Константин МС писал(а):Про Андорру в сентябре. А что с ней не так в сентябре? Просто проездом через Пиренеи на пути из Франции в Испанию или наоборот хотелось бы зацепить и Андорру. Говорят очень красиво. Но я так понял очень много времени занимает дорога?
Константин МС писал(а):Про разницу в стоимости по аренде. Делал запрос на сайте Hertz. Так вот недельная аренда компактной машинки на неделю с выдачей в аэропорту В Барселоне получилось 200, супротив 220 в Париже. ТО есть 10%. Может я что нибудь еще не учел?
Константин МС писал(а):Про Альпы. Если ехать по тоннелю под Монбланом.ю то можно без болезненно перебраться через Альпы из Франции в Италию, а правильно понял?
случилась занятная штука....
мне отказались давать машину в аэропорту Генуи (заказанную заранее в Херц) - требовали международные права или перевод национальных прав....
hugovox писал(а):случилась занятная штука....
мне отказались давать машину в аэропорту Генуи (заказанную заранее в Херц) - требовали международные права или перевод национальных прав....
Аналогичная ситуация случилась со мной во Франкфурте год назад. После долгих уговоров машину так и не дали... Теперь всегда вожу с собой заверенный перевод прав на английский.
Константин МС писал(а):Про Андорру в сентябре. А что с ней не так в сентябре? Просто проездом через Пиренеи на пути из Франции в Испанию или наоборот хотелось бы зацепить и Андорру. Говорят очень красиво. Но я так понял очень много времени занимает дорога?
hugovox писал(а):Заверенный кем?
Нотариусом. В бюро переводов обьяснил ситуацию, мне помогли.
Константин МС писал(а):Вопрос еще по маршруту от Парижа до Барселоны. Думаю ехать через Лимож сразу на Тулузу или имеет смысл ехать чуть западнее через Бордо.
Vovi1974 писал(а):В Испании однозначно дешевле. В ноябре брали новую Ибицу на неделю за 99 EUR со всеми страховками кроме колес.
Az писал(а):Константин МС писал(а):Вопрос еще по маршруту от Парижа до Барселоны. Думаю ехать через Лимож сразу на Тулузу или имеет смысл ехать чуть западнее через Бордо.
Хм... А как же Генуя?
Смотря что хочется? Наверное по скорости перемещения вариант "через Лимож" наиболее предпочтительный...
Константин МС писал(а):раздолбанный асфальт в провинции.
chonkin писал(а):случилась занятная штука....
мне отказались давать машину в аэропорту Генуи (заказанную заранее в Херц) - требовали международные права или перевод национальных прав....
пыталась доказать, что по своим правам арендовала машину по всей Европе много раз (обычная пластик. карточка), и что они и являются международными...... тщетно
сказали, что у них новые правила и им нужны права определенного образца..... 8)
к счастью, спасла компания Натионал/Маджорре - они согласились дать машину с "национальными" правами.
вернувшись в Москву, отзвонила в Херц
сказали, что действительно, сейчас введена новая инструкция, требующая международных прав, которые в Москве выдают 2 отделения ГИБДД - нужны стандартные д-ты+загранпачпорт - и на выходе вручается маленькая книжица на 7 языках якобы
в случае НЕ предъявления таких прав полицейскому на дороге - штраф 500 евро
вот такие новости...... по крайней мере, для меня это было откровением
Honest_man писал(а):Машину лучше брать дизель, в горах не так часто придется работать кочергой, да и стоимость дизтоплива 0,94-0,98, бензин 1,24-1,28, (месяц назад) ну и расход однозначно меньше. Конторы нужно проштудировать, у каждой бывают промоакции, у Херца есть также предоплатные цены, да и потом не забывайте в аэропорту машины дороже чем в городе. Если вы хотите посмотреть только города, тогда по платникам, а так можно по бесплатным дорогам - минус меньше скорость, сервис, дор полоса
lzp писал(а):Константин МС писал(а):раздолбанный асфальт в провинции.
Ну, франция все-таки еще не африка.
По деревням там хорошо ездить. Луара с замками, к испанской границе - Алби и Коркассон.
Насчет пожрать опять же.
ohmasha писал(а):Может, конечно, не совсем в тему, но мы брали машину на прокат в Норвегии. Заказывали автомобиль класса Пежо 307, а подали нам новехонькую БМВ первой серии. Бронировали у компании avis У них офис в Москве есть - можно по телефону забронировать, а можно прямо на сайте www.avis-moscow.com Подруга моя тоже брала у них машину, но во Франции - осталась очень довольна. А по ценам мне кажется - у них самые приемлимые.
foggs писал(а):Honest_man писал(а):Машину лучше брать дизель, в горах не так часто придется работать кочергой, да и стоимость дизтоплива 0,94-0,98, бензин 1,24-1,28, (месяц назад) ну и расход однозначно меньше. Конторы нужно проштудировать, у каждой бывают промоакции, у Херца есть также предоплатные цены, да и потом не забывайте в аэропорту машины дороже чем в городе. Если вы хотите посмотреть только города, тогда по платникам, а так можно по бесплатным дорогам - минус меньше скорость, сервис, дор полоса
Может я чего-то пропустил, но максимальный крутящий момент дизеля легкового автомобиля (а тем более турбированного) расположен в более узкой полосе частот вращения коленвала, поэтому бензиновый более эластичен. Нередко на дизельных малолитражках ставят 6-ступенчатую коробку передач, чтобы нивелировать эту узость.
Насчет экономичности согласен.
Honest_man писал(а):foggs писал(а):Honest_man писал(а):Машину лучше брать дизель, в горах не так часто придется работать кочергой, да и стоимость дизтоплива 0,94-0,98, бензин 1,24-1,28, (месяц назад) ну и расход однозначно меньше. Конторы нужно проштудировать, у каждой бывают промоакции, у Херца есть также предоплатные цены, да и потом не забывайте в аэропорту машины дороже чем в городе. Если вы хотите посмотреть только города, тогда по платникам, а так можно по бесплатным дорогам - минус меньше скорость, сервис, дор полоса
Может я чего-то пропустил, но максимальный крутящий момент дизеля легкового автомобиля (а тем более турбированного) расположен в более узкой полосе частот вращения коленвала, поэтому бензиновый более эластичен. Нередко на дизельных малолитражках ставят 6-ступенчатую коробку передач, чтобы нивелировать эту узость.
Насчет экономичности согласен.
Может и так, толко дизель на второй ползет уверенней в горку, а вот бензин. приходится подвтыкать первую.
AQUARIUS писал(а):Подскажите, плз.?? Т.е., интересует не "крутая" тачка -вроде предлагаемых по 200-300 ойро в сутки БМВ и прочие Ауди.
Что-нибудь вроде Пежо-307 или Рено Меган.
Из Парижа в Мадрид переехать, там маленько покататься и сдать.
КТо ездил, раскажите, плз.:
1. Сколько будет стоить? (слышал, что не более 120 евров в неделю)
2. Слышал, что страховка - входит в стоимость аренды. Или её оплачивают дополнительно? Тогда размер страховки? И - возвратят её при сдаче машины или заберут себе "на память"?
3. Как сдать машину в Мадриде?
4. Легко ли устроиться в отель перночевать в пути? Поедем через Сан-Себастьян и Бильбао?
5. Лучше ночевать в загородном мотеле или в городе?
Буду благодарен всем откликнувшимся
_________________
Счастливо!
Алексей
AQUARIUS писал(а):Подскажите, плз.?? Т.е., интересует не "крутая" тачка -вроде предлагаемых по 200-300 ойро в сутки БМВ и прочие Ауди.
Что-нибудь вроде Пежо-307 или Рено Меган.
Из Парижа в Мадрид переехать, там маленько покататься и сдать.
КТо ездил, раскажите, плз.:
1. Сколько будет стоить? (слышал, что не более 120 евров в неделю)
2. Слышал, что страховка - входит в стоимость аренды. Или её оплачивают дополнительно? Тогда размер страховки? И - возвратят её при сдаче машины или заберут себе "на память"?
3. Как сдать машину в Мадриде?
4. Легко ли устроиться в отель перночевать в пути? Поедем через Сан-Себастьян и Бильбао?
5. Лучше ночевать в загородном мотеле или в городе?
Буду благодарен всем откликнувшимся
_________________
Счастливо!
Алексей
AQUARIUS писал(а):Подскажите, плз.?? Т.е., интересует не "крутая" тачка -вроде предлагаемых по 200-300 ойро в сутки БМВ и прочие Ауди.
Что-нибудь вроде Пежо-307 или Рено Меган.
Из Парижа в Мадрид переехать, там маленько покататься и сдать.
КТо ездил, раскажите, плз.:
1. Сколько будет стоить? (слышал, что не более 120 евров в неделю)
2. Слышал, что страховка - входит в стоимость аренды. Или её оплачивают дополнительно? Тогда размер страховки? И - возвратят её при сдаче машины или заберут себе "на память"?
3. Как сдать машину в Мадриде?
4. Легко ли устроиться в отель перночевать в пути? Поедем через Сан-Себастьян и Бильбао?
5. Лучше ночевать в загородном мотеле или в городе?
Буду благодарен всем откликнувшимся
_________________
Счастливо!
Алексей
AQUARIUS писал(а):1. Сколько будет стоить? (слышал, что не более 120 евров в неделю)
2. Слышал, что страховка - входит в стоимость аренды. Или её оплачивают дополнительно? Тогда размер страховки? И - возвратят её при сдаче машины или заберут себе "на память"?
3. Как сдать машину в Мадриде?
4. Легко ли устроиться в отель перночевать в пути? Поедем через Сан-Себастьян и Бильбао?
5. Лучше ночевать в загородном мотеле или в городе?
Буду благодарен всем откликнувшимся
_________________
foggs писал(а):Но мне кажется, что недели для трех этих мест с учетом переездов не достаточно.
Я бы выбрал Барселону и Париж (как впрочем я и сделал).
1. Сколько будет стоить? (слышал, что не более 120 евров в неделю)
2. Слышал, что страховка - входит в стоимость аренды. Или её оплачивают дополнительно? Тогда размер страховки? И - возвратят её при сдаче машины или заберут себе "на память"?
3. Как сдать машину в Мадриде?
4. Легко ли устроиться в отель перночевать в пути? Поедем через Сан-Себастьян и Бильбао?
5. Лучше ночевать в загородном мотеле или в городе?
chonkin писал(а):если вы таки никак не хотите ограничиться одной страной "взятия/сдачи" машины - придется за это платить
что касается испании и франции - очень хорошие тарифы предлагает Sixt, особенно при недельной аренде, т.н. Holiday Cars
так в Ницце брала Пежо 307СС за 400 Евриков кацца в неделю, а сейчас вот беру VWPolo на Майорке за 159 в неделю
Honest_man писал(а):chonkin писал(а):если вы таки никак не хотите ограничиться одной страной "взятия/сдачи" машины - придется за это платить
что касается испании и франции - очень хорошие тарифы предлагает Sixt, особенно при недельной аренде, т.н. Holiday Cars
так в Ницце брала Пежо 307СС за 400 Евриков кацца в неделю, а сейчас вот беру VWPolo на Майорке за 159 в неделю
Ну вообщем 307 за 400 это не дешево, ну VWPolo скорей всего двигатель 1,2L да и поменьше пежо будет, в прокатных конторах эти две машины в разных классах.
chonkin писал(а):Honest_man писал(а):chonkin писал(а):если вы таки никак не хотите ограничиться одной страной "взятия/сдачи" машины - придется за это платить
что касается испании и франции - очень хорошие тарифы предлагает Sixt, особенно при недельной аренде, т.н. Holiday Cars
так в Ницце брала Пежо 307СС за 400 Евриков кацца в неделю, а сейчас вот беру VWPolo на Майорке за 159 в неделю
Ну вообщем 307 за 400 это не дешево, ну VWPolo скорей всего двигатель 1,2L да и поменьше пежо будет, в прокатных конторах эти две машины в разных классах.
я считаю таки, что это дешево, так как 307 СС это кабриолет - а они идут отдельной ценовой категорией кроме того - аренда в аэропорту зачастую подразумевает дополн сбор ... т.о. 400 это недорого
а движок 1,2 меня вполне устроит на Поло - покататься недельку по острову - вполне достаточно и экономично...
в свое время на Опель Корса 1,2 гоняли 160 км по Лазурному Берегу, а бензина уходило всего ничего
Igor_Lee писал(а):Еду в начале сентября в Ллорету на Коста Браве(Spain).
Там хочу взять машину и покататься по возможности в разные стороны, возможно с заездов во Францию. Сейчас поисками по тому что видно на форуме смог найти только одно представительство Avis в том же городе где можно взять что то типа класс А на 4 дня под 156 Евроенотов.
Может кто то подскажет какие еще рентакары там можно обнаружить???
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Выбор категории авто. Обман при аренде автомобиля