YoZHiK писал(а):неудобно только тем что придется ночевать в БКК перед вылетом. либо добираться до аэропорта другим каким-нибудь способом....тайцами, эиразией, бангкокэйром не успеть на рейс(или я не то расписание смотрел).
3. комфорт....хм...на 777 еще не летал но думаю не сильно хуже аэробуса будет. и в любом случае значительно лучше ИЛа.
сервис у тайцев на высоте, чего не скажешь об ерофлоте.
кормят очень хорошо, сингху дают в неограниченных количествах
p.s. ерофлот - ф домны
imperor писал(а):2 Sergey22,
за сколько времени нормально будет появиться в а\п Пукета на рейс в 07-55? И как я куплю по спецпредложению в Патонгских агенствах билеты БКК-ПКТ-БКК будучи в Мск? Получается, что по-любому придётся покупать через инет, и это будет стоить (если как сейчас на даты 13-26 октября) 18500 батов?
2 Pingvin,
как раз и собираемся туда 12го, обратно 26 или 27го октября...
Кстати, а почему по-вашему цена на ТАйцев ниже АФЛ? Это в случае покупки в ИННЕ?
И всё же, подскажите плз, когда надо брать билеты на вторую половину октября? В августе?
Sergey22 писал(а):Thai Airways Intl (TG 226)
dep: 07:55 - Phuket (HKT) terminal
arr: 09:20 - Bangkok (BKK) terminal
equipment: Airbus Industrie A300-600/600C
Успеваете. Летал и не раз. Единственное неудобство - рано вставать. Регистрируетесь на Пукете на оба рейса, Багаж до Мск, там же проходите границу и спокойно в Бкк идете в транзит на посадку.
http://www.aeroflot.ru/company.asp?ob_no=180&p_no=523imperor писал(а):вроде у АФЛ ИЛ-96 в БКК летает? кстати, что за посудина, до сих пор не пойму???
imperor писал(а):вроде у АФЛ ИЛ-96 в БКК летает? кстати, что за посудина, до сих пор не пойму???
John писал(а): http://www.aeroflot.ru/company.asp?ob_no=180&p_no=523
- Считаю вопрос некорректным. Если вы выбираете Ил-96 Аэрофлота на этом плече, то вопросы о комфорте задавать не следует. Его там просто нет (в экономе). Если хотите лететь нормально и чувствовать уважающим себя человеком, то выбирайте TG. Если вы "по-советски"всегда готовы к "тяготам и лишениям", то Аэрофлот.imperor писал(а):кстати, в экономе какое расстояние между рядами? нормально для роста 185 см?
- Похоже, Вы раньше ни разу никуда не перемещались? Всё не так страшно при полёте "туда". Во-первых, в самолёте Вы спите ночью, просыпаетесь и завтракаете за час до посадки, а "телодвижения" в БКК совершаете уже при световом дне, что психологически переносится легче. Во-вторых, за счёт неизбежного стресса, организм мобилизует силы в этот момент. Ну а вечером, на месте, просто рано захочется спать.imperor писал(а): а почему не смотреть по-нашему времени время прилёта в БКК? вы сразу сможете перестроиться на новое местное время? Моя дочь вряд ли. И если я более-менее нормально перенесу сдвиг часов, а также телодвижения в 3 часа ночи (всё ещё по своему времени), то ребёнок - опять же вряд ли.
John писал(а):Похоже, Вы раньше ни разу никуда не перемещались? Всё не так страшно при полёте "туда". Во-первых, в самолёте Вы спите ночью, просыпаетесь и завтракаете за час до посадки, а "телодвижения" в БКК совершаете уже при световом дне, что психологически переносится легче. Во-вторых, за счёт неизбежного стресса, организм мобилизует силы в этот момент. Ну а вечером, на месте, просто рано захочется спать.
И еще - сложившаяся стандартная схема на обратный перелет - день в БКК (поверьте, ребенка там есть чем развлечь), ночёвка и утром спокойно на такси в аэропорт. Гораздо меньше суеты и нервов.
Так я-то с ребенком в Тай летаю... Да, поднять его утром в самолёте трудно, но по причине того, что он рубится всю ночь в тайский компьютер и отказывается засыпать. В итоге засыпает за 2 часа до прилёта. В Аэрофлоте этого развлечения нет, кстати, может оно и к лучшему... А стресс нужен или нет - всё равно будет.imperor писал(а):Имхо вы путаете поведение взрослого и ребёнка.
John писал(а):Так я-то с ребенком в Тай летаю... Да, поднять его утром в самолёте трудно, но по причине того, что он рубится всю ночь в тайский компьютер и отказывается засыпать. В итоге засыпает за 2 часа до прилёта. В Аэрофлоте этого развлечения нет, кстати, может оно и к лучшему... А стресс нужен или нет - всё равно будет.
PS: По поводу роста - мне при моих 175 было тесно в Иле.
PavelXXX писал(а):Где- то полгода назад была передача о чёрном рынке запчастей для самолётов в России - полный пиздец. К аэрофлоту и раньше относился с недоверием
pups писал(а): Нормально выспаться при посадке в 6.45 невозможно - для этого уснуть в 9 вечера надо.
3. Еда\напитки лучше у Тайцев. Однако завтракать в 5 утра я не стану. Выпить я и в дьютике куплю. У АФ, конечно, нет выбора меню, но и там с голода не умрешь - я все-таки не в ресторан, а в самолет пришел.
