leo17, Вы там были? Зачем судить о том, чего не знаете. И почему Вы сразу судите меня, ведь меня Вы тоже не знаете? В первом же письме я сразу сказала, что последнее, что я бы хотела сделать, это тревожить Консула по пустякам. Я никогда бы не пожаловалась на вежливые просьбы соблюдать требования. На вежливое объяснение, что что-то может быть не так и надо исправить. Даже если бы вежливо сказали "не можем принять Ваши документы, исправьте пожалуйста и приходите снова". Я не новичок по общению с консульствами и посольствами, и уж тем более не скандалистка. Здесь человеку просто нагрубили, но доказать это на сегодняший день невозможно, что Консул признал. И если бы сотрудница была действительно внимательна и вежлива, то ее бы не пришлось уговаривать найти в бумажках брони отелей, и самое главное, она бы не ошиблась в количестве дней. Но мы не будем обсуждать это здесь. Никто ничего доказать не смог. Ни я, ни они. Камеры, может, и есть, но видимо не работают или не показывают всего. Иначе не было бы вообще никакого спора.
Кстати, в том числе из-за того, что при моей попытке пожаловаться, во всем попытались обвинить меня, в том числе пытаетесь и Вы сейчас, жалобы никто и не пишет. У меня не было выгоды устраивать скандал, скорее наоборот, в этом со мной даже согласились, но камни побросали в меня? Говорят "пожалуйста, ну что Вы, не нужно бояться, пишите, нам важен Ваш feedback!", "но Вы будете виноваты по определению"? А еще хотят, чтобы люди не молчали и не боялись. Мне даже попытались было вначале сказать, что я виновата в том, что не принесла документы Лично!? Я вежливо направила Консула прочитать их же правила, где ясно сказано, что личная явка не требуется, после чего Консул опять же ничего возразить уже не смог. Посольство Франции, например, не видело меня ни разу за годы, выписывает мне регулярные длинные мультивизы, и вовсе не считает, что я их чем-то не уважаю.
Спасибо за уточнение, конечно, но после Вероник у нас была еще Кристин, а теперь у нас консул мужчина, вот о нем-то нигде и не написано. Кто-нибудь здесь знает уже, кто у нас новый Консул? Я, например, не знала. А по опыту людей здесь, как и на других форумах, письма на общие адреса Департамента Home Affairs не дают ничего, даже банального ответа, что ваше письмо хотя бы получили, и люди по нескольку месяцев не могут найти концы по своим бумажкам, отправленным им на рассмотрение.
Чтобы другие понимали о чем речь в моей визе, я поясню.
Делюсь опытом, ведь за этим мы все здесь?
Я просила пребывание два раза до 20 дней каждые (в итоге мне дали два раза по 12). У меня был весь комплект документов, хорошие финансовые документы, два комплекта выкупленных авиабилетов. Никто даже с этого форума никогда не делал все брони отелей на все свои примерно 20 дней, потому что маршрут может меняться и это нормально. В прошлый раз моего пребывания в ЮАР я сменила три отеля, при этом бронь делала только на первые 3 ночи, потому что дальше вопрос решался на месте, там, по обстоятельствам, по желаниям. Посмотрела все на первом месте - забронировалась дальше и переехала (на такси). Я не могу сейчас подтвердить весь точный маршрут даже на первые 20 дней, это криминал? Для меня криминал и чистый обман - это написать, что я забронировала отель на 20 дней (и второй раз в мае тоже на 20 дней) и сразу после получения визы все это отменить. Одно время то же посольство Франции обижалось на такие вещи. Здесь же мне так и не дали точного ясного ответа. Но для себя я решила, что все слишком сложно, а сложно никто не любит, ну что же, будем бронировать в следующий раз "не важно что" на все 40 дней. И после получения визы отменять. Но опять же, мне никто ясно не сказал, что именно так надо и что это то, чего хочет посольство, хотя я об этом спросила. Кажется, они сами не уверены, что хотят именно этого. Так или иначе, но все это можно было сказать Вежливо, а не отсылать мою маму "спорить с бабками на лавочке". Но опять же, спорить здесь я не стану. У нас был длинный разговор с посольством и тема закрыта. Я очень надеюсь, что после этой истории вместо привычных уже жалоб на того же мальчика, напишут что-то позитивное, и что в дальнейшем сотрудники не будут срывать свое настроение на заявителях. Всем мир. :- )