Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #921

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #922

Сообщение Senturia Support » 26 дек 2013, 18:15

Спасибо за скриншот на Facebook об ошибке при попытке оплаты.

Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ. Пожалуйста, ожидайте.

По поводу ответов оператора, также изучим.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #923

Сообщение Ирушик » 26 дек 2013, 18:24

Ирушик писал(а) 23 дек 2013, 19:04:Добрый день. Номер бронирования 7MTLV0. Отмена рейса Турецкими авиалиниями, узнаем об этом по приезду в аэропорт. Звонок в Турецкие авиалинии. Альтернативы ноль, если не считать предложение подождать двое суток до следующего рейса. Списываюсь из аэропорта с консультантом Senturia. Консультируюсь по вопросу, что делать с отмененным рейсом, и так же сразу покупался другой авиабилет, потому что сидеть двое суток в чужой стране не радовало. Далее, заполнение запроса на просчет денег на возврат. Номер R32133.
Буквально на следующий день получаю письмо, в котором компания Senturia сообщает мне, что "в нашей системе отмена рейса не отображается". Что звучит весьма странно, при этом отмена рейса четко видна на официальном сайте Турецких авиалиний. Пишу ответное письмо. И после этого с вашей строны нет никакой реакции. Хотелось бы услышать пояснения. Спасибо.

Дублирую мою проблему, которая до сих пор остантся неразрешенной.
Да, вы прислали мне в личные сообщения хронологию событий, где указали, что 16/12/2013 вы направили запрос в Турецкие авиалинии с просьбой предоставить информацию об отмене рейса, потому что в вашей системе отмена рейса не отображается. После моего запроса на данном сайте, а именно 23/12/2013 вы продублировали этот запрос в Турецкие авиалинии. После этого никакой информации я не получила, и судьба моих денег за вынужденный возврат из-за отмены рейса аквиакомпанией-перевозчиком не ясна. Итого, с момента нашего общения по данному вопросу прошло 11 дней. Результата нет. Продолжаю надеяться на скорейшее разрешение проблемы.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 660
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #924

Сообщение Senturia Support » 26 дек 2013, 18:37

На данный момент нам не был предоставлен ответ от представителя по Вашей ситуации.

Мы не отказываем Вам в возврате (не имеем на это полномочий), но не можем его осуществить, так как в таких ситуациях, а именно - отмена рейса, мы действуем согласно процедуре вынужденного возврата, установленной авиакомпанией.

После получения ответа от представителя, Вы будете проинформированы о дальнейших действиях.

Искренне надеемся на понимание и сотрудничество.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #925

Сообщение Ирушик » 26 дек 2013, 18:43

Senturia Support писал(а) 26 дек 2013, 18:37:На данный момент нам не был предоставлен ответ от представителя по Вашей ситуации.

Мы не отказываем Вам в возврате (не имеем на это полномочий), но не можем его осуществить, так как в таких ситуациях, а именно - отмена рейса, мы действуем согласно процедуре вынужденного возврата, установленной авиакомпанией.

После получения ответа от представителя, Вы будете проинформированы о дальнейших действиях.

Искренне надеемся на понимание и сотрудничество.

Я прекрасно понимаю ваши действия. Но меня волнует вопрос сроков. Если процедура получения информации по отмене рейса занимает столько времени, то каковы могут быть сроки возврата денег? И в данном случае работа в разных ситемах бронирования вызывает уж слишком боьшие неудобства, как для меня, так и для вас. Неужели в наше время невозможно сделать поступление информации по рейсам автоматическим из одной системы в другую. По-крайней мере , это поможет уберечь нервы ваших клиентов и позволит не разочароваться в системе покупки авиабилетов через агента.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 660
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #926

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 14:11

Здравствуйте, сколько времени ваши специалисты будут проверять мою карту?
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #927

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 14:47

Здравствуйте, 150481! С Вашей картой всё в порядке.

