Turister125 писал(а) 01 апр 2017, 14:43:А в текущей практике отели , которые снимают штрафы с техническим овердрафтом , выглядят не в лучшем свете - списание штрафов таким образом просто указывает на желание наживы.
Ursuls писал(а) 01 апр 2017, 18:22:В профиле в букинге никакой информации обо мне нет, имя при бронировании не такое как в паспорте, только сдуру карту сберовскую написала, потом поменяла на виртуальную карту яндекс...**
Alokazy писал(а) 01 апр 2017, 18:50:Теоретически возможна ли такая ситуация если карта заблокирована? Или это я просто излишне паникую
Alokazy писал(а) 01 апр 2017, 22:47:То блокировать нужно обе? Или если данные менялись,то с первой карточки списание произвести нельзя? И достаточно блокировки одной?
Alokazy писал(а) 01 апр 2017, 23:27:Не могу просто понять почему такая бескомпромисная позиция у отеля, до заезда еще более 3-х недель. Получается что-то знают и рассчитывают деньги в любом случае получить или что-то я недопонимаю в ситуации.Собственно потому и спрашиваю.
Ursuls писал(а) 02 апр 2017, 00:40:просто дело в том что если отель не захочет договариваться,платить точно придется
Ursuls писал(а) 01 апр 2017, 18:22:Забронировала вчера отель в нидерландах, да не посмотрела что в случае отмены взимают полную стоимость проживания, а это 1000 евро, а теперь кровь из носу надо отменить.
Ursuls писал(а) 04 апр 2017, 04:45:Итак,прошли сутки.За это время я успела промониторить Островок и обнаружить,что там у моего отеля и моего же номера вполне бесплатная отмена.
Turister125 писал(а) 01 апр 2017, 14:43:На самом деле есть большой вопрос к отелям и пробелам в законодательной части . Согласен, если не прочитал условия и допустил ошибку - за неё нужно платить , если это предусмотрено условиями , либо включить коммуникационные навыки и попробовать по-человечески договориться .
Но! Гости отелей остаются крайними в случае, когда отель встаёт в позу.
Невозвратные тарифы - это прекрасно , так как позволяют сэкономить, но может все же включить логику в алгоритм списания?
1. Вбирается невозвратный тариф
2. Заполнение данных карты в этой ситуации обязательно (как вообще невозвратный тариф может быть без гарантии!
3. Отель должен резервировать деньги в течение хотя бы двух-трёх часов. (в течение первого часа человек может действительно осознать, что ошибся). Если не удалось блокировать ПОЛНУЮ стоимость , информировать клиента о предоставлении новых данных в течение суток. Если данных нет , отменить бронь.
В этом случае ни отель, ни клиент не страдают . А в текущей практике отели , которые снимают штрафы с техническим овердрафтом , выглядят не в лучшем свете - списание штрафов таким образом просто указывает на желание наживы.
Ввели невозвратный тариф - предусмотрите так, чтобы всем было хорошо .
То же самое и со штрафами за 1 день до заезда - отель прекрасно может настроить попытку списания за 24 часа до наступления дня X. Не удалось - смотри выше.
seriouskate писал(а) 04 апр 2017, 13:38:Пару дней назад ошибочно забронировала на Booking.com хостел, причем нигде не было толкового пояснения условий, была пометка только, мол, "карта нужна нам только для надежности".
Уже на последней странице глаза мои увеличились вдвое примерно O_o Паника-паника. Отмена бронирования невозможна, штраф - полная сумма проживания.
u795na писал(а) 06 апр 2017, 21:58:Подозреваю, что врядли мне захотят вернут 80 евро.
u795na писал(а) 06 апр 2017, 21:58:Подозреваю, что врядли мне захотят вернут 80 евро. Что делать? Посоветуйте
Ursuls писал(а) 06 апр 2017, 23:35:
Насколько я поняла, деньги у вас с карты не списывались, а вы сами их превели на карту хозяйки. Букинг к этому отношения не имеет, и доказать вы ему скорее всего не сможете, что данный факт присутствовал, поэтому думаю вам стоит попрощаться с деньгами
T_H писал(а) 10 апр 2017, 16:36:В интерфейсе сайта букинга сейчас появился хороший функционал: к запросу на отмену бронирования можно присовокупить жалостливое письмо.
T_H писал(а) 10 апр 2017, 17:44:В теме по приведённой ссылке о нём ничего не сказано.
Винский писал(а) 25 окт 2016, 17:52:Но странная ссылка была в обычном окошке подтверждения отмены. Скриншот не сообразил сделать.
Ссылка мелким шрифтом с текстом такого смысла: "Просьба к отелю не взимать штраф" - дословно не помню.
sa6cina писал(а) 04 апр 2017, 16:54:тут выплывает рамка: "еще один человек начал бронирование номера" (а номер последний!!). Ну и какое тут вдумывание? Все бегом бегом!
marishahelen писал(а) 04 июн 2017, 01:41:поэтому сразу направили запрос в отель через форму на Букинге
Xscape писал(а) 04 июн 2017, 13:04:Забейте и ничего не нажимайте. Если на карте нет средств и она заблокирована, с нее никакие средства не смогут снять, на этом и кончится.
Nikolay Ustinov писал(а) 06 июн 2017, 12:46:Вот почему бы не отменить, раз карта уже заблокирована и риска снятия денег нет? Элементарно совесть иметь.
marishahelen писал(а) 06 июн 2017, 19:28:Я не уверена на 100%, что они ничего не смогут сделать с заблокированной картой.
marishahelen писал(а) 06 июн 2017, 19:28:в принципе они в курсе о запросе на отмену на бронь.
Xscape писал(а) 06 июн 2017, 17:18:А смысл? Чтобы услышать предложение заплатить штраф за то, что вы в отеле не жили и не собираетесь? Совесть как раз отелям надо иметь, практикующим такой лохотрон за взимание денег ни за что, номер наверняка еще кого-нибудь продадут этот.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели