Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Действующие и проверенные спецпредложения авиакомпаний: акции, распродажи и горящие авиабилеты. Где найти дешёвые авиабилеты на популярных маршрутах, скидки и промокоды авиакомпаний.

Сейчас этот форум просматривают: SergeyS03 и гости: 2

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #601

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.

Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #602

Сообщение Rusingl » 14 июл 2013, 16:11

мда. так почитаешь. ну нафиг такую экономию (((( пойду на сайт эмиратов.
Rusingl
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 09.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 58
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #603

Сообщение kambala » 14 июл 2013, 18:58

Деньги вернули на карту,полностью!
kambala
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 26.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #604

Сообщение Michael1239 » 14 июл 2013, 22:47

Провел час назад бронирование билета из Донецка в Москву. Код бронирования - WLKT7G После бронирования увидел страницу с подтверждением, пришло письмо о "подтверждении" бронирования. В то же время деньги со счета не снимались, билет не прислали. В Сентурии несмотря на "24 часа" телефоны молчат, а в аэрофлоте сказали, что бронь создана, но не оплачена. Подумал что у меня глюкнул браузер, провел бронирование еще раз и снова та же песня. На этот раз код бронирования - WQ64VO. И снова ничего не списалось и билеты не получил. Чушь какая-то творится.

Если сюда приходят представители Сентурии - пусть разберутся с ситуацией, мне нужно купить БИЛЕТ. Один, естественно. А какой-нибудь второй - аннулировать.
Michael1239
полноправный участник
 
Сообщения: 340
Регистрация: 29.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #605

Сообщение Rusingl » 15 июл 2013, 06:24

Michael1239 писал(а) 14 июл 2013, 22:47:Провел час назад бронирование билета из Донецка в Москву. Код бронирования - WLKT7G После бронирования увидел страницу с подтверждением, пришло письмо о "подтверждении" бронирования. В то же время деньги со счета не снимались, билет не прислали. В Сентурии несмотря на "24 часа" телефоны молчат, а в аэрофлоте сказали, что бронь создана, но не оплачена. Подумал что у меня глюкнул браузер, провел бронирование еще раз и снова та же песня. На этот раз код бронирования - WQ64VO. И снова ничего не списалось и билеты не получил. Чушь какая-то творится.

Если сюда приходят представители Сентурии - пусть разберутся с ситуацией, мне нужно купить БИЛЕТ. Один, естественно. А какой-нибудь второй - аннулировать.


зря вы второе бронирование сделали. у них судя по отзывам бывает позднее снятие денег. теперь с Вас снимут деньги за 2 билета. если конечно они есть на карте )))
потом один придется аннулировать. что говорят непросто. но первые сутки без штрафа.
так что. оставьте на карте денег только на одну бронь.
Rusingl
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 09.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 58
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #606

Сообщение Michael1239 » 15 июл 2013, 08:10

muk777 писал(а) 15 июл 2013, 06:24:зря вы второе бронирование сделали. у них судя по отзывам бывает позднее снятие денег. теперь с Вас снимут деньги за 2 билета. если конечно они есть на карте )))
потом один придется аннулировать. что говорят непросто. но первые сутки без штрафа.
так что. оставьте на карте денег только на одну бронь.


Так я этой темы не видел, знакомые пользовались сентурией, вроде бы без проблем. А по суммам - естественно я оставил на карте деньги только на один билет, чтобы если не я то банк послал Сентурию с двумя платежами)
Michael1239
полноправный участник
 
Сообщения: 340
Регистрация: 29.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #607

Сообщение vitrysk_ » 15 июл 2013, 08:22

логика у вас конечно атас. не удивляйтесь потом овердрафту на 2 билета...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #608

Сообщение Michael1239 » 15 июл 2013, 08:31

Мне в банке подтвердили что овердрафт невозможен по моей карте на такую сумму.
Michael1239
полноправный участник
 
Сообщения: 340
Регистрация: 29.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #609

Сообщение vitrysk_ » 15 июл 2013, 08:34

ну потом будете жаловаться банку и еще аэрофлоту с дурной формулировкой "бронь создана но не выкуплена"... а агентство вам продаст билеты которые вы купили...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #610

Сообщение Michael1239 » 15 июл 2013, 08:36

Не думаю что банк даст провести 2 платежа тем более что на страничку дополнительной защиты где надо ввести пароль меня не перекидывало.
Michael1239
полноправный участник
 
Сообщения: 340
Регистрация: 29.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #611

Сообщение Senturia Support » 15 июл 2013, 10:46

Kaifa писал(а) 13 июл 2013, 12:27:Добрый день!

Сегодня электронный билет все же пришел (несколько больше, чем за 20 часов, но лучше поздно, чем никогда :-) ).
Хотя в банке сумма числится в замороженных. Странно все это.
Но в любом случае спасибо.


Спасибо за подтверждение получения маршрутных листов. Приносим извинения за задержку, в связи с большой нагрузкой. Возможно, что денежные средства, будут списаны частями. Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика. Приятного полёта:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #612

Сообщение Senturia Support » 15 июл 2013, 10:53

xeny писал(а) 13 июл 2013, 15:43:Добрый день! Оплатила забронированные билеты, деньги сняли сразу. Номер брони R0XKGE. Электронного билета в почте не увидела. Прошу внести ясность.


Добрый день, xeny! Спасибо, что указали код бронирования. Так как оплата сразу не прошла, Вам была отправлена ссылка для оплаты. Вы осуществили бронирование 13.07. в 13:26. На электронный адрес, указанный в бронировании, был отправлен маршрутный лист 13.07. в 17:35. Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #613

Сообщение Senturia Support » 15 июл 2013, 11:03

muk777 писал(а) 13 июл 2013, 19:14:здравствуйте.
честно прочитал последние 15 страниц. есть ряд вопросов.
1. на сайте стоит цена 24200руб. сколько будет списано. ибо ответа на вопрос Serji1 про 3000р. я так и не увидел. пож ответьте цена 24200р или 24200 плюс 3000р (окончательная цена" + 3000 рублей (это 1000 сбор за рублевую карту и 2% за перевод)
2. покупая билет через Вас. имею ли я возможность выбрать место в самолете на сайте . например Этихады. и получить мили за полет.
простите если на эти вопросы уже были ответы.


Здравствуйте, muk777! После выбора перелета, на стадии выбора способа оплаты у Вас будет возможность выбрать: банковский перевод - комиссия банка от 2,5%, платежная карта - комиссия за транзакцию 2%, Яндекс деньги - комиссия за обработку заказа 2%. Более подробную информацию Вы можете получить на нашем сайте, в разделе "Вопросы и ответы" - "Оплата" http://senturia.ru/voprosi-i-otvet/#fqPayment. Карта мест будет доступна за 24 часа до вылета (для любой авиакомпании). Во время осуществления бронирования, Вам необходимо будет ввести данные мильной карты.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #614

Сообщение Senturia Support » 15 июл 2013, 11:07

Balu-68 писал(а) 14 июл 2013, 07:42:Здравствуйте, сделал заказ S0RCN2 , письмо пришло на почту, на сайте финов бронь вижу, но денег с карты не списали. Подскажите когда пройдет платеж?


Здравствуйте, Balu-68! Спасибо, что указали код бронирования. Оплата успешно прошла. Маршрутные листы отправлены на электронный адрес. Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #615

Сообщение Senturia Support » 15 июл 2013, 11:16

manipulator писал(а) 14 июл 2013, 18:58:Деньги вернули на карту,полностью!


Здравствуйте, manipulator! Спасибо, что указали код бронирования и подтвердили расхолдирование денежных средств. При осуществлении бронирования, наша система выдала информация, что "возможен дубликат на стороннем сайте", в связи с чем, Вам было отправлено письмо: "Информируем, что у Вас двойное бронирование: одно было осуществлено на нашем сайте R3KTC2, другое - на стороннем. Вам необходимо аннулировать одно из бронирований, иначе авиакомпания снимет оба Ваших заказа. Если Вы хотите аннулировать бронирование, сделанное у нас на сайте, просим Вас в ответ на это письмо отправить код бронирования для аннуляции." Вы подтвердили свое согласие на аннулирование бронирования - R3KTC2, на что мы Вам ответили: "Ваше бронирование R3KTC2 аннулировано по Вашей просьбе. Холдирование денежных средств отменено."
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #616

Сообщение Senturia Support » 15 июл 2013, 11:25

Michael1239 писал(а) 14 июл 2013, 22:47:Провел час назад бронирование билета из Донецка в Москву. Код бронирования - WLKT7G После бронирования увидел страницу с подтверждением, пришло письмо о "подтверждении" бронирования. В то же время деньги со счета не снимались, билет не прислали. В Сентурии несмотря на "24 часа" телефоны молчат, а в аэрофлоте сказали, что бронь создана, но не оплачена. Подумал что у меня глюкнул браузер, провел бронирование еще раз и снова та же песня. На этот раз код бронирования - WQ64VO. И снова ничего не списалось и билеты не получил. Чушь какая-то творится.