Выражаем Вам благодарность за содействие в выявлении ошибки. Благодаря Вашему принтсркину, с нашей стороны был выявлен баг. На данный момент мы проводим работы по его устранению и сообщим Вам о результате.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #928

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 16:11

Благодарю за ответ. Как только получу от вас уведомление об исправлении бага сразу попробую оплатить. До этого времени я так понимаю на скайсканнере не будете предлагать такой метод оплаты?
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #929

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 17:29

Уважаемая Сентурия) вы работаете не честно, на скайсканнере вы предлагаете оплату VISA CREDIT - нерабочий метод)
на метапоисковике kayak.ru - перехожу на очень бюджетный вариант и опа...вы предлагаете на российском рынке оплату японской картой? )))))))))))) Много россиян владеют японскими картами? А реальная цена для оплаты на 25% выше, нет слов...ВЫ МОШЕННИКИ!
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #930

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 18:00

По поводу Вашей ситуации:

Мы используем в работе, полученный от банка справочник, по которому можно определить тип карты, по информации из которого работает система оплаты на сайте.

По Вашему типу карты, система определила данный тип как НЕ кредит, НО это не означает, что Ваша карта не кредитовая, а означает лишь то, что эту информацию система берет на основании предоставленных данных от банка.

Вы можете создать бронирование и выбрать способ оплаты - банковский перевод (не оплачивать).
Сообщить нам код бронирования и мы осуществим перерасчет на стоимость, которая была указана при способе оплаты - VISA CREDIT.
Мы сможем это сделать после того, как получим подтверждение от банка на наш запрос о типе Вашей карты.

По поводу оплаты JSB:

Данные условия определены правилами акции от платежной системы JSB.
Клиенты смогут воспользоваться картой JSB только используя метопоисковики такие как момондо и каяк.
Тип оплаты картой JSB не будет отображаться на сайте senturia.ua/ru. Так как у клиентов России и Украины нет данного типа карт.
В России карты JCB на данный момент не выпускаются, так как ни один банк не получил лицензию на их выпуск.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #931

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 18:08

По VISA CREDIT - на Винском вы написали, что с моей картой все в порядке...где вы врете?


Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Сообщение: #926

Сообщение Senturia Support » Сегодня, 16:47
Здравствуйте, 150481! С Вашей картой всё в порядке.

Выражаем Вам благодарность за содействие в выявлении ошибки. Благодаря Вашему принтсркину, с нашей стороны был выявлен баг. На данный момент мы проводим работы по его устранению и сообщим Вам о результате.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

по JSB - вы утверждаете то, что момондо.РУ или каяк.РУ ориентируются на пользователей всего мира, а не на российский рынок пользователей? ок, уточню сегодня данную инфо, напишу обращение метапоисковикам, может действительно, зря к вам цепляюсь)
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #932

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 18:13

Ранее мы Вам подтвердили, что с Вашей картой всё в порядке, НО по данным из банка, нам была предоставлена информация для работы, по которой система определила Ваш тип как НЕ кредит.

Сегодня нами был подан запрос в банк для подтверждения типа Вашей карты как кредит.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #933

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 18:30

Тогда предоставьте мне письменное, официальное подтверждение банка о том, что тип моей карты не кредит. После попытки оплатить по низкой цене ваше предложение тип карты у меня походу изменился)))) Вы насилуете мозги своих клиентов! Перестаньте наконец то издеваться, я пришла к вам с деньгами и хочу билет и не надо мне предлагать счет фактуру, вы предлагаете оплату картой, я хочу оплатить картой.
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #934

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 18:37

Скажите какой банк вас информирует, я направлю письмо и потребую объяснений.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #935

Сообщение alisa-ken » 27 дек 2013, 18:46

сегодня было такое попадалово

Я сегодня 27 декабря 2013 года приобрела билет по маршрутут Ставрополь-екатеринбург-Ставрополь. При чем на сайте этот билет обозначается за 11670, продается за 13686 с копейками. а на маршрутной квитанции стоит сумма 13172 с копейками. И кто кому дурит голову? Теперь я вообще неуверена, что приобрела билет.

менеджер с сайта говорит, что цены меняются каждые 15 минут, что 500 рублей это комиссия (про которую нигде нет ни слова).

кто скажет. я реально приобрела билет или это большой обман?
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #936

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 18:47

150481 писал(а) 27 дек 2013, 18:30:Тогда предоставьте мне письменное, официальное подтверждение банка о том, что тип моей карты не кредит. После попытки оплатить по низкой цене ваше предложение тип карты у меня походу изменился)))) Вы насилуете мозги своих клиентов! Перестаньте наконец то издеваться, я пришла к вам с деньгами и хочу билет и не надо мне предлагать счет фактуру, вы предлагаете оплату картой, я хочу оплатить картой.



Как уже сообщили, мы НЕ сомневаемся в том, что Ваш тип карты кредит, но запросили подтверждение в банке.

Пожалуйста, осуществите бронирование, выбрав способ оплаты - банковский перевод (не оплачивать!).
Сообщить нам код бронирования и мы осуществим перерасчет на стоимость, которая была указана при способе оплаты - VISA CREDIT.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #937

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 18:52

alisa-ken писал(а) 27 дек 2013, 18:46:сегодня было такое попадалово

Я сегодня 27 декабря 2013 года приобрела билет по маршрутут Ставрополь-екатеринбург-Ставрополь. При чем на сайте этот билет обозначается за 11670, продается за 13686 с копейками. а на маршрутной квитанции стоит сумма 13172 с копейками. И кто кому дурит голову? Теперь я вообще неуверена, что приобрела билет.

менеджер с сайта говорит, что цены меняются каждые 15 минут, что 500 рублей это комиссия (про которую нигде нет ни слова).

кто скажет. я реально приобрела билет или это большой обман?


Здравствуйте, alisa-ken!

Более подробный ответ сможем предоставить если Вы сообщите номер своего бронирования (можно в личном сообщении).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #938

Сообщение alisa-ken » 27 дек 2013, 18:57

3JEVPH - мой номер бронирования, деньги списаны, прислана какая-то убогая квитанция, по вьютрип билет не находится. я - лох?
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #939

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 19:00

Спасибо за указанные данные. Проверим информацию и предоставим ответ сегодня. Пожалуйста, ожидайте.

По предварительной информации на счет проверки статуса электронного билет, Вы могли ввести данные не на том сайте, ещё есть www.checkmytrip.com.

По информации, указанной на нашем сайте, мы предоставляем маршрутные листы https://senturia.ru/faq/#e_ticket#

Маршрутный лист (англ. Itinerary File) — документ, подтверждающий приобретение электронного авиабилета и удостоверяющий договор перевозки, который заключается между пассажиром и авиакомпанией при покупке авиабилета. Маршрутный лист высылается на e-mail и содержит полную информацию о маршруте, о форме оплаты и деталях стоимости, а также номер бронирования.
Настоятельно рекомендуем Вам сохранять маршрутный лист до конца путешествия. В нем содержится та же информация, что и в бумажном билете, которая может пригодиться Вам (к примеру, при прохождении паспортного контроля в аэропорту).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #940

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 19:07

Senturia Support писал(а) 27 дек 2013, 18:47:
150481 писал(а) 27 дек 2013, 18:30:Тогда предоставьте мне письменное, официальное подтверждение банка о том, что тип моей карты не кредит. После попытки оплатить по низкой цене ваше предложение тип карты у меня походу изменился)))) Вы насилуете мозги своих клиентов! Перестаньте наконец то издеваться, я пришла к вам с деньгами и хочу билет и не надо мне предлагать счет фактуру, вы предлагаете оплату картой, я хочу оплатить картой.



Как уже сообщили, мы НЕ сомневаемся в том, что Ваш тип карты кредит, но запросили подтверждение в банке.

Пожалуйста, осуществите бронирование, выбрав способ оплаты - банковский перевод (не оплачивать!).
Сообщить нам код бронирования и мы осуществим перерасчет на стоимость, которая была указана при способе оплаты - VISA CREDIT.



Я не уверена в том, что после всей истории с вашим обманом я хочу купить у вас билет. Вы потратили много моего времени и емоций и операторы и служба поддержки соц.сетей и форумов просто издевается своими ответами. Вы неуверены в своих ответах и метяете напрявление мыслей после каждого моего вопроса. НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ ЛЮДЯМ ОПЛАТУ, КОТОРАЯ НЕ ПРОЙДЕТ И НЕ МОРОЧЬТЕ ГОЛОВУ, ПОЖАЛУЙСТА.
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #941

Сообщение alisa-ken » 27 дек 2013, 19:18

да, и почему в маршрутной квитанции нет номера билета?
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль