Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Turister125 писал(а) 01 апр 2017, 14:43:А в текущей практике отели , которые снимают штрафы с техническим овердрафтом , выглядят не в лучшем свете - списание штрафов таким образом просто указывает на желание наживы.
Ursuls писал(а) 01 апр 2017, 18:22:В профиле в букинге никакой информации обо мне нет, имя при бронировании не такое как в паспорте, только сдуру карту сберовскую написала, потом поменяла на виртуальную карту яндекс...**
Alokazy писал(а) 01 апр 2017, 18:50:Теоретически возможна ли такая ситуация если карта заблокирована? Или это я просто излишне паникую
Alokazy писал(а) 01 апр 2017, 22:47:То блокировать нужно обе? Или если данные менялись,то с первой карточки списание произвести нельзя? И достаточно блокировки одной?
Alokazy писал(а) 01 апр 2017, 23:27:Не могу просто понять почему такая бескомпромисная позиция у отеля, до заезда еще более 3-х недель. Получается что-то знают и рассчитывают деньги в любом случае получить или что-то я недопонимаю в ситуации.Собственно потому и спрашиваю.
Ursuls писал(а) 02 апр 2017, 00:40:просто дело в том что если отель не захочет договариваться,платить точно придется
Ursuls писал(а) 01 апр 2017, 18:22:Забронировала вчера отель в нидерландах, да не посмотрела что в случае отмены взимают полную стоимость проживания, а это 1000 евро, а теперь кровь из носу надо отменить.
Ursuls писал(а) 04 апр 2017, 04:45:Итак,прошли сутки.За это время я успела промониторить Островок и обнаружить,что там у моего отеля и моего же номера вполне бесплатная отмена.
Turister125 писал(а) 01 апр 2017, 14:43:На самом деле есть большой вопрос к отелям и пробелам в законодательной части . Согласен, если не прочитал условия и допустил ошибку - за неё нужно платить , если это предусмотрено условиями , либо включить коммуникационные навыки и попробовать по-человечески договориться .
Но! Гости отелей остаются крайними в случае, когда отель встаёт в позу.
Невозвратные тарифы - это прекрасно , так как позволяют сэкономить, но может все же включить логику в алгоритм списания?
1. Вбирается невозвратный тариф
2. Заполнение данных карты в этой ситуации обязательно (как вообще невозвратный тариф может быть без гарантии!
3. Отель должен резервировать деньги в течение хотя бы двух-трёх часов. (в течение первого часа человек может действительно осознать, что ошибся). Если не удалось блокировать ПОЛНУЮ стоимость , информировать клиента о предоставлении новых данных в течение суток. Если данных нет , отменить бронь.
В этом случае ни отель, ни клиент не страдают . А в текущей практике отели , которые снимают штрафы с техническим овердрафтом , выглядят не в лучшем свете - списание штрафов таким образом просто указывает на желание наживы.
Ввели невозвратный тариф - предусмотрите так, чтобы всем было хорошо .
То же самое и со штрафами за 1 день до заезда - отель прекрасно может настроить попытку списания за 24 часа до наступления дня X. Не удалось - смотри выше.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели