Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Действующие и проверенные спецпредложения авиакомпаний: акции, распродажи и горящие авиабилеты. Где найти дешёвые авиабилеты на популярных маршрутах, скидки и промокоды авиакомпаний.

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #401

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37
Похожие темы

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #402

Сообщение Senturia Support » 12 фев 2013, 16:26

DzN писал(а) 12 фев 2013, 15:07:У меня вот половину стоимости заблокировали. И все.. Теперь ни денег, ни билетов. Поддержка на сайте вначале что то пыталась разбираться, теперь просто молчит.. Даже не знаю, что с деньгами теперь будет.



DzN, приносим извинения за ненадлежащую информационную поддержку. В течение 20 минут с Вами свяжется менеджер SENTURIA, и предоставит разъяснения в связи со сложившейся ситуацией.

Экстраполировать единичный негативный опыт на работу сервиса в целом — не совсем корректно. Нашими услугами воспользовались десятки тысяч довольных клиентов, которые сэкономили при покупке авиабилетов, а десятки недовольных клиентов – поспешили рассказать о проблемах на всех доступных онлайн-площадках (+ мы постоянно фиксируем факты «чёрного пиара»). Такова особенность отечественной интернет-этики. В свою очередь мы принимаем все возможные меры для скорейшего решения проблемных ситуаций.
Последний раз редактировалось Senturia Support 13 фев 2013, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #403

Сообщение DzN » 12 фев 2013, 16:39

Я не экстраполирую. Я сам столкнулся с, казалось бы, тривиальной задачей (это даже не возврат, а банальное бронирование), но и тут у вас возникли сложности и технические сбои. Я конечно рад за те десятки тысяч довольных, которых вы упомянули, но я к сожалению, вошел в другую категорию.

Вы сказали, что со мной свяжутся в течение 20 минут. Даже не знаю, как вы собрались это делать, я ведь никаких данных не оставлял. К слову, с самого утра в чате мы обсуждаем сложившуюся проблему с вашим оператором. Но пока решения не видно.
DzN
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14.01.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #404

Сообщение Senturia Support » 12 фев 2013, 17:11

DzN писал(а) 12 фев 2013, 16:39: У меня вот половину стоимости заблокировали. И все.. Теперь ни денег, ни билетов.


При оплате кредитной картой произошёл отказ в авторизации платежа и сумма была захолдирована. Оплата происходила напрямую в авиакомпанию,  холдирование средств на Вашем счете осуществил Ваш банк по запросу от авиакомпании. Вины Senturia в сложившейся ситуации нет. Вы успешно приобрели у нас авиабилеты по другому бронированию. Со своей стороны мы примем все возможные меры для ускорения расхолдирования Ваших денежных средств. Подробности в ЛС.
Последний раз редактировалось Senturia Support 26 фев 2013, 17:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #405

Сообщение Senturia Support » 13 фев 2013, 14:28

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Нас всех тянет на далекую экзотику, типа Таиланда, Кубы, Малайзии, и мы редко замечаем, что рядом с нами находятся не менее самобытные страны. Возьмем, например, Румынию, в которой смешалось «всё и вся»... Подробнее читайте здесь: Senturia Daily
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #406

Сообщение Senturia Support » 15 фев 2013, 16:48

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Знаете ли вы, что в одной бутылке шампанского находится около 50 миллионов пузырьков? Или что император Франции Наполеон перед каждым крупным сражением заезжал в провинцию Шампань и брал с собой несколько ящиков шампанского, причем пил его и в случае победы, и в случае поражения? Чем именно в истории виноделия прославилась знаменитая вдова Клико? В этой статье вы прочтете самое интересное о напитке, который мы выбираем, если хотим, чтобы день или вечер был особенным… Подробнее читайте здесь: Senturia Daily
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #407

Сообщение Senturia Support » 18 фев 2013, 16:48

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Забросить подальше свой офисный «белый воротничок», помахать ручкой шумному городу и с головой окунуться в традиции и быт другой нации вы сможете благодаря развитому во многих странах агротуризму... Подробнее читайте здесь: Senturia Daily
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #408

Сообщение Вадим СПб » 23 фев 2013, 16:16

Случилось великое чудо!
По прошествии 5 (пяти) месяцев Сентурия вернула часть денег - за два билета из трех.
Теперь нам предстоит интересное разбирательство с участием перевозчика, который якобы зажал остальное.
Да, очень повеселило утверждение Senturia Support, что объективная информация об этой славной компании находится в социальных сетях.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #409

Сообщение Senturia Support » 25 фев 2013, 17:23

Вадим СПб писал(а) 23 фев 2013, 16:16: По прошествии 5 (пяти) месяцев Сентурия вернула часть денег - за два билета из трех.
Теперь нам предстоит интересное разбирательство с участием перевозчика, который якобы зажал остальное.


Вадим, спасибо за подтверждение получения денежных средств на этом Форуме. Обратите внимание: деньги Вам вернула авиакомпания. Senturia является агентом и не удерживает Ваши денежные средства.

C нашей стороны проделана сложная работа. Убедить авиакомпанию в том, что в их системе имеется ошибка агенту (Senturia) крайне сложно. 14.02. авторизован полный возврат денежных средств за авиабилеты двух пассажиров, которые по правилам тарифа не могли быть возвращены, поскольку авиакомпания присвоила им статус 'No Show' (неявка пассажира на рейс). 

Агент никоим образом не заинтересован в затягивании процесса возврата денежных средств за неиспользованные авиабилеты и вправе действовать только в рамках процедур, установленных IATA и авиакомпаниями.

Согласно перевозочной документации одной из авиакомпаний, выполнявших Ваш рейс, третий пассажир воспользовался своим билетом - возврат не может быть осуществлён. Вы утверждали, что сможете доказать - этот билет не использовался. Мы ожидаем от Вас соответствующего документального подтверждения для опротестования данных авиакомпании и обоснования законности ваших требований на полный возврат.

Вы подтвердили получение официального ответа Senturia от 6 февраля, в котором мы предоставили разъяснение сути проблемы и попросили оказать нам содействие в реализации Вашего же права на полный возврат. Вы не только не оказали никакого содействия, но продолжали размещать негативные сообщения о нашей компании на разных онлайн-ресурсах. Мы были вынуждены забанить Вас на своих страницах в VK и соцсеть, признанная в РФ экстремистской в середине февраля. При этом постоянную информационную поддержку от лица компании Вам обеспечивает уполномоченный менеджер.

Надеемся на скорейшее разрешение конфликта.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #410

Сообщение Вадим СПб » 25 фев 2013, 17:56

Дорогая Сентурия!
Чтобы всем было понятно мое отношение к вам, еще раз задам вопрос, который задавал вам неоднократно на других площадках, но ответа не получил.
А именно: что мешало проделать "сложную работу" по возврату моих денег осенью прошлого года?
И как так получилось, что вы якобы сняли бронь до даты полета, а перевозчик уверяет, что этого не было?

Далее. Мое содействие в решении проблемы вам будет оказано. Это произойдет в те сроки, которые нужны моему юристу для подготовки документов.
Ну, то что вы меня забанили на своих площадках - это правильно. Я бы тоже такого не потерпел посреди всей этой малины и сладкой патоки.
А уполномоченному менеджеру Яне весьма признателен.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #411

Сообщение ZergM » 25 фев 2013, 18:51

Вопрос к Центурия-саппорт: в случае оплаты покупки билетов средства с карты будут уходить на счет российского получателя? Или нужно открывать "спец.режим" для какой-то страны? Судя по некоторым постам в этой ветке банк может захолдить перевод средств при оплате билетов. У меня недавно подобное случилось со Сбербанком при оплате покупки в штатах - пришлось выковыривать средства, слава богу возврат сделали быстро.
ZergM
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 13.09.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #412

Сообщение Senturia Support » 25 фев 2013, 19:19

Вадим СПб писал(а) 25 фев 2013, 17:56: что мешало проделать "сложную работу" по возврату моих денег осенью прошлого года?
И как так получилось, что вы якобы сняли бронь до даты полета, а перевозчик уверяет, что этого не было?


Вадим, все необходимые действия для снятия брони и инициирования возврата денежных средств выполнены нами своевременно (до даты полёта). Информация об этом содержится в GDS. С 09.12 приняты надлежащие меры для возврата денежных средств за неиспользованные билеты. Указанная проблема и столь длительный процесс возврата обусловлены возникшими ошибками — расхождением данных между нашей системой бронирования и системой бронирования авиакомпании. Нашей вины в сложившейся ситуации нет.

Вадим СПб писал(а) 25 фев 2013, 17:56: Ну, то что вы меня забанили на своих площадках - это правильно. Я бы тоже такого не потерпел посреди всей этой малины и сладкой патоки.


В проблеме с возвратом Вы обвиняете исключительно агента, на нём же обещали «оттоптаться по полной» (Ваш термин) и делаете это довольно методично. Но у всего есть предел, спасибо за понимание.
Последний раз редактировалось Senturia Support 11 мар 2013, 13:08, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #413

Сообщение Senturia Support » 25 фев 2013, 20:32

Zeb писал(а) 25 фев 2013, 18:51:Вопрос к Центурия-саппорт: в случае оплаты покупки билетов средства с карты будут уходить на счет российского получателя? Или нужно открывать "спец.режим" для какой-то страны? Судя по некоторым постам в этой ветке банк может захолдить перевод средств при оплате билетов. У меня недавно подобное случилось со Сбербанком при оплате покупки в штатах - пришлось выковыривать средства, слава богу возврат сделали быстро.


При оплате авиабилетов на сайте Senturia.ru открытие "спец.режима" для какой-то страны не требуется. Пока билеты не выписаны, деньги находятся на Вашем счету. Если бронь будет аннулирована, а деньги всё ещё будут захолдированы, мы можем ускорить расхолдирование Ваших денежных средств путём отправки официального письма в Ваш банк о том, что наша компания не претендует на денежные средства по данной транзакции.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #414

Сообщение Вадим СПб » 25 фев 2013, 21:22

А с кого мне еще спрашивать как не с агента?
Деньги получил агент, он же в течение 4-х месяцев не отвечал на запросы и не информировал меня о своих действиях. Он начал шевелиться только после того, как получил претензию и узнал о себе много нового.
Поэтому общаться мы будем исключительно с вами, а ошибки в системе перевозчика мне не интересны.
Удачи.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #415

Сообщение ZergM » 25 фев 2013, 23:15

Senturia Support писал(а) 25 фев 2013, 20:32:
Zeb писал(а) 25 фев 2013, 18:51:Вопрос к Центурия-саппорт: в случае оплаты покупки билетов средства с карты будут уходить на счет российского получателя? Или нужно открывать "спец.режим" для какой-то страны? Судя по некоторым постам в этой ветке банк может захолдить перевод средств при оплате билетов. У меня недавно подобное случилось со Сбербанком при оплате покупки в штатах - пришлось выковыривать средства, слава богу возврат сделали быстро.


При оплате авиабилетов на сайте Senturia.ru открытие "спец.режима" для какой-то страны не требуется. Пока билеты не выписаны, деньги находятся на Вашем счету. Если бронь будет аннулирована, а деньги всё ещё будут захолдированы, мы можем ускорить расхолдирование Ваших денежных средств путём отправки официального письма в Ваш банк о том, что наша компания не претендует на денежные средства по данной транзакции.

Спасибо за ответ. Буду рад если все пройдет гладко
ZergM
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 13.09.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #416

Сообщение Senturia Support » 26 фев 2013, 10:05

Zeb писал(а) 25 фев 2013, 23:15: Спасибо за ответ. Буду рад если все пройдет гладко


Zeb, мы также надеемся на продуктивное сотрудничество с Вами. Всегда рады помочь и ответить на все Ваши вопросы.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #417

Сообщение ZergM » 26 фев 2013, 16:00

Да уж. Транзакция по оплате отменена. Деньги возвращены на счет. На территории какого государства расположен ваш банк?? Это не праздный вопрос! Транзакция блокируется банком.
ZergM
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 13.09.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #418

Сообщение Senturia Support » 26 фев 2013, 16:40

Zeb, деньги расхолдированы, ответили в личном сообщении.
Последний раз редактировалось Senturia Support 11 мар 2013, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Турфирма: преимущества и недостатки

Сообщение: #419

Сообщение Senturia Support » 26 фев 2013, 23:49

Случается, что путешественники (особенно свежеиспеченные) терзают себя и близких вопросом:
какой отдых выбрать, «дикарем» или с туроператором? Разумеется, выгод, равно как и недостатков,
хватает и у того, и у другого. Мы упорядочили доводы «за» и «против» и готовы представить их
вниманию наших читателей, надеясь помочь в решении столь непростой дилеммы.
Читайте на Senturia Daily http://senturia.ru/daily/turfirma-preimushhestva-i-nedostatki/
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #420

Сообщение ZergM » 27 фев 2013, 13:47

Senturia Support писал(а) 26 фев 2013, 16:40:Zeb, ответили в личном сообщении.

Спасибо за ответ, хотя он только добавил вопросов. Один из них - как может осуществляться продажа онлайн билетов, к которым требуется бумажный оригинал в офисе получать??
ZergM
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 13.09.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #421

Сообщение Senturia Support » 27 фев 2013, 15:19

Zeb писал(а) 27 фев 2013, 13:47: Спасибо за ответ, хотя он только добавил вопросов. Один из них - как может осуществляться продажа онлайн билетов, к которым требуется бумажный оригинал в офисе получать??


Бумажный авиабилет может продать в своём офисе только авиакомпания. При этом авиакомпании передают информацию о свободных местах на рейсы с бумажными билетами в глобальные дистрибутивные системы (ГДС). Соответственно, они доступны на сайтах онлайн-бронирования авиабилетов, их можно забронировать, и только в момент выписки от авиакомпании поступает "отказ". Кроме того, есть другие причины (например, расхождение между данными ГДС и данными авиакомпаний). Потенциально это может доставить неудобства любому клиенту, бронирующему билеты онлайн, т.к. узнать заранее, какой билет не подлежит продаже онлайн - невозможно. Благо, такие случаи редки.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #422

Сообщение i » 02 мар 2013, 19:45

Rezoner писал(а) 06 янв 2013, 16:26:
Soberex писал(а) 06 янв 2013, 16:23:конкретику не буду описывать

а зря. Без "конкретики" выглядит истерикой

а разве это нормально, что пользование системой истерику вызывает? у меня вот тоже была истерика именно от Senuria, со всеми другими системами было все в порядке. Больше никогда: потраченные нервы, время, потерянные деньги. В итоге заказала напрямую через аэрофлот.
Аватара пользователя
i
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 01.03.2008
Город: Челябинск-СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 10
Отчеты: 1

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #423

Сообщение Senturia Support » 04 мар 2013, 13:05

i писал(а) 02 мар 2013, 19:45: а разве это нормально, что пользование системой истерику вызывает? у меня вот тоже была истерика именно от Senuria, со всеми другими системами было все в порядке. Больше никогда: потраченные нервы, время, потерянные деньги. В итоге заказала напрямую через аэрофлот.


Добрый день. Сообщите, пожалуйста, с какой проблемой Вы столкнулись при использовании Senturia, и номер своего бронирования (можно в личном сообщении). Спасибо!
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #424

Сообщение Senturia Support » 05 мар 2013, 16:13

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Жизнь в раю. День 15-16-й

Неожиданно для нас, в раю зарядили ежедневные дожди. Лило как из ведра. С гор текли реки воды. Попадая на раскаленный гранит, вода переходила в другое свое состоятие – пар. Пейзаж изумлял. Из-за обилия выпавших осадков, вода в океане постеппено поменяла цвет с лазурно-голубого на желто -коричневый. Земля вдоволь напилась и стала захлебываться – вода не уходила. Подробнее читайте здесь: Senturia Daily
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #425

Сообщение _alice_ » 10 мар 2013, 20:34

Слушайте, а хоть у кого-то положительный опыт с этим агентством есть???
есть такие, у которых после оплаты все прошло гладко??
вот, забронила с оплатой через банк. Но стремно, что отменят бронь и будут фик знает сколкько возвращать деньги.а билеты то нужны..
или переплатить 3 тыщщи и купить на другом сайте?
_alice_
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 19.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 14

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #426

Сообщение Вадим СПб » 11 мар 2013, 07:40

Положительные отзывы есть в массе на сайте компании и на ее площадках в соцсетях.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #427

Сообщение Senturia Support » 11 мар 2013, 12:51

_alice_ писал(а) 10 мар 2013, 20:34:Слушайте, а хоть у кого-то положительный опыт с этим агентством есть???
есть такие, у которых после оплаты все прошло гладко??
вот, забронила с оплатой через банк. Но стремно, что отменят бронь и будут фик знает сколкько возвращать деньги.а билеты то нужны...


_alice_, при оплате банковским переводом, срок перечисления 3-5 банковских дней. Если Вы оплачивали через банк Промсвязь, при аннулировании бронирования денежные средства поступят на Ваш счет в течении суток.

Ежедневно мы продаём более тысячи авиабилетов и тысячи наших клиентов остались довольны нашими ценами и сервисом. Увы, но некоторые клиенты всё же столкнулись с проблемами при покупке авиабилетов онлайн и разместили негативную информацию на всех доступных ресурсах. Особенность отечественного Интернета такова, что пользователи делятся негативным опытом гораздо охотнее, нежели позитивным.

Проблемы возникают, в основном, при сложных возвратах — когда рейс выполняют несколько авиакомпаний или происходит сбой в системах бронирования. Продажа авиабилетов онлайн, при своей внешней простоте, видимой пользователю, представляет собой сложный технологический процесс, в котором задействовано множество звеньев и не исключены ошибки. Такие случаи редки, но, к сожалению, пользователи ни одного сервиса онлайн-бронирования не застрахованы от возможных проблем.

