Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Действующие и проверенные спецпредложения авиакомпаний: акции, распродажи и горящие авиабилеты. Где найти дешёвые авиабилеты на популярных маршрутах, скидки и промокоды авиакомпаний.

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #921

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37
Похожие темы

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #922

Сообщение Senturia Support » 26 дек 2013, 18:15

Спасибо за скриншот на соцсеть, признанная в РФ экстремистской об ошибке при попытке оплаты.

Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ. Пожалуйста, ожидайте.

По поводу ответов оператора, также изучим.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #923

Сообщение Ирушик » 26 дек 2013, 18:24

Ирушик писал(а) 23 дек 2013, 19:04:Добрый день. Номер бронирования 7MTLV0. Отмена рейса Турецкими авиалиниями, узнаем об этом по приезду в аэропорт. Звонок в Турецкие авиалинии. Альтернативы ноль, если не считать предложение подождать двое суток до следующего рейса. Списываюсь из аэропорта с консультантом Senturia. Консультируюсь по вопросу, что делать с отмененным рейсом, и так же сразу покупался другой авиабилет, потому что сидеть двое суток в чужой стране не радовало. Далее, заполнение запроса на просчет денег на возврат. Номер R32133.
Буквально на следующий день получаю письмо, в котором компания Senturia сообщает мне, что "в нашей системе отмена рейса не отображается". Что звучит весьма странно, при этом отмена рейса четко видна на официальном сайте Турецких авиалиний. Пишу ответное письмо. И после этого с вашей строны нет никакой реакции. Хотелось бы услышать пояснения. Спасибо.

Дублирую мою проблему, которая до сих пор остантся неразрешенной.
Да, вы прислали мне в личные сообщения хронологию событий, где указали, что 16/12/2013 вы направили запрос в Турецкие авиалинии с просьбой предоставить информацию об отмене рейса, потому что в вашей системе отмена рейса не отображается. После моего запроса на данном сайте, а именно 23/12/2013 вы продублировали этот запрос в Турецкие авиалинии. После этого никакой информации я не получила, и судьба моих денег за вынужденный возврат из-за отмены рейса аквиакомпанией-перевозчиком не ясна. Итого, с момента нашего общения по данному вопросу прошло 11 дней. Результата нет. Продолжаю надеяться на скорейшее разрешение проблемы.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 661
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 46
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #924

Сообщение Senturia Support » 26 дек 2013, 18:37

На данный момент нам не был предоставлен ответ от представителя по Вашей ситуации.

Мы не отказываем Вам в возврате (не имеем на это полномочий), но не можем его осуществить, так как в таких ситуациях, а именно - отмена рейса, мы действуем согласно процедуре вынужденного возврата, установленной авиакомпанией.

После получения ответа от представителя, Вы будете проинформированы о дальнейших действиях.

Искренне надеемся на понимание и сотрудничество.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #925

Сообщение Ирушик » 26 дек 2013, 18:43

Senturia Support писал(а) 26 дек 2013, 18:37:На данный момент нам не был предоставлен ответ от представителя по Вашей ситуации.

Мы не отказываем Вам в возврате (не имеем на это полномочий), но не можем его осуществить, так как в таких ситуациях, а именно - отмена рейса, мы действуем согласно процедуре вынужденного возврата, установленной авиакомпанией.

После получения ответа от представителя, Вы будете проинформированы о дальнейших действиях.

Искренне надеемся на понимание и сотрудничество.

Я прекрасно понимаю ваши действия. Но меня волнует вопрос сроков. Если процедура получения информации по отмене рейса занимает столько времени, то каковы могут быть сроки возврата денег? И в данном случае работа в разных ситемах бронирования вызывает уж слишком боьшие неудобства, как для меня, так и для вас. Неужели в наше время невозможно сделать поступление информации по рейсам автоматическим из одной системы в другую. По-крайней мере , это поможет уберечь нервы ваших клиентов и позволит не разочароваться в системе покупки авиабилетов через агента.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 661
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 46
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #926

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 14:11

Здравствуйте, сколько времени ваши специалисты будут проверять мою карту?
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #927

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 14:47

Здравствуйте, 150481! С Вашей картой всё в порядке.

Выражаем Вам благодарность за содействие в выявлении ошибки. Благодаря Вашему принтсркину, с нашей стороны был выявлен баг. На данный момент мы проводим работы по его устранению и сообщим Вам о результате.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #928

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 16:11

Благодарю за ответ. Как только получу от вас уведомление об исправлении бага сразу попробую оплатить. До этого времени я так понимаю на скайсканнере не будете предлагать такой метод оплаты?
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #929

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 17:29

Уважаемая Сентурия) вы работаете не честно, на скайсканнере вы предлагаете оплату VISA CREDIT - нерабочий метод)
на метапоисковике kayak.ru - перехожу на очень бюджетный вариант и опа...вы предлагаете на российском рынке оплату японской картой? )))))))))))) Много россиян владеют японскими картами? А реальная цена для оплаты на 25% выше, нет слов...ВЫ МОШЕННИКИ!
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #930

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 18:00

По поводу Вашей ситуации:

Мы используем в работе, полученный от банка справочник, по которому можно определить тип карты, по информации из которого работает система оплаты на сайте.

По Вашему типу карты, система определила данный тип как НЕ кредит, НО это не означает, что Ваша карта не кредитовая, а означает лишь то, что эту информацию система берет на основании предоставленных данных от банка.

Вы можете создать бронирование и выбрать способ оплаты - банковский перевод (не оплачивать).
Сообщить нам код бронирования и мы осуществим перерасчет на стоимость, которая была указана при способе оплаты - VISA CREDIT.
Мы сможем это сделать после того, как получим подтверждение от банка на наш запрос о типе Вашей карты.

По поводу оплаты JSB:

Данные условия определены правилами акции от платежной системы JSB.
Клиенты смогут воспользоваться картой JSB только используя метопоисковики такие как момондо и каяк.
Тип оплаты картой JSB не будет отображаться на сайте senturia.ua/ru. Так как у клиентов России и Украины нет данного типа карт.
В России карты JCB на данный момент не выпускаются, так как ни один банк не получил лицензию на их выпуск.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #931

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 18:08

По VISA CREDIT - на Винском вы написали, что с моей картой все в порядке...где вы врете?


Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
Сообщение: #926

Сообщение Senturia Support » Сегодня, 16:47
Здравствуйте, 150481! С Вашей картой всё в порядке.

Выражаем Вам благодарность за содействие в выявлении ошибки. Благодаря Вашему принтсркину, с нашей стороны был выявлен баг. На данный момент мы проводим работы по его устранению и сообщим Вам о результате.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

по JSB - вы утверждаете то, что момондо.РУ или каяк.РУ ориентируются на пользователей всего мира, а не на российский рынок пользователей? ок, уточню сегодня данную инфо, напишу обращение метапоисковикам, может действительно, зря к вам цепляюсь)
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #932

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 18:13

Ранее мы Вам подтвердили, что с Вашей картой всё в порядке, НО по данным из банка, нам была предоставлена информация для работы, по которой система определила Ваш тип как НЕ кредит.

Сегодня нами был подан запрос в банк для подтверждения типа Вашей карты как кредит.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #933

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 18:30

Тогда предоставьте мне письменное, официальное подтверждение банка о том, что тип моей карты не кредит. После попытки оплатить по низкой цене ваше предложение тип карты у меня походу изменился)))) Вы насилуете мозги своих клиентов! Перестаньте наконец то издеваться, я пришла к вам с деньгами и хочу билет и не надо мне предлагать счет фактуру, вы предлагаете оплату картой, я хочу оплатить картой.
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #934

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 18:37

Скажите какой банк вас информирует, я направлю письмо и потребую объяснений.
Вложения
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #935

Сообщение alisa-ken » 27 дек 2013, 18:46

сегодня было такое попадалово

Я сегодня 27 декабря 2013 года приобрела билет по маршрутут Ставрополь-екатеринбург-Ставрополь. При чем на сайте этот билет обозначается за 11670, продается за 13686 с копейками. а на маршрутной квитанции стоит сумма 13172 с копейками. И кто кому дурит голову? Теперь я вообще неуверена, что приобрела билет.

менеджер с сайта говорит, что цены меняются каждые 15 минут, что 500 рублей это комиссия (про которую нигде нет ни слова).

кто скажет. я реально приобрела билет или это большой обман?
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #936

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 18:47

150481 писал(а) 27 дек 2013, 18:30:Тогда предоставьте мне письменное, официальное подтверждение банка о том, что тип моей карты не кредит. После попытки оплатить по низкой цене ваше предложение тип карты у меня походу изменился)))) Вы насилуете мозги своих клиентов! Перестаньте наконец то издеваться, я пришла к вам с деньгами и хочу билет и не надо мне предлагать счет фактуру, вы предлагаете оплату картой, я хочу оплатить картой.



Как уже сообщили, мы НЕ сомневаемся в том, что Ваш тип карты кредит, но запросили подтверждение в банке.

Пожалуйста, осуществите бронирование, выбрав способ оплаты - банковский перевод (не оплачивать!).
Сообщить нам код бронирования и мы осуществим перерасчет на стоимость, которая была указана при способе оплаты - VISA CREDIT.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #937

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 18:52

alisa-ken писал(а) 27 дек 2013, 18:46:сегодня было такое попадалово

Я сегодня 27 декабря 2013 года приобрела билет по маршрутут Ставрополь-екатеринбург-Ставрополь. При чем на сайте этот билет обозначается за 11670, продается за 13686 с копейками. а на маршрутной квитанции стоит сумма 13172 с копейками. И кто кому дурит голову? Теперь я вообще неуверена, что приобрела билет.

менеджер с сайта говорит, что цены меняются каждые 15 минут, что 500 рублей это комиссия (про которую нигде нет ни слова).

кто скажет. я реально приобрела билет или это большой обман?


Здравствуйте, alisa-ken!

Более подробный ответ сможем предоставить если Вы сообщите номер своего бронирования (можно в личном сообщении).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #938

Сообщение alisa-ken » 27 дек 2013, 18:57

3JEVPH - мой номер бронирования, деньги списаны, прислана какая-то убогая квитанция, по вьютрип билет не находится. я - лох?
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #939

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 19:00

Спасибо за указанные данные. Проверим информацию и предоставим ответ сегодня. Пожалуйста, ожидайте.

По предварительной информации на счет проверки статуса электронного билет, Вы могли ввести данные не на том сайте, ещё есть www.checkmytrip.com.

По информации, указанной на нашем сайте, мы предоставляем маршрутные листы https://senturia.ru/faq/#e_ticket#

Маршрутный лист (англ. Itinerary File) — документ, подтверждающий приобретение электронного авиабилета и удостоверяющий договор перевозки, который заключается между пассажиром и авиакомпанией при покупке авиабилета. Маршрутный лист высылается на e-mail и содержит полную информацию о маршруте, о форме оплаты и деталях стоимости, а также номер бронирования.
Настоятельно рекомендуем Вам сохранять маршрутный лист до конца путешествия. В нем содержится та же информация, что и в бумажном билете, которая может пригодиться Вам (к примеру, при прохождении паспортного контроля в аэропорту).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #940

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 19:07

Senturia Support писал(а) 27 дек 2013, 18:47:
150481 писал(а) 27 дек 2013, 18:30:Тогда предоставьте мне письменное, официальное подтверждение банка о том, что тип моей карты не кредит. После попытки оплатить по низкой цене ваше предложение тип карты у меня походу изменился)))) Вы насилуете мозги своих клиентов! Перестаньте наконец то издеваться, я пришла к вам с деньгами и хочу билет и не надо мне предлагать счет фактуру, вы предлагаете оплату картой, я хочу оплатить картой.



Как уже сообщили, мы НЕ сомневаемся в том, что Ваш тип карты кредит, но запросили подтверждение в банке.

Пожалуйста, осуществите бронирование, выбрав способ оплаты - банковский перевод (не оплачивать!).
Сообщить нам код бронирования и мы осуществим перерасчет на стоимость, которая была указана при способе оплаты - VISA CREDIT.



Я не уверена в том, что после всей истории с вашим обманом я хочу купить у вас билет. Вы потратили много моего времени и емоций и операторы и служба поддержки соц.сетей и форумов просто издевается своими ответами. Вы неуверены в своих ответах и метяете напрявление мыслей после каждого моего вопроса. НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ ЛЮДЯМ ОПЛАТУ, КОТОРАЯ НЕ ПРОЙДЕТ И НЕ МОРОЧЬТЕ ГОЛОВУ, ПОЖАЛУЙСТА.
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #941

Сообщение alisa-ken » 27 дек 2013, 19:18

да, и почему в маршрутной квитанции нет номера билета?
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #942

Сообщение alisa-ken » 27 дек 2013, 19:23

компания трансаэро ответила быстрее. билет действителен. но по цене отличается на 2000 рублей от заявленой цены на момондо.ру.... больни НИКОГДА не воспользуюсь услугами сертурии....и другим не посоветую...первый раз такой облом....
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #943

Сообщение alisa-ken » 27 дек 2013, 19:25

хотела сдать билет, но почитав мытарства с возвратом билетов решила в этот раз наплевать на цену (хотя это изменило первоначальную цену на 15%)...
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #944

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 19:41

Уточните, пожалуйста, цену - 11670 - Вы видели на поисковике momondo на стадии выбора вариантов перелета?

По поводу номера билета в маршрутном листе:
В маршрутном листе, в строке, где указана стоимость, слева указан номер билета.
Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте www.checkmytrip.com, указав наш код бронирования и фамилию пассажира.

По поводу цены в письме-подтверждении и маршрутном листе:
Во время осуществления бронирования, стоимость авиабилета составила - 13686 с учетом сбора за обработку заказа, которую Вы увидели в письме-подтверждении.
Так как стоимость авиабилета без сбора за обработку заказа составляет - 13172, она и была указана в маршрутном листе.

На нашем сайте в Вопросах и Ответах, в разделе оплата https://senturia.ru/faq/#payment#, указана информация:

"(...)Интернет-эквайринг
После ввода данных платёжной карты и подтверждения бронирования, банк-эквайер блокирует денежные средства на Вашей карте в размере стоимости авиабилета и сбора за обработку заказа для дальнейшего списания в пользу сервиса Senturia.(...)"

Также, во время осуществления бронирования Вы могли ознакомиться с этой информацией в Оферте.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #945

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 19:45

alisa-ken писал(а) 27 дек 2013, 19:23:компания трансаэро ответила быстрее. билет действителен. но по цене отличается на 2000 рублей от заявленой цены на момондо.ру.... больни НИКОГДА не воспользуюсь услугами сертурии....и другим не посоветую...первый раз такой облом....


Мы агент (посредник), всю информацию о перелетах и ценах предоставляет авиакомпания и оставляет за собой право вносить изменения.

По предварительной информации, можем сказать, что возможно на момент поиска Вами перелета были места по дешевому тарифу на сумму - 11670, но на момент осуществления Вами бронирования места уже были выкуплены и Вы осуществили бронирование на сумму - 13686 с учетом сбора за обработку заказа.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #946

Сообщение alisa-ken » 27 дек 2013, 19:46

нет этого в оферте...нету!!!
в письме-потваерждении бронирования вообще цифр нету..нету!!!
да..цена была и на стадии выбора перелета и большими цифрами в верхнем левом углу на вашем сайте....

в общем..я впервые с таким столкнулась..все арнее купленные билеты напрямую и через посредников были по той цене, что выходила первоначально....в общем, обман потребителей налицо...что и говорить - Одесса - главный офис...
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #947

Сообщение alisa-ken » 27 дек 2013, 19:49

так, если этого тарифа не было, то почему на других сайтах все равно были билеты дешевле на 1 тысячу рублей...

блин...нужно ходить только по проверенным сайтам.

кто знает - в какую организацию можно пожаловаться на действия сентурии?
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #948

Сообщение Senturia Support » 27 дек 2013, 19:58

alisa-ken писал(а) 27 дек 2013, 19:46:нет этого в оферте...нету!!!
в письме-потваерждении бронирования вообще цифр нету..нету!!!
да..цена была и на стадии выбора перелета и большими цифрами в верхнем левом углу на вашем сайте....

в общем..я впервые с таким столкнулась..все арнее купленные билеты напрямую и через посредников были по той цене, что выходила первоначально....в общем, обман потребителей налицо...что и говорить - Одесса - главный офис...


alisa-ken писал(а) 27 дек 2013, 19:49:так, если этого тарифа не было, то почему на других сайтах все равно были билеты дешевле на 1 тысячу рублей...

блин...нужно ходить только по проверенным сайтам.

кто знает - в какую организацию можно пожаловаться на действия сентурии?


1. https://senturia.ru/files/ru/BookingRules.pdf - 6.6. Оплата платёжной картой.

"(...)6.6.4. Процесс списания денежных средств с платёжной карты происходит одним из следующих способов:
С помощью интернет-эквайринга. В данном случае после ввода данных платёжной карты и подтверждения
бронирования, банк-эквайер блокирует денежные средства на карте в размере стоимости авиабилета для дальнейшего
списания в пользу SENTURIA.(...)"

2. 2013-12-27 15:35 Вам было отправлено письмо-подтверждение, где указано:

"Благодарим ваc за бронирование авиабилетов на Senturia!

Номер Вашего бронирования: 3JEVPH
Общая стоимость авиабилетов: 13 687 руб."

3. Агенты работают с авиакомпаниями на договорных условиях, в связи с чем цены отличаются как между агентом и авиакомпанией так и между агентами, в зависимости от заключенных условий в договорах.

Вы в праве оставаться при своем мнении.

Спасибо, что выбрали нашу компанию. В случае возникновения вопросов, обращайтесь. Всегда рады Вам помочь!
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #949

Сообщение alisa-ken » 27 дек 2013, 20:01

ребята, не дурите людям голову и все будет проще....

вы - обманщики....и 48 страниц переписки с вами разных людей это подтверждают..стоит поставить в известность момондо.ру, что бы более не пользовался вашими услугами....
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #950

Сообщение Вадим СПб » 27 дек 2013, 20:07

alisa-ken писал(а):украины? не смешно....

Зачем Украины?
Сентурия представлена в России. ООО "Старбрендс" зарегистрировано в Москве - вот Ваш адресат.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #951

Сообщение alisa-ken » 27 дек 2013, 20:21

только в копии билета, что трансаэро прислало (а сентурия так и не прислала нормального билета) все в гривнах стоит т лфис указан - одесса...

т.е. фактически они нормальный электронный билет и не прислали, хорошо, что трансаэро прислала копию билета из их системы.
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #952

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 22:24

alisa-ken писал(а) 27 дек 2013, 19:25:хотела сдать билет, но почитав мытарства с возвратом билетов решила в этот раз наплевать на цену (хотя это изменило первоначальную цену на 15%)...

15%)))) с момондо.ру перешла, разница между фейковой оплатой и реальной составила 37% Сентурия - это успех, огромных вам продаж, МОШЕННИКИ
А на kayak.RU предлагают японскую карту для оплаты, иначе опять не один десяток % надо доплатить реальным методом.
чудаки реально) но упорно настаивают на том, что клиент сам дурак))) прочтите мое с ними общение...сделайте выводы
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #953

Сообщение Ирушик » 29 дек 2013, 14:10

Senturia Support писал(а) 26 дек 2013, 18:37:На данный момент нам не был предоставлен ответ от представителя по Вашей ситуации.

Мы не отказываем Вам в возврате (не имеем на это полномочий), но не можем его осуществить, так как в таких ситуациях, а именно - отмена рейса, мы действуем согласно процедуре вынужденного возврата, установленной авиакомпанией.

После получения ответа от представителя, Вы будете проинформированы о дальнейших действиях.

Искренне надеемся на понимание и сотрудничество.

Напомнаю проблему . Отмена рейса Турецкм авалиниями, и уже 2!!! ДВЕ НЕДЕЛИ вы морочаете мне глову.
Вы затребовали от меня отметку на маршрутном листе об отмене рейса. Я объяснила, что отметка не могла быть проставлена, потому что представителя Туркишей нет в аэропорту Аммана, и компания не посчитала нужным преслать туда его для помощи пассажирам, чьи рейсы были отменены. Возможно, вам каким-то образом поможет письмо от Туркишей, присланное на мой адрес, об отмене рейса. Содержание следующее.
Dear Passenger
Your flight TK 813 AMM-IST on 14.12.2013 under booking file TY7ECC has been cancelled. For further information please call +90 212 444 0 849 / +90 850 333 0 849.
For reservations or more information, please contact with our 7/24 open Call Center +90 212 444 0 849 / +90 850 333 0 849 or visit our website.Also you can contact with Turkish Airlines ticket sales office near to you.You can use this link for more information.
Yours Sincerely,
Turkish Airlines Call Center.
Просто я уже не знаю, как реагировать на всю эту нелепую ситуацию.

Только что звонила в Турецкие авиалинии в их колл-центр в Стамбуле. Задала вопрос, в чем может быть проблема, почему они не дают информацию по отмене рейса агенту. Ответ - Такого быть не может, это не проблема, мы сразу дает ответ нашим агентам.
Попросил изложить проблеиу в обратной связи на сайте. Что сейчас и буду делать.
От вас хотела бы видеть переписку с Турецкими авиалиниями на мой емейл.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 661
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 46
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #954

Сообщение Senturia Support » 30 дек 2013, 13:05

alisa-ken писал(а) 27 дек 2013, 20:21:только в копии билета, что трансаэро прислало (а сентурия так и не прислала нормального билета) все в гривнах стоит т лфис указан - одесса...

т.е. фактически они нормальный электронный билет и не прислали, хорошо, что трансаэро прислала копию билета из их системы.


Как в письме подтверждении, так и в маршрутном листе стоимость билета указана в рублях:

1. 2013-12-27 15:32 письмо-подтверждение - Общая стоимость авиабилетов: 13 687 руб. (с учетом сбора за обработку заказа)
2. 2013-12-27 18:56 маршрутный лист на Ваш электронный адрес - К оплате 13172.33 RUB. (стоимость авиабилета без сбора за обработку)

На нашем сайте https://senturia.ru/faq/#e_ticket# предоставляется следующая информация:

"Электронный билет (также, e-ticket) — это электронная форма авиабилета, которая, так же как и бумажная, является документом, удостоверяющим договор перевозки между авиакомпанией и пассажиром. Использование электронной формы является современным международным стандартом оформления авиабилетов.
Можно ли приобрести бумажный билет вместо электронного? В соответствии с решением IATA, с 01 июля 2008 года осуществлен переход на использование электронной формы авиабилетов. Senturia предлагает только электронные билеты, которые являются общепринятым и обязательным мировым стандартом в сфере пассажирских авиаперевозок.
При покупке электронного билета на Ваш email отправляется маршрутный лист (англ. itinerary file). Рекомендуем Вам иметь при себе распечатанный маршрутный лист во время регистрации в аэропорту и на протяжении всего путешествия. В частности, маршрутный лист может понадобиться в случае проверки на наличие обратного билета службами авиационной безопасности и таможенного досмотра."
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #955

Сообщение tanyamikh » 08 янв 2014, 11:32

Здравствуйте!
Поясните, пожалуйста!
Я оплатила билеты с вашего сайта и Check my trip подтвердил, что Finnair выписал билеты. Но я имею на руках только вашу маршрутную квитанцию. Как маршрутная квитанция на русском языке сможет мне помочь в случае проблем в аэропорту за пределами России?
tanyamikh
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #956

Сообщение Senturia Support » 08 янв 2014, 12:04

Здравствуйте, tanyamikh!

Как указано на нашем сайте https://senturia.ru/faq/#e_ticket#:

"В соответствии с решением IATA, с 01 июля 2008 года осуществлен переход на использование электронной формы авиабилетов. Senturia предлагает только электронные билеты, которые являются общепринятым и обязательным мировым стандартом в сфере пассажирских авиаперевозок.

При покупке электронного билета на Ваш email отправляется маршрутный лист (англ. itinerary file).

Маршрутный лист (англ. Itinerary File) — документ, подтверждающий приобретение электронного авиабилета и удостоверяющий договор перевозки, который заключается между пассажиром и авиакомпанией при покупке авиабилета. Маршрутный лист высылается на e-mail и содержит полную информацию о маршруте, о форме оплаты и деталях стоимости, а также номер бронирования.

Настоятельно рекомендуем Вам сохранять маршрутный лист до конца путешествия. В нем содержится та же информация, что и в бумажном билете, которая может пригодиться Вам (к примеру, при прохождении паспортного контроля в аэропорту)."

Также, Вы можете зайти на сайт https://www.checkmytrip.com/cmt/apf/cmt ... E=NCMTNCMT:
1. Сначала, на главной странице выбираете язык - внизу (примерно посередине) - English(UK)
2. Вводите код бронирования и фамилию пассажира для отображения данных по электронному билету.
3. Когда откроется информация по Вашему перелету - вверху (в серой строчке справа) - нажмите PDF - после этого файл с маршрутным листом на английском языке сохранится на Вашем компьютере.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #957

Сообщение alisa-ken » 08 янв 2014, 13:09

tanyamikh писал(а) 08 янв 2014, 11:32:Здравствуйте!
Поясните, пожалуйста!
Я оплатила билеты с вашего сайта и Check my trip подтвердил, что Finnair выписал билеты. Но я имею на руках только вашу маршрутную квитанцию. Как маршрутная квитанция на русском языке сможет мне помочь в случае проблем в аэропорту за пределами России?

главное, не забудьте сделать запрос в Finnair действительно есть ваш оплаченный билет, чтобы потом в аэропорту не рвать и не метать икру...
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #958

Сообщение tanyamikh » 08 янв 2014, 15:32

Finnair устно подтвердил покупку билетов на мое имя, более того- выслал свои электронные билеты- привычного стандартного вида, на английском. Можно спать спокойно?
tanyamikh
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #959

Сообщение Senturia Support » 08 янв 2014, 15:54

Всё верно:)

Спасибо, что выбрали нашу компанию! Приятного Вам полета:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #960

Сообщение backpacker » 08 янв 2014, 18:46

Добрый день
23 декабря прошлого года приобрел на вашем сайте билеты, код бронирования MV2ZSS
Сайт http://www.checkmytrip.com такой код бронирования не находит. В чем дело?
backpacker
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 29.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #961

Сообщение Senturia Support » 08 янв 2014, 19:06

Здравствуйте, backpacker! Спасибо за указанные данные.

2013-12-23 02:34 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету.

2013-12-23 12:46 было осуществлено списание денежных средств и выписаны электронные билеты. Маршрутные листы, также, были отправлены на электронный адрес, указанный в бронировании.

В связи с тем, что Ваши билеты были выписаны через систему бронирования Галилео, а не Амадеус, Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #962

Сообщение Smile623 » 09 янв 2014, 07:38

3 раза тьфу: приобрел билетов в общей сложности на несколько СОТ ТЫСЯЧ рублей через Сентурию. Ни разу проблем не было. При изменении времени вылета всегда приходит напоминалка с просьбой подтверждения, иногда перезванивают сами. К бронированию всегда отношусь обстоятельно - "семь раз отмерь - один отрежь", для меня цены от Сентурии очень даже вполне, равно как и условия оплаты, поддержка и пр. Всегда отношусь критически к подобным сервисам, но здесь просто не к чему придраться...
Не подводите - на очереди опять "билетов пачка"!
Необщителен, угрюм, желчен, груб, ленив, глуп, алчен, завистлив, жаден, скрытен, брюзглив, злопамятен, склонен к злоупотреблениям, похотлив, истеричен, пассивно-агрессивен, не женат.
Аватара пользователя
Smile623
активный участник
 
Сообщения: 822
Регистрация: 23.01.2005
Город: Питер - Пукет
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 55
Страны: 72

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #963

Сообщение Senturia Support » 09 янв 2014, 11:28

Здравствуйте, Smile623! Спасибо Вам, что снова воспользовались нашими услугами:)

Укажите, пожалуйста, Ваш код бронирования (можно в ЛС), чтобы мы могли проверить состояние и предоставить ответ.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #964

Сообщение Валера Бутенко » 09 янв 2014, 21:19

Здравствуйте! Сегодня утром заказал билеты (код брони 1BGP92). Оплачивал пластиковой картой, деньги ушли сразу. Но билеты все еще не выкуплены, по телефону дозвониться не реально - никто не берет трубку, по электронной почте никто не отвечает. Скажите, когда бронь будет выкуплена?
Валера Бутенко
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 09.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #965

Сообщение Senturia Support » 10 янв 2014, 12:44

Здравствуйте, Валера Бутенко! Спасибо за указанные данные. В связи с большой нагрузкой обращения обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за доставленные неудобства.

