать билеты опять на них)))
Если весь мир у твоих ног, главное - ни во что не вляпаться.
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение pups » 06 май 2007, 08:32

Попробую дать ссвое сравнение.
1. Расписание удобнее у Аэрофлота.
SU 551 пт 22:45 11:10(+1)
SU 552 сб 12:50 19:50

TG 975 сб 18:40 06:45(+1)
TG 974 сб 10:25 17:10

И по дням вылета - на 1 день больше при 2\1 недельной поездке. И по времени вылетов. Нормально выспаться при посадке в 6.45 невозможно - для этого уснуть в 9 вечера надо. При обратном вылете с аэрофлотом встаете на 2.5 часа позже, что тоже плюс.
2. Аэропорт вылета лучше у Тайцев - однозначно ДМД лучше Ш2 и ехать туда удобнее.
3. Еда\напитки лучше у Тайцев. Однако завтракать в 5 утра я не стану. Выпить я и в дьютике куплю. У АФ, конечно, нет выбора меню, но и там с голода не умрешь - я все-таки не в ресторан, а в самолет пришел.
4.Сервис\развлечения лучше у Тайцев. Однако посмотреть кино и поиграть в игру я могу и на своем плеере и книги свои почитать. А наличие пьяного соседа зависит не от авиакомпании, а от Божьей воли - тут как повезет.
5. Цена билета лучше у Аэрофлота. Самый дешевый тариф ТГ(на начало июня)=20500р., АФ=18500р. Блочка ТГ=18500 (в Инне), АФ=15250 (в Мегадиалоге).
6.Безопасность. Тут что-то обсуждать глупо - обе компании - национальные перевозчики и заботятся о ней серьезно, а на конкртеном полете - уж как Бог даст.
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12377
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1206 раз.
Возраст: 68
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение Slon_13 » 06 май 2007, 08:57

Блоки TG 17500р в ИННЕ
Если весь мир у твоих ног, главное - ни во что не вляпаться.
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение YoZHiK » 06 май 2007, 09:05

pups писал(а): Нормально выспаться при посадке в 6.45 невозможно - для этого уснуть в 9 вечера надо.

если не бухать сильно то высыпаешься

3. Еда\напитки лучше у Тайцев. Однако завтракать в 5 утра я не стану. Выпить я и в дьютике куплю. У АФ, конечно, нет выбора меню, но и там с голода не умрешь - я все-таки не в ресторан, а в самолет пришел.

выпить ты конечно в дьютике купишь, вот только как насчет новых правил по поводу жидкостей


5. Цена билета лучше у Аэрофлота. Самый дешевый тариф ТГ(на начало июня)=20500р., АФ=18500р. Блочка ТГ=18500 (в Инне), АФ=15250 (в Мегадиалоге).

блочка тг 17500р.


по поводу безопасности и вообще комфорта необходимо добавить что ил96 и боинг777 не идут ни в какое сравнение. при взлете ил96 у меня было впечатление что он вот вот сейчас сложит крылья и фсё, не будет таиланда.
касательно сервиса аэрофлота - почитайте на первой странице второй сверху пост. я там весьма подробно описал это свинское отношение к пассажиру.
по поводу развлечений на борту - на обратном пути это очень актуально

p.s.
1. Расписание удобнее у Аэрофлота.
SU 551 пт 22:45 11:10(+1)
SU 552 сб 12:50 19:50

TG 975 сб 18:40 06:45(+1)
TG 974 сб 10:25 17:10

И по дням вылета - на 1 день больше при 2\1 недельной поездке.

что-то напутано.
тг летает по понедельникам средам и пятницам до конца октября.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #30

Сообщение pups » 06 май 2007, 09:28

Да, насчет цены - описка, действительно, 17500.
Да, насчет, расписания ТГ ошибся - тг летает по понедельникам средам и пятницам (это я скопировал прошлогоднее расписание).
Но во всеи остальном - тут каждый сам выберет свои приоритеты - кому-то важнее одно, кому-то другое.
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12377
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1206 раз.
Возраст: 68
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение Sergey22 » 06 май 2007, 09:57

К этому можно добавить сравнение бонусных программ
Набор миль за перелет Мск-Бкк-Мск (не блоки)
SU - 4397
TG - 4371
Уровни
Серебро
SU - 25000 за год
TG -15000 за 2 года
Золото
SU -50000 за год
TG - 50000 за 2 года
Бонусный билет Мск-Бкк-Мск
SU- 80000
TG - 45000
Для меня удобней тайцы. Домодедово в 20 минутах езды без пробок диких ленинградки. Прилетают раньше и в Бкк и в Мск.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение DonChoa » 06 май 2007, 19:31

YoZHiK писал(а):1.по поводу безопасности и
2.вообще комфорта необходимо добавить что ил96 и боинг777 не идут ни в какое сравнение


1. С этого места поподробнее? Зафиксировано что ли какое то запредельное кол-во авипроисшестий с Ил-96 или авиакатастрофы какие то неведомые публике произошли?

2. Комфорт зависит только от авикомпании, которая осуществляет компоновку салона и обслуживание пассажиров...

По Боингам только одно точно могу сказать - тяга движковая у Б-777 запредельная - по этому критериию Ил в попе глубокой

Мне лично как то больше нравится когда самолет быстрее на эшелон выходит
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 7

Сообщение: #33

Сообщение YoZHiK » 06 май 2007, 19:42

DonChoa писал(а):1. С этого места поподробнее? Зафиксировано что ли какое то запредельное кол-во авипроисшестий с Ил-96 или авиакатастрофы какие то неведомые публике произошли?

2. Комфорт зависит только от авикомпании, которая осуществляет компоновку салона и обслуживание пассажиров...


1. кому-то нравится тяга, кому-то не нравится субъективное ощущение ненадежности аппарата. да и на более современной машине как-то оно все-таки приятнее.

2. в данной теме разговор идет о боинге 777 тайских авиалиний и ил-96 аэрофлота. и в этом кокретном случае ил-96 нервно курит в сторонке вместе со всем аэрофлотом.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #34

Сообщение Sergey22 » 06 май 2007, 21:50

YoZHiK писал(а):2. в данной теме разговор идет о боинге 777 тайских авиалиний и ил-96 аэрофлота. и в этом кокретном случае ил-96 нервно курит в сторонке вместе со всем аэрофлотом.
Почему забываем о В-767 Афл на этом маршруте?
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение imperor » 06 май 2007, 21:54

Вообще говоря, марка самоля мне параллельна, я ж не на шальдике полечу, а в салоне. А вот что с салоном и обслуживанием, меня таки волнует - не в Урюпинск лететь, а 9 с лишним часов.

Лучше скажите вот что:
1. Хватит ли времени на стыковку рейса из Мск на рейс до Пхукета в 07-50?
2. И есть ли в расписании Тайцев рейсы на остров в 10-40 и 12-35? Амадеус говорит, что они есть, а Schedule у Тайцев на сайте не показывает их - даты запрашивал у обоих одинаковые, точнее - 16 октября.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение Vovi1974 » 06 май 2007, 22:07

С точки зрения катастров: с 96, еще не было ни одной, с 777, по моему тоже.
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #37

Сообщение Shwed » 06 май 2007, 22:31

imperor писал(а):2. И есть ли в расписании Тайцев рейсы на остров в 10-40 и 12-35? Амадеус говорит, что они есть, а Schedule у Тайцев на сайте не показывает их - даты запрашивал у обоих одинаковые, точнее - 16 октября.


10:40, 12:35, 19:30 из старого аэропорта Don Mueang (DMK)
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #38

Сообщение Sergey22 » 06 май 2007, 22:38

imperor писал(а):1. Хватит ли времени на стыковку рейса из Мск на рейс до Пхукета в 07-50?
2. И есть ли в расписании Тайцев рейсы на остров в 10-40 и 12-35? Амадеус говорит, что они есть, а Schedule у Тайцев на сайте не показывает их - даты запрашивал у обоих одинаковые, точнее - 16 октября.

1. Если зарегистрироваться в Дме на рейс до Пукета и багаж туда же реально успеть.
2. Странно, нет рейсов в 9-10 и далее до 14-05.
Из старого? В расписании на сайте только Суванапум.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение Shwed » 06 май 2007, 22:46

10:40 Bangkok (DMK)
12:00 Phuket (HKT)

12:35 Bangkok (DMK)
13:55 Phuket (HKT)

19:30 Bangkok (DMK)
20:50 Phuket (HKT)

http://www.thaiair.com/includes/schedule.html
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #40

Сообщение YoZHiK » 06 май 2007, 23:00

Sergey22 писал(а): Почему забываем о В-767 Афл на этом маршруте?


а он там часто летает?

я в нем летел однажды(конец лета 2005, тогда илы сняли, поставили боинги..не помню по какой причине), если честно - не впечатлило.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #41

Сообщение Sergey22 » 06 май 2007, 23:40

YoZHiK писал(а):я в нем летел однажды(конец лета 2005, тогда илы сняли, поставили боинги..не помню по какой причине), если честно - не впечатлило.
С тормозами проблемы были ......на президентском Летел тоже раз, лучше 96-го, тише , правда в бизнесе летел.
На сайте Афл можно посмотреть какой борт стоит в какой день.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #42

Сообщение YoZHiK » 07 май 2007, 00:00

в бизнесе оно как бы априори лучше у тайцев в бизнесе ваще шоколадно
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #43

Сообщение pups » 07 май 2007, 07:12

Vovi1974 писал(а):С точки зрения катастроф: с 96, еще не было ни одной, с 777, по моему тоже.


Слава Богу, не было. А вот происшествий у 96 не было, а у 777 - 3 штуки (угоны не считаю). Источник:
http://aviation-safety.net/database/typ ... p?type=107
http://aviation-safety.net/database/typ ... p?type=316
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12377
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1206 раз.
Возраст: 68
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение YoZHiK » 07 май 2007, 07:43

pups писал(а):
Слава Богу, не было. А вот происшествий у 96 не было,


а как же проблемы с тормозами в 2005г ?
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #45

Сообщение pups » 07 май 2007, 08:09

YoZHiK писал(а):
pups писал(а):
Слава Богу, не было. А вот происшествий у 96 не было,


а как же проблемы с тормозами в 2005г ?


Х.з.
Aviation safety - самый авторитетный ресурс в сети по авиационной безопасности. Если проблемы нет в их базе данных, то:
-или таковой проблемы не было,
-или она не повлияла на безопастность полетов.

Пишу позже
Нашел ссылку на отказ торомозов у 96
http://news.хер/news.php?id=20522
Х.з. почему ее нет в БД Aviation safety.
Может у них какая-то своя классификация предпосылок к летным происшествиям.
А может объяснение здесь:
ГТК "Россия", которая обслуживает высших должностных лиц Российской Федерации и лично президента, приготовила для главы государства "резервные" Ил-62, заявил замгендиректора компании Александр Тюрин. "С нашей точки зрения, меры преувеличены, потому что конструкцией самолета (ИЛ-96) предусмотрено трех-четырехкратное резервирование всех систем. При отказе одной из пар колес самолет может продолжать вылет. Есть реверс двигателей и другие тормоза, если говорить о посадке. Это не влияет на безопасность полетов", - сказал он.
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12377
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1206 раз.
Возраст: 68
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #46

Сообщение imperor » 07 май 2007, 09:12

Действительно, эти рейсы из старого а\п уходят, это я не обратил внимания на Амадеусе, что написано после Бангкока в скобках - DMK

2 Sergey22,
а реально зарегистрироваться в ДМД на рейс до Пхукета?

если это нереально, то хватит ли времени доехать нормально к рейсу в 10-40 в старый а\п? Читал, что такси едет 50 мин? И сколько за это просят денег?[/b]
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #47

Сообщение Sergey22 » 07 май 2007, 09:24

imperor писал(а):Действительно, эти рейсы из старого а\п уходят, это я не обратил внимания на Амадеусе, что написано после Бангкока в скобках - DMK

2 Sergey22,
а реально зарегистрироваться в ДМД на рейс до Пхукета?

если это нереально, то хватит ли времени доехать нормально к рейсу в 10-40 в старый а\п? Читал, что такси едет 50 мин? И сколько за это просят денег?[/b]
Регистрировался и не раз. Сразу получите посадочные на второй рейс и в Бкк без регистрации, через транзит на посадку. Границу пройдете на Пукете.
Времени доехать хватит, если шевелится будете. Сколько будет стоить не скажу, не ездил на такси.
Я бы рискнул улететь в 7-50. Тайцы, при продаже через сайт, предлагали раньше стыковку на Пукет с рейсом в 8-10 (8-20)
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #48

Сообщение imperor » 07 май 2007, 09:49

Sergey22 писал(а):Регистрировался и не раз. Сразу получите посадочные на второй рейс и в Бкк без регистрации, через транзит на посадку. Границу пройдете на Пукете.
Времени доехать хватит, если шевелится будете. Сколько будет стоить не скажу, не ездил на такси.
Я бы рискнул улететь в 7-50. Тайцы, при продаже через сайт, предлагали раньше стыковку на Пукет с рейсом в 8-10 (8-20)


Тогда это самый нормальный вариант. Правда я не на сайте хочу билеты брать, а в Инне до Пхукета, но какая разница. Только заселиться в отель сразу не получится
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #49

Сообщение John » 07 май 2007, 10:13

pups писал(а):2. Аэропорт вылета лучше у Тайцев - однозначно ДМД лучше Ш2 и ехать туда удобнее.
- Ну это уж кому куда ближе. Я например, в Зелограде живу, мне 15 минут ехать в Ш2 на своей машине и парковка долгосрочная там дешевле.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6385
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #50

Сообщение Гость » 07 май 2007, 10:19

Sergey22 писал(а):
imperor писал(а):Действительно, эти рейсы из старого а\п уходят, это я не обратил внимания на Амадеусе, что написано после Бангкока в скобках - DMK

2 Sergey22,
а реально зарегистрироваться в ДМД на рейс до Пхукета?

если это нереально, то хватит ли времени доехать нормально к рейсу в 10-40 в старый а\п? Читал, что такси едет 50 мин? И сколько за это просят денег?[/b]
Регистрировался и не раз. Сразу получите посадочные на второй рейс и в Бкк без регистрации, через транзит на посадку. Границу пройдете на Пукете.
Времени доехать хватит, если шевелится будете. Сколько будет стоить не скажу, не ездил на такси.
Я бы рискнул улететь в 7-50. Тайцы, при продаже через сайт, предлагали раньше стыковку на Пукет с рейсом в 8-10 (8-20)


Торможу я , объясните-это как.
Границу проходить на Пукете, а в старый а/порт из нового ехать на такси, без границы что ли?

На Пукет теперь из старого аэропорта летают?
Гость

 

След.

Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, островаАвиабилеты в Таиланд — дешёвые рейсы и внутренние перелёты



Включить мобильный стиль