Если цена Вам подходит, не беспокойтесь без повода и смело приобретайте авиабилет.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #428

Сообщение Senturia Support » 12 мар 2013, 13:39

Определен главный победитель Акции "Weekend в Париже с Sentruia", которая проводилась на сервисах компании с 19 января по 10 февраля. Им стал Артемий Устименко (г. Санкт-Петербург). Он стал обладателем сертификата на 20 тыс гривен (55 тысяч рублей) и, по условиям акции, сможет самостоятельно сформировать путешествие в рамках стоимости сертификата. Еще 5 человек получили сертификаты для оплаты стоимости авиабилетов на 800 гривен и 20 человек стали обладателями сертификатов на 250 гривен.

Розыгрыш проводился 15 февраля с помощью специализированного портала random.org в присутствии комиссии Организатора, а также независимого эксперта. Каждому полетному сегменту в авиабилете был присвоен уникальный номер, а участники акции были оповещены с помощью e-mail о том, какие номера сегментов соответствуют номерам их авиабилетов.

В связи с тем, что четверо победителей отказались от сертификатов, 7 марта был проведен дополнительный розыгрыш четырех сертификатов на 250 грн. И были определены дополнительные победители акции.

Стать участником акции мог любой покупатель, который приобрел авиабилеты на сайтах senturia.ru и senturia.ua в период с 19 января по 10 февраля 2013 года.
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #429

Сообщение Senturia Support » 12 мар 2013, 18:14

Спецпредложение от Senturia

Адлер ⇄ Трабзон - от 5376 рублей!!!

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Тариф экономического класса без сборов. Количество мест ограничено. Авиакомпания оставляет за собой право отмены тарифа или изменения без уведомления в любое время.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #430

Сообщение Senturia Support » 14 мар 2013, 13:48

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Какой еще Масленица бывает?

Подробнее читайте на Senturia Daily
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #431

Сообщение Smile623 » 19 мар 2013, 22:20

Здравствуйте,
1). Заказ/бронь ZN049C: почему не пробивается сегмент Malaysia Airlines (KRJB9) у них на сайте?
2). ваш сайт работает просто безобразно - очень долго грузится и долго "отвечает", очень сильно перегружен скриптами. В таком виде им очень трудно пользоваться, возникает ощущение "зависания". Senturia.ua в то же время работает вполне корректно.
PS пока не могу сказать ничего негативного в ваш адрес: оплата прошла и была зачислена своевременно, электронные билеты также сформированы быстро. Чтобы заработать на "дешевых билетах" их нужно продавать очень много - продавайте больше!
Необщителен, угрюм, желчен, груб, ленив, глуп, алчен, завистлив, жаден, скрытен, брюзглив, злопамятен, склонен к злоупотреблениям, похотлив, истеричен, пассивно-агрессивен, не женат.
Аватара пользователя
Smile623
активный участник
 
Сообщения: 822
Регистрация: 23.01.2005
Город: Питер - Пукет
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 55
Страны: 72

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #432

Сообщение Thaip » 20 мар 2013, 11:55

Вчера забронировал билет. Позвонили - уточнили. Сегодня звонил уже в офис а/к, там подтвердили, что все в порядке. Так что смело берите, прошло гладко и деньги списали минут через 5 с карты, сразу же пришел е-тикет.
Аватара пользователя
Thaip
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 23.08.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 49
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #433

Сообщение Senturia Support » 20 мар 2013, 15:14

Smile623 писал(а) 19 мар 2013, 22:20:Здравствуйте,
1). Заказ/бронь ZN049C: почему не пробивается сегмент Malaysia Airlines (KRJB9) у них на сайте?
2). ваш сайт работает просто безобразно - очень долго грузится и долго "отвечает", очень сильно перегружен скриптами. В таком виде им очень трудно пользоваться, возникает ощущение "зависания". Senturia.ua в то же время работает вполне корректно.
PS пока не могу сказать ничего негативного в ваш адрес: оплата прошла и была зачислена своевременно, электронные билеты также сформированы быстро. Чтобы заработать на "дешевых билетах" их нужно продавать очень много - продавайте больше!


Здравствуйте, Smile623!
1. На сайте авиакомпании Malaysia Airlines http://www.malaysiaairlines.com/de/en.html при выборе раздела CHEK-IN открывается информационное окно с сообщением: "Web Check-in - why wait in line when you can do it online! Open from 48 hours and up to 90 minutes before departure. […]". По правилам данной авиакомпании, пройти онлайн регистрацию можно за 48 часов до вылета, а Вы желаете зарегистрироваться на рейс MH 790, вылет которого - 19.12.2013.
2. Мы работаем над юзабилити, в ближайшее время скорость и удобство использования сайтов Senturia.ru/ua будут улучшены.

Спасибо за Ваш отзыв и пожелания!
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #434

Сообщение Senturia Support » 20 мар 2013, 15:19

Thaip писал(а) 20 мар 2013, 11:55:Вчера забронировал билет. Позвонили - уточнили. Сегодня звонил уже в офис а/к, там подтвердили, что все в порядке. Так что смело берите, прошло гладко и деньги списали минут через 5 с карты, сразу же пришел е-тикет.


Спасибо, что Вы выбрали нашу компанию, а так же, за столь положительный и подробный отзыв о нашем сервисе! Вы также, можете проверить себя в списке пассажиров на сайте https://www.viewtrip.com. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда рады помочь! Приятного полета:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #435

Сообщение Smile623 » 20 мар 2013, 15:47

Senturia Support писал(а) 20 мар 2013, 15:14:На сайте авиакомпании Malaysia Airlines http://www.malaysiaairlines.com/de/en.html при выборе раздела CHEK-IN открывается информационное окно с сообщением: "Web Check-in - why wait in line when you can do it online! Open from 48 hours and up to 90 minutes before departure. […]". По правилам данной авиакомпании, пройти онлайн регистрацию можно за 48 часов до вылета, а Вы желаете зарегистрироваться на рейс MH 790, вылет которого - 19.12.2013.
Спасибо за Ваш отзыв и пожелания!


С чего вы решили , что я хочу зарегистрироваться на рейс?? Я всего лишь хочу проверить свою бронь тут:
https://bookings.malaysiaairlines.com/M ... nSearch.do
У Эмиратов их сегменты пробиваются, у Малайцев - нет. Поясните, пожалуйста.
Необщителен, угрюм, желчен, груб, ленив, глуп, алчен, завистлив, жаден, скрытен, брюзглив, злопамятен, склонен к злоупотреблениям, похотлив, истеричен, пассивно-агрессивен, не женат.
Аватара пользователя
Smile623
активный участник
 
Сообщения: 822
Регистрация: 23.01.2005
Город: Питер - Пукет
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 55
Страны: 72

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #436

Сообщение ZEWS » 20 мар 2013, 16:16

Просто ужас.
Я уже вторые сутки пытаюсь сделать у Сентурии возврат денег, а меня система выбрасывает.
Деньги списали за 5 секунд, а как возврат - я уже измучился.
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #437

Сообщение Senturia Support » 20 мар 2013, 18:07

Smile623 писал(а) 20 мар 2013, 15:47:С чего вы решили , что я хочу зарегистрироваться на рейс?? Я всего лишь хочу проверить свою бронь тут:
https://bookings.malaysiaairlines.com/M ... nSearch.do
У Эмиратов их сегменты пробиваются, у Малайцев - нет. Поясните, пожалуйста.


Smile623, по Вашему бронированию, авиакомпания "Emirates" - валидирующий перевозчик. Полетные сегменты по рейсу MH 790 авиакомпании "Malaysia" находятся под контролем авиакомпании "Emirates". Мы отправили запрос в Emirates и получили подтверждение. Также, Вы можете проверить себя в списке пассажиров на сайте https://www.viewtrip.com.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #438

Сообщение Senturia Support » 20 мар 2013, 18:25

ZEWS писал(а) 20 мар 2013, 16:16:Просто ужас.
Я уже вторые сутки пытаюсь сделать у Сентурии возврат денег, а меня система выбрасывает.
Деньги списали за 5 секунд, а как возврат - я уже измучился.


ZEWS, передали информацию о возможной проблеме в IT-отдел. Инструкцию по оформлению возврата отправили Вам в ЛС.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #439

Сообщение ZEWS » 20 мар 2013, 19:57

Спасибо.
Я делаю все по инструкции. Дохожу до финального момента, все заполнил, отправляю - мне пишет "запрос некорректный".

Причем причина НЕ ОБЪЯСНЯЕТСЯ.
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #440

Сообщение Smile623 » 21 мар 2013, 17:53

Senturia Support писал(а) 20 мар 2013, 18:07:Smile623, по Вашему бронированию, авиакомпания "Emirates" - валидирующий перевозчик. Полетные сегменты по рейсу MH 790 авиакомпании "Malaysia" находятся под контролем авиакомпании "Emirates". Мы отправили запрос в Emirates и получили подтверждение. Также, Вы можете проверить себя в списке пассажиров на сайте https://www.viewtrip.com.