2014-01-09 10:16 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету.

2014-01-09 10:27 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронного билета. Также, на Ваш электронный адрес отправлен маршрутный лист.

Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #966

Сообщение SmSv » 10 янв 2014, 14:37

Здравствуйте, номер брони 78NV4S - на сайте https://www.viewtrip.com и на сайте перевозчика данных о бронировании нет. Выкуплена ли бронь? Спасибо.
SmSv
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 13.03.2009
Город: Тула
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 28

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #967

Сообщение Senturia Support » 10 янв 2014, 14:41

Здравствуйте, SmSv! Спасибо за указанные данные!

2014-01-07 13:09 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету.

2014-01-07 13:38 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронного билета. Также, на Ваш электронный адрес отправлен маршрутный лист.

В связи с тем, что Ваши билеты были выписаны через систему бронирования Амадеус, а не Галилео, Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте http://www.checkmytrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #968

Сообщение SmSv » 10 янв 2014, 14:55

Senturia Support писал(а) 10 янв 2014, 14:41:Здравствуйте, SmSv! Спасибо за указанные данные!

2014-01-07 13:09 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету.

2014-01-07 13:38 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронного билета. Также, на Ваш электронный адрес отправлен маршрутный лист.

В связи с тем, что Ваши билеты были выписаны через систему бронирования Амадеус, а не Галилео, Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте http://www.checkmytrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.


Действительно, на http://www.checkmytrip.com ищется, но на сайте S7 нет. Буду надеяться, что все пройдет гладко
SmSv
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 13.03.2009
Город: Тула
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 28

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #969

Сообщение Senturia Support » 10 янв 2014, 15:08

Вы можете проверить данную информацию в авиакомпании по номерам билетов или на сайте авиакомпании по фамилии и локатору перевозчика (данные указаны в ЛС).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #970

Сообщение Ekaterina@ » 11 янв 2014, 21:52

Забронировали через Senturia.ru билеты на Самара-Коломбо. Бронь на сайте Этихад, которой летим вижу. Всё хорошо. Но... Странно, почему сайт агрегат точка ру списывает деньги на Украине? Ведь покупая билеты ты уверен, что будешь оплачивать на территории РФ. Сентуриа говорит, что всё хорошо,есть 2 ветки - РФ и УА. Все платежи защищены. Но ты же не даешь свое согласие на списание денег не на территории РФ. Банк шлет смс о том, что срочно блокируйте карту, списываются деньги на Украине. Бронь была 5.01. 10.01 приходит смс опять - таки с Банка , что оплата на Этихад подтверждена, но не списано ничего. Даже баланс увеличен. Рублей 200 плюсом. Насколько я могу понять, то до авиакомпании дошли деньги после праздников и курс был перерасчитан и разница возвращена. Как обьяснить факт списания денег не на территории Рф сайтами агрегатами?
Ekaterina@
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 10.01.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #971

Сообщение pakal » 12 янв 2014, 16:41

Здравствуйте!

Купил пару дней назад билет на Вашем сайте (деньги списались сразу): LHCB1A. На viewtrip.com проверил, вроде бы все в порядке. Но от Вас мне пришло по емэйлу только письмо с бронированием. Ни квитанции, ни маршрутного листа - ничего не получил. Десятки раз заказывал билеты на разных агентствах. Получал емэйлы со всей необходимой инфой сразу или через несколько часов, в крайнем случае. Также, реальная стоимость билета отличается от той, что фигурирует на viewtrip на 250 грн. Жду от Вас полной информации по поводу моего бронирования.
pakal
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 12.01.2014
Город: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииСпецпредложения авиакомпаний — горящие и дешёвые авиабилеты



Включить мобильный стиль