5. Цена билета лучше у Аэрофлота. Самый дешевый тариф ТГ(на начало июня)=20500р., АФ=18500р. Блочка ТГ=18500 (в Инне), АФ=15250 (в Мегадиалоге).
1. Расписание удобнее у Аэрофлота.
SU 551 пт 22:45 11:10(+1)
SU 552 сб 12:50 19:50
TG 975 сб 18:40 06:45(+1)
TG 974 сб 10:25 17:10
И по дням вылета - на 1 день больше при 2\1 недельной поездке.
YoZHiK писал(а):1.по поводу безопасности и
2.вообще комфорта необходимо добавить что ил96 и боинг777 не идут ни в какое сравнение
DonChoa писал(а):1. С этого места поподробнее? Зафиксировано что ли какое то запредельное кол-во авипроисшестий с Ил-96 или авиакатастрофы какие то неведомые публике произошли?
2. Комфорт зависит только от авикомпании, которая осуществляет компоновку салона и обслуживание пассажиров...
Почему забываем о В-767 Афл на этом маршруте?YoZHiK писал(а):2. в данной теме разговор идет о боинге 777 тайских авиалиний и ил-96 аэрофлота. и в этом кокретном случае ил-96 нервно курит в сторонке вместе со всем аэрофлотом.
imperor писал(а):2. И есть ли в расписании Тайцев рейсы на остров в 10-40 и 12-35? Амадеус говорит, что они есть, а Schedule у Тайцев на сайте не показывает их - даты запрашивал у обоих одинаковые, точнее - 16 октября.
imperor писал(а):1. Хватит ли времени на стыковку рейса из Мск на рейс до Пхукета в 07-50?
2. И есть ли в расписании Тайцев рейсы на остров в 10-40 и 12-35? Амадеус говорит, что они есть, а Schedule у Тайцев на сайте не показывает их - даты запрашивал у обоих одинаковые, точнее - 16 октября.
Sergey22 писал(а): Почему забываем о В-767 Афл на этом маршруте?
С тормозами проблемы были ......на президентском Летел тоже раз, лучше 96-го, тише , правда в бизнесе летел.YoZHiK писал(а):я в нем летел однажды(конец лета 2005, тогда илы сняли, поставили боинги..не помню по какой причине), если честно - не впечатлило.
Vovi1974 писал(а):С точки зрения катастроф: с 96, еще не было ни одной, с 777, по моему тоже.
YoZHiK писал(а):pups писал(а):
Слава Богу, не было. А вот происшествий у 96 не было,
а как же проблемы с тормозами в 2005г ?
ГТК "Россия", которая обслуживает высших должностных лиц Российской Федерации и лично президента, приготовила для главы государства "резервные" Ил-62, заявил замгендиректора компании Александр Тюрин. "С нашей точки зрения, меры преувеличены, потому что конструкцией самолета (ИЛ-96) предусмотрено трех-четырехкратное резервирование всех систем. При отказе одной из пар колес самолет может продолжать вылет. Есть реверс двигателей и другие тормоза, если говорить о посадке. Это не влияет на безопасность полетов", - сказал он.
Регистрировался и не раз. Сразу получите посадочные на второй рейс и в Бкк без регистрации, через транзит на посадку. Границу пройдете на Пукете.imperor писал(а):Действительно, эти рейсы из старого а\п уходят, это я не обратил внимания на Амадеусе, что написано после Бангкока в скобках - DMK
2 Sergey22,
а реально зарегистрироваться в ДМД на рейс до Пхукета?
если это нереально, то хватит ли времени доехать нормально к рейсу в 10-40 в старый а\п? Читал, что такси едет 50 мин? И сколько за это просят денег?[/b]
Sergey22 писал(а):Регистрировался и не раз. Сразу получите посадочные на второй рейс и в Бкк без регистрации, через транзит на посадку. Границу пройдете на Пукете.
Времени доехать хватит, если шевелится будете. Сколько будет стоить не скажу, не ездил на такси.
Я бы рискнул улететь в 7-50. Тайцы, при продаже через сайт, предлагали раньше стыковку на Пукет с рейсом в 8-10 (8-20)
- Ну это уж кому куда ближе. Я например, в Зелограде живу, мне 15 минут ехать в Ш2 на своей машине и парковка долгосрочная там дешевле.pups писал(а):2. Аэропорт вылета лучше у Тайцев - однозначно ДМД лучше Ш2 и ехать туда удобнее.
Sergey22 писал(а):Регистрировался и не раз. Сразу получите посадочные на второй рейс и в Бкк без регистрации, через транзит на посадку. Границу пройдете на Пукете.imperor писал(а):Действительно, эти рейсы из старого а\п уходят, это я не обратил внимания на Амадеусе, что написано после Бангкока в скобках - DMK
2 Sergey22,
а реально зарегистрироваться в ДМД на рейс до Пхукета?
если это нереально, то хватит ли времени доехать нормально к рейсу в 10-40 в старый а\п? Читал, что такси едет 50 мин? И сколько за это просят денег?[/b]
Времени доехать хватит, если шевелится будете. Сколько будет стоить не скажу, не ездил на такси.
Я бы рискнул улететь в 7-50. Тайцы, при продаже через сайт, предлагали раньше стыковку на Пукет с рейсом в 8-10 (8-20)
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, острова ‹ Авиабилеты в Таиланд — дешёвые рейсы и внутренние перелёты