Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #441

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #442

Сообщение Senturia Support » 28 мар 2013, 22:09

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Полет с фантазией, или Самые необычные самолеты

Почему современные самолеты выглядят именно так, а не иначе? В основном, конечно же, из-за соблюдения законов аэродинамики. Но пробовал ли кто-нибудь из авиаконструкторов бросить вызов привычным формам? Senturia Daily предлагает вам познакомиться с самыми необычными авиакораблями, когда-либо поднимавшимися в небо. Подробнее читайте здесь: Senturia Daily
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #443

Сообщение Xaliy » 01 апр 2013, 21:42

Сейчас заказала через Senturia билет до Куала Лумпура ZPK6NI, списание прошло мгновенно, причем я ввела дату выдачи паспорта, а не окончания - жаль что нет проверки. Но сразу дозвонилась до сервиса и барышня сказала, что все сейчас исправит.
И Наконец меня осенило :eek: почитать отзывы (((((( начиталась..... теперь сижу и дико переживаю!.. как все пройдет обязательно отпишу!- пока у меня только страхи {{s
.. и теперь боюсь даже покупать следующие билеты, т.к мне на обратном пути стыковку делать (((( .. может кто знает сколько надо закладывать на трансфер из лоукост терминал LCC в нормальный в Куала Лумпуре?
Xaliy
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 27.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #444

Сообщение Senturia Support » 02 апр 2013, 18:52

Xaliy, Ваши данные изменены. На электронный адрес, указанный при бронировании, отправлено соответствующее уведомление. Относительно автоматической проверки правильности заполнения паспортных данных при бронировании: спасибо Вам за конструктивное пожелание, данная функция будет реализована в ближайшее время.

Отрицательные отзывы Вы можете найти о работе любого сервиса онлайн-бронирования (если зададитесь такой целью), в условиях больших объёмов продаж и сложности процесса реализации авиабилетов онлайн, в котором задействовано много звеньев, не исключены ошибки (увы). Тысячи клиентов ежедневно приобретают авиабилеты на нашем сайте и довольны нашими ценами и услугами. Действительно, у десятков наших клиентов возникли проблемы (в основном, при возврате), о чём они сообщили на всех доступных онлайн-площадках. Большинство проблем возникает при сложных возвратах — когда рейс выполняют несколько авиакомпаний или происходит сбой в системах бронирования. Обратите внимание: такие случаи редки, а проблемы решаемы. Если цены и направления, доступные на нашем сайте, Вас устраивают, смело приобретайте авиабилеты.
Последний раз редактировалось Senturia Support 03 апр 2013, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #445

Сообщение Вадим СПб » 02 апр 2013, 19:55

Главное - не попасть в эти десятки.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #446

Сообщение Xaliy » 02 апр 2013, 20:13

Сегодня пришла с работы, проверила бронь на сайте авиаперевозчика (Qatar Airways), все ок! все подтверждено :twisted:
Дата окончания действия паспорта верная.
ну немного поплутала по сайту Катара- не могла понять какие цифирки вводить =)
Хочу успокоить таких же впечатлительных как я - сначала без паники! немного терпения и все будет ок!
.. Как сказала моя подруга: "Чаще пишут те кто недоволен, чем те кто доволен. Наверняка есть куча положительных отзывов которые просто не написали.." .
.. Итог по работе со мной: про тяжелый сайт ничего не могу сказать - у меня быстрый Ин-т и довольно мощный компом, списание денег прошло моментально, дозвонилась быстро+сразу исправили мою ошибку, с бронью проблем нет. 5+
Xaliy
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 27.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #447

Сообщение Senturia Support » 03 апр 2013, 11:18

Xaliy, спасибо Вам за подтверждение решения вопроса и отзыв о нашей работе!)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #448

Сообщение ssubmarina233 » 04 апр 2013, 21:02

А я вот попала в число невезучих. Забронировала билет, деньги сняли сразу же. Прислали письмо-подтверждение брони, но через минут 10 письмо с аннулированием. Причина - авиакомпания не подтвердила наличия мест. Итог: билета нет и денег тоже. Переписка с агентом "поддержки" не принесла положительных результатов. На первое письмо с вопросом о невозврате денег (Здравствуйте, 26.03.13 в 20:07 (время Московское) бронировала билет (номер брони был TJ479A), оплата была произведена, деньги списаны со счета. в 20:19 пришел ответ: компания не подтвердила бронь, деньги будут возвращены на счет. До сих пор нет возврата денег. В чем может быть проблема?) был такой ответ: "Денежные средства были "захолдированы", в течении 24 часов, списанная сумма за авиабилет будет доступна." По истечение срока, через 1,5 суток деньги на счете так и не появились. Пишу повторно: "Алина, здравствуйте. Мой банк сказал мне, что средства были списаны со счета, т.е. покупка осуществлена. Прошло уже более 24 часов, но деньги на счете не появились. Чем вы можете это объяснить? и мне нужен реальный срок возврата денег." Ответ: "Проверьте состояние Вашего счета еще раз, денежные средства были Вам успешно возвращены(см вложение), выписку по Вашему счету прилагаю." Выписка это сриншот, из которого понятно, что ничего не понятно. Следующее письмо от 1 апреля (денег на счете так и нет) с тем же вопросом: когда вернутся деньги на счет? Ответ: "Снятие денежных средств было 26 марта, в тот же день был осуществлен возврат, в зависимости от банка, деньги поступают от 3-14 банковских дней. Ускорить процесс я не могу, так как это техническая операция банка." сегодня уже девятый день. Результат отрицательный: ни билета, ни возможности приобрести его, т.к. деньги все еще не возвращены.
ssubmarina233
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 04.04.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #449

Сообщение Senturia Support » 04 апр 2013, 21:59

ssubmarina233 писал(а) 04 апр 2013, 21:02:[...]Мой банк сказал мне, что средства были списаны со счета, т.е. покупка осуществлена.


Вам предоставили некорректную информацию. Денежные средства не списаны, их холдирует банк. Как решить данный вопрос с банком, написали Вам в личном сообщении. Спасибо, что сообщили о проблеме.
Последний раз редактировалось Senturia Support 05 апр 2013, 02:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #450

Сообщение milanista » 04 апр 2013, 22:42

А почему снимают деньги, если авиакомпания Не подтвердила билеты?!
И почему, такие билеты, вообще доступны, для продажи?!
Что это издевательство над клиентами?
Аватара пользователя
milanista
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 28.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #451

Сообщение Senturia Support » 05 апр 2013, 00:18

milanista писал(а) 04 апр 2013, 22:42:А почему снимают деньги, если авиакомпания Не подтвердила билеты?!


milanista, если авиакомпания не подтвердила билеты, деньги не снимают. Холдирование суммы не является списанием со счета - банк «замораживает» сумму денег в момент безналичной оплаты для дальнейшего списания со счета, и она становится недоступной для использования. Если по каким-либо причинам происходит аннулирование бронирования, сумма расхолдируется автоматически и вновь будет доступна. Но если возникает проблема с расхолдированием, мы предоставляем клиенту доказательства того, что деньги не списаны и не удерживаются нами, и содействуем ему в решении вопроса с банком.

milanista писал(а) 04 апр 2013, 22:42:И почему, такие билеты, вообще доступны, для продажи?!


Они доступны, поскольку в глобальных системах дистрибуции имеются сведения о наличии мест на рейс. Агенты по онлайн-бронированию авиабилетов не влияют на скорость обновления информации авиакомпаниями в таких системах.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Внезапно: Самые дорогие мировые деликатесы ;-)

Сообщение: #452

Сообщение Senturia Support » 05 апр 2013, 00:24

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Из чего готовят самые дорогие в мире суши? Что добавляют в пельмени по 2 400 долларов за порцию? Какая икра считается самой редкой и качественной? И сколько стоит десерт, который украшают натуральным 80-ти- каратным аквамарином? Подробнее читайте здесь: Senturia Daily
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #453

Сообщение Вадим СПб » 05 апр 2013, 06:50

Короче, попадалово. Агент потом ни на что не влияет, только просит авиакомпанию вернуть деньги.
Дальше как повезет: могут вернуть через пару дней, а могут и через полгода.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #454

Сообщение merial » 05 апр 2013, 09:08

Вадим СПб писал(а) 05 апр 2013, 06:50:Дальше как повезет: могут вернуть через пару дней, а могут и через полгода.

У банков есть срок, после которого захолдированная сумма автоматом разблокируется(обычно до 30 дней). Можно ускорить звонком в банк.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52481
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #455

Сообщение teatralaik » 18 апр 2013, 08:52

Здравствуйте!
Помогите разобраться с ситуацией. Купил 27.03 через Senturia 7 билетов СПБ-ГНК-СПБ на 30.04 - 12.05 Аэрофлотом. Решил оплатить за билеты гривнами(не хотел платить комиссию за конвертацию). Указал номер карты. Через 10-15 минут приходит смс с подтверждением покупки от банка. В итоге за билет вышло ~22600р(на 200р больше чем было заявлено, но не беда). Радостный я получаю е-маил электронные билеты. Все хорошо, но через неделю(03.04) обнаружил недоимку на карте, звоню в банк. Оказывается что 27.03 средства за билеты только заморозились, а снялись только сейчас. Курс за это время изменился не в пользу рубля и в итоге каждый билет обошелся в ~23400р. Почему так долго проходила транзакция? Ваш агент сказал, что в системе платеж прошел 27.03, Аэрофлот мне ничего не ответил, мол билет агентский. Конечно разница небольшая, но без нее теряется смысл покупки билетов через Senturia, т.к. за эту сумму можно было купить билеты напрямую у Аэрофлота.
Последний раз редактировалось teatralaik 18 апр 2013, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
teatralaik
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 24.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Страны: 43

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #456

Сообщение Senturia Support » 18 апр 2013, 11:51

teatralaik писал(а) 18 апр 2013, 08:52:Здравствуйте!
Помогите разобраться с ситуацией. Купил 27.03 через Senturia 7 билетов СПБ-ГНК-СПБ на 30.05 - 12.05 Аэрофлотом. Решил оплатить за билеты гривнами(не хотел платить комиссию за конвертацию). Указал номер карты. Через 10-15 минут приходит смс с подтверждением покупки от банка. В итоге за билет вышло ~22600р(на 200р больше чем было заявлено, но не беда). Радостный я получаю е-маил электронные билеты. Все хорошо, но через неделю(03.04) обнаружил недоимку на карте, звоню в банк. Оказывается что 27.03 средства за билеты только заморозились, а снялись только сейчас. Курс за это время изменился не в пользу рубля и в итоге каждый билет обошелся в ~23400р. Почему так долго проходила транзакция? Ваш агент сказал, что в системе платеж прошел 27.03, Аэрофлот мне ничего не ответил, мол билет агентский. Конечно разница небольшая, но без нее теряется смысл покупки билетов через Senturia, т.к. за эту сумму можно было купить билеты напрямую у Аэрофлота.


Здравствуйте! Такое происходит в случае мультиоплаты, когда денежные средства напрямую снимает авиакомпания. Сначала она холдирует (резервирует) необходимую сумму на Вашем счету (о чем Вам пришло первое оповещение на телефон), а потом производит списание. Списание может произойти сразу на всю сумму в короткий срок, а возможно в течении некоторого времени и по частям. Мы не влияем на этот процесс и не можем проконтролировать. Укажите, пожалуйста, (можно в ЛС) код бронирования, чтобы мы могли проверить и предоставить точную информацию. Мы посредники, билет продает авиакомпания.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #457

Сообщение Ogneslava » 25 апр 2013, 15:43

Летала в феврале этого года CПб-Дели-СПб. Бронировала в сентябре прошлого) Как это часто бывает, сначала забронировала, потом почитала отзывы, и в обморочном состоянии пребывала долго, молясь на удачу! Конечно, Сенутрия отвечает, что у всех негативные отзывы и проч., однако от этого легче не становится, и объективно, по некоторым агентам отзывов такого характера меньше. Причин не знаю, и не задавалась целью узнать.
Однако, слетала я без проблем, и поставила бы оценку 5. Но, если я буду покупать билеты и у меня будут варианты между этой компанией и еще какой-либо, я честно буду думать долго. Страшно ж... А за удавшийся полет благодарю)
Аватара пользователя
Ogneslava
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 29.06.2012
Город: Сидней
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Страны: 14
Отчеты: 7

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #458

Сообщение Umklaidet29 » 29 апр 2013, 17:49

Добрый день!