Если сюда приходят представители Сентурии - пусть разберутся с ситуацией, мне нужно купить БИЛЕТ. Один, естественно. А какой-нибудь второй - аннулировать.


Здравствуйте, Michael1239! Спасибо, что указали коды бронирований. В связи с большой нагрузкой обращения обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за временные неудобства. Бронирование - WQ64VO, успешно аннулировано по Вашей просьбе. Выписка происходит в порядке очереди. Денежные средства могут быть захолдированы на Вашем счету и снятие может происходить частями. Бронирование - WLKT7G, передано авиакассиру. Пожалуйста, ожидайте. Билет будет выписан и маршрутный лист отправлен Вам на почту. Это может занимать до 20 часов. В любом случае, пожалуйста, сообщите о результате.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #617

Сообщение Michael1239 » 15 июл 2013, 12:32

Ну что я могу сказать, после долгой ругани в чате на сайте мне все же отписались а затем перезвонили (оставлял телефон при звонке с сайта). Оказывается у них законный выкуп в течение 15 часов, то есть если мне билет нужен прямо сейчас (как в хороших конторах), то я его в жизни не получу. Спустя в сумме примерно 14.5 часов все же выслали маршрутную квитанцию с билетом, аннулировав вторую бронь.
Michael1239
полноправный участник
 
Сообщения: 340
Регистрация: 29.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #618

Сообщение Senturia Support » 15 июл 2013, 13:03

Если у Вас на карте не установлен денежный лимит либо какая-то дополнительная защита, то деньги будут сняты, билеты выписаны и маршрутные листы отправлены Вам на электронную почту. Это может занимать до 20 часов. В среднем время 2-3 часа. На данный момент в связи с большой нагрузкой, обращения и выписка обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за временные неудобства. 15.07. в 09:07 Вам на почту отправили письмо об аннулировании бронирования - WQ64VO, с Вашего согласия. По бронированию - WLKT7G, оплата успешно прошла. Маршрутный лист отправлен на электронный адрес. Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #619

Сообщение avia » 15 июл 2013, 19:08

При использовании рублевой карты вижу только цену билета плюс сбор за обработку. В условиях оплаты никаких дополнительных сборов. Откуда взялись проценты 2% за транзакцию и ещё 1000 руб.?
Мудрость-это когда на смену куче вопросов приходит один "на хренА ?"
avia
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 17.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #620

Сообщение Senturia Support » 16 июл 2013, 10:03

Здравствуйте, avia! Укажите, пожалуйста, Ваш код бронирования (можно в ЛС), чтобы мы проверили информацию и сообщили результат.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #621

Сообщение Jonny Mlagma » 17 июл 2013, 10:11

Здраствуйте Senturia....Вчера вечером забронировал и оплатил через ваш сайт билет,бронь XKTT0W. Деньги списали сразу. Бронь подтверждена письмом. Но маршрутный лист и эл.билет не получены.Как и все на цену повелся,похоже также не избежать проблем(((Или может рано волноваться,обычно сразу билет?
Jonny Mlagma
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 17.07.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #622

Сообщение Senturia Support » 17 июл 2013, 10:33

Здравствуйте, Jonny Mlagma! Спасибо, что указали код бронирования! Оплата успешно прошла. Пожалуйста, ожидайте. Билет будет выписан и маршрутный лист отправлен Вам на почту. Это может занимать до 20 часов. В среднем время 2-3 часа. В любом случае, пожалуйста, сообщите о результате.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #623

Сообщение StaliX » 17 июл 2013, 12:20

Добрый день. Вчера вечером купил у вас билет. Деньги с карты списались, маршрутная квитанция так и не пришла. по запросу в онлайн чат мне сказали что билет прийдет в течении 3-х часов. прошло намного больше. обратился в поддержку мне предлагают доплатить еще денег, чтобы получить билет, который я уже оплатил. номер брони X7KWLW
StaliX
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 17.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #624

Сообщение Вадим СПб » 17 июл 2013, 12:25

А за что надо доплатить денег?
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #625

Сообщение Senturia Support » 17 июл 2013, 12:34

StaliX писал(а) 17 июл 2013, 12:20:Добрый день. Вчера вечером купил у вас билет. Деньги с карты списались, маршрутная квитанция так и не пришла. по запросу в онлайн чат мне сказали что билет прийдет в течении 3-х часов. прошло намного больше. обратился в поддержку мне предлагают доплатить еще денег, чтобы получить билет, который я уже оплатил. номер брони X7KWLW


Здравствуйте, StaliX! Спасибо, что указали код бронирования. Как Вам сказали в техподдержке, денежные средства не были списаны, а были захолдированы на Вашем счету (что Вы сами подтвердили в телефонном разговоре). Отмена платежа связана с тем, что: "stat_ext_code_descr: Сумма транзакции превышает доступный остаток средств на выбранном счете." Бронирование аннулировано, так как истек срок выкупа, который устанавливает авиакомпания, а не агент. Вам не был предложен вариант доплаты. На момент разговора с оператором, выбранный Вами перелет, на сайте был дороже на 68 руб. Мы Вам рекомендуем осуществить новое бронирование.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #626

Сообщение StaliX » 17 июл 2013, 12:41

Senturia Support писал(а) 17 июл 2013, 12:34:
StaliX писал(а) 17 июл 2013, 12:20:Добрый день. Вчера вечером купил у вас билет. Деньги с карты списались, маршрутная квитанция так и не пришла. по запросу в онлайн чат мне сказали что билет прийдет в течении 3-х часов. прошло намного больше. обратился в поддержку мне предлагают доплатить еще денег, чтобы получить билет, который я уже оплатил. номер брони X7KWLW


Здравствуйте, StaliX! Спасибо, что указали код бронирования. Как Вам сказали в техподдержке, денежные средства не были списаны, а были захолдированы на Вашем счету (что Вы сами подтвердили в телефонном разговоре). Отмена платежа связана с тем, что: "stat_ext_code_descr: Сумма транзакции превышает доступный остаток средств на выбранном счете." Бронирование аннулировано, так как истек срок выкупа, который устанавливает авиакомпания, а не агент. Вам не был предложен вариант доплаты. На момент разговора с оператором, выбранный Вами перелет, на сайте был дороже на 68 руб. Мы Вам рекомендуем осуществить новое бронирование.


Я попытался создать новое бронирование, но цена билета превышает не на 68 рублей как было написано, а 4638 рублей. И вчера специалист вашей службы поддержки уверил меня что билет я получу через 3 часа. и на момент покупки билета необходимая сумма и даже больше была на счету.
StaliX
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 17.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #627

Сообщение Senturia Support » 17 июл 2013, 12:47

StaliX, информацию о перелете на сайте обновляет авиакомпания. Сообщите, пожалуйста Имя оператора и способ каким Вы общались, который предоставил Вам информацию об оплате, чтобы мы могли проверить. Возможно у Вас на карте стоит ограничение по списанию.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #628

Сообщение StaliX » 17 июл 2013, 13:01

Я пытался создать новое бронирование он мне выдал цену больше на 4638 рублей. сегодня общался уже со многими вашими операторами и по телефону и по онлайн чату. А вчера вечером Валерий( к сожалению, номер не запомнил) по онлайн чату сказал мне что в течении 3 часов мне придет билет. и мне не понятно, если я вчера оставлял номер брони ваш сотрудник смотрел операции по ней, и подтвердил что все нормально, как сейчас может быть иначе?
На карте лимитов по списанию нет. Денег было больше чем нужно для покупки билета.
StaliX
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 17.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #629

Сообщение Senturia Support » 17 июл 2013, 14:04

Спасибо, что указали Имя оператора. Приносим извинения за не корректно предоставленную информацию. На тот момент информация в системе отображалась не корректно, на данный момент неполадки устранены. В системе отображается следующая информация по оплате: "Gateway message: Authorization declined. Extended info from gateway: action Code: 116 action. Code Description: Not enough money." Денежные средства не списаны, а захолдированы и находятся на Вашем счету.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #630

Сообщение Jonny Mlagma » 17 июл 2013, 14:09

Получил маршрутный лист,на сайте Senturia электронный билет открывается.На сайте Этихадов сервис недоступен,но думаю что все в норме.
Переживал начитавшись отзывов,сейчас спокоен и рад.Спасибо!!
Jonny Mlagma
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 17.07.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #631

Сообщение Senturia Support » 17 июл 2013, 14:29

Jonny Mlagma, спасибо Вам за подтверждение, а также терпение и сотрудничество:) На сайте авиакомпании необходимо указать локатор перевозчика - BWZABL. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #632

Сообщение Вадим СПб » 17 июл 2013, 14:39

Часто встречаются рассказы о том, как стоимость билета изменилась в процессе бронирования-оплаты-ожидания.
Причем в сторону увеличения.
А есть ли истории о том, что билеты раз и подешевели?
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #633

Сообщение StaliX » 18 июл 2013, 11:05

Сегодня ночью создал еще одно бронирование QKJT04, чтобы деньги перекинули с X7KWLW. На вашем сайте было написано что бронь держится сутки. Сейчас обратился в вашу службу поддержки чтобы мне наконец то прислали мой билет,на что мне сказали, что новую бронь отменили. Кто, как и почему? Зачем вы даете ложную информацию? У вас вообще есть хоть один компетентный сотрудник. Получается, что вы только и делаете, что создаете лишние заморочки. я 3-ий день не могу получить от вас билет, хотя выполняю все ваши идиотские требования. вместо того, чтобы вы сами исправляли свою ошибку. Срочно разберитесь в ситуации.
StaliX
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 17.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #634

Сообщение Senturia Support » 18 июл 2013, 11:46

Добрый день, StaliX! Спасибо, что указали код нового бронирования. Вы осуществили бронирование QKJT04 17.07. в 21:48. Мы отправили Вам письмо 18.07. в 01:45 о том, что: "Ваше бронирование QKJT04 по предварительным срокам активно до 19.07.13, но авиакомпания оставляет за собой право сократить срок активности бронирования. Перед осуществлением оплаты настоятельно рекомендуем Вам связаться с нами любым удобным для Вас способом и уточнить состояние активности бронирования." Авиакомпания оставляет за собой право сокращать срок выкупа, агент не может повлиять на этот процесс. После осуществления нового бронирования, Вы не сообщили нам о том, что хотите перезачислить денежные средства с бронирования X7KWLW. Так как, по бронированию X7KWLW - оплата не прошла, и денежные средства не поступили на наш расчетный счет, мы бы не смогли осуществить перезачисление. Мы попытались восстановить бронирование QKJT04, но авиакомпания закрыла выбранный Вами класс по данному перелету. Вы можете создать новое бронирование и сразу же связаться с нами для уточнения срока выкупа и способа оплаты.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #635

Сообщение StaliX » 18 июл 2013, 11:59

Напишу более обстоятельно - как было дело. 17.07.2013 в 22.48 забронировал билет ( бронь QKJT04). как было сказано мне в службе поддержки - оплату выбрал банковский перевод. Получил емейл следующего содержания:
Мы рады снова видеть Вас клиентом Senturia!

Номер Вашего бронирования: QKJT04
Общая стоимость авиабилетов: 7 055 руб.

Важно(!): проверьте корректность Ваших персональных данных, приведённых ниже. В случае выявления неточностей, пожалуйста, свяжитесь с Вашим координатором в VIP-клубе
любым удобным для Вас способом.

Пассажиры


1. ********************, Г-н. , ***********
Документ: ****************** , паспорт выдан в Российская Федерация , срок действия: **.**.**** , гражданство: Российская Федерация

Маршрут


Туда:
- Москва, Шереметьево
Air Astana
Номер рейса: KC874, Airbus A320
Время полета: 3ч 35мин
19 июля, 2013 Пт, 23:40 - 20 июля, 2013 Сб, 05:15
ожидание: 4ч 25мин
- Астана
Air Astana
Номер рейса: KC279,
Время полета: 1ч 10мин
20 июля, 2013 Сб, 09:40 - 20 июля, 2013 Сб, 11:50
- Омск



Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте VIEWTRIP, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.

Обращаем Ваше внимание, что подтверждение бронирования не является покупкой авиабилета. Подтверждением успешной покупки и удостоверением договора перевозки, который заключается между пассажиром и авиакомпанией при покупке, является маршрутный лист. Вы получите его на Ваш e-mail после того как денежные средства за авиабилет поступят на наш счёт.

Выбранный способ оплаты: банковский перевод

Подробную информацию о данном способе оплаты Вы можете просмотреть здесь.


также на странице сайта, после бронирования была надпись, что срок бронирования истекает 18.07.2013 22.48 ( опять ложная информация)

мне прислали счет на оплату в pdf с указаниями реквизитов оплаты.
в онлайн-чате senturia несмотря на "круглосуточность" его работы никого не было. Также на московский телефон компании никто не ответил.
Ок. подождем до утра. Лег спать. в 2.45 мне приходит письмо на почту:

Здравствуйте.
Информируем Вас о том, что Ваше бронирование QKJT04 по предварительным срокам активно

до 19.07.13, но авиакомпания оставляет за собой право сократить срок активности бронирования.

Перед осуществлением оплаты настоятельно рекомендуем Вам связаться с нами любым удобным для Вас способом и уточнить состояние активности бронирования.

Обращаем Ваше внимание, что выписка билета происходит по факту зачисления денежных средств на наш расчетный счет.

С уважением,

Богдан 425


Это происходит ночью, когда я уже сплю. То есть мне подтвердили, что бронь есть и даже не до 18 а до 19. Проснувшись, пишу в поддержку, на что мне говорят, что мое бронирование отменено. Оператор онлайн-чата ничего внятного сказать не может.
Так как, по бронированию X7KWLW - оплата не прошла, и денежные средства не поступили на наш расчетный счет, мы бы не смогли осуществить перезачисление.

По телефону мне говорили совершенно другое. мне было сказано, чтобы я забронировал новый билет. и что если он будет стоить дороже то мне пришлют ссылку или что на доплату разницы, а не на оплату полной стоимости билета.. Сейчас вы говорите, что вы все равно не смогли бы этого сделать. значит вы дали мне заведомо ложную информацию? Деньги на билет захолдированы вашей фирмой. Каким образом вы предлагаете мне оплачивать билет? Почему вы сразу не написали, что авиакомпания может сократить, а написали наоборот, что срок бронирования активен до 19 числа. и почему это произошло ночью, спустя 4 часа. Попросил, чтобы мне позвонил компетентный сотрудник на телефон, жду более часа звонка нет.
Все, что мне говорили в поддержке и что требовалось сделать с моей стороны - я сделал. Сделайте теперь так, чтобы я получил свой билет.
StaliX
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 17.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #636

Сообщение Senturia Support » 18 июл 2013, 12:40

StaliX, информация на сайте отображается из системы так, как её предоставляет авиакомпания. На момент бронирования, в системе был указан срок выкупа - 18.07., после осуществления бронирования авиакомпания прислала ремарку о том, что срок выкупа истекает 19.07. (о чем мы Вам сообщили, как только получили эту информацию), но так как авиакомпания напрямую указывает эту информацию на сайте и оставляет за собой право изменять её, мы не можем повлиять на этот процесс. После осуществления первого бронирования, Вы выяснили сами и мы Вам подтвердили, что деньги не были списаны, а были захолдированы на Вашем счету. Срок холдирования определяет Ваш банк. Так как деньги не поступили на наш счет, мы не смогли бы произвести оплату за второе бронирование. Мы не получали от Вас оповещения о новом бронировании (на почту) и что Вы хотите перезачислить денежные средства. В связи с большой нагрузкой обращения обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #637

Сообщение Amitai » 18 июл 2013, 13:41

Добрый день!
как оформить возврат билета Аэрофлота, купленного через Ваш сайт? и какие штрафы за возврат? спасибо!
Amitai
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 23.06.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #638

Сообщение Senturia Support » 18 июл 2013, 14:04

Здравствуйте, Amitai! Для того, чтобы узнать размер штрафных санкций Вам необходимо: Перейти через авторизационную форму http://senturia.ru/voprosi-i-otvet/#fqTicketReturn  на Вашу персональную страницу возвратов и изменений авиабилетов и нажать кнопку «Добавить новую заявку». В появившейся заявке на просчёт суммы к возврату выбрать пункт «Добровольный возврат», а затем указать те части маршрута/билет, по которым Вы хотите получить просчитанную сумму (ВАЖНО! заполнение запроса на просчёт суммы к возврату не является основанием для аннуляции билета). Если Вам подойдут просчитанные условия возврата, тогда Вам необходимо заполнить «Заявление на возврат денежных средств за неиспользованную услугу».
Последний раз редактировалось Senturia Support 19 июл 2013, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #639

Сообщение Amitai » 18 июл 2013, 14:13

Senturia Support
Спасибо! Отправил.
Amitai
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 23.06.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #640

Сообщение Senturia Support » 18 июл 2013, 14:46

В случае возникновения вопросов, обращайтесь. Всегда рады Вам помочь!
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #641

Сообщение GO_ionova » 20 июл 2013, 17:43

Добрый вечер! Я правильно поняла, что в субботу и воскресенье Senturia Support в сети не бывает? Хочу у них взять билет. Хотела уточнить некоторые вопросы до оплаты.
GO_ionova
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 15.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #642

Сообщение Senturia Support » 22 июл 2013, 10:44

Здравствуйте, GO_ionova! На счет графика работы - всё верно. Какая информация по процессу бронирования Вас интересует?
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #643

Сообщение DrSam » 22 июл 2013, 16:36

Здравствуйте. В какойвалюте происходит списание средствпри оплате кредитной картой?
DrSam
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 21.01.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #644

Сообщение Senturia Support » 22 июл 2013, 16:46

Здравствуйте, DrSam! При выборе способа оплаты - платежная карта, будут доступны следующие эквиваленты: рубль, гривна, евро.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий!

Сообщение: #645

Сообщение GO_ionova » 22 июл 2013, 20:49

Здравствуйте Senturia Support! Хочу взять у Вас билеты на этот рейс.
Помогите пожалуйста узнать,есть ли на данный момент билеты на данный рейс именно с этими стыковками и сегментами?
Вложения
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
рейс
рейс
GO_ionova
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 15.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #646

Сообщение Senturia Support » 23 июл 2013, 10:01

Здравствуйте, GO_ionova! На данный момент поиск на сайте показывает, что доступно 4 места. Так как авиакомпании всё время обновляют информацию о тарифах и рейсах на нашем сайте, оптимальнее всего для Вас будет выполнить поиск самостоятельно. Самая низкая цена будет первой в результатах поиска.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #647

Сообщение GO_ionova » 23 июл 2013, 11:19

Senturia Support, почему при операции «Выберите способ оплаты «платежная карта -Сбор за обработку заказа - 0 руб.» , а когда далее выбираю Валюту Списания добавляется Сбор за обработку заказа 1258 рублей. С чего это? Я ведь выбираю как у Вас на сайте – оплата картой и в рублях, так понимаю сбор должен быть 0!!
GO_ionova
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 15.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #648

Сообщение Senturia Support » 23 июл 2013, 11:28

GO_ionova, на нашем сайте, в разделе "Вопросы и ответы" - "Оплата", размещена следующая информация:
"Способы списания денежных средств с платёжной карты
Интернет-эквайринг
После ввода данных платёжной карты и подтверждения бронирования, банк-эквайер блокирует денежные средства на Вашей карте в размере стоимости авиабилета и сбора за обработку заказа для дальнейшего списания в пользу сервиса Senturia. Если после проведения блокировки денежных средств клиент отказывается от выкупа бронирования, сумма денежных средств будет разблокирована в срок от 2-х рабочих дней с момента подтверждения клиентом сервиса Senturia информации об отмене выкупа билета. Срок разблокирования денежных средств определяется банком-эмитентом, выпустившим Вашу платёжную карту."
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #649

Сообщение GO_ionova » 23 июл 2013, 12:08

Senturia Support! Почему тогда это сразу не отражено, как и в двух других случаях? Т.е. переводом и электронными деньгами?
Выберите способ оплаты
Способ оплаты
Авиабилет(ы)
Сбор за обработку заказа
Итого к оплате
банковский перевод 1 258 руб 64 147 руб.

62 889 руб.
.
платежная карта 0 руб. 62 889 руб.

62 889 руб.

Электронные деньги 1 258 руб. 64 147 руб.

62 889 руб.
GO_ionova
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 15.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #650

Сообщение Senturia Support » 23 июл 2013, 12:14

В связи с тем, что предоставляется несколько вариантов валюты, при выборе способа "платежная карта".
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #651

Сообщение GO_ionova » 23 июл 2013, 12:22

Senturia Support! Варианта только 2 - в рублях и в гривнах. Но ведь при выборе способа оплаты - предложения в рублях и при выборе валюты - тоже в рублях!так почему они отличаются? Они пртиворечат друг другу.
GO_ionova
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 15.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииСпецпредложения авиакомпаний — горящие и дешёвые авиабилеты



Включить мобильный стиль