Благодарю Вас за консультацию здесь и в ЛС. Теперь ситуация для меня ясна - еще раз большое спасибо и успехов Вам!
Непременно воспользуюсь Вашими услугами еще и другим рекомендую. А возврат билетов - это вообще самое тяжкое занятие, здесь действительно все зависит от а/к.
Необщителен, угрюм, желчен, груб, ленив, глуп, алчен, завистлив, жаден, скрытен, брюзглив, злопамятен, склонен к злоупотреблениям, похотлив, истеричен, пассивно-агрессивен, не женат.
Аватара пользователя
Smile623
активный участник
 
Сообщения: 822
Регистрация: 23.01.2005
Город: Питер - Пукет
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 55
Страны: 72

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #441

Сообщение Senturia Support » 21 мар 2013, 19:09

Smile623 писал(а) 21 мар 2013, 17:53:
Senturia Support писал(а) 20 мар 2013, 18:07:Smile623, по Вашему бронированию, авиакомпания "Emirates" - валидирующий перевозчик. Полетные сегменты по рейсу MH 790 авиакомпании "Malaysia" находятся под контролем авиакомпании "Emirates". Мы отправили запрос в Emirates и получили подтверждение. Также, Вы можете проверить себя в списке пассажиров на сайте https://www.viewtrip.com.


Благодарю Вас за консультацию здесь и в ЛС. Теперь ситуация для меня ясна - еще раз большое спасибо и успехов Вам!
Непременно воспользуюсь Вашими услугами еще и другим рекомендую. А возврат билетов - это вообще самое тяжкое занятие, здесь действительно все зависит от а/к.


Спасибо Вам, что выбрали наш сервис, будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #442

Сообщение Senturia Support » 28 мар 2013, 22:09

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Полет с фантазией, или Самые необычные самолеты

Почему современные самолеты выглядят именно так, а не иначе? В основном, конечно же, из-за соблюдения законов аэродинамики. Но пробовал ли кто-нибудь из авиаконструкторов бросить вызов привычным формам? Senturia Daily предлагает вам познакомиться с самыми необычными авиакораблями, когда-либо поднимавшимися в небо. Подробнее читайте здесь: Senturia Daily
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #443

Сообщение Xaliy » 01 апр 2013, 21:42

Сейчас заказала через Senturia билет до Куала Лумпура ZPK6NI, списание прошло мгновенно, причем я ввела дату выдачи паспорта, а не окончания - жаль что нет проверки. Но сразу дозвонилась до сервиса и барышня сказала, что все сейчас исправит.
И Наконец меня осенило :eek: почитать отзывы (((((( начиталась..... теперь сижу и дико переживаю!.. как все пройдет обязательно отпишу!- пока у меня только страхи {{s
.. и теперь боюсь даже покупать следующие билеты, т.к мне на обратном пути стыковку делать (((( .. может кто знает сколько надо закладывать на трансфер из лоукост терминал LCC в нормальный в Куала Лумпуре?
Xaliy
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 27.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #444

Сообщение Senturia Support » 02 апр 2013, 18:52

Xaliy, Ваши данные изменены. На электронный адрес, указанный при бронировании, отправлено соответствующее уведомление. Относительно автоматической проверки правильности заполнения паспортных данных при бронировании: спасибо Вам за конструктивное пожелание, данная функция будет реализована в ближайшее время.

Отрицательные отзывы Вы можете найти о работе любого сервиса онлайн-бронирования (если зададитесь такой целью), в условиях больших объёмов продаж и сложности процесса реализации авиабилетов онлайн, в котором задействовано много звеньев, не исключены ошибки (увы). Тысячи клиентов ежедневно приобретают авиабилеты на нашем сайте и довольны нашими ценами и услугами. Действительно, у десятков наших клиентов возникли проблемы (в основном, при возврате), о чём они сообщили на всех доступных онлайн-площадках. Большинство проблем возникает при сложных возвратах — когда рейс выполняют несколько авиакомпаний или происходит сбой в системах бронирования. Обратите внимание: такие случаи редки, а проблемы решаемы. Если цены и направления, доступные на нашем сайте, Вас устраивают, смело приобретайте авиабилеты.
Последний раз редактировалось Senturia Support 03 апр 2013, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #445

Сообщение Вадим СПб » 02 апр 2013, 19:55

Главное - не попасть в эти десятки.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #446

Сообщение Xaliy » 02 апр 2013, 20:13

Сегодня пришла с работы, проверила бронь на сайте авиаперевозчика (Qatar Airways), все ок! все подтверждено :twisted:
Дата окончания действия паспорта верная.
ну немного поплутала по сайту Катара- не могла понять какие цифирки вводить =)
Хочу успокоить таких же впечатлительных как я - сначала без паники! немного терпения и все будет ок!
.. Как сказала моя подруга: "Чаще пишут те кто недоволен, чем те кто доволен. Наверняка есть куча положительных отзывов которые просто не написали.." .
.. Итог по работе со мной: про тяжелый сайт ничего не могу сказать - у меня быстрый Ин-т и довольно мощный компом, списание денег прошло моментально, дозвонилась быстро+сразу исправили мою ошибку, с бронью проблем нет. 5+
Xaliy
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 27.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #447

Сообщение Senturia Support » 03 апр 2013, 11:18

Xaliy, спасибо Вам за подтверждение решения вопроса и отзыв о нашей работе!)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #448

Сообщение ssubmarina233 » 04 апр 2013, 21:02

А я вот попала в число невезучих. Забронировала билет, деньги сняли сразу же. Прислали письмо-подтверждение брони, но через минут 10 письмо с аннулированием. Причина - авиакомпания не подтвердила наличия мест. Итог: билета нет и денег тоже. Переписка с агентом "поддержки" не принесла положительных результатов. На первое письмо с вопросом о невозврате денег (Здравствуйте, 26.03.13 в 20:07 (время Московское) бронировала билет (номер брони был TJ479A), оплата была произведена, деньги списаны со счета. в 20:19 пришел ответ: компания не подтвердила бронь, деньги будут возвращены на счет. До сих пор нет возврата денег. В чем может быть проблема?) был такой ответ: "Денежные средства были "захолдированы", в течении 24 часов, списанная сумма за авиабилет будет доступна." По истечение срока, через 1,5 суток деньги на счете так и не появились. Пишу повторно: "Алина, здравствуйте. Мой банк сказал мне, что средства были списаны со счета, т.е. покупка осуществлена. Прошло уже более 24 часов, но деньги на счете не появились. Чем вы можете это объяснить? и мне нужен реальный срок возврата денег." Ответ: "Проверьте состояние Вашего счета еще раз, денежные средства были Вам успешно возвращены(см вложение), выписку по Вашему счету прилагаю." Выписка это сриншот, из которого понятно, что ничего не понятно. Следующее письмо от 1 апреля (денег на счете так и нет) с тем же вопросом: когда вернутся деньги на счет? Ответ: "Снятие денежных средств было 26 марта, в тот же день был осуществлен возврат, в зависимости от банка, деньги поступают от 3-14 банковских дней. Ускорить процесс я не могу, так как это техническая операция банка." сегодня уже девятый день. Результат отрицательный: ни билета, ни возможности приобрести его, т.к. деньги все еще не возвращены.
ssubmarina233
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 04.04.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #449

Сообщение Senturia Support » 04 апр 2013, 21:59

ssubmarina233 писал(а) 04 апр 2013, 21:02:[...]Мой банк сказал мне, что средства были списаны со счета, т.е. покупка осуществлена.


Вам предоставили некорректную информацию. Денежные средства не списаны, их холдирует банк. Как решить данный вопрос с банком, написали Вам в личном сообщении. Спасибо, что сообщили о проблеме.
Последний раз редактировалось Senturia Support 05 апр 2013, 02:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #450

Сообщение milanista » 04 апр 2013, 22:42

А почему снимают деньги, если авиакомпания Не подтвердила билеты?!
И почему, такие билеты, вообще доступны, для продажи?!
Что это издевательство над клиентами?
Аватара пользователя
milanista
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 28.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #451

Сообщение Senturia Support » 05 апр 2013, 00:18

milanista писал(а) 04 апр 2013, 22:42:А почему снимают деньги, если авиакомпания Не подтвердила билеты?!


milanista, если авиакомпания не подтвердила билеты, деньги не снимают. Холдирование суммы не является списанием со счета - банк «замораживает» сумму денег в момент безналичной оплаты для дальнейшего списания со счета, и она становится недоступной для использования. Если по каким-либо причинам происходит аннулирование бронирования, сумма расхолдируется автоматически и вновь будет доступна. Но если возникает проблема с расхолдированием, мы предоставляем клиенту доказательства того, что деньги не списаны и не удерживаются нами, и содействуем ему в решении вопроса с банком.

milanista писал(а) 04 апр 2013, 22:42:И почему, такие билеты, вообще доступны, для продажи?!


Они доступны, поскольку в глобальных системах дистрибуции имеются сведения о наличии мест на рейс. Агенты по онлайн-бронированию авиабилетов не влияют на скорость обновления информации авиакомпаниями в таких системах.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииСпецпредложения авиакомпаний — горящие и дешёвые авиабилеты



Включить мобильный стиль