Сегодня забронировала на вашем сервисе авиабилеты на август, на международные авиалинии Украины: одна бронь - мне и сыну из Новосибирска в Симферополь (через Киев) и обратно), вторая бронь - для родственницы, только на сегмент Симферополь-Новосибирск через Киев.
Номера броней: TBGHGK (7842.00 грн.) и TCZJME (2703.00 грн.)
Указала Мастер Кард Росбанка (ROSBANK) как карту оплаты. Это рублевая карта, но я ранее успешно оплачивала ею покупку билетов на сайте укрзализницы в гривнах, а также на стьюдентадженси в евро.
Мне на посту пришли ссылки на производство оплаты с карты этих броней. Денег на карте достаточно, даже с запасом.
При переходе по ссылке и вводе всех нужных реквизитов карты, я получила информацию, что карта авторизована быт не может и следует связаться с банком либо оплатить другой картой. Поскольку другая карта у меня - Виза Электрон (не принимаемая сервисом), я позвонила в свой банк. Банк после проверки пояснил. что с моей картой всё в порядке, она позволяет проводить оплату через Интернет, но ни только что, и вообще сегодня никаких запросов о холдировании ибо снятии денежных средств с моей карты ниоткуда не поступало.
Поэтому я позвонила в службу поддержки Senturia 8 800 200 0448, где оператор по имени Денис был явно беспомощен, ходил по кругу с предложением изменить способ оплаты либо обращаться в мой банк, ибо они такие проблемы не решают. Я сказала: "Если бы банк увидел отклонённый платёж, он бы мог настроить проведение оплаты, но банк даже ен видит попытки запроса - чтО банк должен сделать? Пожалуйста, может быть. вы запишете мои контакты, а завтра утром ваши специалисты проверят ваш сайт и прохождение запросов на оплату по моим броням? Но Денис на это снова предлагал идти в Промсвязьбанк с оплатой 2,5% комиссии сверху, либо советовал: "Разбирайтесь со своим банком".

Сейчас я в растерянности - отменять бронь? Но на обратный рейс было всего 4 свободных места, я их просто потеряю совсем. Плюнуть и идти в Промсвязьбанк? Но свормировать платёжки для высылки на мой мэйл Денис не удосужился.

Пожалуйста, подскажите, как мне поступить, чтобы не потерять эти билеты. Если нужны еще какие-то данные, я их предоставлю.
Спасибо!
Umklaidet29
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 29.04.2013
Город: Варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #459

Сообщение Senturia Support » 29 апр 2013, 19:41

Здравствуйте, Umklaidet29! По бронированиям: TBGHGK, TCZJME - билеты были успешно выписаны. На электронный адрес, указанный при бронировании отправлены маршрутные листы. Проверьте, пожалуйста, почту.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #460

Сообщение Umklaidet29 » 29 апр 2013, 19:49

Огромное спасибо за оперативное решение проблемы!

Непременно отпишусь по итогам использования билетов
Umklaidet29
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 29.04.2013
Город: Варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Senturia.ru - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #461

Сообщение Анна Н. » 01 май 2013, 17:34

Здравствуйте! Мне нужны билеты авиакомпании Ukraine International. У них на сайте цены в евро. У меня есть всего одна карта, и она как раз евровая (Сбербанк).
У Сентурии цены на интересный мне перелёт 17706 руб. (при оплате картой).
Сколько это будет в евро?
Нет ли возможности на сайте Сентурии увидеть цену в интерсной мне валюте? Или у вас только рубли и гривны?

Спрашиваю, потому что из-за разницы в цене покупки-продажи валюты цена перелёта для меня может получиться совсем другая... А мне хотелось бы контролировать свои расходы и видеть, сколько денег у меня будет списано.
Аватара пользователя
Анна Н.
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 10.01.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 43
Страны: 32

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль